Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..3233

Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 00:11
Немного детализирую:
Если на FMA была индикация CAT1 - технологию нарушили.
Если на FMA была индикация CAT2 или CAT3 - технологию не нарушили.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 00:12
RA-35073
Старожил форума
31.01.2017 00:54
У них была индикация CAT3 DUAL AP1+2
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 01:18
RA-35073
У них была индикация CAT3 DUAL AP1+2
Тогда утверждение 30.01.2017 02:16, связанное с отключением автопилота на высоте около 100 футов: "Нарушена технология работы экипажа, по заходу в в CAT 1 , для начала этого будет достаточно чтобы сделать экипаж главным обвиняемым." - неверное.
СергейMOW
Старожил форума
31.01.2017 01:40
Да самому АФЛ внутри уже сто лет все понятно, как что было, с самописца данные сняли, все разобрали. Потому и вопрос о судьбе экипажа.
A777
Старожил форума
31.01.2017 16:53
2 Petruha_89
Тогда утверждение 30.01.2017 02:16, связанное с отключением автопилота на высоте около 100 футов: "Нарушена технология работы экипажа, по заходу в в CAT 1 , для начала этого будет достаточно чтобы сделать экипаж главным обвиняемым." - неверное.
---//-----

А я считаю что моё утверждение верное.

У вас FCOM A320 есть ? Откройте SYSTEMS RELATED PROCEDURES - FMS;
- MANUAL LANDING
- А также там посмотрите TASK SHARING FOR CAT I APPROACH .
Если посмотрите внимательно , то там вы увидите , что АП надо отключать на DH но ни как на 115ф при заходе по САТ1, и лимитейшены тут не причём.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 20:44
A777
2 Petruha_89
Тогда утверждение 30.01.2017 02:16, связанное с отключением автопилота на высоте около 100 футов: "Нарушена технология работы экипажа, по заходу в в CAT 1 , для начала этого будет достаточно чтобы сделать экипаж главным обвиняемым." - неверное.
---//-----

А я считаю что моё утверждение верное.

У вас FCOM A320 есть ? Откройте SYSTEMS RELATED PROCEDURES - FMS;
- MANUAL LANDING
- А также там посмотрите TASK SHARING FOR CAT I APPROACH .
Если посмотрите внимательно , то там вы увидите , что АП надо отключать на DH но ни как на 115ф при заходе по САТ1, и лимитейшены тут не причём.
Есть у меня в компе FCOM A320 - из него же цитаты делал по лимитейшн на отключение автопилота.
Может у нас разные FCOM A320???
В том что у меня - привязки отключения автопилота к Decision Height нет:

•At Decision Height
РМ: Monitor auto callout or announce ″MINIMUM″
•If external visual references are sufficient
PF: ″CONTINUE″
•If Automatic landing not performed
PF: Disconnect the AP's and perform the landing

Как видим, условием отключения автопилота является только если экипаж не собирается выполнять Automatic landing. А минимальная высота отключения уже определена в лимитейшн.
Может в том FCOM что у Вас по другому написано?
Если следовать Вашей логике - пилот является нарушителем, если отключит автопилот, например, на высоте 1500 футов?
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 20:48
Извиняюсь, сделал цитату из TASK SHARING FOR CAT II APPROACH вместо CAT I.
Но сути собщения это не меняет - там все то же самое, только вместо "At Decision Height" написано "At Decision Altitude (or Decision Height, if QFE is used)"
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 21:09
Недосмотрел немного - открыл раздел MANUAL LANDING.
Там действительно написано:
• At DH:
DISCONNECT the APs.
Получается пилоты нарушители, если раньше DH отключают автопилот?
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2017 15:14
Petruha_89
Недосмотрел немного - открыл раздел MANUAL LANDING.
Там действительно написано:
• At DH:
DISCONNECT the APs.
Получается пилоты нарушители, если раньше DH отключают автопилот?
Они "нарушители", если потом выкатываются.
Знаю лично одного, который практикует "хвататься за ручку" при CAT1 на 80ф и вроде это как матчасть 320 позволяет.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:10
Alex Skyboy: как с Новосибирским зеленым А-320 - РД каток, но пилот облажался что катился неосторожно. Не обидно вам, летчикам?
Пилоту на прямой передали порывы до 11, ему не надо за рога хвататься? Может рефлекторно GA думал сделать? Хорошо, кстати, что не сделал, порыв дернул бы, и разбег через болото, а это прямой путь к катастрофе.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 18:03
...пардон, не GA, но Touch and Go
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 13:30
In their January bulletin released on Feb 3rd 2017 Rosaviatsia reported that the aircraft veered right off the runway and came to a stop 17 meters off the paved surface of the runway about 300 meters after exiting the runway. The aircraft received substantial damage to nose gear, fuselage sections 13/4 and 11/12, engines and engine nacelles, engine polyons, slats and flaps, anti-ice system sensor and brakes hoses. The investigation is continuing.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 13:31
Перечень повреждений приличный...
FL410
Старожил форума
05.02.2017 16:27
Petruha_89
In their January bulletin released on Feb 3rd 2017 Rosaviatsia reported that the aircraft veered right off the runway and came to a stop 17 meters off the paved surface of the runway about 300 meters after exiting the runway. The aircraft received substantial damage to nose gear, fuselage sections 13/4 and 11/12, engines and engine nacelles, engine polyons, slats and flaps, anti-ice system sensor and brakes hoses. The investigation is continuing.
А чё на англицком?))

03.01.2017
А-321 VP-BES
ПАО "Аэрофлот"
Серьёзный авиационный инцидент

Обстоятельства.
При выполнении регулярного рейса АФЛ-1008 по маршруту: Москва (Шереметьево) - Калининград (Храброво), при посадке в аэропорту Храброво с МКпос. - 241°, воздушное судно выкатилось на боковую (правую) спланированную часть аэродрома и через 300 метров остановилось в 17 метрах от ИВПП. В результате выкатывания повреждены: секторы фюзеляжа 13/4 и 11/12, отсек носовой стойки шасси, двигатели и гондолы, устройства передней и задней кромки крыла, пилоны, датчик противообледенительной системы, тормозные шланги.
Расследование не закончено. Расследование проводит ОИБП СЗ МТУ Росавиации...
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 16:54
FL410

А чё на англицком?))


Попалась информация на английском на авгеральде - вот и написал в форум. На русском не попадалось, да и не пытался искать.

А чё - участники авиационного форума не смогут прочитать?



Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 18:04
FL410
А чё на англицком?))

03.01.2017
А-321 VP-BES
ПАО "Аэрофлот"
Серьёзный авиационный инцидент

Обстоятельства.
При выполнении регулярного рейса АФЛ-1008 по маршруту: Москва (Шереметьево) - Калининград (Храброво), при посадке в аэропорту Храброво с МКпос. - 241°, воздушное судно выкатилось на боковую (правую) спланированную часть аэродрома и через 300 метров остановилось в 17 метрах от ИВПП. В результате выкатывания повреждены: секторы фюзеляжа 13/4 и 11/12, отсек носовой стойки шасси, двигатели и гондолы, устройства передней и задней кромки крыла, пилоны, датчик противообледенительной системы, тормозные шланги.
Расследование не закончено. Расследование проводит ОИБП СЗ МТУ Росавиации...
А откуда информация на русском?
Авгеральд дает ссылку на Росавиацию, там не нашел. Или плохо искал?
Есть на сайте Росавиации ссылка на АМРИПП - «Архив материалов расследований инцидентов и производственных происшествий». Но туда зайти - нужно иметь доступ.
FL410
Старожил форума
05.02.2017 18:59
Petruha_89
А откуда информация на русском?
Авгеральд дает ссылку на Росавиацию, там не нашел. Или плохо искал?
Есть на сайте Росавиации ссылка на АМРИПП - «Архив материалов расследований инцидентов и производственных происшествий». Но туда зайти - нужно иметь доступ.
Ну поскольку случилось это в "зоне ответственности" СЗ МТУ, то и инфа об этом на их сайте)):

http://szfavt.ru/wp-content/up ...
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 19:09
FL410
Ну поскольку случилось это в "зоне ответственности" СЗ МТУ, то и инфа об этом на их сайте)):

http://szfavt.ru/wp-content/up ...
Спасибо!
504
Старожил форума
05.02.2017 19:43
FL410
А чё на англицком?))

03.01.2017
А-321 VP-BES
ПАО "Аэрофлот"
Серьёзный авиационный инцидент

Обстоятельства.
При выполнении регулярного рейса АФЛ-1008 по маршруту: Москва (Шереметьево) - Калининград (Храброво), при посадке в аэропорту Храброво с МКпос. - 241°, воздушное судно выкатилось на боковую (правую) спланированную часть аэродрома и через 300 метров остановилось в 17 метрах от ИВПП. В результате выкатывания повреждены: секторы фюзеляжа 13/4 и 11/12, отсек носовой стойки шасси, двигатели и гондолы, устройства передней и задней кромки крыла, пилоны, датчик противообледенительной системы, тормозные шланги.
Расследование не закончено. Расследование проводит ОИБП СЗ МТУ Росавиации...
Да уж... Тут за один обтекатель двигателя техника засудили, а как этот ущерб сравнить?.. Извините за оффтоп
booster
Старожил форума
05.02.2017 20:56
504
Да уж... Тут за один обтекатель двигателя техника засудили, а как этот ущерб сравнить?.. Извините за оффтоп
Повреждения повреждениям рознь, главное какой ценой они устраняются.
Мало ли нашей техники били и восстанавливали - живой пример Ту-154 в Ижме, без ангара в чистом поле и на морозе мужики сделали и заплатили им явно меньше, чем заплатят импортным пацанам.
По аналогии с уголовным преследованием новосибирского техника, в этом случае, вероятно, бодаться будут долго и упорно - цена вопроса поболее будет, вероятно.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.02.2017 17:42
Стоит бедолага и давит бетон.
Скоро уже отметим два месяца "памятнику А321 АФЛ" в Храброво.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2017 22:42
Alex Skyboy
Стоит бедолага и давит бетон.
Скоро уже отметим два месяца "памятнику А321 АФЛ" в Храброво.
Интересно, авиакомпания может приступить к восстановлению самолета до завершения расследования?
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2017 12:18
Кто в курсе - расследование завершено? Или три месяца недостаточно для расследования иницидента?
Kamchatski
Старожил форума
10.04.2017 10:00
Это все плохая аура ТСО виновата...
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2017 18:31
Сколько копья ломали при обсуждении инцидента, не один раз в теме звучала фраза "расследование все покажет". И тишина. Неужели до сих пор расследование не закончено, или закончено но никто из участников форума не видел результаты? Или гриф "Совсекретно" применили?
Посмотрел сайт северозападного управления РА - вкратце об инцидентах и результатах расследований пишется в информационных бюллетнях по БП. Но опубликована информация только за январь, а уже и апрель недавно завершился. Или тоже в разряд секретов переведено?

Аналогично тишина и по другому выкатыванию
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
гоша
Старожил форума
08.05.2017 08:35
Да ничего и не узнаем, АФЛ-МАК-ФАВТ одна связка, кто ж своих сдает. А вот если конкуренты АФЛ, уже были бы крайние и инфа в полном объеме.
Vish
Старожил форума
25.05.2017 15:30
Кто знает, чего там с бортом происходит?
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.05.2017 15:45
В ангаре.
"мертвые с косами стоят и тишина"-в АФЛ.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2017 20:15
Vish
Кто знает, чего там с бортом происходит?
Говорят, после дефектовки приговорили зверушку к списанию на запчасти.
Вроде, даже покупатель нашелся в лице Сибири.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2017 00:09
Пассажир Egen
Говорят, после дефектовки приговорили зверушку к списанию на запчасти.
Вроде, даже покупатель нашелся в лице Сибири.
А разве Аэрофлоту запчасти не нужны? Т.е. самолет кому-то на запчасти, а если для себя что понадобится - то потом покупать?

По расследованию - до сих пор не закончилось? Или гриф "совсекретно" наложили?
корвалол
Старожил форума
26.05.2017 00:49
Неужели кого-то серьёзно волнует судьба этого пепелаца? о_О
Читаешь прям, как трудящиеся бюллетенем о состоянии здоровья вождя интересуются))
Не, мож кого напрямую касается, тады ой.
А так...просто непонятен интерес. С понтом если починят, будут от радости до потолка прыгать))
neustaf
Старожил форума
26.05.2017 13:11
корвалол
Неужели кого-то серьёзно волнует судьба этого пепелаца? о_О
Читаешь прям, как трудящиеся бюллетенем о состоянии здоровья вождя интересуются))
Не, мож кого напрямую касается, тады ой.
А так...просто непонятен интерес. С понтом если починят, будут от радости до потолка прыгать))
рожденный ползать понять не сможет.
саил
Старожил форума
26.05.2017 13:14
А так...просто непонятен интерес. С понтом если починят, будут от радости до потолка прыгать))
====
..как будто им к 600 тырам- еще добавят..о_О.. (с) :))
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 17:06
ДАК дб АВ
В ангаре.
"мертвые с косами стоят и тишина"-в АФЛ.
Сегодня выкатили из ангара, должен вскорости полететь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.11.2017 17:24
neustaf
Сегодня выкатили из ангара, должен вскорости полететь.
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 20:18
Так и не торопятся, почти год , вернут обществу полноценного гражданина.
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2017 01:32
Хоть кто-то может поделиться информацией по итогам расследования? Или по-прежнему гриф "Совсекретно" в силе?
WR69GT
Старожил форума
19.12.2017 18:20
Сегодня Беса выкатили с ангара в Калининграде , провели проверки , должен в обед улететь в Тулузу.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:57
Гриф "Совсекретно" в силе судя по всему.
Дми-24
Старожил форума
20.12.2017 03:16
FR пишет, перелетел в Шереметьево, какая Тулуза?
RA-35073
Старожил форума
21.12.2017 06:52
Прилетел в Шереметьево и в тот же день повез пассажиров в Екатеринбург
booster
Старожил форума
21.12.2017 09:32
RA-35073
Прилетел в Шереметьево и в тот же день повез пассажиров в Екатеринбург
Год ковыряли, но, раз летает, значит повреждения оказались ремонтопригодны в незаводских условиях, интересна "цена вопроса" и на кого расходы "повесили"?
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2017 10:11
booster
Год ковыряли, но, раз летает, значит повреждения оказались ремонтопригодны в незаводских условиях, интересна "цена вопроса" и на кого расходы "повесили"?
Какой Вы наивный с таким вопросом. 😊
Я неоднократно задавал вопрос по результатам расследования - а в ответ тишина полнейшая!
Напрашиваются два вывода:
- Кто ознакомился с результатами расследования - не участвует в этом форуме.
- Кто ознакомился с результатами расследования хоть и участвует в этом форуме - но дал подписку о неразглашении.
booster
Старожил форума
21.12.2017 10:22
Petruha_89
Какой Вы наивный с таким вопросом. 😊
Я неоднократно задавал вопрос по результатам расследования - а в ответ тишина полнейшая!
Напрашиваются два вывода:
- Кто ознакомился с результатами расследования - не участвует в этом форуме.
- Кто ознакомился с результатами расследования хоть и участвует в этом форуме - но дал подписку о неразглашении.
Приходиться "играть в дурачка", правила игры такие...
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2017 10:37
booster
Приходиться "играть в дурачка", правила игры такие...
Интересно, хоть кто-то нарушит "подписку о неразглашении"?
booster
Старожил форума
21.12.2017 10:48
Petruha_89
Интересно, хоть кто-то нарушит "подписку о неразглашении"?
"Что знают двое, то знает свинья".
RA-35073
Старожил форума
21.12.2017 13:21
Знакомый в Храброво работает, рассказал что на восстановлении борта французы из Тулузы работали. Когда он в ангар заходил летом передняя часть нижней обшивки фюзеляжа отсутствовала, под замену, моторы новые, передняя стойка тоже новая. BES совсем как новый.
booster
Старожил форума
21.12.2017 13:24
RA-35073
Знакомый в Храброво работает, рассказал что на восстановлении борта французы из Тулузы работали. Когда он в ангар заходил летом передняя часть нижней обшивки фюзеляжа отсутствовала, под замену, моторы новые, передняя стойка тоже новая. BES совсем как новый.
наняли бы наших мужиков из АРЗ-150, так сэкономили бы, и мужики остались бы довольны в евро получить пару-тройку тысяч...
Топер Харли
Старожил форума
21.12.2017 15:18
booster
наняли бы наших мужиков из АРЗ-150, так сэкономили бы, и мужики остались бы довольны в евро получить пару-тройку тысяч...
А они имеют допуск к подобного рода работам? Думаю, здесь без КБ не обошлось, в таких вещах лучше у «официалов».
1..252627..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru