Все имеет свое начало и свой конец.
На самарском учебном аэродроме пока все хранится - и 104, и 144, и 154.
А когда-то еще и частично работало. Зимой в декабре для диплома мне на 154 даже гоняли двигатель.
http://s001.radikal.ru/i193/16 ...
вообще это "заслуга" всех этих преподов и ректоров, которые даже на матчасти ни дня не работали и учат не пойми кого. Ну есть у вас самолёт - вот учили бы на нём механиков хотя бы панели снимать, ставить, герметить - это на всех самолётах одинаково! Нет, они сопли жуют и вдалбливают всякую дезинформацию, а на имеющихся самолётах вообще полной *уетой страдают
Всегда с Тобой
Старожил форума
02.05.2016 21:56
опять же какие нибудь фильтра менять, контрить - ничё не делают - нафиг нам все эти **ТУ ГА?
Все имеет свое начало и свой конец.
На самарском учебном аэродроме пока все хранится - и 104, и 144, и 154.
В том то и дело что в Самаре "хранятся"...
Здесь в ИАТУ ГА тоже много чего было Ту-104, Ан-10, Ан-12, Як-42, Ил-14, Ли-2 ...
http://russianplanes.net/id107459.
Но всё место освобождают, теперь наверное какой ни будь "Boeing" или "Airbus" пригонят...
Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)
nick154
Старожил форума
15.05.2016 20:29
Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)
IgorIrkyt
Старожил форума
18.05.2016 17:41
nick154:
Просил его продать, что б вывести, сохранить в частном музее. Не дали. Просто порезали. Молоцы че!(с)
??? А про какой музей Вы говорите ???
Очень любопытно!!!
Если это правда, то можно поинтересоваться ценой на RA-85627 http://russianplanes.net/id131567. Скорее всего он вот-вот на слом пойдёт...
вообще это "заслуга" всех этих преподов и ректоров, которые даже на матчасти ни дня не работали и учат не пойми кого. Ну есть у вас самолёт - вот учили бы на нём механиков хотя бы панели снимать, ставить, герметить - это на всех самолётах одинаково! Нет, они сопли жуют и вдалбливают всякую дезинформацию, а на имеющихся самолётах вообще полной *уетой страдают
Согласен. Организуй хоть супер-пупер учебный аэродром, но если не будет учебной программы работы на нем и соответствующей подготовки преподавателей, это будет просто потемкинская деревня.
Помню наш учебный аэродром КИИГА в Жулянах, такой же аэродром был и у РКИИГА, в аэропорту Скулте, помнится, я и там бывал, когда были на практике. И везде все было осмыслено, проводились работы, отчеты, все под руководством преподавателей имевших в прошлом богатую практику и по техническому обслуживанию, и по обеспечению полетов.
Так что если в Иркутске организуют и обеспечат работу УПЦ это будет очень здорово.
В Ростовском филиале МГТУ ГА под боком освободился целый аэродром после перебазирования на Платов, а выделить кусочек для учебной матчасти не получается - все захапал город.
И не он один улетел. Вторая жизнь у самолётов. Пусть лучше летают, чем стоят. Я за.
Всё равно новых не выпускают.
dron.dronov
Старожил форума
07.08.2021 21:32
МГТУ ГА необходимо учить курсантов и студентов на новые самолеты.
Что Минтрансу, куда кстати этот ВУЗ относится, нельзя передать парочку суперджетов и позже МС 21?
Программы учебные под них и новых преподавателей.
Вот о чем надо задуматься и куда двигаться.
МГТУ ГА необходимо учить курсантов и студентов на новые самолеты.
Что Минтрансу, куда кстати этот ВУЗ относится, нельзя передать парочку суперджетов и позже МС 21?
Программы учебные под них и новых преподавателей.
Вот о чем надо задуматься и куда двигаться.
Полностью согласен.
Но, кстати, это тянет за собой изменения в учебные программы, потому как существующие основаны на постулатах 60-70 годов.
Полностью согласен.
Но, кстати, это тянет за собой изменения в учебные программы, потому как существующие основаны на постулатах 60-70 годов.
Обязательно и непременно! И программы и преподавателей. И никаких магистров и бакалавров. Выпуск: из училищь авиационные техники, из университета-авиационный инженер.
И сразу обученные на тот же Суперджет и МС 21, с сертификатами. В авиакомпаниях-стадировка и В1 и В2 в зависимости от специализации
Обязательно и непременно! И программы и преподавателей. И никаких магистров и бакалавров. Выпуск: из училищь авиационные техники, из университета-авиационный инженер.
И сразу обученные на тот же Суперджет и МС 21, с сертификатами. В авиакомпаниях-стадировка и В1 и В2 в зависимости от специализации
И пока этого не произойдет, будут недоинженеры в виде бакалавров и недотехники, все без допусков и никому не нужные недоспециалисты.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.08.2021 00:04
"Мохавы" у нас своей нет , вот что плохо.
IgorIrkyt
Старожил форума
21.08.2022 07:27
21 августа в Иркутске пройдет выставка самолетов и мастер-классы по пилотированию беспилотников
МГТУ ГА необходимо учить курсантов и студентов на новые самолеты.
Что Минтрансу, куда кстати этот ВУЗ относится, нельзя передать парочку суперджетов и позже МС 21?
Программы учебные под них и новых преподавателей.
Вот о чем надо задуматься и куда двигаться.
за чей счет банкет??? может быть просто перейти к нормальной системе преподавания, когда не нужно авиатехников и пилотов учить 5 лет???
за чей счет банкет??? может быть просто перейти к нормальной системе преподавания, когда не нужно авиатехников и пилотов учить 5 лет???
Так остались же училища, правда уже в качестве филиалов от ВУЗов.
Там остались те же сроки обучения, что и раньше.
Вопрос в том, на что там учат? Типы ВС.
dron.dronov
Старожил форума
28.08.2022 23:47
Как вариант: Авиакомпании могут заранее на каждый год давать потребности в пилотах, авиатехниках и инженерах. Указывать типы ВС, где эти будущие авиационные люди будут востребованы, либо будут позже переучены за счет авиакомпаний.
В этом случае, базовые ВС, на которых обучаются курсанты должны быть современными! После освоения которых специалисты (пилоты и итс) смогут бустро освоить типы ВС, эксплуатируемые в а.к.