Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

07.01.2006 23:33
Vot-vot
Новенький
09.01.2006 12:22
Походу все отдыхают и набираются сил, чтоб 10-го выйти на работу и с новыми силами взяться за старые завалы...
AN
09.01.2006 13:49
Для того чтобы ГАГА хорошо выполнило свои задачи, необходимо для начало определить приоритетные задачи, а потом делать кадровые перестановки. У нас делается все наоборот.
Уточнение для Анонима, "команду Тимчика" сняли потому что они изначально пришли с целью наполнить свои карманы.Поэтому команда Тимчука не могла быть большой,
не помогло и то что они являлись членами КПМ.
Новенький
09.01.2006 14:10
Вы шутите? "Сняли потому что они изначально пришли с целью наполнить свои карманы?" А Вы можете назвать хоть одного бывшего директора ГАГА, АМ, аэропорта или других гос.компаний, которые ушли не пополнив свои карманы, не открыв своего собственного бизнеса за счёт своей должности, не продвинув на денежные должности своих родственников и друзей? Да нет таких!

А сняли "команду Тимчика" только по одной причине - они перестали делиться с властью. Им даже устроили публичное наказание за это. Но обидно не это - все и до них воровали и после них ворует. Обидно другое - все знают, что коммуняки прибирают к рукам все денежные кормушки, а с теми кто не сдаётся - быстро расправляются. Примеров море...
09.01.2006 15:20
A sam ne bivshii komuniaka, v komandu ne vziali? Obidno?
Новенький
09.01.2006 15:58
Неее, сам то я не из бывших - уж больно молод я. Когда КПСС развалилась, слава Богу, я еще в школу ходил... Говорю же Вам, я в этих делах новенький...

Ну, а что касается самой коммунистической идеи - то нашим коммунистам до неё ОЧЕНЬ далеко. Они использовали её как рекламный щит для того, чтобы за них проголосовали старики и они попали во власть. Когда же они попали, куда хотели, они быстро забыли о своей предвыборной программе и уже даже не вспоминают о ней. Сейчас им главное набить карманы - уж больно голодными они стали за 10 лет, пока их не пускали к кормушке. Более того, чтобы удержаться на своих местах, на вторые выборы они пошли с лозунгами, которые на 180 градусов отличаются от тех, что они использовали на первых. Но как я уже писал, наши СМИ об этом стараются не писать, дабы не сориться с властью... все знают, но молчат.
Старенький
09.01.2006 17:22
Молодец малой. Уважаю!!!
Крутой
09.01.2006 21:33
Дело говорит Новенький! Совсем эта власть зажралась... Но что больше всего поражает меня как работника кишинёвского аэропорта, так это то, как Воронин борется с авиационной безопасностью в Молдавии. Нет-нет, не подумайте, что это опечатка - именно "с", а не "за" авиационную безопасность. Вернее сказать, во всех СМИ он декларирует, что уровень безопасности в кишинёвском аэропорту постоянно повышается, а на самом деле, все прекрасно знают, что менты совсем обнаглели и не стесняются "доить" буквально всех без разбора пассажиров - и наших граждан и иностранцев. Такая полиция - это просто позор нашей страны! И что убивает - им всё сходит с рук! Все органы знают, как они доят пассажиров, но никто ничего не делает - налицо явное заинтересованность руководства страны в таком положении дел. Видно и здесь Он имеет свой пай...
AN
10.01.2006 10:26
Новым Ген. директором Кишиневского аэропорта якобы будет Остафий Валерий служащий госканцилярии Правительства. Интенесно, кто он по специальности и чем занималься в Правительстве?
10.01.2006 11:41
2Новенький!
Напоминаю, что для диспетчеров норма 100 слов в минуту. А ты в этом деле стахановцем стал. Гагарина знал?....
Новенький
10.01.2006 15:00
Так Остафий или Валерий? Кого нам на этот раз навяжут? Интересно было бы взглянуть.

А Нирян куда? Снова на повышение?
10.01.2006 16:31
Эксперты IATA дали положительную оценку компании 'Air Moldova'
КИШИНЕВ, 10 января / ИА "Новости - Молдова" Геннадий Тудоряну /. Государственная компания 'Air Moldova' соответствует требованиям международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) по соблюдению стандартов в сфере обеспечения безопасности авиаперелетов. Об этом свидетельствуют результаты аудита госкомпании, проведенного экспертами IATA, представляющими авиакомпании 'Air Canada', 'Iberia' (Испания), 'SWISSAIR' (Швеция), 'RLM' (Голландия), передает агентство 'НОВОСТИ-МОЛДОВА'.

Как сообщили в пресс-центре Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА), 'Air Moldova' является членом IATA с июля 2004 года. Согласно требованиям этой организации каждый новый член ассоциации должен пройти аудит на соответствие требованиям, предъявляемым ею к авиационным операторам.

На начало 2006 года в международную ассоциацию авиаперевозчиков входят 265 авиакомпаний, на долю которых приходится 94 проц от общего объема авиаперевозок.


AN
10.01.2006 18:03
Пресс служба ГАГА все перепутала, аудит IOSA прошла 2М.
Наверника для новых специалистов ГАГА 2М и 9U это одно и тоже.
TT
10.01.2006 18:42
Особенно позабавило "представляющими авиакомпании 'Air Canada', 'Iberia' (Испания), 'SWISSAIR' (Швеция), 'RLM' (Голландия)". Компания которая не существует - SWISSAIR, и оказывается из Швеции, непонятный 'RLM'. Видно у кого-то из руководителей ГАГИ или Air Moldova плохой почерк, невнятная дикция и незнание географии
Крутой
10.01.2006 20:41
Н-да, перепутать RLM c KLM, вспомнить о несуществующей компании, да еще сказать, что эта компания из другой страны - это так в духе наших новых "специалистов".

Позорище...
11.01.2006 16:57
Завтра 12 января в 14.00 состоится экстренное заседание Правительства РМ по вопросу "О сложившейся ситуации в гражданской авиации Республики Молдова".
Новенький
11.01.2006 18:45
А почему экстренное? С чем это связано?
С разбившимся Ан-28 в Африке или положением в АМ?
Неужели её наконец приватизируют... видно совсем плохи дела - за газ надо платить, а денег нет.
12.01.2006 00:29
a chto tam u nas s gazom?
12.01.2006 10:01
Новенький! Ты случайно газ с керосином не перепутал?
Самолеты вроде используют керосин.
Новенький
12.01.2006 11:47
Да причём тут керосин? Ничего я не перепутал... Просто газ подорожает в два раза и на это нашему правительству нужны будут деньги и не малые. А где их брать? Все бюджетные организации итак уже платят все налоги на пределе. Остаётся только один выход - приватизировать что-то, что принесёт хорошие деньги и пустить эти деньги на газ. Иначе, снова обвал в экономике, инфляция, рост цен, недовольство масс, новая волна иммиграции... Логично?
Или я опять много лишнего сказал?
12.01.2006 14:28
А зачем правительству деньги на газ? Правительство газ не использует. А пользователи будут платить, как и платили до настоящего, только в два раза больше. Вот и вся арифметика.
Новенький
12.01.2006 14:44
Так я ж уже написал - если правительство не компенсирует хотя бы частично повышение цены за газ для населения и предприятий, то будут: инфляция, рост цен, недовольство масс, новая волна иммиграции... Логично?
12.01.2006 15:29
2Новенький:
Ща, держи карман шире. Правительство наоборот процентик накинет для себя на мелкие расходы. Это где ты видел, чтоб Правительство компенсировало повышение цен импортируемого?
Вообще-то вот ты както...отдаляешься от государства. Шагаешь не в ногу с государством в котором живёшь.
Правительство - это же избранники народа. И деньги в государстве народные. И, что народ сам себе будет платить компенсацию? Правительство не родители или тёща у которых можно былоб взять в займы. Кончились те времена, когда какойто дядя думал о всех, а эти все считали себя иждивенцами государства. Не браток, демократия это не только свобода, но и ЧЧВ и многое другое. Так что закатай губу и надейся в первую очередь на себя.
"П"ассажир
16.01.2006 23:31
Четверть миллиона пассажиров авиакомпании "Air Moldova"

30 декабря в аэропорту Кишинева приземлился самолет, на борту которого находился 250-тысячный пассажир, воспользовавшийся услугами авиакомпании "Air Moldova" в 2005 году. Оказалось, что юбилейным пассажиром стала Алена Кауш, которая вместе со своей семьей приехала в Молдову встретить Новогодние праздники.

Для самой Алены это известие стало полной неожиданностью. По ее словам, после того, как рейс Москва-Кишинев поднялся в воздух, стюардесса объявила по громкой связи в салоне самолета эту приятную новость. В аэропорту Кишинева уже ждали прибытия лайнера. Коммерческий директор авиакомпании "Air Moldova" Роман Подкорытов вручил подарки и сертификат юбилейного пассажира. Алена Кауш также получила бесплатный авиабилет, который до 1 июля 2006 года дает ей право совершить полет в обоих направлениях по любому из маршрутов, обслуживаемых авиакомпанией.

В настоящее время Национальный авиаперевозчик "Air Moldova" выполняет регулярные рейсы из Кишинева в Афины, Бухарест, Стамбул, Ларнаку, Лиссабон, Москву, Прагу, Рим и Франкфурт. Наибольшей популярностью у пассажиров из Молдовы пользуются маршруты в Москву и Франкфурт. По этим воздушным линиям лайнеры "Airbus A320" выполняют полеты ежедневно. Возможно, поэтому и случилось так, что юбилейный 250-тысячный пассажир оказался на борту рейса Москва-Кишинев.

Впервые за последние несколько лет "Air Moldova" достигла в 2005 году самого большого количества перевезенных пассажиров. Четверть миллиона - это весьма значимый показатель, именно поэтому руководством авиакомпании было решено провести торжественную акцию. По словам Романа Подкорытова, в будущем такие акции по чествованию авиапассажиров будут повторяться. "Air Moldova" готова к продолжению сотрудничества в 2006 году.

В эти дни авиапредприятию исполняется 13 лет. Авиакомпания "Air Moldova" была официально зарегистрирована 12 января 1993 года, и с момента создания вся ее деятельность была ориентирована на интеграцию в международный авиационный рынок. Сегодня первоочередной задачей отечественной авиакомпании является качественное обслуживание пассажиров на уровне современных европейских требований.

"Air Moldova" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта - "IATA". Статус "IATA" дает авиакомпании преимущество в установлении деловых взаимоотношений с деловыми партнерами из других стран. Это еще один шаг в направлении европейской интеграции нашей страны. Постоянно стремясь к увеличению комфорта и безопасности полетов, "Air Moldova" полностью перешла на западные стандарты, предъявляемые к воздушным судам и процедурам их обслуживания. Предоставлять высокий уровень сервиса для пассажиров стало возможным особенно после приобретения современных вместительных аэробусов "Airbus A320".

Естественно, что пассажиров волнует не только комфорт, но и цены на авиабилеты. Учитывая покупательную способность населения нашей страны, "Air Moldova" ввела недавно сниженные тарифы на полет по маршруту Кишинев-Москва для двух категорий пассажиров. Для пенсионеров стоимость авиабилета в Москву составляет 39 евро (без аэропортовых сборов), а для молодежи - всего 52 евро. Эти весьма существенные скидки продолжают действовать в настоящее время.

На других авиамаршрутах все пассажиры компании "Air Moldova" могут воспользоваться сниженными тарифами. К примеру, на рейс в США, следующий транзитом через Франкфурт или Рим, стоимость авиабилета установлена сейчас на уровне 285 евро (все тарифы указаны в одном направлении, без аэропортовых сборов). В ирландские города Дублин и Корк можно долететь через Прагу за 199 евро. Авиабилет из Кишинева в Грецию стоит от 160 евро. Вся Италия - от 109 евро.

В 2005 году авиакомпания "Air Moldova" начала работу над внедрением системы электронных авиабилетов (e-ticketing). Электронный билет можно забронировать и оплатить как через Интернет, так и через агентство. Главное отличие от обычного билета - виртуальность. Для некоторых пассажиров нелегко осознавать, что они платят деньги, а бумажный билет, к которому привыкли, на руки не получают. Однако опыт западных стран показывает, что люди быстро привыкают к преимуществам такого нововведения. Электронный билет невозможно потерять, на его оформление тратится меньше времени и средств. На регистрации перед вылетом в аэропорту Кишинева пассажир называет только свое имя и предъявляет паспорт. Больше ничего не требуется. Маршрут полета, номер рейса, тариф, класс обслуживания в самолете - вся эта необходимая информация формируется в компьютерной базе данных авиационного перевозчика.

В соответствии с резолюцией "IATA", авиакомпании, аккредитованные Международной ассоциацией воздушного транспорта, должны будут не позднее 1 января 2007 года перейти на электронную продажу авиабилетов. А с 1 января 2008 года все авиабилеты будут электронными. В настоящее время в Европе доля электронных авиабилетов составляет в среднем около 10% от общего количества продаж. А ведущие мировые авиакомпании, такие как "British Airways", перевозят по электронным билетам до 70% своих клиентов. Для авиакомпании "Air Moldova" использование системы e-ticketing означает высокий показатель профессионализма на международном уровне, признание со стороны зарубежных авиаперевозчиков, а также возможность предоставления большего удобства для пассажиров при покупке авиабилетов.

Для поощрения наиболее активных клиентов в авиакомпании разработана программа "Air Moldova Club". Участие в ней бесплатное. Став участником программы, частные пассажиры и корпоративные заказчики будут накапливать "Кредитные мили" при каждой регистрации на регулярные рейсы авиакомпании "Air Moldova". Количество накопленных "Кредитных миль" зависит от расстояния авиаперелета и класса обслуживания. "Air Moldova Club" предлагает в качестве премий бесплатные авиабилеты, повышение класса, увеличение нормы бесплатного провоза багажа, а также другие привилегии обслуживания для участников программы, их ближайших родственников или друзей. Премии и подарки вручаются как физическим, так и юридическим лицам.

Сергей Моисеев

Экономическое обозрение "Логос-Пресс"
AN
17.01.2006 11:40
12 Jan 2006]
/AVIA.RU/
В декабре 2005 года флот авиакомпании 'Moldavian Airlines' пополнился новым типом воздушного судна - FOKKER-100 (регистрация ER-FZA). Салон самолета рассчитан на 105 пассажиров, крейсерская скорости составляет 850 км/час. Дальность полета при полной коммерческой загрузке составляет 2400 километров.

На сегодняшний день флот авиакомпании 'Moldavian Airlines' включает также два 50-местных самолета SAAB-2000 и один 33-местный SAAB-340B. Летный и технический составы авиакомпании, прошедшие обучение и подготовку в специализированных центрах Германии, Франции, Швеции и Швейцарии, находятся на высоком профессиональном уровне. Это подтверждает и успешно пройденный авиакомпанией в конце 2005 года аудит IOSA (IATA Operational Safety Audit) .

Авиакомпания 'Moldavian Airlines' базируется в Кишиневе и выполняет регулярные рейсы в Будапешт совместно с венгерской авиакомпанией 'MALEV'. Совместно с румынской авиакомпанией 'Carpatair' выполняются рейсы в Тимишоару, вместе с которой 'Moldavian Airlines' эксплуатирует весь свой парк воздушных судов, флот которых в совокупнoсти насчитывает 4 самолета SAAB-340B, 11 SAAB-2000 и 3 FOKKER-100.


DUDUDU
17.01.2006 11:47
Zashibisi, - kak horosho jiti v Moldove, a rabotati v AIR MOLDOVA, voosshhhhe scastie, ..
DA ZDRAVSTVUET AIR MOLDOVA!!!!!! samaya krutaia iz krutyh kompanii...
Новенький
17.01.2006 12:16
Н-да, не понимаю чему АМ может радоваться. Ну увеличелось общее количество пассажиров, но это же от от хорошей работы самой компании, а только лишь из-за того, что возрасло количесвто пассаживор в кишинёвском аэропорту. Если же взглянуть на этот рост пассажиров не с количественной, а с качественной точки зрения, то АМ только проигрывает - теряя и теряя свой рынок. Ведь при увеличении количества пассажиров у АМ, она умудрилась их потерять, так доля АМ в процентном отношении на этом рынке постоянно падает - всё больше и больше пассажиры пользуются услугами других компаний.
Очередная заказная статья... не удивительно, что с статье забыли указать долю АМ в перевозке молдавских пассажиров в прошлом году и предыдущие годы. Уверен, что показатели будут не в её пользу.
TT
17.01.2006 17:51
250, 000 ! Как заманчивы цифры. А вы уверены, что столько перевезла Air Moldova ? Сколко же всего пассажиров обслужил Кишиневский аэропрот за 2005 год ? Думаю тысяч 440, не больше (может у кого другие цмфры?). Т.е. доля Air Moldova примерно 57% ? И это при том что год назад было 51%. У меня сильные сомнения.
То что это пиаровский ход, понятно. Надо привлечь внимание, заявить о себе. Не, хорошая акция.

Мне это напомнило "Итальянцев в Росси" - "Сеньор, Вы наш миллионный турист !"
TT
17.01.2006 17:57
Fokker уже третий день летает на Франкфурт. Вроде недельки на две замена 320-му
17.01.2006 18:24
Все сходится ребята. 252 тыс.
Новенький
17.01.2006 18:39
Ну насчёт 252 тыс. у АМ я не очень сомневаюсь, а вот 440 тыс. мне кажется цифра заниженной. По моим подсчётом она должна быть более 470-480 тыс. Может и я не прав? Подправте...
18.01.2006 11:03
Если брать за основу информацию за первые 10 месяцев

http://allmoldova.com//index.p ...

то предполагаемый обьем за 2005 на уровне 475 тыс. Т.е. доля Air Moldova в пределах 52%, что не совсем плохо для национального перевозчика
Новенький
18.01.2006 13:29
Ну насчёт 475 тыс. у KIV я не очень сомневаюсь, а вот 52% у АМ я хорошим результатом не назвал бы... вы посмотрите статистику доли АМ на рынке авиаперевозок с момента создания компании - она постоянно уменьшается. Не помогло ей и закрытие АМИ - сначала был резкий рост в трафике, который потом постепенно пошёл на спад (не буду уточнять куда делись эти пассажиры, все это и так знают). Так что "доля в пределах 52% не совсем плохой" я бы не назвал.
АМ продолжает сдавать свои позиции...
Ну, а насчёт рекламной акции - так это молодцы. Видно, что хоть что-то делается - PR заработал...
19.01.2006 10:39
Вроде новый зам у Василия появился.
Новенький
19.01.2006 16:29
И кто, нтересно? Опять кого-то к нам послали сверху?
19.01.2006 17:56
По фамилии - Чеботарь.
ТожеPILOT.
20.01.2006 11:04
Привет парни!

Давно не заходил на форум, не было возможности. Очень рад всех слышать. Переживаю как и все за родную гражданскую авиацию Молдовы.

Я, Фёдор Щербан. Далеко я от дома сейчас. Расскажите, что случилось в Судане. Погиб мой друг Сашка Филиппов Кто, что знает откликнитесь.

Всем привет огромный. До связи. С уважением, Фёдор.
20.01.2006 17:24
"ГРОМКОЕ" УГОЛОВНОЕ ДЕЛО

В минувшем году под следствием, а часто и за решеткой, оказывались видные предприниматели, политические деятели, чиновники разного уровня. Как выяснил "ЛП", по большинству "громких" дел уголовное преследование завершено, и материалы переданы в суд для рассмотрения по существу. Большая часть фигурантов, которые оказывались под стражей, ожидают вынесения судебных вердиктов на свободе под подпиской о невыезде.

Весной 2005 г. бывший гендиректор "Air Moldova" Дорин Тимчук, бывший финансовый директор Раду Безнюк и экс-начальник финансового департамента Александр Криган были взяты под стражу и стали основными фигурантами по уголовному делу о хищении госимущества в особо крупных размерах и создании преступной схемы отъема денег авиакомпании. В основу уголовного дела лег эпизод с умышленным завышением комиссионного сбора за продажу авиабилетов, предусмотренного в договорах с несколькими предприятиями. Позже материалы дела пополнились другими эпизодами, в частности, связанными с вымогательством денег у ряда работников авиакомпании. Судебное следствие по этому делу подходит к концу, и если в нем не появятся новые обстоятельства, вердикт будет вынесен в ближайшее время. Подсудимые уже около 10 месяцев пребывают под арестом.

...

http://logos.press.md/Weekly/M ...
handling
20.01.2006 22:23
a kto etot novii director Aeroporta, otkuda vzialsi, cem dishit
Крутой
22.01.2006 21:03
Да оттуда же откуда взялся Нирян... история повторяется, но как уже писали - по спирали.
Крылатый
24.01.2006 12:30

Люди добрые, это нас всех касается!

Не знаю опубликовали ли уже официальное заявление о гибели экипажа Ан-28 в Судане. Но тот бред который предлагают взвалить на погибший экипаж, просто не поддаётся ни какой логике.

Несколько слов в защиту чести и достоинства экипажа:

Во первых:
Сашку Филиппова я знал с училища, а это много лет, чтобы можно было поручиться как за человека, так и за специалиста. Это был грамотный и высокопрофессиональный командир. Человек опытный и достаточно рассудительный. Принять неграмотное, необдуманное, рискованное решение он не мог. Он мог принять екстраординарное, может быть даже нестандартное, хитрое применительно к ситуации, но 10 раз продуманное и грамотное решение, не рискуя экипажем и техникой.

Во вторых:
Даже если отбросить эмоции. Все мы люди грамотные и не первый год в авиации. Все вы прекрасно знаете на сколько велика тяговооружённость самолёта Ан-28, и что в лёгкую он мог бы взлететь на одном. Да вот поправочка именно в том, что не взлетает. Я доверяю командиру (Su17) имеющему 4000 часов налёт на этом типе, который пишет, что несколько раз пробовал взлететь на нём с одним работающим двигателем, да только вот промашечка вышла. Не взлетает этот самолёт, его разворачивает на полосе, рулей не хватает удержать его от разворачивающего момента, приходится подтормаживать, и в итоге больше чем до 70км/час самолёт не разгоняется. В Сашкином случае полоса была длинная, и если бы он пытался взлететь, если допустим, что кто то напел ему об этом, то он бы разбегался несколько раз, разворачивался, разбегался бы ещё раз, проверил бы как себя машина ведёт, в итоге бы убедился, что взлететь невозможно, как и было у предыдущего командира, и зарулил бы на стоянку. А раз этого не было, по всей имеющейся информации нескольких попыток взлёта не было, был только один взлёт, значит двигатель работал, и отказал он после взлёта, а это уже грань. Это уже не вина экипажа.

В третьих:
Судя по всей имеющейся информации, второй пилот был хоть и молодой, но достаточно грамотный, толковый, и рассудительный пилот. По любому, если бы была угроза безопасности полёта до принятия решения на вылет, такой лётчик отказался бы лететь, грамотно аргументируя командиру существующую опасность. Этого не было сделано. Опять нестыковачка с официальными заявлениями, это значит, что изначально до начала взлёта не было никакой угрозы безопасности, и работали исправно все системы, и двигатели. Опять похоже на то, что двигатель отказал только после взлёта.

В четвёртых:
Это Африка. Не хочу быть голословным, и взваливать вину на техобслуживание и обеспечение, но все лётчики проработавшие в Африке прекрасно знают на сколько, мягко говоря, иногда несоответствует техническое содержание техники современным требованиям. А это самолёт Ан-28, и грешки на их двигатели давно имеются, аналогичная катастрофа произошла в Естонии 3 года назад, после взлёта в Талине. Погибли все находящиеся на борту. Но там цивилизация, и за расследованием катастрофы следила вся Европа. Раскопали всё, что можно было увидеть, в итоге результат - разрушение двигателя на взлёте из за заводского дефекта. Это тоже факт свидетельствующий о том, что движки проблемные у этого самолёта, и что их обслуживание должно быть на высоком техническом уровне и в сроки отведённые заводчиком, и что есть люди заинтересованные скрыть явную картину официального техобслуживания, и естественно истиные причины катастрофы катастрофы, а именно взвалить всё на погибший экипаж.

В пятых:
Опять же Африка. Причины авиакатастроф:
1. Неграмотное принятие решения на вылет из за полного отсутствия метеообеспечения, в результате посадки ниже минимума, зачастую неудавшиеся.
2. Перегрузы.
3. Короткие площадки.
4. Горы.
5. Малоопытность и излишняя самоуверенность экипажа.
6. Отказ авиационной техники из за плохого технического обслуживания, зачастую из за отсутствия кондиционных запчастей, и отсутствия нормального масла, топлива и других ГСМ.
7. Военные действия. Нестабильая обстановка. Обстрел воздушных судов.
В данном случае, в этой катастрофе, первые 5 признаков можно не учитывать, таких причин просто не было. Остаётся либо отказ двигателя, либо обстрел ВС.

В шестых:
В обязанности комиссии по расследованию входит опрос очевидцев. Очевидцами могли быть только миротворцы и местное население. Комиссию из 2х человек отправленную молдавской госадминистрацией ГА возглавили люди, мягко говоря, слабо владеющие английским языком. Значит результат расследования уже был предрешён. Тем более, что все мы прекрасно знаем, что на второй день после авиакатастрофы, когда ещё не было проведено никаких экспертиз, авиационные власти сразу же заявили о вине командира, о том что он якобы попытался взлететь на одном двигателе, и об этом доложил по телефону. А что же господа из авиакомпании не отговорили его, если все такие умные, и где же презумпция невиновности, заявлять о таких вещах до окончания расследования, даже до начала расследования.
Полный бред. Все мы прекрасно понимаем, что есть люди заинтересованые в сокрытии истинных причин авиакатастрофы, начиная от владельцев, эксплуатантов, авиационных властей, и заканчивая молдавскими спецслужбами и UN, заинтересованными скрыть участие молдавских специалистов и техники в горячих африканских точках или военных действиях. И все они сейчас сидят и чешут репу как взвалить всё это на погибший экипаж. Одно только не учитывают, что не лопухи вокруг собрались.

В седьмых:
Есть информация (но её прошу считать непроверенной, и пока неподтверждённой, просто как один из вариантов событий), что без пальбы там не обошлось, что подбили их в районе 4го разворота с миротвоцами на борту. Попали в движок, Сашка успел его выключить и благополучно произвел посадку. Миротворцы обнимали экипаж и долго благодарили. Затем экипаж попытался запустить двигатель т.к. ждать тех помощи не было откуда. Движок был проблемным, но запустился. Не знаю в чём была проблема, зависал движок, или масло текло рекой, температурил, или вибрация больше нормы была, не знаю, но об этом якобы КВС позвонил на базу и доложил, что будет взлетать с проблемным движком, а если ситуация будет развиваться дальше в сторону ухудшения, то выключит двигатель в полёте, и дойдёт на одном. Что было дальше остаётся только догадываться. Либо взлетели и отказал двигатель на малой высоте, либо пальнули в них повторно после взлёта. Это легко определяется по обломкам самолёта на месте падения, но опять же где фотографии. И не с проста миротворцы скорбили по по погибшему экипажу, объявлены были дни траура, и спущен флаг. Значит был инцидент связанный с покушением не миротворцев, а не халатность экипажа.

Экипажи летающие в Залингею, вы видимо общаетесь с миротворцами и местным населением, да и на месте катастрофы были. Расскажите истиную версию происшествия. Уверен, экипаж был достойный, и сделал всё возможное, чтобы спасти ситуацию. Судите сами, все факты об этом свидетельствуют.

Можно писать на email: wings28rambler.ru

To Su17: Спасибо большое за предоставленную информацию из личного опыта, по характеристикам Ан-28 при разбеге на одном двигателе. Этот факт позволяет доказать, что не взлетал КВС на 1м.

To Garik: Да, погиб Сашка Филиппов, Сасово 1985. Очень скорбим.

Низкий поклон родителям и семьям погибших ребят. Нам их очень будет нехватать. Достойные были люди и замечательные специалисты. Очень жаль, что так уходят пилоты. Земля им пухом, и царствие небесное.

Пилотам удачи в небе.
Директор
24.01.2006 13:05
Привет всем, кто может растолковать что значит развитие по спирали в данном случае. И что нужно сделать чтоб проблемы в авиации решались. Готов обратить внимание на любую информацию, которая может быть полезной для развитие отрасли. Кто может сказать про ситуацию с чартором на Турцию, за ранее благодарен Директор.
Новенький
24.01.2006 14:13
Ну, батенька, Вы загнули - что делать? На этом форуме народ уже который год распинается, пытаясь донести это до руководства. Сколько их уже сменилось, а результата никакого! А всё от того же - от некомпетентности нашей власти. Кого папа захочет - того и поставит, даже если он полный олух в авиации и не знает почему самолёты летают и крыльями не машут.
А про ситуацию с чартером на Турцию, Вам лучше всего узнать из первоисточника - от Мруга... или хотя бы от его ставленика в Скай Альянсе.
Новенький
24.01.2006 14:16
Дело Крылатый говорит - дело пахнет нечистым...
Аноним
24.01.2006 16:21
В 2005 году количество пассажиров, воспользовавшихся услугами авиаперевозчиков, увеличилось на 14, 7% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года и составил 482, 7 тыс. человек
InfoMarket.MD, 24.01.2006

По данным Госадминистрации гражданской авиации Молдовы (ГАГА), 92, 7% перевозок пришлось на долю рейсов по регулярным маршрутам, 7, 3% - по нерегулярным маршрутам. В 2005 г. по регулярным авиамаршрутам перевезено 447, 5 тыс. пассажиров, или на 18, 4% больше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Национальные компании по регулярным маршрутам перевезли 76, 7% от общего объем пассажиропотока (343, 1 тыс. человек), на долю иностранных пришлось 23, 3% пассажиров (104, 4 тыс. человек).

Самыми популярными маршрутами в 2005 г. были 'Кишинев-Москва' - 63, 3 тыс. человек, 'Кишинев-Стамбул' - 95, 6 тыс. пассажиров, 'Кишинев-Будапешт' - 48, 1 тыс. человек. Крупнейший национальный авиаперевозчик, компания 'Air Moldova' в 2005 г. обслужила 251, 8 тыс. пассажиров, что на 15, 1% превышает показатели 2004 г. 'Air Moldova' осуществляла рейсы по девяти регулярным маршрутам: Афины, Букурешть, Стамбул, Ларнака, Москва, Прага, Рим, Франкфурт, Лиссабон, которыми в прошлом году воспользовались 233, 8 тыс. пассажиров. Молдавская компания 'Moldavian Airlines' осуществляла рейсы по двум маршрутам: Кишинев-Будапешт (48, 1 тыс. пассажиров, или на 6, 4% больше, чем в 2004 г.) и Кишинев-Тимишоара (36, 5 тыс. пассажиров, или вдвое больше, чем в предыдущем году).

Регулярными маршрутами Кишинев-Тель Авив и Кишинев-Киев, которые обслуживает национальный перевозчик 'Tandem Aero', воспользовались 15, 5 тыс. человек (на 3% больше, чем в 2004 г.) и, соответственно, 9, 1 тыс. человек (в 4 раза больше по сравнению с показателями 2004 г.). Крупнейшими международными компаниями, осуществлявшими регулярные авиаперевозки в 2005 г., были турецкая компания 'Turkish Airlines' - 47, 7 тыс. пассажиров, австрийская 'Austrian Airlines' - 24, 3 тыс. человек и румынская 'Tarom' - более 11 тыс. пассажиров.

Всего в прошлом году в Международном аэропорту 'Кишинэу' зарегистрировано 5566 взлетов и 5560 посадок, около половины которых осуществили самолеты компании 'Air Moldova'. В ГАГА также сообщили, что объем авиагрузоперевозок в 2005 году увеличился по сравнению с предыдущим годом на 24, 5% и составил 1, 7 тыс. тонн.

Новенький
24.01.2006 16:40
Ну что вам сказать? Вынужден признать, что к сожалению мой прогноз оправдался:
- и касательно увеличения потока пассажиров до 480 тысяч в нашем аэропорту (могло быть и лучше);
- и о потере АМ-вой своих позиций на молдавском рынке - вон 2М увеличил трафик своих пассажиров на Тимишоару на 100 процентов, против увеличения трафика 9У на 15 процентов.
Как говорится, всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении!

Или закроем на это глаза и сравнивать не будем?
Директор
24.01.2006 21:44
Поговорить конечно можно, но где гарантии что у них нет своего интереса.

Что касается официального заключения по расследованию по АН 28 то оно скоро будет. Что касается умозаключений крылатого в п. 5 частично указаны причины в остальном из-за отсутствия информации делаются лишь предположения. Борт уже садился на одном движке. Влетать на одном было решением - роковым...
25.01.2006 10:58
Какие-то неувязочки получаются

>Национальные компании по регулярным маршрутам >перевезли 76, 7% от общего объем пассажиропотока (343, 1 тыс. человек)

c другой стороны
> 'Air Moldova' в 2005 г. обслужила 251, 8 тыс.
> 'Moldavian Airlines': Кишинев-Будапешт (48, 1 тыс.) и Кишинев-Тимишоара (36, 5 тыс.)

> 'Tandem Aero' Кишинев-Тель Авив и Кишинев-Киев -15, 5 тыс.

ИТОГО - 351, 9 тыс.


А теперь самое интересное

> на долю иностранных пришлось 23, 3% пассажиров (104, 4 тыс. человек).

'Turkish Airlines' - 47, 7 тыс. (прирост 9%)
'Austrian Airlines' - 24, 3 тыс. (прирост 19, 3%)
'Tarom' - более 11 тыс. (прирост 32%)

Ничего не сказано а ClubAir, CarpatAir и Aerosvit, а ведь на их долю приходится более 20 тыс.
Новенький
25.01.2006 11:41
2Аноним:
Н-да, неувязочка вышла - я сам и не заметил подвоха. Видно очередная заказная статья, статистику для которой готовил далёкий от авиации человек - как у нас обычно и бывает.

Кстати, а где наш Yunon? Покажет он нам наконец свою статью, или нас очередной раз надули с целью получения определённой инфы?
Новенький
25.01.2006 11:45
2Директор:

Позвольте полюботытствовать? Вы Директор чего? "Самой" бурноразвивающейся отрасли нашей экономики или "Самого" национального нашего перевозчика?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru