Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как понимать статью 11.3 ФАП147?

 ↓ ВНИЗ

Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 05:08
Есть желание купить СВС-амфибию. Что значит абзац ФАП-147: "Для выполнения полетов с водной поверхности обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен иметь налет не менее 12 ч в соответствующей конфигурации сверхлегкого воздушного судна."?
Налетал 12 часов с грунта и смело в воду?
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2017 06:51
Для юридической чистоты налетайте 12ч с грунта на поплавках:)))
Genri
Старожил форума
28.06.2017 09:26
Налет не менее 12 ч с водной поверхности.

Genri
Старожил форума
28.06.2017 10:00
Если быть точнее.
Если есть свидетельство СВС, то Вы законодательно ничем не ограничены.
Летайте хоть с воды, хоть с суши.
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 10:01
Genri
Налет не менее 12 ч с водной поверхности.

по вашему пониманию получится: Для выполнения полетов с водной поверхности обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен иметь налет не менее 12 ч в соответствующей конфигурации сверхлегкого воздушного судна с водной поверхности.
то же самое что для выполнения функций КВС должен налетать 150ч в качестве КВС?
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 10:02
Реальнее налетать с грунта на поплавках... ;-))
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 10:04
ФАП писал явно переводчик из гуманитарного универа...
олд
Старожил форума
28.06.2017 10:10
Здесь по логике важен не сам налет, сколько число взлет-посадок. Но почему в ФАПе так написано?
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 10:28
Я про то же... Взлетел - покружил "до лампочек" 5-6 часов.. За 2 полёта подготовил сам себя на СВС-гидро.
Если переводить далее этот СВС в лёгкий, то нужно учиться на "однодвигательный гидро"
В Самаре готовят на двухдвигательном Че, но подготовка на многодвигательном не даст автоматически права на однодвигательный...
Где учат на однодвигательный гидро в России?
Genri
Старожил форума
28.06.2017 10:54
Нет такой квалификационной отметки "СВС Гидро" однодвигательный, многодвигательный.


Есть только "СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control)"
ФАП-32 Приложение 3. пункт 3.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).
ФАП 147. 11.2
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить
квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
- с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
- с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
- со смешанным управлением (параплан).

Посему, летйте с воды, земли!!!!!
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 11:05
Я спрашивал про обучение на лёгкий однодвигательный гидро. В каком АУЦ?
Genri
Старожил форума
28.06.2017 11:07
Если переводить далее этот СВС в лёгкий, то нужно учиться на "однодвигательный гидро"


СВС никуда не "переводятся", СВС-Это СВС 495 кг. Легкое ВС 5700.
Чтобы эксплуатировать легкие ВС надо иметь свидетельство PPL ( CPL, ATPL)
Genri
Старожил форума
28.06.2017 11:09
Чебураха
Я спрашивал про обучение на лёгкий однодвигательный гидро. В каком АУЦ?
Это вопрос вопросов.
Практически ВСЕ!!! АУЦ удалили.

Знающие люди подскажут, поищите.
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 11:13
Понятно что если только для себя, то на СВС хоть с воды хоть с земли! Самому н-ную сумму не вытянуть, заводить в эксплуатант для "отбития" денег - это проверки и контроль конкурентов, которые умеют считать груз и топливо на борту, и знают куда сообщать :-)
Плюс заморочки с внесением в ППЛС подготовки на лёгком гидро.
Мы не ищем лёгких путей! :-))
Genri
Старожил форума
28.06.2017 11:16
Какой ввиду Вы имеете сертификат (эксплуатанта, авиационные работы)?
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 11:26
В свидетельство эксплуатанта для выполнения авиационных работ.
Чебураха
Старожил форума
28.06.2017 11:36
Как вариант оставить как СВС в эксплуатанте и доказывать что пилот и представитель заказчика весят вместе 120 кг...
Genri
Старожил форума
28.06.2017 12:19
Чебураха
Как вариант оставить как СВС в эксплуатанте и доказывать что пилот и представитель заказчика весят вместе 120 кг...
Извиняюсь не понял? Что доказывать и зачем?
Чебураха
Старожил форума
29.06.2017 00:22
Genri, нет времени проводить "ликбез" по организации "кухни" маленькой компании, ЕЭВС могут выводиться и вводиться в св-во эсплуатанта в оперативном планировании, в долгосрочном планировании могут оформляться не только в различной конфигурации, но и в другом классе (СВС или лёгким ВС)...
Сетуя на несовершенство законодательства закроем ветку.
Как в известном фильме: "А у вас есть такой же, но без крыльев? Нет? Будем искать."



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru