Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

Nu...
10.02.2006 18:01
Toka chio oni ne seli?..
Captain vsegda prav! A bili bi vi riadom, podskazali bi. O?to j... A zadnitei mi vse umnie..
Privet liotnomu i tehsostavu Moldovii!
12.02.2006 15:11
AN
15.02.2006 10:45
Директор - три недели прошли а от тебя никаких вестей, или ты не директор а консультант.
Новенький
16.02.2006 17:34
Да, товарищ Директор (или господин Директор), или Yunon (как там еще Вас назвать?) - пора бы Вам дать ответ массам. Народ просит! Уж больно всем интересно...
bardak v datskom korolevstve
18.02.2006 12:43
ei boitsy nevidimogo fronta, kogda vy rabotati uspevaete so vsemi etimi intigami i borboi za vijivanie? potomy i bardak v moldavskoi aviatsii (imenno v aviatsii, a ne toliko v 9U), chto bolishinstvo rabotnicov stoiat pered ofisami companii i obsasyvaiut poslednie novosti. na rabochem meste naiti nikogo nevozmojno. takimi tempami do polnogo razvala ostalosi god-dva ne bolee. i rechi ne toliko o prognivshei air moldova, u vseh kucha problem, a razgrebati nekomu, vse na svejem vozduhe ili na forume.
ТожеPILOT
18.02.2006 14:08
To, bardak v datskom korolevstve:

А Вы, если ничего в авиации не соображаете, то не мешайте нам развиваться. Счас, уже скоро нам Дележа из Москвы пришлёт Аirbusы 380е, уже договорились, и мы тут начнём лабать по чёрному. Кого переучивать уже подобрали. Молчу кто первый, а то ведь не поверите.

Всем привет. Удачи!
bardak v datskom korolevstve
18.02.2006 14:28
da ostav'te vi deleju. pareni v moskve uje, poka zdesi byl vse molchali kak myshi, a teperi rugaete ego kajdyi kto kak mojet. pobediti vraga mojno lish stav luche ego, a vy boltaetesi na svoem urovne i prignuti vishe golovy boitesi. u vseh esti nedostatki, vopros v tom skol'ko u vas dotoinstv?
u menea k nemu toje otnoshenie neodnoznachnoe, odnako nado priznati on umeet delati denigi, a etogo seichas nam kak raz OCHENI ne hvataet. vse liubeat delati veter vokrug sebea, a vot denigi delati umeiut nemnogie, osobenno esli eti dengi dlea razvitia tvoiei companii.
ТожеPILOT
18.02.2006 14:43
Мальчик, твоего Дележу, мы как имели за ...умненького..., так и имеем. И не надо людям указывать как жить. А такие деньги какие делает Дележа, уже трое в Прункуле отмыть не могут. Не успели они его с собой прихватить. Во время твой толковый слинял.

Думай, чё говоришь!
неПилот
20.02.2006 10:37
to ТожеPILOTу
Когда начинал форум думал ты нормальный мужик, а, оказался дурак, как и некоторые остальные передаующие сплетни из уст в уста как базарные бабы, просто противно. Дележа как раз ушел из Air Moldova из-за того, что не хотел делать деньги для тех кто в Прункуле, не имеешь инфы - не п...ди, имелка у тебя слишком маленькая, чтобы иметь за умненького Дележу, или просто кислородная недостаточность от частого прибывания на большой высоте, философ хренов.
ТожеPILOT
21.02.2006 03:33
То неПилоту:

Грубишь парниша. Не хорошо! А с Дележей, как раз и приходилось общаться, умненький он только в свою сторону. Сейчас все хотят выглядеть чистенькими, кто же тогда довёл "Air Moldovу" до развала?

А за базаром нужно следить, филосов. Тебе никто не хамил. Похоже, что точно неПилот.

Будь выше эмоций. Люди видят реальность, и ценят друг друга, только по поступкам!

Успехов!
неПилот
21.02.2006 10:45
Что за жаргон? Парниша.. базар.. ты что из блатных? Не думаю что тебе приходилось с Дележей общаться, я не имею ввиду сидение в catering у Марьи Ивановны за соседними столиками. В развале авиакомпании можно винить только высшее руководство, на решения которого к сожалению не могли повлиять даже руководители высшего звена, таким как был Дележа и другие.
Я не имоционален и вижу реальность и ценю людей по поступкам, то что неПилот - не вижу в этом проблемы, есть много людей, которые принимают много усилий для того чтобы ты смог поднять свою стальную птицу в небо, но откуда такой опломб - не совсем понятно. НеПилоты - тоже люди ни чем ни хуже, а, может даже лучше чем ты.
Удачных полетов!
ТожеPILOT
21.02.2006 13:19
Видимо бесполезная идея доказывать, или навязывать кому то своё мнение. Да, возможно и есть положительные моменты в деятельности коллектива возглавляемого Сашей Дележей. Никого не хотел обидеть, просто очень хотелось видеть Ваши старания на деле. Мы по разную сторону от обозримого, и на лётном поле всегда виден результат. К сожалению, возможно, моё мнение отличается от Вашего, но так уж в жизни сложилось, и его я никому не навязываю, а с Сашей, кстати, приходилось общаться исключительно по рабочим вопросам, и на предмет опломба там более подходящий момент для обсуждения!

Не хочу больше возвращаться к этой теме! А за речью следите. Так со мной ни кто не разговаривал, не подобает грамотному специалисту так себя вести, если Вы себя таковым считаете!

Прошу извинить, если что то не так понимаю, или кого то обидел. Больше не сяду на эту ветку. Злые Вы какие то становитесь. А жаль. Очень хотелось слышать о достижениях родной авиации.

По любому. Расстаёмся без эмоций. Удачи Вам Всем!

22.02.2006 10:47
А что, Дележа что-то толковое сделал за 4 года которые он был коммерческим?!!
vava72
22.02.2006 13:24
Uvajaemye kollegi,

zaranee proshu izveniti za latinitsu-u menea net kirilitsy
vot chitaiu Vash "obmen mneniami" i udivliausi:

1.rezultat deiatelinosti kommercheskogo departamenta viden ne na letnom pole, a v bugalterii.A to chto Vy nabliudaete na letnom pole-eto ocheni poverhnostno, esli rechi idet o passagirah.Esli rechi idet o razvitii aviakompanii (park VS, teh.obslujivanie, etc-to chto vidno na letnom pole)-to eto razvitie v sluchae Air Moldova nikogda ne budet proportsionalino "dostijeniam" kommercheskih slijb, sami ponimaete pochemu.....etot vopros obsujdaetsea, naverno, na Pruncule...
2.a takoi "svetloi golovy" kak Deleja Air Moldova seichas kak raz i ne hvataet.S ego uhodom iz 9U razvitie aviakompanii priostanovilosi, i eto predvesnik upadka.
U menea kogda-to dusha "gorela " za Air Moldova, a seichas "peregorela"...Radujnyh perspektiv na blijaishee budusheee ne viju, razve toliko chto vse-taki kto-to kupit aviakompaniu, i sdelaet iz nee mobolinuiu regionalinuiu aviakomaniu horoshego urovnea.....

Udachi vsem
22.02.2006 19:48
to неПилот:

Как-то в 90-х на разборе в клубе главбух высказал своё утверждение:"Мы не выведем показатели для вас, вы и летать не сможите".С тех пор эта команда по выводу показателей выросла в несколько раз.А толку-то от них?
23.02.2006 10:49
vava72

С чего это вдруг количество паксов это поверхностно?

А про Дележу вопрос был что конкретно он сделал или что конкретно он развил.

vava72
23.02.2006 13:42
To anonim
1.kolichestvo pax eto poverhnostno potomu chto:
-mojno zagruziti A320 full pax load po tarifu 99 eur, rezultat budet XXX, a mogno prodati 8 bizness klassov po published fare + neskoliko Y i rezulitat budet totje -XXX.A na letnom pole pokajetsea, chto etot reis-sploshnye ubytki:):):)
-reis mojet byti polnym, no znaete li Vy konkretno esli eto pax s blankami 9U ili eto blanki drugih perevozhchikov, ili code-share partners, kogda eti denigi postupiat v 9U, skoliko v fare % agentskogo komissiona, skoliko stoit reis, esli on letaet v samyi "dorogoi" aeroport Evropy, esli VS vziato v leasing i t.d.i t.p.
i vvobshe load factor ne proportsionalen yield...
A to chto sdelal Deleja:
zakliuchil interliny (ex.DL, KL, etc), razvil ih v SPA, vyrabotal sistemy tarifov, opublikoval eti tarify v GDS. 9u iavliaetese BSP member prakticheski vo vseh stranah, kuda letaet- kto eto sdelal esli ne Deleja?
Pri etom ia ne preumenishaiu zaslugi vseh sotrudnikov commercial dept., kotorye v etom uchastvovali-eto byl kollektivnyi trud, i compania silino prograsirovala.
A chto seichas chto- 9U uporno teriaet svoi pozitsii, SPA ne rabotaiut, i etc-daje ne hochetsea ob etom govoriti......
Esli eto sdelal ne Deleja, to kto? R.Bezniuc? M.Gandiuc?
Udachi vsem





23.02.2006 15:20
vava72

Ты действительно считаешь, что Аир Молдова продавала много бизнесс-класса по официальным тарифам? При живых австрияках?!

Спорим на что угодно что при Дележе Аир Молдова имела в два раза меньше стыковочных пассажиров чем Молдэвиан?

Спорим на что угодно что при Дележе имела в меньше стыковочных пассажиров чем Аир Молдова имеет сейчас, даже после отмены Амстердама?

Вступление в BSP есть элементарный шаг любой нормальной авиакомпании, точно также как публикация тарифов в ведущих GDS, это и студенту ясно.

То что Сашок иногда занимался тем, чем ему по должности положено оказывается прогресс! Может еще кто-то расскажет про yield management, on-line sales, loyalty programs или идеи построения хаба в Кишиневе которые продвинул Дележа?

За все время что Дележа был в Аир Молдове он подготовил хотя бы один нормальный маркетинг план?

Почему 9U упорно теряет позиции если за 2005 выросло количество перевезенных пассажиров, доля на рынке и прибыль (Логос-пресс)? И в чем выражается сильный прогресс 2004-го года?

В чем смысл пиарить Дележу, который всего-лишь мыслит фразами из старых учебников и умеет изъяснятся на английском? Светлые волосы - это еще не светлая голова.
vava72
25.02.2006 15:27
To Anonim

Dobryi deni,

Izveniaisi za pozdnii otvet.

1.v otnoshenii "prodavala 9u mnogo c klassa"-ne znaiu, no vstechalisi mne dostatocho mnogo pax s biletami RT na 9u v c -classe za 1300 eur, vopros v tom, chto 9u nikogda ne imela horoshego raspisania (chastota, vremea, tip VS, etc) chtoby ee produkt byl interesen biznes trafiku (chto prisutstvuet u OS).i zdesi ne vazhen brend, liuboi agent "zalezaet" v sistemu: udobnoe raspisanie, "legkii" dlia oformlenia tarif (conditions and tkt stock facilities) i "poehali"...

2.v otnoshenii stykovochnyh pax-imeti maximalinoe kolichestvo takih pax-ne samotseli dlia 9u, tak kak samyi "dorogoi"-eto point-to-point trafic, na chem i spetsializiruetsea 9u (ROM/LIS/IST/MOW/ATH), a transit pax-eto dozagruzka po deshevym tarifam. A dlia 2M-eto ih "spetsializatsia" (mnogo li u nas pax do Vengrii?)i poetomu u nih VSEGDA budet bolishe transit pax, i po etomu povodu ne nado daje perezhivati, vopros v drugom-pochemu pax(i mnogooooo) idut transitom cherez BUD na te destinations, kuda letaet direct 9U---chem ih ne ustraivaet 9u--otvet totje......

3.v otnoshenii Deleji-viju dlia Vas eto bolinoi vopros.......no pora uje stati vyshe etogo , a to eto uje pohoje na kompleks, a kak psiholog po obrazovaniu skaju Vam, chto ot kompleksov nado izbavliatsea, oni zamedliaiut professionalinyi rost (eto iskrenne i po drujeski-prosiba ne obijatsea).Alexander sdelal mnogo dlia 9u, chto i doljen byl delati v sootvetstvii s zanimaemoi doljnostiu. Esli by kajdyi rabotnik v 9u delal to chto doljen na svoiem postu, eto bylo by zamechatelino, no opiati-je-----v sluchae 9u progress ne garantirovan, slishkom mnogo "vneshnih" factorov.

4.v otnoshenii rosta passagiro-potoka: na dannom etape etot process zakonomeren, no cherez nekotoroe vremea situatsia pomeniaetsea, i osobenno ona pomeniaetsea dlia 9u.Uje OS/MA/TK/RO predlagaiut tarify zachastuiu nije (obychno dlia transit traffica), chem 9u, u nih net osobyh problem s parkom VS, u nih lutche sales network, da i pax stanoviatsea "pridirchevee", etc, etc, etc....Proidet let 10, 2/3 gasterbaiterov okonchatelino "osiadut" za granitsei, budut letati domi 1 raz v 3 goda, mojet i togo reje ( u menea mnogo druzei, kotorye jivut za granitsei, i esli oni ranishe ezdili v Moldovu 2 raza v god, to seichas oni ezdiut 1 raz, a nekotorye, u kotoryh pochti nikogo ne ostalosi v Moldove- voobshe uje ne ezdiut). Bizness traffic- inostrantsam tiajelo delati biznes v Moldove...Turizm- ego kak takogo net v Moldove...Ostaiutsea vsiakie posolistva, ne pravitelistvennye organizatsii, etc...
Pojivem-posmotrim!

Uspehov vsem










2.
Крутой
27.02.2006 10:01
Ну так не честно! Обещал же нам Директор, что расскажет о себе через 2-3 недели, а уже 4 прошло. Боится? Или стесняется? А может за это время он и вовсе перестал быть Директором?
27.02.2006 11:49
vava72

Вот видите, мы начинаем приходить к согласию. Бизнесс-пассажир - это не для Аир Молдовы, бренд здесь не менее важен, чем расписание. Кстати расписание - тоже зависит от коммерческого директора. А бренд - от качества услуг. Представительства в Аэропорту в свое время тоже были частью коммерческого отдела. В чем выразилась "светлая голова" в организации нормальной работы с пассажирами в аэропортах?

Раз стыковочные пассажиры - не главное для Аир Молдовы, то почему столько внимания SPA и интерлайн и так мало - развитию пойнт-то-пойнт? Систематическое повышение тарифов было единственной стратегией Дележи в развитии сети пойнт-то-пойнт. В результате слоган Аир Молдовы вполне мог бы быть - "когда нет другого выбора". Прочтите, что писал форум про рейс на Стамбул год назад - скоро и ЕМВ-120 будет слишком большим, рейс потерян итд... Насколько мне известно, сейчас ежедневно летает Аирбус и более-менее полный, хотя не знаю причину изменений. Почему Москва и Афины не развивались несколько лет? Почему на Рим были самые дорогие тарифы? И где была наша "светлая голова" в это время?

На намек на комплекс - в корне не согласен! У меня объективные основания считать Дележу слабым коммерческим директором. Не собираюсь думать - а кто лучше? - а что надо было сделать? - на это есть люди, которые получают зарплату. А называть человека "светлой головой" только потому что он знает что такое SPA, BSP и GDS - можно определить как комплекс неполноценности.

Что будет лет через 10 - знает только Бог. Что будет когда осядут гастарбайтеры - наверное надо посмотреть на примеры стран с зарубежными диаспорами, например Армения. Уверен что за 10 лет может возникнуть совешенно другой спрос на авиаперевозки.

В чем состоят проблемы с парком ВС у Аир Молдовы? Разве А320 плохие самоли?! У Аир Молдовы проблемы в первую очередь в мозгах управленцев, в том числе и Дележи.

Счастья Вам!
a.n.
27.02.2006 13:09
27.02.2006 13:10
vav72
27.02.2006 14:09
Dobryi deni,

1.v otnoshenii "bizness pax ne dlia 9u"-ne soglasna, ne nado prinijati 9u, kak liubaia drugaia natsionalinaia aviakompania 9u imeet pravo na etot trafic, a bizness klass -on primerno odin i tot je na vseh a/c, i bizness u 9u ne huje biznesa na LH i t.d.(poverite-poletali my v biznese na drugih a/c).Da i brend ne tak vajen, vspomnite Air Moldova International-ne skaju, chto za rubejom u etoi aviakompanii byl "osobyi" brend, zachastuiu vse prinimali 3R(RM) za 9U.....a bizness klass prodavalsea... Da, raspisanie zavisit ot kommercheskogo directora, no ne v 9u, kogda 2-3 samoleta (daje takie neplohie kak A320-s etim soglasna).Seichas vspomnila, kak odni moi druzia inostrantsy leteli iz FRA v nachale fevralea 2006 i leteli na turetskom VS, i odin iz nih ne hotel saditsea v samolelet, "lepetal" chto emu nado v Moldovu, a ne v Turtsiu..., a Vy govorite -brend....

2.o povyshenii tarifov-tarify ne vsegda povyshalisi, Vy , navernoe, "upustili" tot period, kogda 9u snijala tarify. A to chto povyshenie tarifov-idea Deleji-ne dumaiu, skoree vsego emu prosto govorili delati eto vyshestoiashie "managery", tak kak vse vremea bylo malo deneg, to aviakompanii, to samim "manageram"...ia ne polho znaiu Alexandra i ne dumaiu chto on storonnik povyshenia tarifov..

3.v otnoshenii raboty s pax v aeroportah-znaete, leteli my tut nedavno po Evrope s odnoi ocheni "prodvinutoi" evropeiskoi a/c, i byla zaderjka po meteo, tak dlia nas VOOBSHE nichego ne sdelali, my srazu vspomnili analogichnye situatsii v KIV-ocheni bylo pohoje. I takoi podhod seichas stanovitsea normoi v Evrope, hotea ocheni jali...Eshe mnogoe zavisit ot samogo predstavitelea, inogda prosto ulybka mojet "razriaditi" napriajennosti v a/p....

4.v otnoshenii togo chto sdelal Deleja-ia dumaiu, Vy ili OCHENI horosho znaete kak on rabotal, ili sudite ob etom s rastoiania. Vy uporno sprashivali, chto on sdelal-ia dal Vam primery, a uglubliatsea v etot vopros net smysla-Deleja uje daleko, v Moldovu on ne vernetsea, a nyneshnee sostoianie 9u-eto "delo ruk" ne Deleji.Ia dumaiu, u nas vseh-kogda-to rabotavshih v 9u- uje net po etomu povodu nikakih kompleksov :):)

5.Navernoe, Vy ne ocheni horosho znaete nash narod, osobenno jivushii za granitsei. Nasha diaspora NIKOGDA ne budet takoi kak armeanskaia (ili analogichnye), ne tot sklad haraktera, esli brat braty zaviduet, sosed u soseda denigi voryet, a nekotorye nash, projiv za granistei god, uje ne hoteat govoriti po rumynski, tak kak oni "zabyli iazyk"......

6.A glavnaia problema 9u -ne v golovah upravlentsev (tem bolee Deleji-nu skoliko mojno uje "musoliti" ego imea, uje nadoelo:(((), a kontseptsii samoi aviakompanii, chto ot nee hoteat, kakoi ee videat (tam naverhu:):)), a upravlentsy-eto sleduishii etap, oni doljny sootvetstvovati kontseptsii, a poka ee net-v 9u-kto v les, kto po vodu...

Udachi vsem



02.03.2006 15:55
Директор, АУ-У-У!
Новенький
02.03.2006 16:39
Да, господин Директор, даже не прилично как-то...
Крутой
05.03.2006 10:09
Кто? Директор? Какой еще такой Директор? Да пошёл ты на ..., Директор!

...Шутка из репертуара Масяни
аноним
08.03.2006 03:58
Действительно, БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ! ХА 3 РАЗА. А об директоре АЭРОПОРТА?
Новенький
08.03.2006 14:17
Дорогие наши дамы!

В этот незабываемый День разрешите вас поздравить с 8м Марта и пожелать счастья, счастья и счастья...
И хоть оно у каждого своё - счастье включает в себя много компонентов (любовь, здоровье, мир, успех, радость и т.д.) и мало его не бывает!!!

С праздником вас дорогие женщины!!!

УРААААААААААААААААААААААААААААА!!!
"П"ассажир
10.03.2006 23:30
"Air Moldova" отменила два полета на Москву и Рим из-за технической неисправности самолета

BASA-Press, 10.03.2006

Компания "Air Moldova" отменила в пятницу, 10 марта, два полета - на Москву и Рим - из-за технической неисправности принадлежащего ей самолета "Airbus A 320". В результате десяткам пассажиров пришлось задержаться в Кишиневе.

Справочная служба кишиневского международного аэропорта не смогла сообщить разочарованным и недовольным пассажирам подробности о причине отмены полетов, ограничившись лаконичным сообщением "самолет не вернулся по неизвестным причинам".

На запрос БАСА-пресс коммерческий директор компании "Air Moldova" Роман Подкорытов подтвердил, что полеты на Москву и Рим отменены из-за технической неполадки самолета "Airbus A 320", который должен был вернуться из Тель-Авива и затем совершить полеты на Москву и Рим.

"Сегодня утром в Тель-Авиве не завелся двигатель самолета A-320 и сейчас администрация "Air Moldova" ищет специальный транспорт для отправки в Израиль необходимых запчастей для ремонта самолета", уточнил Подкорытов.

Коммерческий директор "Air Moldova" добавил, что 15 пассажиров из числа тех, кто собирался вылететь в Москву, отправлены рейсами через Киев, остальные вылетят завтра, 11 марта.

Подкорытов уточнил также, что два остальных рейса, намеченных на сегодня - на Шри-Ланку и Афины - состоятся в обычном режиме.

С другой стороны, "комитет обманутых пассажиров", которые не смогли вылететь, как рассчитывали, в пятницу, распространили заявление для печати, в котором выражают свое возмущение по поводу отношения аэрокомпании. "Нескольким десяткам пассажиров, которые прибыли в аэропорт в 5.00 чтобы вылететь в Москву, сказали прийти завтра без каких-либо разъяснений", отмечается в заявлении, переданном агентству БАСА-пресс.

Государственная компания "Air Moldova" - единственный воздушный оператор по направлению Кишинев-Москва.

Не далёкий
11.03.2006 11:13
Ох как интересно, давно не появлялся.

По поводу 10-го, предположу что это ER-AXV застрял, и проблемы были именно со 2-ым движком.

MDV Продолжает летать на Франкфурт и Стамбул, никт оне в курсе что же происходит с АМ что они не способны летать по расписанию, 2М будут вроде как и летом леать на Франкфурт...
ХХХХХХ
11.03.2006 12:57



"Сегодня утром в Тель-Авиве не завелся двигатель самолета A-320 и сейчас администрация "Air Moldova" ищет специальный транспорт для отправки в Израиль необходимых запчастей для ремонта самолета", уточнил Подкорытов

Подкорытов уточнил также, что два остальных рейса, намеченных на сегодня - на Шри-Ланку и Афины - состоятся в обычном режиме





ПРОСТИТЕ ЭТО ДОСЛОВНО СО СЛОВ ЭТОГО КОМДИРЕКТОРА А.М.ОТМЕНИЛА РЕЙС ИЗ ЗА ТОГО ЧТО САМОЛЁТ НЕ ЗАВЁЛСЯ В ТЕЛ АВИВЕ?А Я ДУМАЛ ЧТО САМОЛЁТЫ ЗАПУСКАЮТСЯ А ЗАВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ТРАКТОРА, И 2 РЕИС НА ШРИЛАНКУ ЭТО КРУТО НАДО ОЧКИ ВЫПИСЫВАТЬ ЧТОБ В РАСПИСАНИИ А.М РАЗГЛЯДЕТЬ ЭТОТ РЕЙС ИЛИ ОПЯТЬ ЖУРНАЛИСТЫ ВСЁ НАПУТАЛИ ТОГДА СОРИ
Не далёкий
11.03.2006 13:17
да, мне тоже интересно, что за рейс такой на Шри-Ланку, и в предъидущем моём посте я хотел написать 1-ый двигатель (левый), вместо 2-го
BeKaS
11.03.2006 14:39
По всей видимости "Шри Ланка" это Ларнака, вобщем-то почти одно и тоже ;-)))
Не далёкий
11.03.2006 17:07
В Тель-Авиве накрылся стартёр, заменили и борт уже в Кишинёве
11.03.2006 18:35
:)))))))) uznaiu rodnuiu Mulidovu. Shri Lanka i Larnaka :))))))))
Новенький
13.03.2006 15:30
Н-да, наши журналисты снова дали маху и проявили себя с не лучшей стороны...

Не знаю, что там будет в будущем с рейсом на Шри-Ланку, но Вену видно АМ всё-таки решила вернуть - уже светится в системе...

Думаю, что не плохой шаг после того, что в Франкфуртом и Прагой ничего стоящего не выгорело...
"П"ассажир
13.03.2006 21:02
Чем это Вена поможет интересно? Кроме как утащит паксов с Франкфурта на код-шэр с OS.
Крутой
13.03.2006 21:54
Смешные вещи говорите, товарищ!!!

Чем поможет? Да тем, что до Вены АМ будет сама продавать и сама возить своих паксов, а потом еще будет иметь свой коммисионный от продажи на следующий рейс - чего ну никак нет на рейсе на Франкфурт - как не старались! Кроме того, на Вену будет летать маленький самолет и себестоимость перевозки будет значительно меньше по сравнению с Франкфуртом, а стоимость билетов значительно выше.
Не верите? Тогда посмотрите сколько пассажиров АМ перевезла на Франкфурт за последние два месяца. Уверен, что отношение количества пассажиров к количеству мест в самолете будет никак не в пользу Франкфурта, а скорее Вены.
15.03.2006 13:13
Крутой, ты или лох, или представитель Аустриан. Че полез-то с решениями по Франкфурту по данным двух зимних месяцев?
Крутой
15.03.2006 16:48
Неее, я не лох... и к моему БОЛЬШОМУ сожалению не представитель Аустриан.

Конечно, два месяца - это не показатель (к тому же худших месяцев для АМ в году), но разве ситуация коренным образом меняется в других месяцах? Ну возит АМ своих пассажиров за 99 евро до Франкфурта - а что потом? А потом кукиш, скажу я вам! Ситуация коренным образом изменилась - Франкфурт сейчас совсем не тот, что был 5 лет назад, ему уже давно есть альтернатива как для транзита, к тому же АМ через него вообще не может генерировать свой транзит - все сливки с рейса снимает Цирус, а АМ несёт колосальные убытки.
Кроме того, вы наверное неправильно меня поняли - я не стороник отменять Франкфурт - он нужен АМ, но только в не в таком виде, какой он имеет сейчас.
В настоящий же момент для АМ более выгодно связывать себя с такими компаниями, которые дадут хорошие условия для транзита пассажиров. И в этом смысле австрийцы более предпочтительней, чем немцы... И зачем только надо было закрывать такой накатанный рейс на Вену? Нет чтобы выбить из австрийцев более выгодные условия и дальше возить весь транзит по 30 человек утречком, взяло старое руководство и закрыло рейс вообще... глупо - это была большая ошибка.

P.S. А за лоха ответишь!
15.03.2006 19:40
Крутой, причем тут транзит? И какие-такие колосальные убытки?! И скока литров сливок снимает ентот Циррус, продавая Европу по дешевке?

Вена - это конкурент Франкфурту. Что важнее - ежедневный рейс на Аирбасе или тот же на мелком Эмбраере? На Вене никакого прямого пакса, чисто транзит. Следовательно, с рейсом на Вену в системе, для АМ будет хуже, чем без него.

И ежели Франкфурт в "таком" виде не нужен АМ, то что с ним делать? И с чего это 99 евро это мало? Посмотри на цены в Европе - даже бриты с Люфтами начинают с 50 евро на рейсы такого типа. Я молчу про лоу-кост.

Так что имеет смысл думать, а потом писАть - а если не шаришь, то и не лезь. Тогда может и станешь представителем Аустриан.
15.03.2006 20:49
To Аноним:
Если 99 евриков на Франкфурт-нормально, то почему такая цена на Москву?
"П"ассажир
15.03.2006 22:43
От рейса 9U на Вену в выйгрыше только OS. Теперь они предлагают и утренние стыковки. Ни одному загран агенту и башку не придет продать рейс 9U при паралельном OS. Так что это чистой воды конкуренция с Франкфуртом. 9U получит свой копеяшный прорейт от OS, также как и от C9. OS никогда не даст 9U лучшего SPA чем свои собственные тарифы. Вена это замазка типа - вот открыли рейс которые прошлые плохие дяди закрыли. Так гляди и Париж запустят ;) в подмогу Франкфурту :)

16.03.2006 10:16
"П"ассажир:

100% согласен. Кроме версии про замазку - "коммерсанты" в АМ чисто уверены, что это выгодно. Кроме того, туча лохов разоралась что у 9U нет транзита совсем - так что типа теперь есть транзит. А в натуре, ежедневно АМ будет пройопывать около 2, 000 баксов.

Как было с мозгом куёффо, так и осталось.
Крутой
16.03.2006 10:53
Ха-ха... как знакомо мне это блеяние неудачников, которыми кишим АМ! Давно пора было от вас избавиться - может тогда АМ не была бы в такой ж..е. Только и можете, что критиковать и обсирать других, а сами собственно ничего собой не представляете.

"Ни одному загран агенту и башку не придет продать рейс 9U при паралельном OS. Так что это чистой воды конкуренция с Франкфуртом. 9U получит свой копеяшный прорейт от OS"

Во-первых, у австрийцев нет возможности бронировать все места на самолёте, их число мало... и заполнив их, теже агенты начнут заполнять места АМ.
Во-вторых, если ситуация не изменилась с тем, что было год назад когда АМ летала на Вену, то за каждого перевезённого на Вену OS-пассажира АМ получает в двое больше денег, чем сейчас АМ имеет от своего собственного пассажира на Франкфурт!!! Надеюсь, что в новом контракте ситуация не ухудшилась, а даже улучшилась - сейчас еще точно не знаю...
Повторюсь, рейс был и остаётся выгодным, вопрос только в том, чтобы выбить из австрийцем по максимуму!
16.03.2006 11:50
Крутой, цель АМ состоит в определенном контроле рынка и получения определенных доходов.

Может венский рейс и будет прибыльным сам по себе - но без сомнений, убыточным для компании в целом. Управление корпорацией не совсем то же самое что элементарная логика и курс арифметики 3-го класса.

И наконец - тактика выбить больше из Аустриан и вытрясти больше из пассажира - ущербна сама по себе. Это достойно индивидуумов с IQ ниже 100.
16.03.2006 12:07
Насколько известно откротие Вены, это прихоть сверху. Только неясно почему не открыли в зимний сезон. Выходит они ослушались.
Новенький
16.03.2006 13:18
Крутой больше прав, чем не прав. А оскорбления друг друга ни к чему не приведут.

И Вену открыли вовремя - любой новый рейс лучше всего открывать весной, чтобы к лету его накатать и полностью заполнить пассажирами.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru