Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Балашев , Ан-26 видео.

 ↓ ВНИЗ

HUD
Старожил форума
23.07.2017 19:15
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
23.07.2017 19:55
Правый зафлюгирован вроде?
Фотограф
Старожил форума
23.07.2017 22:48
Фотограф
Старожил форума
23.07.2017 22:49
wistzz:
Экипаж 6 авиационного факультета ВУНЦ ВВС «ВВА» (ранее подразделение в составе бывшего Балашовского ВВАУЛ) в составе трех инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет с базового аэродрома. При заходе на посадку днем самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП. При ударе самолет разрушился и частично сгорел. Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу.

Самолёт учебный, выполняли тренировочную посадку с одним двигателем (присмотритесь на видео видно) но, в момент посадки примерно 200 над землёй отказал второй двигатель, пилоты просто не успели запустить второй двигатель.
Liter
Старожил форума
24.07.2017 05:30
Это ведь давно уже было. Чего ворошить .
Модест Каретников
Старожил форума
24.07.2017 07:01
ЭКИПАЖ саМолета Ан-26 днем в простьIх метеорологических условиях
выполнгял полет по круry для отрабоrки курсантом-летчиком посадки
во взлетной конфиryрации крьла совместно С обучением бортового техника.
В цроцессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор
оцределил несоответствие режима полета установленным параметрам
И ПеРеМеСТИЛ РУД двигателеЙ на упор полетного малого газа. При этом,
В РеЗУЛЬТате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов
правого двигатеJIя.
Экипаж, ошибочно определив отказавtrшй двигатель, ввел в действие
СИСТеМУ фrпогирования левог0 двигателя, что гIривепо к откIIючению исправною
двиIателя.
В резУльтате неграмотных действий командира экипажа при выполнении
пРеДПосаДочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся
С ЗеМНОЙ ПоВерхностью. В процессе движения по земле самолет разрушился,
воспламенился и частично сгорел.
ЧЛены экипажа получили травмы различной степени тяжести, курсант
погиб. Воздупшrое судно утрачено.
В ХОДе Работы комиссии по расследов?
Учлёт
Старожил форума
24.07.2017 08:46
Модест Каретников
ЭКИПАЖ саМолета Ан-26 днем в простьIх метеорологических условиях
выполнгял полет по круry для отрабоrки курсантом-летчиком посадки
во взлетной конфиryрации крьла совместно С обучением бортового техника.
В цроцессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор
оцределил несоответствие режима полета установленным параметрам
И ПеРеМеСТИЛ РУД двигателеЙ на упор полетного малого газа. При этом,
В РеЗУЛЬТате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов
правого двигатеJIя.
Экипаж, ошибочно определив отказавtrшй двигатель, ввел в действие
СИСТеМУ фrпогирования левог0 двигателя, что гIривепо к откIIючению исправною
двиIателя.
В резУльтате неграмотных действий командира экипажа при выполнении
пРеДПосаДочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся
С ЗеМНОЙ ПоВерхностью. В процессе движения по земле самолет разрушился,
воспламенился и частично сгорел.
ЧЛены экипажа получили травмы различной степени тяжести, курсант
погиб. Воздупшrое судно утрачено.
В ХОДе Работы комиссии по расследов?
Спасибо за информацию. Из первого видео было непонятно, почему так случилось. Ан-26 с пятью тоннами загрузки без проблем садится с одним отказавшим.
Corvus
Старожил форума
24.07.2017 08:50
Фотограф

"в момент посадки примерно 200 над землёй отказал второй двигатель, пилоты просто не успели запустить второй двигатель."

Не совсем так (см. постинг Модеста Каретниквоа).
klm911
Старожил форума
24.07.2017 08:59
По этому МГ до ВПП, всегда считался рспиз- ом .
Тупой
Старожил форума
24.07.2017 09:06
Получается, заходили с закрылками 15. Скорость должна быть 260-270 примерно. В какой-то момент инструктор увидел, что скорость велика. Либо она на самом деле была высокой (например, 300), либо он забыл, что закрылки не 38 (30), что маловероятно.
Учлёт
Старожил форума
24.07.2017 10:43
Тупой
Получается, заходили с закрылками 15. Скорость должна быть 260-270 примерно. В какой-то момент инструктор увидел, что скорость велика. Либо она на самом деле была высокой (например, 300), либо он забыл, что закрылки не 38 (30), что маловероятно.
Закрылки на 38 с одним двигателем - самоубийство. Умную книжку читали?

5.1.5. Полет по кругу и посадка при одном неработающем двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)
Полет по кругу выполнять на скорости 300 км/ч. Развороты производить с креном не более 15 как на работающий, так и на отказавший двигатель.
Если взлет производился с выключенным двигателем РУ19А-300, на высоте круга запустить его и установить необходимый режим.
Перед третьим разворотом доложить руководителю полетов о заходе на посадку с одним неработающим двигателем.
После четвертого разворота до входа в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении выпустить шасси, а затем закрылки на 15°. После выпуска закрылков установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.1) и выдерживать ее до начала выравнивания.
Тупой
Старожил форума
24.07.2017 10:54
Если за основу брать текст Модеста Каретникова, то я увидел в нём только отработку посадки во взлётной конфигурации, т.е. с закрылками 15. Про отключение двигателя у него не сказано.
Если бы отрабатывали заход на одном, то не упоминалась бы фраза об отработке посадки во взлётной конфигурации.
Естественно, если бы был преднамеренный заход с выключенным двигателем, то закрылки были бы выпущены на 15.
LRfP
Старожил форума
24.07.2017 20:32
Только называться всё это должно "Балашов"
pilotvorkuta
Старожил форума
24.07.2017 22:21
LRfP
Только называться всё это должно "Балашов"
Сорвал прямо)))
pilotvorkuta
Старожил форума
24.07.2017 22:22
Курсант какого курса был, кто знает?
Alex Skyboy
Старожил форума
25.07.2017 13:00
klm911
По этому МГ до ВПП, всегда считался рспиз- ом .
при отказе в цепи блокировки флюгирования - возможно, но кто об этом знал.
PS ПМГ это не расп-во еще, вот ЗМГ это да.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru