Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты посадили самолет с разбитым носом

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
06.06.2018 20:52
Название темы не я придумал:)
Взял отсюда
https://m.lenta.ru/news/2018/0 ...

Просто кашмар какой то там творился

"По словам пассажиров, по салону летали мобильные телефоны, напитки разливались между рядов, а люди доставали бумажные пакеты от укачивания."

Однако оба лобовых сткла в мелкую сеточку. Это как они так влетели?
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 21:29
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
sbb
Старожил форума
06.06.2018 22:02
Так куда залезли это понятно, а как они туда залезли? Прогнозы там всякие, погода на маршруте, метелокатор опять таки....
Видно что он вроде пытался обойти.... но решение на вылет как, если это случилось через 30 мин после взлета?
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 22:26
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
sbb
Старожил форума
06.06.2018 22:32
Учлёт
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
Респект и уважуха.
Тех акт на ввод ВС в строй после инцидента похоже быстро сваяли....
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2018 23:13
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Камикадзе?
http://uploads.ru/oGt3W.png
Как бы еще одну картинку на другую наложить - чтобы увидеть в каком месте жопы дырку пытались найти.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2018 23:44
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Символ самолета самолета и время на этой картинке - 00.40 UTC
На этой картинке от флайтрадара - также положение самолета в 00.40 UTC
http://uploads.ru/zOE2q.png
Высота - 36000 футов. Высоко град занесло! Снижаться начали в 01.15, уже когда практически на юг развернулись
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2018 23:52
Учлёт
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
Вообще то не видно что летает. После того полета - всего одна строка, время вылета/прилета по плану только указано, фактического нет. Статус - "Unknown"
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 05:55
Landed 5:35 PM
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 07:49
Учлёт
Landed 5:35 PM
Сейчас есть такое. Когда писал сообщение - еще не было. Почти 5 задержка от запланированного времени вылета.
Но это мелочи. Главное - самолет восстановлен и в строю. Причем за три дня восстановили.
В прошлом году примерно так же стекла поколотило в Стамбуле - но на взлете, где-то на 4000 футов.
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Дней через 10 смотрел флайтрадар - самолет после инцидента еще не летал. Потом тема затихла - не глянул сколько на восстановление ушло. Сейчас летает.
flight333
Старожил форума
07.06.2018 08:02
Амеры этих д.... ещё героями сделают. Хотя у нас тоже героев иной раз дают некоторым.
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 09:28
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2018 09:53
kovs214
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 10:05
Viktor49A
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.

Виктор, привет! Если они действительно попали в град, то там не только обтекатель локатора и стёкла фонаря должны быть повреждены. Там передняя кромка крыла, стабилизатора и киля должна быть побита. Если разговор именно про турбину, то до неё граду "далеко", скорей побьёт градом компрессор. Так обтекатель локатора могут повредить ещё сильные ливневые осадка, если скорость не уменьшил...
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2018 10:14
kovs214
Viktor49A
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.

Виктор, привет! Если они действительно попали в град, то там не только обтекатель локатора и стёкла фонаря должны быть повреждены. Там передняя кромка крыла, стабилизатора и киля должна быть побита. Если разговор именно про турбину, то до неё граду "далеко", скорей побьёт градом компрессор. Так обтекатель локатора могут повредить ещё сильные ливневые осадка, если скорость не уменьшил...
Понял. Спасибо! Меня удивило, что лопасти турбины
(они наверно имели в виду видимую, переднюю
часть - компрессор).
sbb
Старожил форума
07.06.2018 10:16

http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...

Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час

http://www.bom.gov.au/australi ...
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 10:29
Viktor49A
Понял. Спасибо! Меня удивило, что лопасти турбины
(они наверно имели в виду видимую, переднюю
часть - компрессор).
Виктор, двигатель же называют: Двухконтурный Турбо Реактивный Двигатель, производное слово от Турбины есть, а от Компрессора нет, значит повреждается турбина :)))
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2018 10:36
kovs214
Виктор, двигатель же называют: Двухконтурный Турбо Реактивный Двигатель, производное слово от Турбины есть, а от Компрессора нет, значит повреждается турбина :)))
:))
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 10:37
sbb
...Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час
http://www.bom.gov.au/australi ...

...там в таблице написано "over 360", выше 360... и дальше градаций нет. Очень хорошо вода лилась на самолётик ;)
504
Старожил форума
07.06.2018 10:52
kovs214
sbb
...Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час
http://www.bom.gov.au/australi ...

...там в таблице написано "over 360", выше 360... и дальше градаций нет. Очень хорошо вода лилась на самолётик ;)
на ум приходит одно: "три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу")))
Топер Харли
Старожил форума
07.06.2018 11:38
На диване все «орлы», произойти могло все что угодно. Пролезли в «дырку» а там «трындец» , в дымке узкая башня, радар далеко не все и не всегда четко показывает, особенно «за ней».
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 11:39
kovs214
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
Авгеральд пишет что град поймали на 340-м эшелоне. Поэтому и сели в Эль-Пасо, а не полетели до а/п назначения.
http://avherald.com/h?article= ...
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 11:48
sbb

http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...

Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час

http://www.bom.gov.au/australi ...
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 12:28
Если такой сильный град на 340-м эшелоне оказался - значит сильные восходящие потоки были.
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 12:29
Petruha_89
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
В общем, да. Слева на картинке есть шкала температур. Розовый цвет соответствует около -70. На правой картинке розовым местам соответствуют вспучивания (updraft), где образуется град. Судя по анимации http://www.ssec.wisc.edu/~rick ... они на него напоролись дважды.
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 12:43
Petruha_89
Авгеральд пишет что град поймали на 340-м эшелоне. Поэтому и сели в Эль-Пасо, а не полетели до а/п назначения.
http://avherald.com/h?article= ...
https://ru.flightaware.com/liv ...
Если эта картинке правильная, то "слалом" у них, в принципе, правильный. На севере немного "зацепили" засветку, видимо на это были какие-то причины.
UltraMax
Старожил форума
07.06.2018 13:56
kovs214
https://ru.flightaware.com/liv ...
Если эта картинке правильная, то "слалом" у них, в принципе, правильный. На севере немного "зацепили" засветку, видимо на это были какие-то причины.
Если у него такие повреждения - что ж ему приоритетную посадку не дали, судя по картинке он там не одну коробочку сделал, прежде чем сесть
Дальноboy
Старожил форума
07.06.2018 14:27
Прислали в ватсап фотографии самолёта и кабины пилотов, в частности левого кресла. Если кто видел, то отсюда вывод: перед рейсом много есть нельзя=))Болтанка, страх и всё такое...
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 14:30
UltraMax
Если у него такие повреждения - что ж ему приоритетную посадку не дали, судя по картинке он там не одну коробочку сделал, прежде чем сесть
Аvherald пишет, что они вырабатывали топливо.
sbb
Старожил форума
07.06.2018 15:05
Petruha_89
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
UltraMax
Старожил форума
07.06.2018 15:53
kovs214
Аvherald пишет, что они вырабатывали топливо.
Голова моя - два уха.. точно же
"entered a hold at 9000 feet to burn off fuel"
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 16:07
UltraMax
Голова моя - два уха.. точно же
"entered a hold at 9000 feet to burn off fuel"
:) натерпелись мужики в зоне ожидания ;)
UltraMax
Старожил форума
07.06.2018 16:18
kovs214
:) натерпелись мужики в зоне ожидания ;)
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
kovs214
Старожил форума
07.06.2018 16:20
UltraMax
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
...все натерпелись, но которые пилоты, имхо, поболее ;)
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 17:28
kovs214
...все натерпелись, но которые пилоты, имхо, поболее ;)
Ага, заняли эшелон, стюра принесла касалетки, а тут такое началось... :)
UltraMax
Старожил форума
07.06.2018 17:33
Дальноboy
Прислали в ватсап фотографии самолёта и кабины пилотов, в частности левого кресла. Если кто видел, то отсюда вывод: перед рейсом много есть нельзя=))Болтанка, страх и всё такое...
А в правом кресле все чисто? Может дело в том, что разную еду потребляли? :)
Интересно, а в инете фото можно увидеть? Если уж пилотов "ушатало", то страшно даже думать, что испытали пассажиры
Дальноboy
Старожил форума
07.06.2018 18:59
UltraMax
А в правом кресле все чисто? Может дело в том, что разную еду потребляли? :)
Интересно, а в инете фото можно увидеть? Если уж пилотов "ушатало", то страшно даже думать, что испытали пассажиры
За кресло правого не скажу, но что-то подсказывает, что одними бытовиками чистка салона не обошлась. Наверняка меняли блоки кресел. Если кэп испортил кресло, то пассажиры и подавно=) А если серьёзно, то нефиг лезть на рожон! Чай не в 19м веке летаем, на табуретке. Да и мозги иметь тоже надо. Теперь будут обходить, как надо. Жизнь дураков учит. Хотя хрен их знает, дураков=)
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 20:33
UltraMax
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
Если на 340-м эшелоне стекло перепад давления выдержало - то чего ему на 9000 футах не выдержать?
олд
Старожил форума
07.06.2018 21:10
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 21:43
олд
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 21:57
Petruha_89
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
Не заставляйте меня вспоминать полёты с РБП-3 или РОЗ-1 :)
Куда ты завез нас?
Не видно ни зги!
Летите вперед,
Не еб…те мозги…
https://ic.pics.livejournal.co ...
олд
Старожил форума
07.06.2018 22:00
Petruha_89
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
artdevision
Старожил форума
07.06.2018 22:06
Дальноboy
За кресло правого не скажу, но что-то подсказывает, что одними бытовиками чистка салона не обошлась. Наверняка меняли блоки кресел. Если кэп испортил кресло, то пассажиры и подавно=) А если серьёзно, то нефиг лезть на рожон! Чай не в 19м веке летаем, на табуретке. Да и мозги иметь тоже надо. Теперь будут обходить, как надо. Жизнь дураков учит. Хотя хрен их знает, дураков=)
Ужс, кирпичей наложил но вышел!
АОН РФ
Старожил форума
07.06.2018 22:08
олд
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
Я лучше по локатору буду обходить...☺☺☺
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 22:09
олд
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
Источник картинки - спутник. Не знаю как в Америке, а в ДРК ака Заир на брифинге в Киншасе лет 15 назад можно было просмотреть всю облачность по маршруту с тенденцией её смещения. В наше время приём на борт интернета технической сложности не представляет.
Petruha_89
Старожил форума
07.06.2018 22:11
Учлёт
Не заставляйте меня вспоминать полёты с РБП-3 или РОЗ-1 :)
Куда ты завез нас?
Не видно ни зги!
Летите вперед,
Не еб…те мозги…
https://ic.pics.livejournal.co ...
Не заставляйте вспоминать как люди в пещерах жили 😊 😊 😊
sbb
Старожил форума
08.06.2018 09:24
олд
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
не на правах рекламы
Самолетные локаторы совершенствуются
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
08.06.2018 09:41
Учлёт
Источник картинки - спутник. Не знаю как в Америке, а в ДРК ака Заир на брифинге в Киншасе лет 15 назад можно было просмотреть всю облачность по маршруту с тенденцией её смещения. В наше время приём на борт интернета технической сложности не представляет.
UltraMax
Старожил форума
08.06.2018 11:34
Petruha_89
Если на 340-м эшелоне стекло перепад давления выдержало - то чего ему на 9000 футах не выдержать?
Ну, глядя на нос самолета, я боюсь думать в каком состоянии было стекло кабины
FL410
Старожил форума
08.06.2018 11:37
artdevision
Ужс, кирпичей наложил но вышел!
Если про левое кресло не фейк, то - капец))
И тогда скорее всего вышел из ситуевины не наложивший кирпичей типа командир, а сохранивший самообладание второй пилот.
А ситуация - мама не горюй...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru