Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Як-52 в Тамбове

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Adieu
Старожил форума
11.07.2017 08:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У нас на выпуске крутили тройкой Як-52, из Барнаульского аэроклуба:-)
Они и по сю пору крутят парой и тройкой )
Кстати, под ЕЭВС регистрацией.
https://russianplanes.net/id194114
АВЛ
Старожил форума
11.07.2017 10:33
650 ч для показательных полетов достаточно, только одно "НО", на них нужно постоянно летать, т.е. не только уметь "петли крутить", но и быть морально-психологически готовым к таким полетам, чтоб не было желания при виде народа "эх ща как покажу"
504
Старожил форума
11.07.2017 13:19
Винстон_синий
А можа на пилотажке спортивной 4G хотя бы секунд 20 удержать?
Зависит от того, с какой целью Вы интересуетесь;) Если чисто умозрительно - можно и больше, вот только поправлю уважаемого КБТП, что дело не только в мощности (мощности современных поршневых пилотажных самолетов обычно недостаточно для установившегося виража с перегрузкой 4), а еще и в силе тяготения. Надо чтобы она помогала, а конкретно - выполнять не вираж, а нисходящую спираль. Спираль, кстати, довольно крутая должна быть. Расчетами сейчас некогда заниматься, а по ощущениям тангаж должен быть градусов 45 вниз... Что из этого следует? На практике же еще надо не забывать, что перегрузка ограничена скоростью в том смысле, что на низкой скорости невозможно выйти на углы атаки, соответствующие, скажем, перегрузке 4 единицы. К примеру для типичных спортивно-пилотажных самолетов, где скорость сваливания составляет около 100 км/час, выйти на перегрузку 4 единицы на скорости менее 200 км/час не получится. А то и 250. А скорость 250 на угле 45 вниз даст примерно 50 м/с вертикальной скорости, т.е. за 20 секунд самолет потеряет 1000 метров высоты. Так что с учетом ввода и вывода из спирали начинать такую спираль ниже 1200 м нельзя, а лучше не ниже 1500.
Только прошу понять правильно: это не руководство к действию, а (см. выше) чисто умозрительная картина. Фигура не такая простая, как может показаться... И реально опасная.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru