Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перерыв 15 лет

 ↓ ВНИЗ

12

Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 09:12
Коллеги, пожалуйста без стеба, по делу. Товарищ очень хочет летать, окончил лётное 15 лет назад и после этого не летал. Что можно сделать и цена вопроса?
ИльяBoeing
Старожил форума
21.03.2017 09:19
Только в авиаклубе
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:21
налет какой?
ИльяBoeing
Старожил форума
21.03.2017 09:22
Сами подумайте, много выпускников без работы , которые в прошлом году закончили , а вы про 15 лет...
Островский
Старожил форума
21.03.2017 09:25
Теоретически, почему нет.Знал парочку человек, которых в 1996 сократили, а в 2011 восстановился.На Ан-2, а потом дальше.
Сейчас с ФАП-289 как то на русскую технику тоскливо стало переучиваться. Для начала надо найти работодателя, а потом уже все остальные проблемы решать.
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 09:26
Налет училищный. 60 часов
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:30
Чисто теоретически все зависит от возможности(особливо финансовой). Переподготовка на тип, и если налет 150ч, получаем после теста коммерческое, если менее 150 ч, получаешь частного и добираешь до 200 ч. Затем получаешь коммерческое. Как-то так...
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 09:30
Где то было про 10 лет перерыва и кирдык. Есть вариант обратно в лётное. Это 2-3 года и 2.2-2.5 млн. Сами понимаете заочно не учат а семью кормить надо.
Островский
Старожил форума
21.03.2017 09:30
Да, проблема, В 36 лет многие уже пенсию налетали.
Единственная ценность кандидата - это ЛУГА.Найти работодателя-вот в чем вопрос.
Островский
Старожил форума
21.03.2017 09:32
Зеленый
Где то было про 10 лет перерыва и кирдык. Есть вариант обратно в лётное. Это 2-3 года и 2.2-2.5 млн. Сами понимаете заочно не учат а семью кормить надо.
Всегда было 5 лет, и все.Но в 2007году первый сделал 10лет-это Ютэйр.
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 09:33
sapsan79, если можно, поподробнее
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:34
Раньше было теперь вроде отменили. На ан-2 в Хабаровске требуются вторые, но это надо очень большое усилие сделать на семьей.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:34
что поподробнее?
FL410
Старожил форума
21.03.2017 09:36
"...Набор по программе подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в лётной работе (от 5 до 20 лет) временно приостановлен.
Информация сроках возобновления обучения будет размещена на данной странице..."

http://auc.uvauga.ru/vosst
Владимир Волк
Старожил форума
21.03.2017 09:40
Через 10 лет все заново.Так что пусть в училище снова поступает.Если есть около миллиона свободного - будет пилотом.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:40
мне в увауга тоже отказали. Сходил в управу , сказали садись на переподготовку в утц, отлетай и приходи( но это было в 2015), теперь в фапе, по поводу утц, что-то поменяли.
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 09:41
sapsan79
Чисто теоретически все зависит от возможности(особливо финансовой). Переподготовка на тип, и если налет 150ч, получаем после теста коммерческое, если менее 150 ч, получаешь частного и добираешь до 200 ч. Затем получаешь коммерческое. Как-то так...
Достаточно переучки? Схему не очень понял. Сейчас везде гайки позакручивали. Раньше клубов было больше. Да и возможностей. Человек, вроде, готов ехать хоть на Чукотку.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 09:46
как мне в управе объяснили, срок действия пилотского отменен. Поэтому проходишь переучивание на тип и получай пилотское. Но в вашем случае , так быстро не получится. налет 60 , а необходим 150. Можно получить только частного пилота. Затем необходимо набрать налет до 200ч. вот такую схему мне разъяснили в управе.(повторюсь это было в 2015, теперь что-то в отношении утц изменилось)
FL410
Старожил форума
21.03.2017 09:58
Зеленый
Где то было про 10 лет перерыва и кирдык. Есть вариант обратно в лётное. Это 2-3 года и 2.2-2.5 млн. Сами понимаете заочно не учат а семью кормить надо.
Зелёный, всегда было 5 лет и кирдык. Прописано это было в РОЛР, пункт где-то там 6.4 с чем-то. Потом УВАУ "пробил"/утвердил программу восстановления (ссылка выше), поработал по ней недолго, сейчас и это прикрыли. Но даже и по той программе шансов у Вашего приятеля ноль было, там налёт до перерыва нужен 3 тыс, не менее.
Ну и надо таки иметь ввиду: все остальные варианты - левые))
Buddu
Старожил форума
21.03.2017 10:12
Единственный, кто может дать полезную информацию вашему товарищу - это тот тип, который в МТУ будет, в случае чего, выдавать ему пилотское. Чего бы мы тут не наумничали, что бы в НПА не прочитали - тот типус сделает всё в соответствии со свежестью мочи в своей голове и указаний своего начальника. Брать все документы, что есть, в охапку и шуровать в своё МТУ. Искать подходы, заносить магарыч, вести беседы. Коммерческое, судя по налёту, фиг светит, но получить любительское, с проверкой на руках и результатами тестирования, мне кажется вполне возможным. А дальше снова к тому же мужику, и снова та же схема. Документ-то об образовании имеется?
klm911
Старожил форума
21.03.2017 10:12
Медицина сейчас тоже как-то нелояльно относится товарисчам с "перерывом"
wovan
Старожил форума
21.03.2017 10:23
sapsan79
Раньше было теперь вроде отменили. На ан-2 в Хабаровске требуются вторые, но это надо очень большое усилие сделать на семьей.
У товарища, брат ищет работу после Бугуруслана. Не ткнете носом поподробнее, пжлста :)
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 10:25
Buddu, документы в наличии
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 10:25
что-то вроде крылья амура, моего товарища туда приглашали месяц назад.
wovan
Старожил форума
21.03.2017 10:32
sapsan79
что-то вроде крылья амура, моего товарища туда приглашали месяц назад.
Пасибки, глянул-висят в вакансии.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 10:35
всегда рад помочь
Buddu
Старожил форума
21.03.2017 10:37

ООО «Авиакомпания
«Крылья «Амура»
№ АР-03-15-034

21.09.2015 / 20.09.2018
СП-30

RA-2727А
1. Лесоавиационные работы.
2. АХР
680021, Россия, г. Хабаровск,
ул. Амурский бульвар, д.51, оф.210
п/п Калинка 89144076539
vip.krilya@mail.ru
Генеральный директор – Пустовой Александр Николаевич

Так у них никакого Ан-2 нет. У них вообще флот СЛАшный. Несколько СП-30 и какая-то двухмоторная штука с Джабиру-моторами (Цикада, что ли).
Buddu
Старожил форума
21.03.2017 10:52
А. А на сайте куча красоты написана. Прям круто-круто. Может и так. Я не знаю. Но на аэродроме пока ещё никакого их Ан-2 нет. СПэхи и Цикада стоЯт напротив моего самолёта.
Liter
Старожил форума
21.03.2017 10:53
Зеленый
Buddu, документы в наличии
В армию возьмут без проблем
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 11:20
Liter
В армию возьмут без проблем
Как вопрос с армией решать?
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 11:29
Служить
Островский
Старожил форума
21.03.2017 11:44
Я думаю, что армии нужны подготовленные офицеры, а не так, что на гражданке работу не нашел, пойду в армию.И кто будет защищать мой мирный секс?
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 11:52
не помню кто мне рассказывал, но у МО есть полк или эскадрлья (сильно не пинать), так что служить не самый плохой вариант.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 11:53
самолетов АН-2
Островский
Старожил форума
21.03.2017 11:55
Да, кстати, самое главное условие задачки нам топикстартер не обозначил:Товарищ хочет летать.Летать, просто летать или летать в ГА? Боинг, белая рубашка, касалетка?
Тогда и разговор более предметный пойдет.
Если как пилот-любитель, то это к Buddu(Сергей, без стеба), он расскажет.Если вариант два, то...честно сказать, только теоретически, опять же найти работодателя, или через любителя, но записывать налет, в аэроклубах(сертифицированных)
делать проверку, по достижении 200 часов попытаться получить коммерческое, к тому времени тебе будет под 40 дальше тупик.
Можно попытаться с его родное ЛУГА инструктором.
sapsan79
Старожил форума
21.03.2017 12:03
в сорок лет жизнь только начинается , это я теперь точно знаю. (с)
Зеленый
Старожил форума
21.03.2017 12:03
Островский, второе, летать в ГА. Понятно что про 737 или 320 речь не идёт. Не реально.
Liter
Старожил форума
21.03.2017 14:03
sapsan79
не помню кто мне рассказывал, но у МО есть полк или эскадрлья (сильно не пинать), так что служить не самый плохой вариант.
Есть и не одна
ёпрст
Старожил форума
21.03.2017 14:10
Есть цифра, по- моему она как раз совпадает с Вашей 15, хотя может я и не в курсе и она может быть 20 лет, когда пилот не может быть восстановлен без получения нового образования. Цифру эту наверняка знают в Ульяновске, тк именно у них было данная программа. В предприятиях обычно есть программы до 5 лет. Отсюда и будете исходить- если диплом еще подлежит реанимации, то на курсы и далее к работодателю и МТУ, те наоборот, чтобы зря деньги не терять, а если нет- то только через любительство или новое летное.
Buddu
Старожил форума
21.03.2017 14:12
Зеленый
Островский, второе, летать в ГА. Понятно что про 737 или 320 речь не идёт. Не реально.
Формально - всё красиво: немного усилий, немного дипломатии, немного денег и ТЕОРЕТИЧЕСКИ - заветный CPL в кармане. С записью "сухопутный, с одним двигателем". А дальше начинаются вопросы: всем нужны командиры с 4icao. 2П под переучку - это надо сутками мониторить всех работодателей. Больше к собственной удаче вопросы.
Островский
Старожил форума
21.03.2017 15:30
Когда то, году в 2009/2010 В Ютэкспресс многие приходили, переучивплись на Ан-24 с Ан-2 с перерывом лет по 5, да и более после училища, и с армии приходили с разных типов, когда коммерческое свидетельство легче было получить, налетывали 500чвсов учили английский, и уходили дальше.Сейчас, наверное, и смысла нет.На иномарку сразу не возьмут, на русскую технику не переучишься.
Повторяюсь:Реальный вариант-в училище инструктором.И налет наберет, и не в тех местах, где волки ср..ть боятся.А там, к 42-43 годам и на ССЖ.Зарплата, правда не очень, но если возьмут, то и переучат на Цессну.

Островский
Старожил форума
21.03.2017 15:34
Зеленый
Buddu, документы в наличии
Я что-то какой то невнимательный стал:Документы у обсуждаемого товарища Зеленого, не Зеленого, а товарища есть хоть какие нибудь, кроме диплома ЛУ ГА есть?
А то окажется, опять вату катаем.

Зеленый
Старожил форума
22.03.2017 05:23
Островский
Я что-то какой то невнимательный стал:Документы у обсуждаемого товарища Зеленого, не Зеленого, а товарища есть хоть какие нибудь, кроме диплома ЛУ ГА есть?
А то окажется, опять вату катаем.

Только диплом. С родным ЛУ созванивался товарищ. Говорят налёта маловато. С армией вопрос как решать? Понятно что служить. Не понятно куда обращаться. Товарищ готов и в армию.
klm911
Старожил форума
22.03.2017 05:49
10-12 лет назад брали всех подряд. Вы то где были ? И перерыв тогда был бы 5 лет, не более.
Buddu
Старожил форума
22.03.2017 05:59
klm911
10-12 лет назад брали всех подряд. Вы то где были ? И перерыв тогда был бы 5 лет, не более.
Что вы всё с этим перерывом? Какой перерыв? В чём? У товарища пилотского НЕТ. Страна, мля, советов. Товарищ Зелёный, я дал вашему другу единственный верный совет: пусть шурует в своё МТУ и пытается договориться насчёт "любительского". Если договорится - ВЛЭК для коммерческого, лётные проверки для любительского - и бегом за пилотским. Потом, если счастье есть, пусть ищет контору лесопатрульную (ща таких море) и едет за "официальным налётом". Сезон на носу. Додолбит своих 140 часов - будет думать дальше. А то так и будет разговоры на форуме разговаривать через третьи руки.
sapsan79
Старожил форума
22.03.2017 06:08
to Buddu, Если знаешь где берут на лесопатруль с частным пилотским, подсвети адресок.
Buddu
Старожил форума
22.03.2017 06:22
sapsan79
to Buddu, Если знаешь где берут на лесопатруль с частным пилотским, подсвети адресок.
Да в любой. В чём проблема-то?

"Требуются пилоты с опытом работы (Cessna 172/182).
Если Вы хотите работать в нашей компании, направляйте Ваши резюме
по адресу: mail@aviapatrol.ru"
sapsan79
Старожил форума
22.03.2017 06:39
Buddu
Да в любой. В чём проблема-то?

"Требуются пилоты с опытом работы (Cessna 172/182).
Если Вы хотите работать в нашей компании, направляйте Ваши резюме
по адресу: mail@aviapatrol.ru"
спасибо
Островский
Старожил форума
22.03.2017 06:57
sapsan79
to Buddu, Если знаешь где берут на лесопатруль с частным пилотским, подсвети адресок.
Если бы знал, он сам бы там летал.
sapsan79
Старожил форума
22.03.2017 07:04
может он и летает, в свободное от форума время.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru