Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Л 410 вынужденная посадка под Киевом

 ↓ ВНИЗ

123

Hax
Старожил форума
12.06.2012 18:45
" пошли на вынужденную, что топлива им на запасной попросту не хватило бы."

Вынужденой там небыло.
Топлива хватaло.
PanRU
Старожил форума
12.06.2012 18:47
Cyclone
Старожил форума
12.06.2012 18:55
"Вынужденой там небыло.
Топлива хватaло."
В таком случае экипаж - козлы обои два. До Гостомеля - рукой подать. Святошино чуть дальше. Не говоря про Бузовую и Чайку.
Хотя нет. Экипаж не поэтому козлы . Они козлы просто потому что согласились лететь в таких условиях
Alex R
Старожил форума
12.06.2012 20:45
*** Скажите, а в США никогда не бывает авиакатастроф?

Бывают. Но как правило с любителями. Чтобы какие то идиоты в дроп зоне пошли на взлет при подходе грозовой тучи - представить себе невозможно. Частник с PPL недоучившийся может и пойти, но чтобы нормальные коммерческие пилоты (а иных не может быть на дропзоне) - из области фантастики. Да и сами прыгающие тоже - я приводил статистику по тандемам - одна гибель на 500 тыс прыжков (тандемных).

Ант
Старожил форума
12.06.2012 20:54
Alex R:

Бывают. Но как правило с любителями. Чтобы какие то идиоты в дроп зоне пошли на взлет при подходе грозовой тучи - представить себе невозможно.

Вполне возможно себе подобное представить и в США. Это далеко не идеал.
трейдер
Старожил форума
12.06.2012 21:02
В таком случае экипаж - козлы обои два


Угу, картина маслом: Два козла и стадо баранов.
yack
Старожил форума
13.06.2012 00:09
Чего гадать? 2 соучастника и 15 свидетелей. На днях опубликуют свидетельские показания, предварительную причину.
yack
Старожил форума
13.06.2012 00:17
13 свидетелей, извините.
rook
Старожил форума
13.06.2012 01:32
Магистр
форума
Su-17:

Мне думается, что никто там не садился на вынужденную. Просто заходили с западным курсом на посадку на ВПП штатно. На удалении ~2 км от торца попали в сильнейший ливень и шквал. С высоты 60-70 м бросило об землю и ВСЁ. Это и по самолёту видно. Это не вынужденная посадка на ровное поле, а просто падение. В тропическом ливне самолёт превращается в подводную лодку и далее 50 м ничего не видно. Знаем, неоднократно плавали


Дима, ты как всегда прав.Вчера общался с кашником, зам по бою ВС. Гостомель раньше закрылся, им давали Жуляны.Но герои решили в Бородянку. При пролете под тучей епнуло об землю, самолет переламался посередине, в этом месте и погибшие в основном.Никто там не совершал посадку и тем более по топливу.
Старый рыглан
Старожил форума
13.06.2012 02:26
2rook: Почему, в таком случае, шасси выпущены?!
Alex R
Старожил форума
13.06.2012 02:34
Шасси выпущены потому что видимо уже заходили.

Вот картинка, прямо про них:

http://www.weather.gov.hk/avia ...

Можно вписывать их в список идиотов сунувшихся на глиссаде под грозовое облако. Оно и не таких сбивало, и MD-80 в списке облачных достижений числится и еще много кто, но те хоть попадали под облако после долгого перелета а не рядом с собственным аэродромом.

Старый рыглан
Старожил форума
13.06.2012 16:55
Да, похоже Вы правы....
aleks_assa
Старожил форума
14.06.2012 14:12
2 AI:

На борту были паращютисты, спортсмены-собирались на 4000 м..это.как минимум, "тридцатка", может быть акробатика...Однако на месте падения(приземления)самоля-присутствует "дуб"(?)...Что, при такой погоде еще и на "дубе" ?


дуб привезла "апельсинка"... дубами накрывали погибших....
aleks_assa
Старожил форума
14.06.2012 14:33
Старый рыглан:

http://obozrevatel.com/crime/7 ...
Статья, как водится, глуповатая, но есть интересные (если в данном случае уместно такое слово) подробности...



Статья полный бред однозначно.
А о фамилиях = ни кто ничего не скрывал, и трупы не прятал..
Кто-то ляпнул про ТРИ пилота (догадываюсь кто) - дальше это растиражировали...
Кто то сказал про 16 парашютистов и сразу стали кричать про перегруз...

А то что на борту было 20 человек - это понятно по головам. 5 погибших и 15 пострадавших.

С фамилиями непонятка, так как один переписал неверно .второй перепечатал..
airborne322
Старожил форума
18.06.2012 23:12
интересно.. в двух шагах от киева навернулся пепелац, 5 человек - в минус, серьезные подозрения на цепь преступных ошибок, и.. молчок.. неужели инфы никакой/ни у кого? или - безразлично? если честно - не менее резонансный случай, чем пропавший ан-2 под серовым/ебургом.. на крайняк - местных-то - должно интересовать? народ! есть чего?
AVL
Старожил форума
18.06.2012 23:28
Кого это касается, тот информацию имеет. А официальной информации через 7 дней после катастрофы просто еще нет. Комиссия создана, расследование ведется, уголовное дело заведено. А форумские "специалисты по пилотированию и выброске" уже высказались и выноватых нашли. Хватит!
airborne322
Старожил форума
19.06.2012 00:27
AVL:
сухо и по делу.. не вопрос позвонить и поговорить.. или подъехать на аэродром (другой) и получить инфу от друзей.. думал - тут форум / обмен инфой / обсуждение.. а заодно - думал, что и меня касается.. звыняйтэ..
aleks_assa
Старожил форума
21.06.2012 11:27
http://www.youtube.com/watch?v ...

Официальной информации нет. Думаю не стоит продолжать форумовское расследование..
tanushonysh
Старожил форума
22.06.2012 02:06
aleks_assa:

Кто-то ляпнул про ТРИ пилота (догадываюсь кто) - дальше это растиражировали...

Что не так в трех пилотах? На Л-410 в Украине всегда летают с курсантами, то есть, именно по три пилота. И большая очередь желающих стоит налетать сотню-другую. Второй пилот, вероятнее всего, не в кокпите сидел, да и все.
Варенье
Старожил форума
22.06.2012 02:17
2 tanushonysh:
какие такие курсанты - в бородянке элька чисто зарабатывает на забросах спортсменов-парашютистов и туристов на тандеме. Летали они и в штормовой ветер. Унесло однажды одну гражданку на крыле в лес. Муж ее (тоже спортсмен) на ушах стоял гляда на это) Но все обошлось.
tanushonysh
Старожил форума
22.06.2012 02:37
На все Л-410 и Ан-24 (а их по пальцам пересчитать можно) в Украине стоят очереди курсантов. Самолетов мало, а налет всем нужен :) А этот самолет принадлежал Школе пилотов. Да чтобы на нем и без курсантов - с чего бы это?

А если не курсанты, то те, кто малти-энжин делает. Или те, кто налетывает со 150 часов до 500.

ЗЫ: ну, может, в этот раз и не было курсантов. Но сама теория не выглядит настолько неправдоподобной, чтобы так возмущаться

BMW
Старожил форума
22.06.2012 07:38
Девушка, то что вы здесь пишите, многими может быть воспринято не как ваша фантазия на ровном месте, а как известный вам факт. Поэтому так и отреагировали. Без обид.
AVL
Старожил форума
22.06.2012 08:11
2 tanushonysh
У Вас сплошные может быть и фантазии... А факт в том, что абсолютно не угадали.
Самолет принадлежит парашютному клубу, а в Украинской Школе Пилотов стоял на сертификате. И пилотов в нем было только два. И у обоих налет около 10 000 часов, и на данном типе более чем по 5000. И оба прошли через Африку, так что о тропических грозах знают не по наслышке. А случиться может с каждым , и не надо говорить, что со мной такого никогда не произойдет!
Alex R
Старожил форума
22.06.2012 10:12
2 AVL

Ну они похоже и решили, что после тропических гроз местные им не страшны. Тут то их гроза и шмякнула об землю.

AVL
Старожил форума
22.06.2012 10:24
Похоже на то. Не ожидали такого.
tanushonysh
Старожил форума
22.06.2012 10:55
Полегче на поворотах, господа "фантазия на ровном месте". Не на ровном, как минимум. Если на этой Элке не было курсанта, то это было грандиозное исключение из известного украинского правила.

Впрочем, большой разницы между двумя и тремя пилотами я не вижу, как и между 16-ю и 17-ю парашютистами, так что не суть важно. Расследование покажет.
AVL
Старожил форума
22.06.2012 11:23
2tanushonysh
О каких исключениях вы говорите? Вы абсолютно не владеете ситуацией! Никогда на UR-SKD в Бородянке не летали курсанты!!!
tanushonysh
Старожил форума
22.06.2012 11:33
AVL, я с вами не спорю :) Просто изъясняюсь коряво с утра. Значит, ЭТА ЭЛКА была исключением из правила.

Что, в принципе, странно - почему при таком дефиците самолетов в Украине не брать курсантов в дополнение к заработку на парашютистах? Ну да ладно, это тема для другого разговора.
AVL
Старожил форума
22.06.2012 11:53
2tanushonysh
Если говорить о дополнительных деньгах, то курсант не помешает. Но тут все решает владелец самолета. Не каждый захочет, чтобы из его самолета делали учебную парту. Не говоря уже о документальной базе. Не так то просто и дешево получить разрешения на учебные полеты.
АВЛ
Старожил форума
22.06.2012 12:04
AVL:
законодательство предусматривает ответственность за незаконное использование чужого брэнда и подражание чужим товарным знакам)))))
AVL
Старожил форума
22.06.2012 12:14
2АВЛ
Совпали инициалы, не более)))))
aleks_assa
Старожил форума
22.06.2012 14:01
2 tanushonysh:

не было там курсантов, и быть не могло. Борт летел на выброску парашютистов.Не надо фантазий ;)

НА тему разницы в кол-ва пилотов и парашютистов можем пообщаться в личке, если Вы того пожелаете.
Номер
Старожил форума
22.06.2012 15:53
М-да! Больше 5000 часов на Л-410 это колосальный опыт!!! Согласен, не ожидали они такого!
AVL
Старожил форума
06.04.2018 08:11
igorgri
Старожил форума
06.04.2018 08:18
не у всех откроется ссылка

Двум летчикам вынесли приговор за гибель парашютистов возле Бородянки

Бородянский районный суд Киевской области 3 апреля вынес приговор по делу о гибели пяти парашютистов возле Бородянки.

10 июня 2012 года самолет Л-410 с 20 парашютистами вынужден был совершить жесткую аварийную посадку на аэродроме "Бородянка". В результате погибли пять человек, а остальные 17 человек получили телесные повреждения разной степени тяжести, напоминает пресс-служба прокуратуры Киевской области.

В марте 2013 года транспортная прокуратура отправила под суд командира и второго пилота воздушного судна. Их обвинили по ч.3 ст.276 Уголовного кодекса - нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, приведшее к гибели людей

Судебный процесс занял пять лет.

3 апреля 2018 года был вынесен приговор, согласно которому командир самолета получил 7 лет лишения свободы, а второй пилот - 6 лет.

У подсудимых есть право на апелляцию.
Чечель
Старожил форума
09.04.2018 23:43
airborne322
вот только теперь / тут не нужно говорить о помолчать до конца расследования.. во-первых - у нас никто ничего не расследует, а если и расследует - мы об этом не узнаем.. а во-вторых - нечего ждать.. уроды.. эта гроза в пол неба была.. посему - уроды.. те, кто взлетел и те, кто разрешил взлететь.. кстати - не понимаю парашютистов, которые полезли в элку, видя то, что ВСЕ видели!.. пля.. одинх - жаль..
Не случайно в Школе Выживания Виталия Сундакова главный принцип - "ВСЁ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТВОЯ ЖИЗНЬ, КОНТРОЛИРУЙ САМ". У меня за 800 прыжков и после армии - пять лет лётчиком на АН-2, ( больше не получилось, самолёт у нас забрали за долги (аэропорт Баловное (Николаев). Много чего было...

Раз взлетели, гроза в 30 км и по расчётам уходит от нас. Пока 3500 метров наскребли, оказались почему-то в середине мощной грозовой облачности. Пошёл град и обледенение. Дали команду "Полундра, спасайся, кто как может". Ребята все 8 человек покинули в спешке борт, хотя я понимал, на что мы их обрекаем, падать в облаках с градом - это вся морда лица посечётся, а закрытые шлемы были только у троих. Короче, все Слава Богу приземлились, но это было в более, чем в 10 км от аэродрома. Парашютисты матерились всю дорогу пока добирались на такси. А мы с Олегом Кустовым наблюдали зрелище, которого я ни разу не видел за 32 года полётов в Морской авиации - где-то на 2500 попали в разрыв облачности и увидели под собой ярчайшую радугу, но выгнутую наоборот, т.е. подковой вверх, и мы падали в эту подкову. Такое не забудешь.

А на Бородянке произошло у всех (ГРП, пилоты и парашютисты) всеобщее помешательство, что все полезли в явную грозу. Жаль ребят и что всё так глупо получилось...
Чечель
Старожил форума
09.04.2018 23:56
aleks_assa
2 AI:

На борту были паращютисты, спортсмены-собирались на 4000 м..это.как минимум, "тридцатка", может быть акробатика...Однако на месте падения(приземления)самоля-присутствует "дуб"(?)...Что, при такой погоде еще и на "дубе" ?


дуб привезла "апельсинка"... дубами накрывали погибших....
Для "тридцатки" достаточно 2000 метров, а тут или сбор платформы или купольную акробатику планировали. А "дуб" взяли ради денег. Мы тоже так не раз делали, парашют спортивный - он дорогой, пока денежку накопишь, а тут возможность отработать больше минуты свободного падения... Эх ма, ещё Горький писал: "Безумству храбрых поём мы песню..." А может это Лермонтов? Я с ними в одном полку не служил, поэтому плохо их запомнил - (горькая шутка)...
Чечель
Старожил форума
09.04.2018 23:58
rook
Магистр
форума
Su-17:

Мне думается, что никто там не садился на вынужденную. Просто заходили с западным курсом на посадку на ВПП штатно. На удалении ~2 км от торца попали в сильнейший ливень и шквал. С высоты 60-70 м бросило об землю и ВСЁ. Это и по самолёту видно. Это не вынужденная посадка на ровное поле, а просто падение. В тропическом ливне самолёт превращается в подводную лодку и далее 50 м ничего не видно. Знаем, неоднократно плавали


Дима, ты как всегда прав.Вчера общался с кашником, зам по бою ВС. Гостомель раньше закрылся, им давали Жуляны.Но герои решили в Бородянку. При пролете под тучей епнуло об землю, самолет переламался посередине, в этом месте и погибшие в основном.Никто там не совершал посадку и тем более по топливу.
Абсолютно правильно, самолёт бросил вниз нисходящий поток...
Чечель
Старожил форума
10.04.2018 00:02
aleks_assa
2 AI:

На борту были паращютисты, спортсмены-собирались на 4000 м..это.как минимум, "тридцатка", может быть акробатика...Однако на месте падения(приземления)самоля-присутствует "дуб"(?)...Что, при такой погоде еще и на "дубе" ?


дуб привезла "апельсинка"... дубами накрывали погибших....
Извините, не врубился. У нас на "дубах" достаточно часто ходили на высоту... Пока пацаны оперятся - а так быстрее...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru