Начал читать сей документ https://www.aex.ru/docs/8/2017 ... и наткнулся на
"Для сохранения и развития компетенций по разработке, производству, обслуживанию современной авиационной техники необходимо, используя накопленный научно-технологический потенциал, сконцентрировать внимание на реализации следующих направлений:
в самолетостроении в сегменте пассажирских самолетов — ... электрический самолет, самолет малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования (в том числе вертикального взлета-посадки); в сегменте авиации общего назначения — легкий бизнес-джет, деловой самолет с высоким уровнем комфорта..."
Я не знаю, может что забыл, но наверное речь должна идти не о малых воздушных линиях, а о местных?
Ну это пустяки конечно. Подумаешь, малые - местные, перепутать легко.
Главное - какая забота о регионах - самолеты с вертикальным взлетом и посадкой для местных линий. Так и видишь картину - За проезд все передали? Да все, все! Коля, давай, взлетай уже, вертикально вверх, а то я на вечернюю дойку не успеваю!
Ну а легкий бизнес-джет - это вообще необходимейшая сейчас вещь в нашей стране для наших предпринимателей. Олени, как давно пел Буль-Буль- Оглы - это наше далекое прошлое. Сейчас только самолет, только бизнес-джет.
А электрический самолет? Наконец-то, вот еще одно наиглавнейшее направление для развития авиапрома и его выхода на недостижимые ранее технологические вершины, чтобы т.с. показать нашим коллегам - где раки зимуют.
После прочтения данного абзаца - я читать дальше не стал, так как понял - будущее нашего авиапрома в надежных руках. И осталось только высказать глубокую благодарность тем острым умам которые готовили данную концепцию и пожелать всяческих успехов в достижении этих наиважнейших в данный момент целей.