Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пограничный коридор RAMAN (Таджикистан)

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
11.06.2018 16:43
Странная ситуация получается: в Таджикском разделе АИП РФ этот коридор указан, даже открыты и подведены к нему новые маршруты ОВД. Но в афганском АИП о нём вообще нет данных. И судя по картам ни одна трасса со стороны Афганистана не подведена... Тупик какой-то... Почему? Или всё-таки используется?
letun31569
Старожил форума
12.06.2018 01:44
Элементарно Ватсон, с-Афганской стороной согласовано, но шурави еще не ввели трассы на своем участке-это обычная практика, хотя иногд, очень редко тупик все таки остается тупиком, а так то дело ближайшего будущего.
Таганрог
Старожил форума
12.06.2018 22:47
letun31569

Спасибо огромное!

Предполагал, что RAMAN использовался для полётов в Файзабад, во времена когда Масуд воевал с Талибаном и свою авиацию базировал в Таджикистане, в частности в аэропортах Куляба и Курган-Тюбе (1997-2001). Но с другой стороны, вспоминая как летали масудовские Ан-26/32 и иранские Ан-74/C-130 с помощью для Масуда в те годы, создается ощущение, что таджико-афганскую границу они пересекали не глядя на установленные воздушные коридоры, так ли это было, интересно?

В последующий период (после вторжения США, 2002-2003) над Курган-Тюбе часто летали двухмоторные турбовинтовые борта, вроде Ан-26. Самолёты шли со стороны Душанбе на высоте не менее 5400-6000 метров в сторону Афганистана (либо обратным курсом). Сейчас прикидываю угол, под которым были видны пролетающие на высоте борты, сетку официальных воздушных трасс и вроде тоже нестыковки обнаруживаются - такое впечатление, что шли над Курган-Тюбе прямо в сторону Кундуза, а не на Пяндж, где пограничный воздушный коридор.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru