Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полет амфибии AG600

 ↓ ВНИЗ

12

Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2017 10:57
Максимальная взлетная масса самолета составляет 53, 5 тонн, за 20 секунд AG600 способен забрать до 12 тонн воды и сбросить 370 тонн жидкости без дозаправки.

https://korrespondent.net/worl ...
flybrick
Старожил форума
24.12.2017 11:04
Мясорубки то какие.
Блин...
Старожил форума
24.12.2017 11:22
в мотогондолах АИ-20?
black roger
Старожил форума
24.12.2017 16:34
Блин...
в мотогондолах АИ-20?
„B„y„{„y: „D„r„y„s„p„„„u„|„Ћ: 4 Ѓ~ WJ-6 „„„…„‚„q„Ђ„r„y„~„„„Ђ„r„Ќ„‡, 3805 „{„B„„ (5103 „|. „ѓ.).
black roger
Старожил форума
24.12.2017 16:38
black roger
„B„y„{„y: „D„r„y„s„p„„„u„|„Ћ: 4 Ѓ~ WJ-6 „„„…„‚„q„Ђ„r„y„~„„„Ђ„r„Ќ„‡, 3805 „{„B„„ (5103 „|. „ѓ.).
Косяк с кодировкой Вики: Двигатели: 4 х WG-6 турбовинтовых, 3805 кВт(5103 л.с.).
Igoreha
Старожил форума
24.12.2017 16:44
...максимальная высота полета составила 3 тысячи километров.
black roger
Старожил форума
24.12.2017 16:47
Igoreha
...максимальная высота полета составила 3 тысячи километров.
Видимо решили в первом полёте не герметизировать кабину.
Igoreha
Старожил форума
24.12.2017 16:57
Вряд ли на такой высоте без герметизации выживет что-либо живое
613445
Старожил форума
24.12.2017 17:13
движки опять же крутые...
black roger
Старожил форума
24.12.2017 17:16
Igoreha
Вряд ли на такой высоте без герметизации выживет что-либо живое
Ну да, только сейчас обратил внимание на слово километры. ))
Учлёт
Старожил форума
24.12.2017 17:19
black roger
Косяк с кодировкой Вики: Двигатели: 4 х WG-6 турбовинтовых, 3805 кВт(5103 л.с.).
Не иначе как клоны АИ-20Д, 3809 кВт(5180 л.с.) :)
black roger
Старожил форума
24.12.2017 17:22
Учлёт
Не иначе как клоны АИ-20Д, 3809 кВт(5180 л.с.) :)
С шестилопастными винтами ?

http://www.airliners.net/forum ...
izki
Старожил форума
24.12.2017 17:39
Да, это действительно Ан-12 с лодкой.
А его двигатели WJ-6 - это лицензионный вариант АИ-20К (даже не Д).
booster
Старожил форума
24.12.2017 17:43
black roger
С шестилопастными винтами ?

http://www.airliners.net/forum ...
какая разница, какой ВВ крутить двигателю?
Не могли китайцы ничего оригинального своего создать, мозги утекают туда где мозгам выгоднее прикладываться, но и спецслужбы не дремлют, чтобы носители технологических секретов не "утекли" - т.е. украинцам тоже не выгодно, чтобы китайцы от них не зависели и передовых технологий передавать китайцам не выгодно - зачем своими руками конкурентов плодить.
Скорее всего, что устаревший АИ-20 китайцы скопировали, винтом тоже могли бывшие недавно братьями-славянами им помочь, уж больно внешне похож движок и винт на новый Ан-132.
Искра-8000
Старожил форума
24.12.2017 18:17
2 booster

т.е. украинцам тоже не выгодно, чтобы китайцы от них не зависели и передовых технологий передавать китайцам не выгодно - зачем своими руками конкурентов плодить.
---
конкурентов, для какого самолета?

но и спецслужбы не дремлют, чтобы носители технологических секретов не "утекли"
---
т.е. на украине "насители технологических секретов" - не выездные?
booster
Старожил форума
24.12.2017 19:09
Искра-8000
2 booster

т.е. украинцам тоже не выгодно, чтобы китайцы от них не зависели и передовых технологий передавать китайцам не выгодно - зачем своими руками конкурентов плодить.
---
конкурентов, для какого самолета?

но и спецслужбы не дремлют, чтобы носители технологических секретов не "утекли"
---
т.е. на украине "насители технологических секретов" - не выездные?
технологии двигателестроения не пристегнуты к конкретному двигателю, они позволяют иметь в конечном итоге быть на том или ином уровне совершенства...
любое государство стремится не дать конкуренту слямзить секрет, как у них в незалежной обстоят с эти вопросом дела спросите у них - я не из той страны...
Канадец
Старожил форума
25.12.2017 02:12
Дальнейшая судьба самолета непонятна. Возможно, после мелкосерийного производства все просядет. Как стало с Бе-200. 17 заказов против 700+ на С919. Да, да. Я понимаю, что эти проекты не сравнимы по сути. Просто и тот и другой финансируются государством
booster
Старожил форума
25.12.2017 10:48
Канадец
Дальнейшая судьба самолета непонятна. Возможно, после мелкосерийного производства все просядет. Как стало с Бе-200. 17 заказов против 700+ на С919. Да, да. Я понимаю, что эти проекты не сравнимы по сути. Просто и тот и другой финансируются государством
Судьба Бе-200 мне вообще непонятна в плане разногласий политических со страной, производящей двигатели. Как можно Бе-200 строить дальше и эксплуатировать имеющиеся, если это машина для МЧС и нашего аналога двигателя пока нет и не предвидеться в ближайшее время?
Или контрабандой будут в Таганрог двигатели в разобранном виде через плавни Донские доставлять?
Ростовский дисп
Старожил форума
25.12.2017 11:20
booster
Судьба Бе-200 мне вообще непонятна в плане разногласий политических со страной, производящей двигатели. Как можно Бе-200 строить дальше и эксплуатировать имеющиеся, если это машина для МЧС и нашего аналога двигателя пока нет и не предвидеться в ближайшее время?
Или контрабандой будут в Таганрог двигатели в разобранном виде через плавни Донские доставлять?
А вы поинтересуйтесь где Роствертол берет Д-136 производства той же территории (бывшей УССР) причем конвейер не стоит и новые Ми-26 как на импорт так и для МО РФ поставляются регулярно
booster
Старожил форума
25.12.2017 11:42
Ростовский дисп
А вы поинтересуйтесь где Роствертол берет Д-136 производства той же территории (бывшей УССР) причем конвейер не стоит и новые Ми-26 как на импорт так и для МО РФ поставляются регулярно
А чё это все я да я?, поинтересуйтесь сами.
izki
Старожил форума
25.12.2017 11:49
== в плане разногласий политических со страной, производящей двигатели
Двигателей эти разногласия не касаются никак.

== Или контрабандой будут в Таганрог двигатели в разобранном виде через плавни Донские доставлять?
Зачем контрабандой? Официально покупаются, официально поставляются.
booster
Старожил форума
25.12.2017 11:57
izki
== в плане разногласий политических со страной, производящей двигатели
Двигателей эти разногласия не касаются никак.

== Или контрабандой будут в Таганрог двигатели в разобранном виде через плавни Донские доставлять?
Зачем контрабандой? Официально покупаются, официально поставляются.
Официально запрещено всякое военно-техническое сотрудничество с РФ. Не надо сказки рассказывать, что Ми-26 и Бе-200 строят только для гражданских нужд.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.12.2017 13:40
booster
Официально запрещено всякое военно-техническое сотрудничество с РФ. Не надо сказки рассказывать, что Ми-26 и Бе-200 строят только для гражданских нужд.
Пути двигателей неисповедимы.
5.10.2017 в МО поставлены 2шт Ми-26. Где взяты Д-136 вам никто открыто не скажет. Видишь кролика? И я не вижу. А он есть)))
АВЛ
Старожил форума
25.12.2017 13:47
Пути двигателей неисповедимы.
Где взяты Д-136 вам никто открыто не скажет.


исповедимы и известны, через РБ
613445
Старожил форума
25.12.2017 16:31
так наши и дизеля на 404 поставляют через Польшу...
Учлёт
Старожил форума
25.12.2017 18:19
Канадец
Дальнейшая судьба самолета непонятна. Возможно, после мелкосерийного производства все просядет. Как стало с Бе-200. 17 заказов против 700+ на С919. Да, да. Я понимаю, что эти проекты не сравнимы по сути. Просто и тот и другой финансируются государством
Думается, целью создания этого гидросамолёта является решение островных споров между Китаем и Вьетнамом, Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Японией, а не тушение пожаров.
Канадец
Старожил форума
25.12.2017 18:29
Учлёт
Думается, целью создания этого гидросамолёта является решение островных споров между Китаем и Вьетнамом, Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Японией, а не тушение пожаров.
Очень может быть. Однозначно, что он будет хорошей добавкой к двум авианосцам (второй, если не ошибаюсь, проходит испытания) и нескольким подлодкам с ядерным оружием на борту.
DKap
Старожил форума
25.12.2017 20:18
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

"Считается, что AG600 является самым большим в мире современным самолетом-амфибией"

Непонятен этот момент. А как же А-40 «Альбатрос» (Бе-42)?
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2017 20:51
DKap
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

"Считается, что AG600 является самым большим в мире современным самолетом-амфибией"

Непонятен этот момент. А как же А-40 «Альбатрос» (Бе-42)?
"Современным" - обратили внимание?
Видать авторы статьи считают Альбатрос устаревшим. 😊

Или просто не знают о существовании Альбатроса и его характеристиках.
призрак пассажира
Старожил форума
25.12.2017 21:25
Igoreha
...максимальная высота полета составила 3 тысячи километров.
Гыы, Киселев (который Евгений) на НТВ, комментируя 9.1.1, доложил, будто самолет врезался в башню на скорости 650 узлов в секунду.
У него много последователей. В моих ипинях в прошлом году девачка в местного ТВ забралась в дикую глушь, где раскапывали И-16, который в 42-м таранил Хейнкеля.
К сожалению, кроме того, что она забралась, больше доброго слова сказать не о чем. "Наш самолёт таранил немецкое воздушное судно", ага, судно. "Подняли из болота кузов самолета", - ей наверняка говорили умное слово "фюзеляж", но кто ж проконтролирует. "Наш летчик благополучно катапультировался", - да-да, из И-16 катапультировался. У него шасси вручную - 16 оборотов ручки, да.
Прошла эпоха журналистики, пришла эпоха коекакеров.
Chrome
Старожил форума
25.12.2017 21:29
призрак пассажира
Гыы, Киселев (который Евгений) на НТВ, комментируя 9.1.1, доложил, будто самолет врезался в башню на скорости 650 узлов в секунду.
У него много последователей. В моих ипинях в прошлом году девачка в местного ТВ забралась в дикую глушь, где раскапывали И-16, который в 42-м таранил Хейнкеля.
К сожалению, кроме того, что она забралась, больше доброго слова сказать не о чем. "Наш самолёт таранил немецкое воздушное судно", ага, судно. "Подняли из болота кузов самолета", - ей наверняка говорили умное слово "фюзеляж", но кто ж проконтролирует. "Наш летчик благополучно катапультировался", - да-да, из И-16 катапультировался. У него шасси вручную - 16 оборотов ручки, да.
Прошла эпоха журналистики, пришла эпоха коекакеров.
До Псаки всё равно очень далеко :-0)

Касаемо воздушного судна читайте: http://fb.ru/article/314264/vo ...
sbb
Старожил форума
25.12.2017 22:36
Я конешна извиняюсь, а где видео собственно полета сего чуда?
Учлёт
Старожил форума
25.12.2017 23:36
sbb
Я конешна извиняюсь, а где видео собственно полета сего чуда?
sbb
Старожил форума
25.12.2017 23:50
Ух ты! Полетеел!!!

Про шасси уже спрашивали?
Почему шасси не убрал?
booster
Старожил форума
26.12.2017 08:54
На хрена они его сгородили, это почти Ан-12?, только без рампы и чуть по-легче - чуть по-сильнее приложат об воду такую дуру и каюк лайнеру.
Может это у них переходной вариант к чему-то иному?, тогда зачем гидро?
Наш опыт Бе-200 показал сферу его применения и объемы необходимого производства - мелкосерийное, единицами в год - китайцы ведь наш опыт анализировали.
То ли я не понимаю чего-то как китайцы понимают, то ли китайцы чего-то темнят.
sbb
Старожил форума
26.12.2017 10:02
booster
На хрена они его сгородили, это почти Ан-12?, только без рампы и чуть по-легче - чуть по-сильнее приложат об воду такую дуру и каюк лайнеру.
Может это у них переходной вариант к чему-то иному?, тогда зачем гидро?
Наш опыт Бе-200 показал сферу его применения и объемы необходимого производства - мелкосерийное, единицами в год - китайцы ведь наш опыт анализировали.
То ли я не понимаю чего-то как китайцы понимают, то ли китайцы чего-то темнят.
Байкал захватывать будут...
Точно!
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 10:12
booster
На хрена они его сгородили, это почти Ан-12?, только без рампы и чуть по-легче - чуть по-сильнее приложат об воду такую дуру и каюк лайнеру.
Может это у них переходной вариант к чему-то иному?, тогда зачем гидро?
Наш опыт Бе-200 показал сферу его применения и объемы необходимого производства - мелкосерийное, единицами в год - китайцы ведь наш опыт анализировали.
То ли я не понимаю чего-то как китайцы понимают, то ли китайцы чего-то темнят.
Скорее всего, основное назначение - ПЛО, переброска личного состава, грузов, вывоз раненых при десантных операциях в прибрежных районах, спасательные операции в открытом море.
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:38
Михаил_К
Скорее всего, основное назначение - ПЛО, переброска личного состава, грузов, вывоз раненых при десантных операциях в прибрежных районах, спасательные операции в открытом море.
Возможно, для противопожарного самолета слишком крупный.
Для открытого моря-океана такая бандура - в теориях всё гладко, а тут представьте: шторм волна метра 2 или 4, вы садитесь против ветра, если волны против ветра значит поперек волн- один удар по движку и ему каюк, сначала винту, потом движку.
Там и ветер то определить правильно проблема, это в озере или речке четко видно ветер оп зеркальцу или гребешкам, а тут океан - там совпадает направление ветра и волны или нет?, я не знаю, океан все же...
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2017 11:58
booster
Возможно, для противопожарного самолета слишком крупный.
Для открытого моря-океана такая бандура - в теориях всё гладко, а тут представьте: шторм волна метра 2 или 4, вы садитесь против ветра, если волны против ветра значит поперек волн- один удар по движку и ему каюк, сначала винту, потом движку.
Там и ветер то определить правильно проблема, это в озере или речке четко видно ветер оп зеркальцу или гребешкам, а тут океан - там совпадает направление ветра и волны или нет?, я не знаю, океан все же...
Ограничения по волне были и будут всегда для любой амфибии. Но при удачной погоде, может оказаться лучшим вариантом.
booster
Старожил форума
26.12.2017 12:02
Михаил_К
Ограничения по волне были и будут всегда для любой амфибии. Но при удачной погоде, может оказаться лучшим вариантом.
В том то вся и беда, что всякие беды на море происходят, в основном, по причине этой самой погоды - это же не учения.
AAlfim
Старожил форума
26.12.2017 22:49
booster
В том то вся и беда, что всякие беды на море происходят, в основном, по причине этой самой погоды - это же не учения.
Помнится, на этом же форуме, как только заходил разговор про спасательное применение Бе-200 или экранопланов, сразу выдвигался неубиенный аргумент: а как он будет работать зимой в Охотском море!
Ну а раз у китайцев аппарат современнее, предлагаю бросить клич и начать срач :-) Только местечко надо подобрать ещё гаже. Он же должен быть лучше!
Михаил_К
Старожил форума
27.12.2017 10:11
booster
В том то вся и беда, что всякие беды на море происходят, в основном, по причине этой самой погоды - это же не учения.
Плохая погода - сбрасывать спасательные плоты или шлюпки, хорошая - сел рядом и подобрал.
booster
Старожил форума
27.12.2017 11:03
Михаил_К
Плохая погода - сбрасывать спасательные плоты или шлюпки, хорошая - сел рядом и подобрал.
Теоретически красиво, а на практике, попробуйте, находясь в воде даже летнего Баренцева или Охотского моря при волне даже в один метр, доплыть до плота, активировать его и залезть туда - если Вы всё рассчитали исходя из того, что в воде оказались все мастера спорта по плаванию, то тогда да, гениальный проект!
А в жизни будет полузамерзший обессилевший сорокалетний моряк болтаться в гидрокостюме в Баренцухе, ладно, сжалюсь над Вами - китайский же самолет, в Японском море, и смотреть, как в волны в полукилометре от него с большого самолета скинули плот и он уплывает от него, а сил нет.
Полкилометра это еще высокая точность будет, скорость минимальная посадочная у такого лайнера никак не меньше 250 км/час, иди еще попади точнее.
izki
Старожил форума
27.12.2017 15:37
== На хрена они его сгородили, это почти Ан-12?
Это не почти Ан-12, это и есть Ан-12, с лодкой.
613445
Старожил форума
27.12.2017 16:50
Михаил_К
Плохая погода - сбрасывать спасательные плоты или шлюпки, хорошая - сел рядом и Подобрал.
***
Был же наш ТУ-16 с ботом !
denis22
Старожил форума
27.12.2017 17:25
booster
В том то вся и беда, что всякие беды на море происходят, в основном, по причине этой самой погоды - это же не учения.
потому и нужно много самолетов, не штучно :)
denis22
Старожил форума
27.12.2017 17:40
фильмы были американские художественные, как с вертолетов спасают. по-моему один из них - идеальный шторм. удивился, как они могут при таком ветре управлять вертолетом.
у чего ограничение раньше наступит все же - у самолета (посадка при большой волне) или вертолета (ветер)?
booster
Старожил форума
27.12.2017 17:42
613445
Михаил_К
Плохая погода - сбрасывать спасательные плоты или шлюпки, хорошая - сел рядом и Подобрал.
***
Был же наш ТУ-16 с ботом !
На бумаге все хорошо, а как в реалиях было? http://www.airwar.ru/enc/sea/t ...
denis22
Старожил форума
27.12.2017 17:56
booster
На бумаге все хорошо, а как в реалиях было? http://www.airwar.ru/enc/sea/t ...
написано, что успешно применялась
сейчас китайцы прочитают и скопируют
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru