Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У нас журналистам можно вообще что попало молоть или как?

 ↓ ВНИЗ

Водитель маршрутки
Старожил форума
26.04.2017 21:25
SYS
Старожил форума
26.04.2017 21:33
2 Водитель маршрутки

Вы наверняка удивитесь, но минимум 70% подобной информации в СМИ является перепечаткой болтовни экспертов здешнего ФАКа. Раньше в СМИ в качестве признанных авиаэкспертов даже указывали здешних, например лично читал кажись в КП авторитетное мнение признанного на форуме авиаэксперта с ником Москвич о настоящих причинах авиакатастроф.
Tupolevforever
Старожил форума
26.04.2017 21:40
А здесь на форуме все "эксперты" )))) начиная с самого главного
Водитель маршрутки
Старожил форума
26.04.2017 22:10
Нет, я все понимаю, с этими ребятами давно знаком. но вот это:
" Взлетная скорость самолета составляла 10 метров в секунду..." -36 километров в час?
ТУ-95мс
Старожил форума
26.04.2017 22:16
Водитель маршрутки
Нет, я все понимаю, с этими ребятами давно знаком. но вот это:
" Взлетная скорость самолета составляла 10 метров в секунду..." -36 километров в час?
Наверное имелось ввиду, ускорение разгона на разбеге, после отрыва и на первом участке набора высоты.
По приросту скорости, можно судить о взлётной массе...
Фотограф
Старожил форума
26.04.2017 22:20
Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.
https://news.mail.ru/incident/ ...
SYS
Старожил форума
26.04.2017 22:27
ТУ-95мс
Наверное имелось ввиду, ускорение разгона на разбеге, после отрыва и на первом участке набора высоты.
По приросту скорости, можно судить о взлётной массе...
С точностью не более 10%. То есть на заданных условиях получим неопределенность как раз в заявляемые 10 тонн.
корвалол
Старожил форума
26.04.2017 22:54
Водитель маршрутки
Нет, я все понимаю, с этими ребятами давно знаком. но вот это:
" Взлетная скорость самолета составляла 10 метров в секунду..." -36 километров в час?
Вертикальная, надо понимать. Скороподъёмность значит. А вообще, все эти обсуждения журналистов выглядят так, как поправки "не плавает, а ходит", "не крылья, а крыло". Типо вот косячат, а нам смешно, какие они тупые. Только ведь им приходится ПРО ВСЁ писать, так что работают, как умеют. Они же не говорят, что летают хуже, чем "мы" (журналисты) пером владеем. Хотя вполне могли бы...на фоне тксть.
корвалол
Старожил форума
26.04.2017 22:54
Фотограф
Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.
https://news.mail.ru/incident/ ...
О, написали оказывается))
sbb
Старожил форума
26.04.2017 23:15
А может ну его нафик коментировать эти "выводы экспертов учавствующих в расследовании"?
504
Старожил форума
27.04.2017 00:23
SYS
С точностью не более 10%. То есть на заданных условиях получим неопределенность как раз в заявляемые 10 тонн.
вы, простите, откуда 10% взяли? Если не верите летчикам, что все ощущается "пятой точкой", хотя бы посчитайте: при увеличении массы на 10% за счет уменьшения ускорения на разбеге и роста скорости отрыва общая дистанция разбега увеличивается более чем на 20%. Вы хотите сказать, что даже не ощутив меньшее ускорение пилот едва ли заметит, что оторвался на "три стадиона" дальше, чем предполагалось???
SYS
Старожил форума
27.04.2017 07:35
504
вы, простите, откуда 10% взяли? Если не верите летчикам, что все ощущается "пятой точкой", хотя бы посчитайте: при увеличении массы на 10% за счет уменьшения ускорения на разбеге и роста скорости отрыва общая дистанция разбега увеличивается более чем на 20%. Вы хотите сказать, что даже не ощутив меньшее ускорение пилот едва ли заметит, что оторвался на "три стадиона" дальше, чем предполагалось???
Из результатов работ по оценке массы и центровки ВС по данным расшифровки, проводимой во времена массового взлета с перегрузкой. Реально имеем то, что точное значение тяги двигателей измерить принципиально невозможно и на характеристики кроме массы действует и центровка.
504
Старожил форума
27.04.2017 09:59
SYS
Из результатов работ по оценке массы и центровки ВС по данным расшифровки, проводимой во времена массового взлета с перегрузкой. Реально имеем то, что точное значение тяги двигателей измерить принципиально невозможно и на характеристики кроме массы действует и центровка.
Вы заблуждаетесь в следующем:
1) центровка влияет на подъем носовой стойки и не влияет на скорость отрыва и длину разбега (при условии, что в принципе возможно создать взлётный тангаж);
2) взлётный режим двигателя строго нормируется, и если двигатель не выдает положенной мощности/тяги с точностью до процентов, самолет подлежит ремонту.
Так что у экипажа достаточно данных для расчета взлётной дистанции, и емли она не совпадает с расчётной, это сразу будет замечено.
саил
Старожил форума
27.04.2017 10:06
2) взлётный режим двигателя строго нормируется, и если двигатель не выдает положенной мощности/тяги с точностью до процентов, самолет подлежит ремонту.
====
Это "как надо". А "как оно есть"- можно ознакомиться по Ярославлю.
SYS
Старожил форума
27.04.2017 10:08
504
Вы заблуждаетесь в следующем:
1) центровка влияет на подъем носовой стойки и не влияет на скорость отрыва и длину разбега (при условии, что в принципе возможно создать взлётный тангаж);
2) взлётный режим двигателя строго нормируется, и если двигатель не выдает положенной мощности/тяги с точностью до процентов, самолет подлежит ремонту.
Так что у экипажа достаточно данных для расчета взлётной дистанции, и емли она не совпадает с расчётной, это сразу будет замечено.
1. Вы еще расскажите о том, что стабилизатор не влияет на общую подъемную силу самолета. Равно как и о том, что установка стабилизатора не зависит от центровки.
2. Посмотрите данные двигателей и удивитесь тому, что их тяга определяется с некоторым допуском. При этом измерение тяги производится на стенде. А как только Вы двигатель со стенда установите на самолет, его тяга изменится из-за влияния воздухозаборника и прочих элементов конструкции ВС. При разбеге ВС тяга двигателей так же изменится согласно его высотно-скоростным характеристикам. Про влияние реальных свойств воздуха относительно стандартной атмосферы стенда я уже молчу.
FL410
Старожил форума
27.04.2017 10:10
SYS
Из результатов работ по оценке массы и центровки ВС по данным расшифровки, проводимой во времена массового взлета с перегрузкой. Реально имеем то, что точное значение тяги двигателей измерить принципиально невозможно и на характеристики кроме массы действует и центровка.
Эта "тема" уже не раз обсуждалась на "сочинских" ветках. И примеры из реальной практики приводились. И я "свой" пример приводил)) Короче - было бы желание, вычисляется "на раз", с точностью до одной-двух тонн, т.е. - 1-2%))
АТИ
Старожил форума
27.04.2017 10:11
на колу мочало...
SYS
Старожил форума
27.04.2017 10:22
FL410
Эта "тема" уже не раз обсуждалась на "сочинских" ветках. И примеры из реальной практики приводились. И я "свой" пример приводил)) Короче - было бы желание, вычисляется "на раз", с точностью до одной-двух тонн, т.е. - 1-2%))
Извините, но я говорю тоже не про теорию, а про практические исследования в одной довольно известной испытательской конторе с учетом всех действующих факторов. В общем виде получилось именно до 10%. Для отдельного самолета с малой величиной вариации центровки и малым разбросом атмосферных условий получались эти 1-2%, но это только частный случай.
Интересно, а известно ли Вам про попытки статистического анализа характеристик полетов экипажей. Довольно интересные картинки, демонстрирующие действие ЧФ на данные расшифровок.
504
Старожил форума
27.04.2017 10:22
саил
2) взлётный режим двигателя строго нормируется, и если двигатель не выдает положенной мощности/тяги с точностью до процентов, самолет подлежит ремонту.
====
Это "как надо". А "как оно есть"- можно ознакомиться по Ярославлю.
Замечание ценное, но не в тему. Речь о возможности пилота рассчитать длину разбега. В Ярославле экипаж об особеностях ДУ был вполне осведомлен. Вот если двигатель начинает недодавать уже в процессе оазбеша, то - да, но и тут по приборам контроля видно, что проблема в ДУ, а не в массе. Короче, на разбеге уже понятно, сколько загрузили...
FL410
Старожил форума
27.04.2017 10:23
2 SYS: выше был ответ вот на этот Ваш пост)) - "...С точностью не более 10%. То есть на заданных условиях получим неопределенность как раз в заявляемые 10 тонн..."
SYS
Старожил форума
27.04.2017 10:40
FL410
2 SYS: выше был ответ вот на этот Ваш пост)) - "...С точностью не более 10%. То есть на заданных условиях получим неопределенность как раз в заявляемые 10 тонн..."
В общем виде все правильно. Для официального заключения нужна официальная методика, а ее нет именно потому, что эксперименты показали именно такую точность, которая никому не понравилась. :))
АВЛ
Старожил форума
27.04.2017 12:40
выдыхайте, ветку можно закрывать

https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
504
Старожил форума
27.04.2017 14:14
SYS
В общем виде все правильно. Для официального заключения нужна официальная методика, а ее нет именно потому, что эксперименты показали именно такую точность, которая никому не понравилась. :))
Вы много чего правильно говорите, кроме того, что пилот на разбеге не может определить массу точнее чем плюсминус 10%



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru