Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Skyexpress - отзывы, мнения, новости

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Рlivеt
22.11.2007 14:11
Спрошу ещё здесь.
Задержка рейса.
Позвонил в Центр бронирования узнать, как отказаться и получить деньги. 10 минут автомат убеждал, что звонок очень важен... Но оператор так и не снял трубку.

Подскажет кто, что делать? Как перебронировать теперь на другую дату?
Рlivеt
22.11.2007 14:11
Спрошу ещё здесь.
Задержка рейса.
Позвонил в Центр бронирования узнать, как отказаться и получить деньги. 10 минут автомат убеждал, что звонок очень важен... Но оператор так и не снял трубку.

Подскажет кто, что делать? Как перебронировать теперь на другую дату?
22.11.2007 14:28
с сайта
Для подтверждения Вашего бронирования, внесения изменений в Заказ или его отмены, воспользуйтесь адресом order@skyexpress.ru
АК
22.11.2007 14:31
Plivety
видимо никак сегодня все рейсы вылетают по расписанию
АнтонП
22.11.2007 14:57
2Plivet:
набраться терпения и ждать, когда кто-нибудь снимет трубку. Мне приходилось днём по 20 минут дожидаться. Либо звонить в ночное время - трафик несколько ниже, но может так оказаться, что и операторов в ночное время меньше.
Рlivеt
22.11.2007 15:02
Благодарю ответивших.
банкирша
22.11.2007 20:35
(Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует принять участие в создании первой российской низкобюджетной авиакомпании "Скай Экспресс" .... По данным ПРАЙМ-ТАСС, акционерами "Скай Экспресс" являются иностранные компании, вместе с тем, к созданию этого авиаперевозчика имеет отношение менеджмент "Красноярских авиалиний".)))

Менеджмент не есть даже афилированность, так что споров действительно никаких.)))))
22.11.2007 23:08
а что далеко ходить? я не получил деньги за возрат по болезни за сентябрь , там сумма 1500 ру , а Вы говорите о миллионах рублей долгов, тут 1500 ру не могут выплатить , все обещают - типо сегодня написали наберитесь терпения, ... и каждый понедельник подобную чушь пишут :)))
23.11.2007 08:40
люди, слышал что три экипажа сидели в питере в одном холодном самолете, так как "скайтрамвай" отказался оплачивать гостиницу по задержке. Это правда??? И чуть ли не сама Букалова на собрании бригадиров сказала "кому не нравится валите"??? Неужели настолько чмошное отношение к персоналу???
PeTro
23.11.2007 09:13
22 ноября 2007, 17:07

Бюджетная авиакомпания Sky Express намерена пойти на нетипичный для дискаунтеров шаг - организовать программу лояльности для пассажиров и выпустить кобрендинговую кредитную карту, с помощью которой можно будет накапливать баллы. Партнером авиакомпании в этом проекте выступит банк "Тинькофф Кредитные Системы", занимающийся выпуском платиновых кредитных карт, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Программа лояльности предусматривает, в том числе, возможность получения одного бесплатного полета после совершения десяти платных. Подробности проекта будут обнародованы 26 ноября. Программы лояльности обычно не применяются бюджетными авиакомпаниями, однако есть несколько исключений - к примеру, немецкая Germanwings.

http://www.travel.ru/news/2007 ...
23.11.2007 10:39
Опять очередные штучки "скаевской гламурной команды пиарщиков-телефонистов"!
Уже не знают как извратиться, видимо дела действительно хр-во.
Ну, ну, давайте, вот только это вам не теле-коммуникации, в авиации "чуть-чуть" по другому, с карточками предоплатными уже "наелись"? Это вам не евросеть с билайном и эмтэсом, здесь лохотрон сразу имеет обратную реакцию.
Понятно перестроиться вам тяжело, ну уж давайте тарифы как-нибуть начинайте называть слоганами вам привычными
"живи легко", можно "летай легко"
"монстр общения" - "монстр полётов"
"хочу сказать" - "хочу летать"
и т.д.
Введите тарифы, не забудьте что есть постоплатные и вперед, пусть народ сам на сайте тарифные планы меняет, подключается и т.п. У вас получится, вы же именно так умеете, опыт огромный, только пиара побольше.
А ВСЁ остальное, типа задержки там какие-то, самолёты, правила авиационные какие-то федеральные, пассажиры (абоненты)..... - ЭТО ВСЁ ФИГНЯ!!!
Jackson
23.11.2007 11:13
купил билеты на начало января Казань-Москва-Казань. по 1400 рублей RT))) года 3 не летал по таким расценкам.
надеюсь, МАК не будет вставлять палки в колеса.
и другой форс-мажор не случится.
Скай, не подведите!
Edward
23.11.2007 22:43
По поводу 7-ми инцидентов - чу-ушь...
Были, но не 7-мь и они всем известны, Внучка, Мурманск в каждом случае состояние ВПП.
Про налет свыше 100 часов.. еще бОльшая глупость...
О том что якобы резервных экипажей не формировалось.. кхе.. Леи Эшли, вы видимо с потолка упали, с которого этот бред берете..
"я проверяла" - по вашим заявлениям легко сделать вывод ЧТО на самом деле вы проверяете...
Далеким от авиации может и вотрёте подобную ересь, но на форуме, не забывайте, присутствуют и профи. Стоит ли выставлять себя на посмешище.

А по поводу задержек рейсов в межсезонье по погоде...
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, если вам представитель говорит что задежка по погоде, значит это так и есть. Авиация работает по документам. Невозможно повесить на табло аэропорта информацию не соответствующую действительности. Тыкать что мол "вон та компания рейс выполнила" - не серьёзно, разные типы ВС, разные минимумы. Авиация это сложно, это ворох документов и запретов. Сказано в ДОКУМЕНТАХ - НЕЛЬЗЯ, ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ, СИДИМ И ЖДЕМ КОГДА НАСТАНЕТ "МОЖНО".
Например минимум а/п Сочи сейчас 300х5000 ..... как вам? ILS отключена, приводов нет...
Что за манера гнать на авиакомпании, М02 - сидите и ждите. Погода, есть погода. Ну или жалуйтесь Господу Богу...
PeTro
27.11.2007 11:41
Банк 'Тинькофф Кредитные Системы', авиаритейлер 'Скай Экспресс' и платежная система Visa объявили о выпуске клубной кредитной карты Visa Platinum

26 ноября 2007
/AVIA.RU/

Москва, 20 ноября 2007г. - Сегодня Банк 'Тинькофф Кредитные Системы', российский авиаритейлер 'Скай Экспресс' и международная платежная система Visa объявили о запуске совместного проекта по выпуску клубной кредитной карты Visa Platinum в рамках Программы лояльности Скай Экспресс 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!', стартующей 1 декабря 2007 года.

Держатели новой карты при ее использовании для оплаты товаров и услуг в торговых точках и снятия наличных в банкоматах получают бонусы, за которые выделяется премиальный полет авиакомпанией 'Скай Экспресс'. Клубная карта разработана в первую очередь для постоянных клиентов авиакомпании 'Скай Экспресс' и клиентов ТКС Банка и сочетает в себе все преимущества бонусной программы для лояльных потребителей, а также карты Visa Platinum, которая делает процесс оплаты покупок проще, удобнее и безопаснее и предоставляет дополнительные премиальные привилегии своим держателям.

Оливер Хьюз, президент Банка 'Тинькофф Кредитные Системы', отметил: 'Наш Банк является высокотехнологичной организацией, которая использует современные каналы связи, такие как Интернет и телефон, для предоставления нашим клиентам современного и удобного метода платежа - кредитной карты. Совместный проект по выпуску ко-брэндовой карты Visa Platinum 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!' позволил нам достичь сразу нескольких стратегических целей. Во-первых, это высокий кредитный лимит; во-вторых, удобное и высокое качество обслуживания, и, в-третьих, простота получения кредитной карты 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!'.

Основное преимущество кредитной карты Visa Platinum 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!' заключается в том, что при использовании карты для оплаты товаров и услуг или снятия наличности на карту начисляются бонусы из расчета 5 рублей = 1 балл. Для получения премиального полета необходимо набрать 10 000 баллов или потратить 50 000 рублей. Более того, для участников Программы каждый 11-й полет в одну сторону предоставляется бесплатно. Период совершения полетов - в течение одного календарного года, начиная с 1 декабря 2007 года. Новым держателям кредитной карты Visa Platinum 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!' также начисляется приветственный бонус в размере 2000 баллов, при активации карты.

'Скай Экспресс' - самая быстрорастущая авиакомпания. Наша клиентская база за 10 месяцев выросла с 1 тысячи клиентов до 225 тысяч. Из них 7% путешествуют 5 и более раз в году. Мы с трепетом относимся к нашим постоянным клиентам и намерены поощрять количественные полеты. Поэтому внедрение Программы лояльности для наших часто путешествующих пассажиров просто необходимо, - отмечает Елена Пономарева, заместитель генерального директора авиакомпании 'Скай Экспресс'. - Кредитная карта Visa Platinum 'ЛЕТАЮТ ВСЕ!' достаточно четко отражает наши мысли о клиентах, и мы счастливы, что нашли это предложение на российском рынке. Наш потребитель - молодой динамичный человек, знающий цену себе с четкой системой реальных ценностей. Продукт с Банком 'Тинькофф Кредитные Системы' соответствует нашим ожиданиям, и мы рассчитываем на успех'.

http://www.avia.ru/pr/?id=10348
PeTro
27.11.2007 11:43
Sky Express не будет повышать цены
26 ноября 2007, 23:20

Бюджетная авиакомпания Sky Express не планирует поднимать тарифы в 2008 году, несмотря на постоянно растущие цены на топливо и аэропортовые платежи. По словам Елены Пономаревой, заместителя генерального директора по развитию бизнеса, бизнес-модель Sky Express зависит не от себестоимости, а от массовости продукции. За счет постоянно растущего числа пассажиров авиакомпания может себе позволить держать цены без изменений, при этом почти каждый месяц вводя новые маршруты.

За почти 10 месяцев существования Sky Express перевезла около 700 тысяч пассажиров. Кроме того, в настоящий момент у компании продано около 300 тысяч билетов на будущие полеты. Компания продолжает до 30% своих билетов на каждом рейсе продавать по цене в 500 рублей. По ее подсчетам, средняя цена полетов Sky Express приблизительно на 30% дешевле, чем у других авиакомпаний, работающих по тем же направлениям, сообщает соб. корр. Travel.ru.

http://www.travel.ru/news/2007 ...
PeTro
27.11.2007 15:03
Авиакомпания "Скай Экспресс" в 2008 году откроет рейсы в Краснодар, Пермь, Челябинск, Уфу, Самару и Волгоград. Об этом заявила заместитель генерального директора "Скай Экспресс" Елена Пономарева.

На сегодняшний день компания насчитывает 700 тыс. клиентов и порядка 300 тыс. билетов уже продано в преддверии зимних праздников.

К концу 2008-го в планах компании осуществлять регулярные рейсы в 20 российских городов, находящихся на расстоянии 600-3000 км от Москвы, сообщает Прайм-Тасс.

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
27.11.2007 19:19
2 Рlivеt

Наверное вы просто 1000-ый кто звонил по данным вопросам.
27.11.2007 19:31
тест
Plivet
27.11.2007 19:40
Бесплатный перелёт от "Скай Экспресс" влетел в копеечку
Пару месяцев назад авиакомпания 'Скай Экспресс' объявила акцию 'Купи полёт из Калининграда в Москву и получи обратный полёт в подарок!'. За 'туда-обратно' - всего 1300 рублей. Заманчиво. Калининградка Ольга, которой надо было в столицу, решила сэкономить.

Перелёт в Москву прошёл без проблем. А вот обратно:

В день вылета Ольга на всякий случай заглянула на интернет-сайт авиакомпании. Там есть табло с оперативной информацией. И оказалось, что рейс в 21.30 отложен до 23.00. То есть в Храброво самолёт прилетел бы уже ночью.

Махнув рукой на полагавшийся ей бесплатный билет, Ольга решила лететь в другой день. Благо имелась такая возможность. А первый самолёт, на котором она должна была лететь, в итоге отправился в путь лишь в 00.38. И никто так и не позвонил Ольге, чтобы предупредить об изменениях.

Новый билет обошёлся в 2100 рублей. Наученная горьким опытом, утром в день вылета Ольга зашла на сайт авиакомпании - а рейс опять перенесён! С 14.30 на 17.00. Через некоторое время ещё раз зашла на сайт - снова перенос. Причём: на 15.30! Успела на самолёт каким-то чудом. Спасибо таксисту, выручил. За девятьсот рублей.

Как и в первый раз, об изменениях никто не предупредил. А извинения разозлённым подобным сервисом пассажирам принёс почему-то командир экипажа.

Узнав об этой истории, мы связались с авиакомпанией. Вот что нам ответили: 'Мы всегда готовы к предметному обсуждению и решению конкретных сложностей и стремимся к открытому и честному общению с нашими клиентами. Позвольте выразить вам своё уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужила задержка вылета 11 ноября. Причиной задержки стали технические неполадки воздушного судна, без устранения которых выполнение полёта становилось рискованным, в силу чего капитан воздушного судна принял решение о задержке отправления рейса до момента полного устранения указанных неполадок. Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество и надёжность предоставляемых услуг. Поэтому перед посадкой пассажиров сначала производится полный контроль всех систем воздушного судна. Обнаруженные ошибки исправляются до вылета. Это позволяет нашим клиентам получить комфорт и безопасность во время полёта'.

Пришлось писать второе письмо. Дескать, спасибо за ответ на первое, однако мы также интересовались, чем была вызвана задержка рейса 14 ноября и почему пассажиров не предупреждали об изменениях в расписании. 'Приносим ещё раз свои извинения', - ответили нам.

Думается, комментарии излишни.

Источник : Калининградская Правда
Plivet
27.11.2007 19:42
Бесплатный перелёт от "Скай Экспресс" влетел в копеечку
Пару месяцев назад авиакомпания 'Скай Экспресс' объявила акцию 'Купи полёт из Калининграда в Москву и получи обратный полёт в подарок!'. За 'туда-обратно' - всего 1300 рублей. Заманчиво. Калининградка Ольга, которой надо было в столицу, решила сэкономить.

Перелёт в Москву прошёл без проблем. А вот обратно:

В день вылета Ольга на всякий случай заглянула на интернет-сайт авиакомпании. Там есть табло с оперативной информацией. И оказалось, что рейс в 21.30 отложен до 23.00. То есть в Храброво самолёт прилетел бы уже ночью.

Махнув рукой на полагавшийся ей бесплатный билет, Ольга решила лететь в другой день. Благо имелась такая возможность. А первый самолёт, на котором она должна была лететь, в итоге отправился в путь лишь в 00.38. И никто так и не позвонил Ольге, чтобы предупредить об изменениях.

Новый билет обошёлся в 2100 рублей. Наученная горьким опытом, утром в день вылета Ольга зашла на сайт авиакомпании - а рейс опять перенесён! С 14.30 на 17.00. Через некоторое время ещё раз зашла на сайт - снова перенос. Причём: на 15.30! Успела на самолёт каким-то чудом. Спасибо такси%
пакс за триста
27.11.2007 20:29
а я не понял: для кого кобрэнд? просто "штоб было"? платиновые карты очень дорогие (плата за понты, которые в России ни одна точка не ценит), а партнёр - дискаунтер...

ничего не понимаю
пакс за триста
27.11.2007 20:43
из пресс-релиза по линку выше: "За 10 месяцев 2007 года авиакомпания перевезла около 600 тыс. пассажиров на 7-ти направлениях". хотели написать "на десяти направлениях"? :))
27.11.2007 20:58
пакс за триста

достал ваш невнятный стеб, раз дискаунтер так можно и постебаться, некоторая не в меру понтовая "вечно вторая" АК вообще никакой FFP не ииеет, надула своих бывших клиентов позорно
27.11.2007 22:34
to Edward:
"УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, если вам представитель говорит что задежка по погоде, значит это так и есть. Авиация работает по документам. Невозможно повесить на табло аэропорта информацию не соответствующую действительности. Тыкать что мол "вон та компания рейс выполнила" - не серьёзно, разные типы ВС, разные минимумы".
А еще к вышесказанному хотелось бы добавить, что состояние колес у ВС, например, тоже бывает разное, и соответственно, коэффициент сцепления, пригодный для посадки, тоже разный :) Как в рекламе покрышек :) И дверь в офисе СКАЯ - прямое тому подтверждение :)
Plivet
27.11.2007 23:03
Коэффициент сцепления меряется аэродромной службой и контролируется диспетчерами.
Никак не зависит от корда авиашин, а требования к авиашинам - своё, и довольно часто контролдируется его соблюдение - каждая посадка...
Plivet
27.11.2007 23:03
Коэффициент сцепления меряется аэродромной службой и контролируется диспетчерами.
Никак не зависит от корда авиашин, а требования к авиашинам - своё, и довольно часто контролдируется его соблюдение - каждая посадка...
Plivet
27.11.2007 23:03
Коэффициент сцепления меряется аэродромной службой и контролируется диспетчерами.
Никак не зависит от корда авиашин, а требования к авиашинам - своё, и довольно часто контролдируется его соблюдение - каждая посадка...
Plivet
27.11.2007 23:03
Коэффициент сцепления меряется аэродромной службой и контролируется диспетчерами.
Никак не зависит от корда авиашин, а требования к авиашинам - своё, и довольно часто контролдируется его соблюдение - каждая посадка...
Edward
27.11.2007 23:22
"состояние колес у ВС, например, тоже бывает разное, и соответственно, коэффициент сцепления, пригодный для посадки, тоже разный :)"

Тут и добавить нечего... полный пЕсЕц.. (
Хорошо что подписались Анонимом, не так сильно за полный бред стыдно потом будет... )))
пакс за триста
27.11.2007 23:29
аноним 27/11/2007 [20:58:14], лично мой стеб достал? чем же? и где стёб? сейчас обслуживание достаточно большого количества кредитных пластиковых карт обходится весьма недорого, а местами и бесплатно. какой смысл заводить ещё один пластик за 860 рублей в банке, у которого нет ни инет-банкинга, ни сети банкоматов, ни внятного сайта со списком отделений (карточку, почему-то, предлагается пополнять "через кассы любого банка", а не свои собственные)... да даже смсного информирования о покупке у них есть, зато есть феерическая глупость по отсылке выписки на е-мыло

вобщем, пользоваться этим банком никому не рекомендовал бы... а будут или нет - посмотрим...
28.11.2007 15:24
2 банкирша
Уважаемая банкирша, подскажите что делать, если начальник отказывается подписывать заявление на отпуск (основной) и начальство выше тоже. Нет людей и все. Очень отдохнуть хочется, а не в судах бегать. Этим вопросом случайно не трудовая комиссия занимается?
Трудовой кодекс РФ (банкирша)
28.11.2007 19:30
Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
работникам в возрасте до восемнадцати лет;
работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;
в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной в данной организации.

Статья 123. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее чем за две недели до его начала.
Отдельным категориям работников в случаях, предусмотренных федеральными законами, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время. По желанию мужа ежегодный отпуск ему предоставляется в период нахождения его жены в отпуске по беременности и родам независимо от времени его непрерывной работы в данной организации.

Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска
Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен в случаях:
временной нетрудоспособности работника;
исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого законом предусмотрено освобождение от работы;
в других случаях, предусмотренных законами, локальными нормативными актами организации.
Ежегодный оплачиваемый отпуск по соглашению между работником и работодателем переносится на другой срок, если работнику своевременно не была произведена оплата за время этого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала отпуска позднее чем за две недели до его начала.
В исключительных случаях, когда предоставление отпуска работнику в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации, допускается с согласия работника перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Статья 125. Разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части. Отзыв из отпуска
По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
Не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до восемнадцати лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Прочитайте внимательно кодекс.))))
Этим вопросом может и трудовая комиссия заниматься, но лучше с юристами и кадровиками, если у них соответствующее образование есть, то есть понимают, что с инспекциями трудовыми связываться не стоит. В суд с "проблемой отпуска" не ходят, я о таких случаях не знаю, всегда можно договориться.
28.11.2007 20:50
2 банкирша
благодарю за ответ, но ситуация действительно идиотская. Начальник напрямую в ответ говорит:"Не подпишу и все". Куда идти первым делом?
28.11.2007 20:53
2 банкирша
И в скае эта ситуация процветает, не пускают проводников в отпуск
она же - банкирша
28.11.2007 21:23
Куда идти первым делом?
_____
К вышестоящему руководителю, в кадры, во внутренний контроль/аудит (есть такое?), к юристам, в службу безопасности (ну это так у нас), а уже потом в трудовую инспекцию жалобу, если по истечении 11 месяцев работы, нет отпуска. НО читайте внимательно кодекс, если отработали 7-9 менсяцев, например, а график отпусков не был утвержден (что есть нарушение, но врядли было), то работадатель может не отпустить в отпуск.

банкирша
И в скае эта ситуация процветает, не пускают проводников в отпуск
_______
И что? Изучайте законодательство, знайте свои права, выполняйте обязанности, и уже с багажом знаний эти права защищайте. Такое происходит везде, те кто может доказать, пользуются правами и относятся к ним несколько иначе, а кто не знает законов в отпуск не ходит.)))))) У меня на работе точно также.
стюардесса
29.11.2007 16:40
Оля Сапина, рекомендую тебе подойти в службу и решить свои проблемы с отпуском.
PeTro
29.11.2007 16:53
Как рассказал "Ъ" руководитель отдела по связям с общественностью Sky Express Виталий Коренюгин, в Краснодар лайнеры авиакомпании начнут летать в марте 2008 года. "Первоначально это будут два московских рейса. Начальная стоимость билета составит 500 рублей, и может увеличиваться в зависимости от набора дополнительных услуг", - уточнил господин Коренюгин. Приобретать билеты жители Краснодара смогут по традиционной для Sky Express схеме: бронировать - на сайте компании. Их оплата предполагает активное использование отделений Почты России и платежных терминалов. К концу 2008 года компания рассчитывает, что ее доля на рынке авиаперезвозок Краснодара составит 14-16%.

http://www.aviaport.ru/digest/ ...
PeTro
29.11.2007 17:04
artbug
29.11.2007 17:45
to стюардесса:

ne krasivo tak delat, a es4e devo4ka

Илья Судариков
29.11.2007 23:36
Сегодня опять ( уже 10 раз в году) устроил себе выходные на 1 день в Москве с помощью Ская 104\105 рейс.Причем билеты брал по распродаже по 500 р!
Ну и как всегда только положительные эмоции.
Туда вылет без задержек.Только 10 минут никак дверь закрать не могли . Пришлось стюардессам звать КВСа =).
При посадке сильно трясло - в Москве с утра ужасная погода была.

Обратно без задержек . В кабине было 3!! пилота. Один КВС, 2 пилот и Летчик - Инстуктор.Хочу сказать , что этот рейс
по качеству обслуживания и полета может поспорить с ведущими мировыми компаниями. Все Российские - отдыхают просто!
Улыбчивые и внимательные стюардессы ( и один стюард - Илья!) Пилоты - как всегда супер. Проводили экскурсию по тем местам , которые пролетаем.
Хочу отметить , что самолеты становятся все более загруженные!
Удачи Скаю! Буду рать билеты на декабрь и январь!
пассажир
30.11.2007 16:39
Лечу второй раз Скаем нравится все! рейс 147 Москва-Калининград рейс порасписанию даже взлетели раньше на 10 мин.Большое спасибо веселому экипажу старшей стюардесе Елени, Наталье, Олесе и стюарду Дмитрию с я лечу уже второй раз! спасибо пилотам за мягкую посадку!!!!
01.12.2007 20:19
Plivet, Edward
Ну что сказать... Понятие "сцепление" подрузамевает под собой 2 поверхности, не так ли? Покрытие ВПП и покрышка. А иначе что с чем "сцепляется"? Мне конечно известно что коэффициент сцепления определяет аэродромная служба, но при каждой посадке он тем не менее разный. Физика, 6 класс.
Edward
01.12.2007 23:29
Аноним:
01/12/2007 [20:19:15]

В авиационной покрышке 40 кордов.
3 предназначены для износа.
после этого покрышку меняют
КЦ на всех слоях кордов ОДИНАКОВЫЙ.

Теперь понятно, почему ваша мысль выглядит ГЛУПОСТЬЮ?
Питерский
02.12.2007 15:23
Ну, вот, рухнула база на сайте Ская. Интересно, сохранится ли мой вчерашний заказ и, главное, не пропадут уже переведенные ли 900 р?
ием11
02.12.2007 15:33
Скай висит. Платил в 12.56, а в 13.20 истекали 24 часа данные на оплату. Подтверждение по мылу так и не присылают...
ием11
02.12.2007 16:25
Сайт РЕАЛЬНО не работает уже 4 часа!!!!! Как у них вообще самолёты-то летают? Отправил письмо order@skyexpress.ru ни ответа ни привета.Что по этому поводу может сказать товарищ Edward?
ием11
02.12.2007 16:28
Слушаю борт Скай сторм 107 на Пулково-подходе. Летают, пока однако!
ием11
02.12.2007 16:32
107-й перешёл на частоту круга. Пилот сильно растерян! Сначала сказал доброе утро, ( в 16, 30!!!!)
а потом перепутал свою высоту, правда поправился быстро.
Kirill
02.12.2007 16:56
Летал недавно в Москву, очень всё понравилось.
Могу всем рекомендовать.Прощай АК "Россия"! Единственное, сиденья в салоне засижанные и напоминают о том что самолёт не очень молодой.
Неужели так дорого новые купить, ведь страдает из за такой "мелочи" имидж!
Питерский
02.12.2007 17:08
2 ием11:

Сайт РЕАЛЬНО не работает уже 4 часа!!!!! Как у них вообще самолёты-то летают? Отправил письмо order@skyexpress.ru ни ответа ни привета.Что по этому поводу может сказать товарищ Edward?

Не понял, как могут быть связаны полеты самолетов с функционированием сайта. Надеюсь, что никак.
Но заказ билетов и вопросы оплаты - вполне.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru