Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Развал *системы* пилотов

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

sanny
Старожил форума
14.12.2018 11:16
Romarostovsky
Спасибо вам за ценную информация. В след. году поеду учится.
В BAA ? С гражданством РФ ?? И какое дальнейшие планы ???
Romand
Старожил форума
14.12.2018 11:28
sanny
В BAA ? С гражданством РФ ?? И какое дальнейшие планы ???
Искать... Возможно все же вызовут на отбор в одну авиакомпанию за границей. Я там в очереди с августа месяца как предваритально оцененный кандидат. Или делать самостоятельную подготовку на другой тип, конкретно под контракт (бизнес авиация).
Romand
Старожил форума
14.12.2018 11:30
sanny
В BAA ? С гражданством РФ ?? И какое дальнейшие планы ???
Упс.. Я тоже Роман ))).
sanny
Старожил форума
14.12.2018 11:39
Romand
Искать... Возможно все же вызовут на отбор в одну авиакомпанию за границей. Я там в очереди с августа месяца как предваритально оцененный кандидат. Или делать самостоятельную подготовку на другой тип, конкретно под контракт (бизнес авиация).
imho разумеется, но лучше ввестись на другой тип и ЛЕТАТЬ, нарабатывать часы, чем сидеть и слушать отказ за отказом.
zloi
Старожил форума
14.12.2018 14:51
Romand
Искать... Возможно все же вызовут на отбор в одну авиакомпанию за границей. Я там в очереди с августа месяца как предваритально оцененный кандидат. Или делать самостоятельную подготовку на другой тип, конкретно под контракт (бизнес авиация).
В бизнес авиацию может быть не так просто попасть. Во-первых, все тот же паспорт/ПМЖ. Во-вторых, требования страховых компаний на минимальный налет даже для вторых пилотов. Ну и в-третьих, самое важное, знакомства в бизнес-авиации, которые решают многое.
zloi
Старожил форума
14.12.2018 15:01
Romand
Сто процентов он был на сайте Росавиации.. Возможно с истекшим сроком. А если честно, я твои опусы прочитал в 2014 году и поехал учиться.)) Решение я принимал не из за возможности валидировать, а из за возможности получить нормальные знания и хорошую практику. Так что привет!)) Рад, что ты продолжаешь летать!
привет! :) ну хоть кому-то интересно читать, что я там пишу :))
Попробуйте в Travel Service в Чехии, у них сейчас острый недобор вторых на 737, берут "чуть ли не с PPL" при условии оплаты тайп-рейтинга (~20k).
Romand
Старожил форума
14.12.2018 15:12
sanny
imho разумеется, но лучше ввестись на другой тип и ЛЕТАТЬ, нарабатывать часы, чем сидеть и слушать отказ за отказом.
Согласен! Может удача и улыбнется в братском государстве.. Очень надеюсь. В понедельник возможно будет известно.
Romand
Старожил форума
14.12.2018 15:19
zloi
привет! :) ну хоть кому-то интересно читать, что я там пишу :))
Попробуйте в Travel Service в Чехии, у них сейчас острый недобор вторых на 737, берут "чуть ли не с PPL" при условии оплаты тайп-рейтинга (~20k).
Не одному мне интересно, уж поверь!)) Вспоминаю момент сдачи всех экзаменов ATPL, после были ощущения, в точности описанные тобой ))
Спасибо, сейчас напишу им! Я так понял это Travel Service Smartwings?
zloi
Старожил форума
14.12.2018 15:22
Romand
Не одному мне интересно, уж поверь!)) Вспоминаю момент сдачи всех экзаменов ATPL, после были ощущения, в точности описанные тобой ))
Спасибо, сейчас напишу им! Я так понял это Travel Service Smartwings?
Да, они самые. По последним данным "оттуда", будут набирать еще 90-100 вторых.
АОН РФ
Старожил форума
14.12.2018 17:47
Kiko
Старожил форума
15.12.2018 21:04
Romand,
Хотел бы пообщаться. Подсветите почту, пожалуйста.
quafodil
Старожил форума
17.12.2018 11:21
sanny
Так проблема не в том, что валидировать EASA/FAA пилотское невозможно в стране регистрации ВС.
Проблема в том, что валидировать EASA/FAA пилотское невозможно в стране РФ, гражданство которой позволяет тебе работать на еЁ территории за деньги.

А без этой валидации - в стране РФ невозможно устроиться работать на еЁ территории за деньги, потому что Нерадько.
А устроиться работать по профессии, работать по которой тебе позволяет EASA/FAA пилотское НЕ в стране РФ - ты не можешь потому что у тебя нет разрешения на работу.

!-BINGO-!
Да ладна, спросите об этом у русских пилотов с пилотскими FAA, работающих в Китае и Вьетнаме.
sanny
Старожил форума
17.12.2018 14:21
quafodil
Да ладна, спросите об этом у русских пилотов с пилотскими FAA, работающих в Китае и Вьетнаме.
Они что - устроились в Кетай / ВЪетнам сразу после того как получили пилотское ?
Не смешите людей.
Romarostovsky
Старожил форума
17.12.2018 14:29
sanny
В BAA ? С гражданством РФ ?? И какое дальнейшие планы ???
Не в ВАА, скорее всего Чехия. Работа в ес без гражданства понятное дело пока не рассматривается, поживем-увидим.
quafodil
Старожил форума
18.12.2018 05:09
sanny
Они что - устроились в Кетай / ВЪетнам сразу после того как получили пилотское ?
Не смешите людей.
Да больше они смеются над вашими диванными рассуждениями. С FAA берут пилотов во всем мире, кроме матушки России, был бы type rating & experiences.
sanny
Старожил форума
18.12.2018 05:57
quafodil
Да больше они смеются над вашими диванными рассуждениями. С FAA берут пилотов во всем мире, кроме матушки России, был бы type rating & experiences.
Бедная Европа. Она до сих пор не знает, что она тоже во всЁм мире находится - поэтому и выпускает на свои линии только с EASA-ATPL.
А уж если у тебя есть EASA-ATPL - то тебя в Европе возьмут везде куда-бы ты не пришЁл. Только work permit не забудь предоставить.
А с FAA пилотским - даже он не нужен, и так берут. Во всЁм мире.

Не порите чушь.
quafodil
Старожил форума
18.12.2018 09:57
sanny
Бедная Европа. Она до сих пор не знает, что она тоже во всЁм мире находится - поэтому и выпускает на свои линии только с EASA-ATPL.
А уж если у тебя есть EASA-ATPL - то тебя в Европе возьмут везде куда-бы ты не пришЁл. Только work permit не забудь предоставить.
А с FAA пилотским - даже он не нужен, и так берут. Во всЁм мире.

Не порите чушь.
У вас что конгитивный диссонанс? Я об этом вам и говорю
Romand
Старожил форума
18.12.2018 21:34
Kiko
Romand,
Хотел бы пообщаться. Подсветите почту, пожалуйста.
Пожалуйста.
Romand
Старожил форума
18.12.2018 21:45
Я вернулся из братской Беларуссии! В аэропорту мужчина мне - давай я тябя дяшевле чем на аутобусе подвязу) Я говорю давай. Он ..Сколько билет стоит? Я ему - пять рублей. Он мне ну я тябя за чятыре подвязу.. Приехали, он ой а рубля то у меня нет))))) Вообщем так быстро я не огорчался даже в России)) Тридцать секунд, проходя мимо меня, летный через плечо бросил фразу - EASA ? Я ему - да. Он мне - сразу НЕТ! И все! Потом один командир начал ершиться - у тебя маловато теоретических знаний. Каких - не уточнил. Если б ты в Питере учился... там да... очень хорошо теорию преподают)) А твоя EASA - не прокатит. Короче плюнул я и пошел восвояси. Как цыганку отшили. Вот такие они, суровые летуны World of Tanks.
B777-9X
Старожил форума
19.12.2018 01:02
To Romand: Попробуйте в Нордавиа. У них работают парни с американскими лицензиями!
Это 100% информация!!! Единственный момент, нужно за свой счёт переучиваться на B737CL/NG.

Их контакты: https://www.nordavia.ru/about/ ...
АВЛ
Старожил форума
19.12.2018 11:25
а вы говорите про развал...

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
avoka
Старожил форума
19.12.2018 11:35
АВЛ
а вы говорите про развал...

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
Пусть сразу определятся когда этих "леДчиков" хлопнут.
Так уже раз было.....
------
Safe flights
Romand
Старожил форума
19.12.2018 11:36
B777-9X
To Romand: Попробуйте в Нордавиа. У них работают парни с американскими лицензиями!
Это 100% информация!!! Единственный момент, нужно за свой счёт переучиваться на B737CL/NG.

Их контакты: https://www.nordavia.ru/about/ ...
Спасибо! Позвонил, сказали после праздников будут решать вопрос!
sanny
Старожил форума
19.12.2018 11:50
АВЛ
а вы говорите про развал...

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
===
Глава региона Олег Кожемяко поручил руководству авиакомпании подготовить необходимые документы и предложения, а Тыщуку - возглавить
===

Это у них после выборов губернатора Приморья - остаточные явления.
У нас тоже такое было - только в более лЁгкой форме:
https://portamur.ru/news/detai ...
sanny
Старожил форума
19.12.2018 11:52
quafodil
У вас что конгитивный диссонанс? Я об этом вам и говорю
Я уже устал вам намекать на то, что у вас нарушено восприятие причинно-следственных связей, если вы об этом.
АВЛ
Старожил форума
19.12.2018 11:53
Глава региона Олег Кожемяко поручил руководству авиакомпании подготовить
_________

злые языки говорят, что Кожемяка могЕт быть приемником ВВП, так что проект может и рабочим будет
avoka
Старожил форума
19.12.2018 12:07
АВЛ
Глава региона Олег Кожемяко поручил руководству авиакомпании подготовить
_________

злые языки говорят, что Кожемяка могЕт быть приемником ВВП, так что проект может и рабочим будет
....лет на пять так ...
quafodil
Старожил форума
19.12.2018 12:21
sanny
Я уже устал вам намекать на то, что у вас нарушено восприятие причинно-следственных связей, если вы об этом.
Похоже чудака прет не по детски. Юноша, Кожемяко то здесь причем
АВЛ
Старожил форума
19.12.2018 12:24
....лет на пять так ...
________

в 2000м тоже думали что года на 4, ну максимум на 8, а оно вон как оказалось...
sanny
Старожил форума
19.12.2018 13:43
АВЛ
Глава региона Олег Кожемяко поручил руководству авиакомпании подготовить
_________

злые языки говорят, что Кожемяка могЕт быть приемником ВВП, так что проект может и рабочим будет
всЁ что не связано с торговлей нефтью и\или газом - не может быть рабочим в этой стране.

P.S. передавайте привет ЧелАвиа.
Kiko
Старожил форума
19.12.2018 19:13
Romand,
А Казахстан рассматриваете?
У меня была похожая беседа с КЛО Белавиа. Однако есть случаи, когда особо приближенные с EASA/FAA туда все же устраивались.
Romand
Старожил форума
19.12.2018 23:25
Kiko
Romand,
А Казахстан рассматриваете?
У меня была похожая беседа с КЛО Белавиа. Однако есть случаи, когда особо приближенные с EASA/FAA туда все же устраивались.
Буду признателен, если наводочку дадите, я адрес подсветил. Рассматриваю.
Kiko
Старожил форума
20.12.2018 11:58
Romand
Буду признателен, если наводочку дадите, я адрес подсветил. Рассматриваю.
Хм, не вижу у вас в профиле адрес почты. Поставили галочку в настройках форума "публиковать е-мейл"?
Romand
Старожил форума
20.12.2018 13:24
Kiko
Хм, не вижу у вас в профиле адрес почты. Поставили галочку в настройках форума "публиковать е-мейл"?
Поставил!
Kiko
Старожил форума
20.12.2018 13:49
Romand
Поставил!
Что-то его не видно. Тогда напишите на мою почту. Вместо скобок знак @
PKC-VVO
Старожил форума
03.01.2019 10:59
Romand
Спасибо! Позвонил, сказали после праздников будут решать вопрос!
Вам во время общения в компаниях на возраст никто не указывал? Только на отсутствие диплома?
Romand
Старожил форума
07.01.2019 21:41
PKC-VVO
Вам во время общения в компаниях на возраст никто не указывал? Только на отсутствие диплома?
Нет, на возраст не указывали. Наоборот, говорили что такие как я довольно часто стали встречаться.
PKC-VVO
Старожил форума
13.01.2019 13:41
Romand
Спасибо! Позвонил, сказали после праздников будут решать вопрос!
Как дела с нордами ?
Romand
Старожил форума
13.01.2019 14:53
PKC-VVO
Как дела с нордами ?
Глухо, как в танке... С прошедшими!
PKC-VVO
Старожил форума
14.01.2019 03:46
Romand
Глухо, как в танке... С прошедшими!
На ютубе есть "олег иванов" он инструктор у нордов. Напишите ему в личку. Может проконсультирует по интимным вопросам.
Romand
Старожил форума
14.01.2019 10:56
PKC-VVO
На ютубе есть "олег иванов" он инструктор у нордов. Напишите ему в личку. Может проконсультирует по интимным вопросам.
Видел недавно его ролик... Напишу конечно.
PKC-VVO
Старожил форума
21.01.2019 11:01
Romand
Видел недавно его ролик... Напишу конечно.
Ну что, подвижки есть ? В какую-нибудь сторону.
Romand
Старожил форума
21.01.2019 22:44
PKC-VVO
Ну что, подвижки есть ? В какую-нибудь сторону.
Пока только разговоры.. Конкретики нет.
PKC-VVO
Старожил форума
13.02.2019 15:46
Romand
Пока только разговоры.. Конкретики нет.
Ну что, коллега, мечта приобретает четкие контуры ?
CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 15:23
Кому интересна подготовка- переподготовка от авиаинглиша до первоначалки и CPL? ATPL - расскажу что знаю..
CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 15:24
YaicaFaberge1
Не так давно товарищь завалидировал FAA ATP . Русский паспорт есть, Русское пилотское ATPL тоже есть (типа этого в нем нет). Сделали за 2 недели на Ленинградке , по срокам могу уточнить.
Вы описываете ситуацию когда есть только иностранное пилотское ?
Не путаем валидацию и конвертацию. Две разных процедуры.
CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 15:27
Старый АОНовец
Поэтому и стараются брать готовых.
У меня коллеги по авиаинглишу рысачат по училищам и пытаются отпылесосить хоть кого то годного. Уровень Ульяновских по окончанию училища - это днище. 10 человек проверили. Отлетели на Цессне 20 км от аэродрома -выключили GPS. Дали карту. Бумажную. Ни один не вернулся на аэродром ) Это если коротко.
CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 15:30
klm911
Дык и токарей ( сварных, слесарей, инженеров и тд ) не найдешь , если приспичит .
Друг дирижаблист ушел сварщиком работать на 150000... Бросил воздухоплавание.
Pilot62
Старожил форума
16.02.2019 15:37
CAVOK
У меня коллеги по авиаинглишу рысачат по училищам и пытаются отпылесосить хоть кого то годного. Уровень Ульяновских по окончанию училища - это днище. 10 человек проверили. Отлетели на Цессне 20 км от аэродрома -выключили GPS. Дали карту. Бумажную. Ни один не вернулся на аэродром ) Это если коротко.
Да им и не придётся по бумажной карте летать. Их к этому и не готовят.
LVP
Старожил форума
16.02.2019 16:21
Pilot62
Да им и не придётся по бумажной карте летать. Их к этому и не готовят.
Ну очень ёмкое замечание ))))) За 5 лет не научить ( научиться ) вести визуальную , инструментальную ориентировки , не говоря уже о контроле счисления пути......
Если сон и питание - основы летания , тогда "да" )))))

Им придётся вникать в понятие Raw data , если дотянут.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru