Пропавший в Тамбовской области частный вертолет потерпел крушение.
Как сообщалось, во вторник утром в Кирсановском районе пропал Eurocopter EC120. В областном УМВД уточнили, что воздушное судно упало рядом с селом Щеновка, передает «Интерфакс».
По предварительным данным, на борту были пилот и пассажир, оба погибли. Сейчас на месте ЧП работают спасатели.
http://www.rosbalt.ru/russia/2 ...
В Тамбовской области упал частный вертолет "Еврокоптер-120", сообщает Life.
В авиакатастрофе погиб гендиректор компании "Сталь-М" Александр Федосеев и его товарищ.
Ранее во вторник стало известно, что вертолет пропал с радаров. Позднее обломки вертолета нашли рядом с населенным пунктом Шиновка.
https://news.rambler.ru/incide ...
booster
Старожил форума
28.11.2017 11:14
Мешанина какая-то в СМИ по времени события, одни пишут: "накануне в 20.35 мск.", другие: "утром во вторник пропал", кому верить?
Первое, что должен сделать МАК после очередной катастрофы частного вертолета: "Запретить полеты частных вертолетов и самолетов БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО В КАБИНЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ за действиями пилота". Как первый шаг. А вообще должно быть установлено видеонаблюдение на всех ЛА.
Вот тогда будет понятна истинная причина данных катастроф.
Первое, что должен сделать МАК после очередной катастрофы частного вертолета: "Запретить полеты частных вертолетов и самолетов БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО В КАБИНЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ за действиями пилота". Как первый шаг. А вообще должно быть установлено видеонаблюдение на всех ЛА.
Вот тогда будет понятна истинная причина данных катастроф.
Забыли сказать, что этот видеорегистратор должен быть совмещен с ЭПИЛсом))).
Старый АОНовец
Старожил форума
28.11.2017 14:53
Ещё надо обеспечить сохранность записи. Так ведь, Ханлых?
Первое, что должен сделать МАК после очередной катастрофы частного вертолета: "Запретить полеты частных вертолетов и самолетов БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО В КАБИНЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ за действиями пилота". Как первый шаг. А вообще должно быть установлено видеонаблюдение на всех ЛА.
Вот тогда будет понятна истинная причина данных катастроф.
да чо стесняться-то - везде регистраторы поставить и запретить без них из дома выходить... без этого никак «истинную причину» не установить...
Ещё надо обеспечить сохранность записи. Так ведь, Ханлых?
Лучше прямую трансляцию заставить организовать, через спутниковую группировку, прямо в Москву, в ЦУП. А там сидят перед мониторами специально обученные люди и пилоту в ухо вещают:"Куда, куда, б...ь!! Левее бери и ручку чуть на себя!"
Степан_еще_один
Старожил форума
28.11.2017 15:18
что касается лёгких вертолетов, и без видеосраторов причины в 95% случаев и так понятны
"... Позже бухгалтер компании ООО «Сталь-М» Вера Чернова в разговоре с РБК опровергла информацию о гибели главы компании Владимира Данильченко. «Неверная информация идет. Он [Данильченко] подавал заявление о пропаже, о том, что пропал вертолет», — пояснила она. По ее данным, при крушении погибли учредитель компании Александр Федосеев и директор по строительству Илья Надежкин. Чернова отметила, что причиной аварии могли стать погодные условия. «Туман был, экстренная посадка была», — добавила она."
Информация о том, что частный вертолет не вышел на связь в Тамбовской области, поступила в управление МЧС в 8.45 мск вторника. По данным Единой дежурной диспетчерской службы, воздушное судно, на борту которого находились, по предварительным данным, два человека, вылетело в понедельник в 20.15 мск из деревни Борщевка Тамбовского района в город Кирсанов, и связь с ним была потеряна. Обломки вертолета были обнаружены в километре от населенного пункта Шиновка Кирсановского района. Пилот и пассажир погибли. Сообщалось, что на борту находились один из директоров предприятия и один из его работников.
"... Позже бухгалтер компании ООО «Сталь-М» Вера Чернова в разговоре с РБК опровергла информацию о гибели главы компании Владимира Данильченко. «Неверная информация идет. Он [Данильченко] подавал заявление о пропаже, о том, что пропал вертолет», — пояснила она. По ее данным, при крушении погибли учредитель компании Александр Федосеев и директор по строительству Илья Надежкин. Чернова отметила, что причиной аварии могли стать погодные условия. «Туман был, экстренная посадка была», — добавила она."
теперь, после комментариев эксперта - бухгалтера, журналисты могут переквалифицировать событие из крушения или падения в экстренную посадку или жесткую посадку.
теперь, после комментариев эксперта - бухгалтера, журналисты могут переквалифицировать событие из крушения или падения в экстренную посадку или жесткую посадку.
Шиновка на карте совсем рядом с Кирсановым, окраина - чего их ночью в 20.15 понесло?
Samuel77
Старожил форума
28.11.2017 17:01
окраина - чего их ночью в 20.15 понесло?
согласен, мне читать то страшно...
Lee
Старожил форума
28.11.2017 17:08
летать ночью не запрещено, при достаточной подготовке. это базовое умение даже для владельца PPL.
оценивать подготовку по сообщениям из СМИ и на основании статуса/должности потерпевших - это удел дилетантов и идиотов.
HD
Старожил форума
28.11.2017 17:16
везде пишут по разному где конкретно Щеновка или Шиновка?
вертолет то зарегистрирован был или нет?, а то ведь и расследования не будет...
УралВ
Старожил форума
28.11.2017 18:14
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее
Был бы мой рассказ.
С.Я.Маршак
УралВ
Старожил форума
28.11.2017 18:21
кто знает ЕС-120 оборудован радиовысотомером или это допопция?
Brabus
Старожил форума
28.11.2017 19:09
Ну ЕС-120 далеко не дешёвый вертолёт, уж как радиовысотомером так уж точно должен быть оборудован.
Тут ведь дело совсем в другом... Изначально- это принятие решения на вылет...
Думать надо, анализировать всё на свете связанное с предстоящим полётом!!! Допуск есть к ночным ПВП, опыт?, погода есть?, площадка оборудована СТО для ночных полётов? и т.д. Влезли в жопу, разворот на 180 и назад.А так только перья в жопе, да хули там лететь, полетели!!! Это все безбашенность, халатный подход, отсутствие чувства ответственности и т.д.
За рычаги дёргать и обезьяну можно научить... Полетели!!!
НО ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ДОЛЖЕН БЫЛ СКАЗАТЬ - КУДА полетели?КУДА?КУДА?
летать ночью не запрещено, при достаточной подготовке. это базовое умение даже для владельца PPL.
оценивать подготовку по сообщениям из СМИ и на основании статуса/должности потерпевших - это удел дилетантов и идиотов.
Lee, ну и скажите вы, если знаете, о подготовке пилотов. О допусках летать ночью в тумане или ещё о каких, про какие мы не знаем, которые практикуются в АОН.
Lee, ну и скажите вы, если знаете, о подготовке пилотов. О допусках летать ночью в тумане или ещё о каких, про какие мы не знаем, которые практикуются в АОН.
он уже сказал. Принцип - не запрещено же.
Lee
Старожил форума
форум автора сообщения
ответить
что каждый пишет под себя? рпп?
и, что в этом плохого?
в чем проблема выполнения коммерческих рейсов с минимумом 100/1000? это запрещено?
опубликовано: 17/10/2014 [23:49:18]
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...
В карте данных (РФ) этого типа прописаны полёты ПВП только днём. И всё!!! В РЛЭ можно ПВП и ночью.
Samuel77
Старожил форума
28.11.2017 20:52
http://avrussia.ru/catalog/hel ... Ночные полеты - Да (при наличии необходимого дополнительного оборудования)
Полеты по приборам - Нет
Полеты в условиях обледенения - Нет
Lee
Старожил форума
форум автора сообщения
ответить
что каждый пишет под себя? рпп?
и, что в этом плохого?
в чем проблема выполнения коммерческих рейсов с минимумом 100/1000? это запрещено?
опубликовано: 17/10/2014 [23:49:18]
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...
Это действительно не запрещено. Видимость 1000 метров, с подачи законодателя - это рабочий минимум в ВП РФ.
Первое, что должен сделать МАК после очередной катастрофы частного вертолета: "Запретить полеты частных вертолетов и самолетов БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО В КАБИНЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ за действиями пилота". Как первый шаг. А вообще должно быть установлено видеонаблюдение на всех ЛА.
Вот тогда будет понятна истинная причина данных катастроф.
Маразм , как из Росавиации...
Все видят , как сбивают пешеходов на переходах , где больше одной полосы, весь инет забит этой ху...ней , причина известна . Что бросились светофоры ставить? У нас есть дела поважней , сбили - похоронят, делов- то.