Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕС-120 пропал в Тамбовской области

 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
28.11.2017 22:12
WR69GT
Там сплошь столбы с проводами вокруг на видео
на видео явные следы столкновения с землей при наличии поступательной скорости...
Блин...
Старожил форума
28.11.2017 22:17
Pilot62
Это действительно не запрещено. Видимость 1000 метров, с подачи законодателя - это рабочий минимум в ВП РФ.
хвала работодателю, что хватает ума ограничивать "свободы", данные законодателями.
Pilot62
Старожил форума
28.11.2017 22:22
Блин...
хвала работодателю, что хватает ума ограничивать "свободы", данные законодателями.
Нет таких работодателей. Ограничить = вылететь с рынка.
Faza
Старожил форума
28.11.2017 23:38
Блин...
хвала работодателю, что хватает ума ограничивать "свободы", данные законодателями.
ограничитель должен в голове быть.... в противном случае - премию Дарвина никто не отменял...
HeliCap
Старожил форума
29.11.2017 03:37
Лучше не скажешь.
Мир праху....
Блин...
Старожил форума
29.11.2017 05:45
Pilot62
Нет таких работодателей. Ограничить = вылететь с рынка.
кто вылетел с рынка? А с этого света отдельные экземпляры "вылетают" уже с пугающей периодичностью.

Миша, "должен быть" - одно, но в этой стране претендентов на премию еще много, так пусть с ограничителями, дольше проживут.... и других не поубивают.
HeliCap
Старожил форума
29.11.2017 06:02
А кому бумажные ограничители мешали убиться?- на конкретно этом борту в сертификате типа записано "полёты ночью запрещены"- и что? В другом случае в том же сертификате типа было записано "полёты над водной поверхностью дальше дистанции авторотирования запрещены"- тоже не остановило. Ну, а про полёты ночью в СМУ в состоянии опьянения вовсе песня с припевом. Такшта Миша прав на все сто...
гоша
Старожил форума
29.11.2017 06:04

По фото катастрофы, и то что осталось от вертолета, произошло внезапно, пилот даже не успел что-то предпринять. На снимке на деревьях изморозь, похоже на обледенение. ИМХО.

Авионика;
Барометрический высотомер
Авиагоризонт
Указатель скорости в узлах
Радиовысотомер GarminGRA55 с указателем GI 205
Garmin GTN 430W
Garmin 330
УралВ
Старожил форума
29.11.2017 07:43
гоша Авионика;Радиовысотомер GarminGRA55 с указателем GI 205
---
Дело в том, что данная опция может быть указана как дополнительное оборудование, что часто встречается в импортной технике.Но даже при наличии РВ не все и не всегда выставляют сигнал опасной высоты.А при полетах ночью, на белизне встретится с землей в управляемом полете очень даже легко.По рассказам "частников", которые остались в живых, случаи когда они в СМУ или сумерках увидали "кустики" в последний момент, оставили у них неизгладимые ощущения.
УралВ
Старожил форума
29.11.2017 08:06
кстати на импортных вертолетах с которыми знаком, РВ имеют цифровую индикацию высоты в футах, в отличии от наших РВ указывающих высоту до поверхности в метрах и стрелкой.Определять высоту по цифрам, да ещё и переводить в метры требует дополнительных усилий и усложняет пилотирование в отсутствии визуального контакта с землей.
Pilot62
Старожил форума
29.11.2017 08:27
Блин...
кто вылетел с рынка? А с этого света отдельные экземпляры "вылетают" уже с пугающей периодичностью.

Миша, "должен быть" - одно, но в этой стране претендентов на премию еще много, так пусть с ограничителями, дольше проживут.... и других не поубивают.
кто вылетел с рынка?
------
Никто по причине введенных ограничений не вылетел с рынка. Потому что никто не вводил ограничений, все работают по единым правилам выполнения полетов РФ.
Блин...
Старожил форума
29.11.2017 10:17
Pilot62
кто вылетел с рынка?
------
Никто по причине введенных ограничений не вылетел с рынка. Потому что никто не вводил ограничений, все работают по единым правилам выполнения полетов РФ.
эти "все" РПП на одном ксероксе размножили себе? Тогда конечно.
Lee
Старожил форума
29.11.2017 15:07
Faza
ограничитель должен в голове быть.... в противном случае - премию Дарвина никто не отменял...
полностью согласен.
Lee
Старожил форума
29.11.2017 15:27
Samuel77
http://www.myhelicopter.ru/cat ...
тут сказано для дневного пилотирования, хотя все зависит от модификации.
карта данных сертификата типа

https://yadi.sk/i/gpJiXdtq3Q9zou
Samuel77
Старожил форума
29.11.2017 22:09
бабки.... макают вас в океан смерти, и они же стимулируют рождаемость :(
"Таблица размножения"
https://news.mail.ru/society/3 ...


УралВ
Старожил форума
30.11.2017 07:56
Samuel77
Старожил форума
ответить
бабки.... макают вас в океан смерти, и они же стимулируют рождаемость :(
"Таблица размножения"
---
Задача государства способствовать созданию новых рабочих мест, чтобы граждане сами могли обеспечивать свои нужды, а там и рассчитывать сколько надо иметь детей в своей семье. А то, что тут СЗК предлагает-популизм перед его выборами.
aerik
Старожил форума
01.12.2017 02:55
Причина лп банальна и проста как три рубля... Разговаривал со своим другом из Тамбова, а они с этим пилотом вместе тусовались на аэродроме и приятельствовали...
booster
Старожил форума
01.12.2017 08:30
aerik
Причина лп банальна и проста как три рубля... Разговаривал со своим другом из Тамбова, а они с этим пилотом вместе тусовались на аэродроме и приятельствовали...
Так в чем банальность причины, что заставило лететь ночью на вертолете, на машине никак было эти 120 км не преодолеть - что за срочность такая?
УралВ
Старожил форума
01.12.2017 09:01
aerik
Причина лп банальна и проста как три рубля... Разговаривал со своим другом из Тамбова, а они с этим пилотом вместе тусовались на аэродроме и приятельствовали.
---
Поаккуратней с писательством!
VSChe
Старожил форума
01.12.2017 09:34
А что там аккуратничать. Вроде не вдаваясь в нюансы главная предпосылка ЛП известна, а уж что там было в деталях не принципиально.
booster
Старожил форума
01.12.2017 10:06
VSChe
А что там аккуратничать. Вроде не вдаваясь в нюансы главная предпосылка ЛП известна, а уж что там было в деталях не принципиально.
Если Вам известно, так уж Вы опубликуйте, пожалуйста.
Мне, например, ничего не известно, может быть обстоятельства неотложные вызвали необходимость того полета?
Может быть речь шла об угрозе жизни или здоровью кого-либо из потерпевших или их близкий родственников? - причин неотложных может быть множество и гадать можно бесконечно.
УралВ
Старожил форума
01.12.2017 10:11
VSChe Вроде не вдаваясь в нюансы главная предпосылка ЛП известна...
---
Все, что здесь было написано выше-есть догадки и версии, но что явилось предпосылкой, а тем более причиной, говорить рано и неуместно.
aerik
Старожил форума
01.12.2017 17:43
Вертолет был оборудован для ночных полетов. Но накануне пилот был якобы на каком-то мероприятии в собственном кафе... Короче, в крови был обнаружен алкоголь... Ещё раз повторяю - информация со слов моего друга (Прости меня, Господи)...



УралВ
Старожил форума
01.12.2017 19:31
aerik ...Вертолет был оборудован для ночных полетов...Короче, в крови был обнаружен алкоголь.
---
В чем заключается оборудование вертолета для ночных полетов?Про кровь -это уже официальное заключение?
Faza
Старожил форума
01.12.2017 22:27
УралВ
aerik ...Вертолет был оборудован для ночных полетов...Короче, в крови был обнаружен алкоголь.
---
В чем заключается оборудование вертолета для ночных полетов?Про кровь -это уже официальное заключение?
очередное ОБС....
aerik
Старожил форума
02.12.2017 17:12
Не бабка, а приятели его, а это что-то да значит. Поживем - увидим...
Про что значит оборудован - не понял...
Banteay_Srei
Старожил форума
02.12.2017 18:51
УралВ
aerik ...Вертолет был оборудован для ночных полетов...Короче, в крови был обнаружен алкоголь.
---
В чем заключается оборудование вертолета для ночных полетов?Про кровь -это уже официальное заключение?
Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
"2.18.9. На воздушных судах при выполнении полетов ночью по ПВП дополнительно:
а) аэронавигационные огни;
б) как минимум одна посадочная фара;
в) подсветка для всех пилотажных приборов и оборудования, имеющих большое значение для безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;
г) светильники во всех пассажирских кабинах;
д) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна."

Симмерам и журналистам подобные вопросы задавать вполне возможно, а вот действующий пилот должен знать правила выполнения полетов.





Lee
Старожил форума
03.12.2017 06:59
booster
Если Вам известно, так уж Вы опубликуйте, пожалуйста.
Мне, например, ничего не известно, может быть обстоятельства неотложные вызвали необходимость того полета?
Может быть речь шла об угрозе жизни или здоровью кого-либо из потерпевших или их близкий родственников? - причин неотложных может быть множество и гадать можно бесконечно.
для совершения полета не нужно никаких чрезвычайных обстоятельств и неотложных причин.
или вы автомобилей пользуетесь или автобусом исключительно по особым, специальным случаям?
Faza
Старожил форума
03.12.2017 07:08
aerik
Не бабка, а приятели его, а это что-то да значит. Поживем - увидим...
Про что значит оборудован - не понял...
такие приятели хуже бабок... язык что помело..
booster
Старожил форума
03.12.2017 10:47
Lee
для совершения полета не нужно никаких чрезвычайных обстоятельств и неотложных причин.
или вы автомобилей пользуетесь или автобусом исключительно по особым, специальным случаям?
Ночью на вертолете, в сложных метеоусловиях, зимой - понятное дело, это так просто, что заканчивается, нередко, так, как на сей раз закончилось - на кладбище...
Конечно, если очень хочется рискнуть жизнью просто так - от скуки, то: "для совершения полета не нужно никаких чрезвычайных обстоятельств и неотложных причин".
Lee
Старожил форума
03.12.2017 14:11
booster
Ночью на вертолете, в сложных метеоусловиях, зимой - понятное дело, это так просто, что заканчивается, нередко, так, как на сей раз закончилось - на кладбище...
Конечно, если очень хочется рискнуть жизнью просто так - от скуки, то: "для совершения полета не нужно никаких чрезвычайных обстоятельств и неотложных причин".
т.е. любой вылет зимой ночью - это запредельный риск?
а на хрена тогда нужны все вертолеты/самолеты?
booster
Старожил форума
03.12.2017 14:38
Lee
т.е. любой вылет зимой ночью - это запредельный риск?
а на хрена тогда нужны все вертолеты/самолеты?
Риск есть всегда, но подготовленный пилот способен грамотно оценить риски и принять обоснованное решение: "вылетать или нет", - судя потому, как закончился этот полет, квалификация пилота не позволила принять грамотное решение: "не вылетать".
"Дуракам закон не писан" - мой ответ на Ваше сверхэмоциональное: "а на хрена тогда нужны все вертолеты/самолеты?".
УралВ
Старожил форума
03.12.2017 16:56
Banteay_Srei
Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
"2.18.9. На воздушных судах при выполнении полетов ночью по ПВП дополнительно:....
а) аэронавигационные огни;
б) как минимум одна посадочная фара;
в) подсветка для всех пилотажных приборов и оборудования, имеющих большое значение для безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;
г) светильники во всех пассажирских кабинах;
д) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна."
----
Да я знаком с ФАП-128, но, если этого достаточно для полетов ночью в дополнение к п.2.18.2, то я на таком ВС ночью не полечу.

Pilot62
Старожил форума
03.12.2017 20:48
booster
Риск есть всегда, но подготовленный пилот способен грамотно оценить риски и принять обоснованное решение: "вылетать или нет", - судя потому, как закончился этот полет, квалификация пилота не позволила принять грамотное решение: "не вылетать".
"Дуракам закон не писан" - мой ответ на Ваше сверхэмоциональное: "а на хрена тогда нужны все вертолеты/самолеты?".
Пилот получает соответствующую квалификацию и становится подготовленным уже и только тогда, когда ему документально предоставлено право выполнять полет в определенных условиях.
То, о чем Вы говорите - это опыт. Пока опыта нет, вероятность того, что полет закончится неблагополучно, естественно выше. И то это не 100-процентный аргумент. Еще есть такие понятия как Случай и Не повезло, для тех у кого налет в тысячах часов измеряется.
Есть еще понятия недисциплинированность, халатность, небрежность, безбашенность, арапничество, бравада, как источник намеренного нарушения правил.
Есть еще понятие ошибка, в том числе вынужденная.

Но подготовленность - неподготовленность - это не аргумент, если документально право подтверждено.


HeliCap
Старожил форума
04.12.2017 04:58
Скопирую сюда , пожалуй, слова одного уважаемого инструктора с соседнего форума, очень уж в тему:

...."От себя пару слов. Саму по себе технику, навык, метео, способность вывести ВС из СМУ и т.п. оцениваю в 10-15% залога успеха. Остальное в мозгах, психологии, психиатрии, менталитете, воспитании, уважении и т.д. Во-первых, полёт по ПВП (а мы только про это) предполагает наличие глаз, т.е. видеть куда летишь. Нужна воля (или безволие), что бы попасть в IMC. Уже облажался. Теперь нужна воля и навык для выхода из IMC. Вернулись в VMC и ТОЛЬКО В VMC принимать решение о дальнейших действиях. Но всё это легко и просто когда пилот для себя решил не летать в IMC, а летать только визуально. Приобрести навык нет никакой проблемы, кроме финансовой. Проблема в том, что с этим навыком потом делать. Люди разные. Один занимается единоборством(драться научился) на тот редкий случай, когда какой нибудь гопник случайно докопается в подворотне, то уметь защитить себя и близких. Второй, трус, обходит все подворотни, не выносит мусор после захода солнца, если что - делает ноги и т.о. избегает неприятностей. Но третий-то, независимо обладает чёрным поясом или в пятом классе на бокс ходил, Брюс Ли и Майк Тайсон в одном лице. Ему нужны, соперник, соревнование, доказать всем, признание, слава, ну или как минимум быть не хуже Кличко. Хороший навык и случаи успешного его применения соблазняют к его эксплуатации и часто могут превратить это в рутину. Он, так или иначе, постоянно лезет в драку. А дальше только вопрос времени, когда что-то пойдёт не так и его отправят в нокаут. Все были биты. Вот такие варианты распоряжения приобретённым(или отсутствующим ) навыком. Лезть в драку или нет - это решение, от которого много зависит. А уж как прогнозировать, предвидеть, не допустить, предотвратить, исправить, научить - дело техники и желания."....
УралВ
Старожил форума
04.12.2017 06:54
HeliCap, привет, Олег!Хороший репост, правда я бы разложил 50/50(навыки, опыт/особенности характера и психология личности).А так все правильно написано.И по поводу опыта, все мы, люди, получаем опыт только тогда, когда возникают обстоятельства из которых мы выходим с определенным пониманием того, что случилось.Но не все этот опыт используют в дальнейшей жизни адекватно.Думаю те господа на ЕС-120 тоже имели опыт полетов в сумерках и ночью, раньше прокатывало.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru