Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

Новенький
05.12.2005 16:54
2Голос народа!:

1. А кто Вам сказал, что знание иностранного языка является достаточным критерием? Я такого никогда не говорил! Повторяю: знание английского языка специалистом в современном авиационном мире является необходимым, но не достаточным фактором! Его должен учить школьник еще в школе, потом заканчивать ВУЗ по авиационной специальности, проработать лет так 10... и лишь потом его можно будет назвать специалистом (ито не всегда). А что у нас получается? Человек проработал в авиации 40 лет, не знает даже английского языка (не может разобрать ниодного документа, который используется во всех международных аэропортах), и стучит себя в грудь, что он БОЛЬШОЙ специалист. Смешно! Может он и был специалистом лет 15 назад, когда он жил в Совдепе и других языков никому знать не надо было, так как все рейсы были внутри одной большой страны... но никак не сейчас, когда все рейсы международными и вся документация на английском. Вы продолжаете считать это отсутствием ума? Не буду вас в этом разубеждать... Думаю, что это бесполезно.
2. Ну а эти Ваши слова "с целью, чтоб протянуть руку помощи Аир Молдова" и "Только авиационная интеграция спасет молдавскую авиацию" вообще меня убили! Кто Вам сказал что модавская авиация и Аир Молдова - это одно и тоже? И кто Вам сказал, что Аир Молдова такая уж одинокая? А Модэвиен Аирлайнс Вы за компанию не считаете? А жаль!
Думаю, что не приди к власти коммунисты, у нас сейчас была бы не плохая конкуренция среди трёх компаний: RM, 9U и 2M. Или Вы думаете, что АМИ сама закрылась?
Ах да, я забыл, Вы считаете, что нам так много компаний не нужно - достаточно иметь только одну АМ, которая будет сосать все соки с других компаний, как это происходит уже 10 лет! Не будет этого...
И не надо нас пугать, что с закрытием АМ молдавская авиация умрёт! Да, многие останутся за бортом. Но появится другая компания, которая будет работать по-новому, по-европейски, а не по-совдеповски (всё у всех позабирать и растрынькать).
И не надо говорить, что мы за закрытие компании - совсем нет! Мы за её возрождение, но оно возможно только после того, как у компании появится владелец, когда её перестанул постоянно разворовывать, когда вместо 900 человек в ней будет работать только 200.
Мы за новую Аир Молдову! И если для этого необходимо будет закрыть старую, то пускай она "умрёт в гордом одиночестве".
Кстати, Вы когда в последний раз заходили в аэровокзал? Думаю, что из штаба не видно, что в последние два дня делается на рейсах АМ. А Вы придите и спросите пассажиров АМ, как они хотят быть обслужены при отмене или задержке рейса - по европейским стандартам или старым совдеповским, которые до сих пор использует АМ. Догадываетесь, что они Вам ответят?

... и нечего тормозить прогресс! Чем раньше мы поймём, что АМ пора меняться, тем лучше будет для всех! А объединение всего и вся мы уже проходили - это типичный регресс!

P.S. На роль специалиста не претендую... говорю же Вам, я новенький...
Голос народа!
05.12.2005 17:46
УВД и НОВЕНЬКИЙ не буксуйте. Почитайте статейку. Хотя куда Вам. Вы же читаете только по английски.



Mesaj din New York:

Pregăteşte-te de faliment, 'Air Moldova', că încolo mergi!

Cum i-am cunoscut pe angajaţii companiei

Pe 23 august 2005, ora 4.00, a trebuit să îmi conduc soţia la Aeroportul din Chişinău de urgenţă. Se îmbolnăvise în Moldova şi trebuia să se întoarcă mai devreme în SUA, la doctorul nostru. Deşi avea bilet de întors în Statele Unite pe data de 30 august, soţiei i s-a cerut să mai procure unul. Am cumpărat un al doilea bilet pentru ea, mai ales că ni s-a promis că ni se vor restitui banii. Cu puţin timp înainte de decolare, însă, o angajată a Companiei 'Air Moldova' m-a căutat, anunţându-mi public numele.

M-am apropiat de ea şi m-am legitimat. 'Soţia dumneavoastră are nevoie şi de celălalt bilet!', mi-a spus. 'Cum aşa? Aveţi nevoie de două bilete pentru o singură persoană?!'. 'Exact, e nevoie şi de celălalt bilet. Altfel nu-i putem permite să urce în avion'. Gândindu-mă la sănătatea soţiei, i-am dat angajatei 'Air Moldova' şi cel de-al doilea bilet şi avionul şi-a luat zborul. Imediat, m-am apropiat de ghişeul de unde cumpărasem biletele şi am cerut să mi se restituie banii. Domnişoara Natalia, prima şi ultima angajată profesionistă cu care am avut de-a face la 'Air Moldova', mi-a răspuns politicos: 'Îmi pare rău, dar nu pot să vă returnez decât banii pentru cursa Chişinău - Frankfurt. Pentru cursa Frankfurt - New York, trebuie să mergeţi la biroul din centru'. Mi-a întors banii pentru cursa europeană, i-am mulţumit şi am plecat.

72 de ore

mai târziu

După ce am aflat că soţia ajunsese cu bine în SUA, m-am dus la oficiul central al 'Air Moldova'. Am intrat şi m-am adresat în limba română: 'Bună dimineaţa, iată care e problema mea:'. O duduie, care părea mai adâncită în şlefuirea propriilor unghii decât în a-mi acorda atenţie, mi-a răspuns ceva în ruseşte. 'Mă iertaţi, nu înţeleg ruseşte, poate îmi vorbiţi româneşte?', am întrebat-o. Doar aici e 'Air Moldova', nu 'Air Rusia'. După mai multe chinuri lingvistice, angajata mi-a explicat că problema nu ţine de competenţa ei, ci de a şefului, 'domnul Ghenadie'. Respectivul şef stătea chiar alături, pe un fotoliu, şi auzise dialogul nostru fără să intervină. M-a invitat, fără prea mare entuziasm, în biroul său.

I-am explicat problema: am fost impus să cumpăr două bilete pentru o persoană şi pentru acelaşi itinerar de la 'Air Moldova'. Banii pentru cursa Chişinău - Frankfurt mi-au fost întorşi, iar pentru restul sumei am fost trimis aici: Dl Ghenadie a consultat datele din computerul aflat în faţa sa, a găsit acolo înregistrate ambele bilete pe numele soţiei, l-a anulat pe unul din ele, ca să îl poată compania revinde, şi mi-a spus: 'Banii o să vă fie restituiţi în SUA, de către reprezentantul nostru de acolo, domnul Octavian Nacu'. Începusem să intru la bănuială, de aceea i-am cerut telefonul de contact al reprezentantului din SUA. După ce a căutat în vreo trei condici, mi-a dat informaţia solicitată: telefon (717) 721-7394, email octavian@mtstravel. com.

M-am dus la poştă să-l contactez pe domnul Nacu în SUA. Nu l-am găsit şi am revenit spre seară. I-am spus şi dlui Nacu întreaga poveste. Răspunsul lui mi-a justificat bănuielile de la început: 'Nu pot să vă ajut. Trebuie să rezolvaţi la Chişinău acest lucru'.

A doua zi am mers din nou la biroul 'Air Moldova', l-am căutat pe dl Ghenadie să-i spun ce mi-a răspuns dl Nacu. Şeful s-a mai uitat prin condici cu jalea omului pus la lucru şi mi-a dat o altă pistă: 'Trebuie să o căutaţi pe doamna Aliona Dodul, la telefonul 52-54-56'. Am ieşit, am găsit un telefon public. Mi s-a spus că 'doamna Dodul nu-i la lucru' (era trecut de ora 10.00 dimineaţă), dar că va fi mai târziu. Persoana cu care vorbisem nu mi-a putut da adresa, aşa că am intrat iar la domnul Ghenadie. Aveam impresia că deja ne cunoaştem unul pe altul. Omul m-a sfătuit: 'Mergeţi spre aeroport, la penultima intersecţie o luaţi la dreapta şi apoi întrebaţi unde-i fostul hotel:'. În scurt timp, iată-mă ajuns la oficiul principal al 'Air Moldova'. În parcare, numai Mercedesuri, unul ca unul, nou-nouţe. La intrare stă un paznic tânăr într-o gheretă miniaturală. Am cerut să vorbesc cu doamna Dodul, de la Departamentul tarife. Acesta a chemat-o. 'Să aştepte!', am auzit cum i-a strigat în receptor.


Am aşteptat:

La intrare am avut impresia că am nimerit pe un submarin: totul în jur era zugrăvit în albastru, mai multe tablouri atârnate pe perete, trei scaune în faţa paznicului, pentru pasageri jecmăniţi ca mine. Doamna Dodul a venit şi m-a invitat în biroul ei. I-am explicat şi dânsei situaţia. M-a ascultat, apoi a format numărul de telefon al angajatei care îmi luase ambele bilete. I-a cerut explicaţii, chiar a strigat la ea. După ce a închis telefonul, mi-a spus că are nevoie de bilete în original pentru a-mi rezolva problema. I-am reamintit că nu le am, mi s-a cerut să i le dau soţiei pe ambele. Doar îi confirmase acest lucru şi angajata la telefon. Reacţia doamnei Dodul a fost una surprinzătoare. Nu mai ştia ce spune, mă trimitea în SUA la Octavian Nacu: După ce s-a calmat puţin, mi-a spus că trebuie să fac o solicitare de recurs la o comisie de reevaluare a situaţiei, care se va întruni la ora 3.00 după-amiază.

'Dar în chinezeşte

nu vreţi

să vorbim?!'

Am aşteptat iar la intrare o oră şi jumătate peste ora stabilită. La un moment dat, şi-au făcut apariţia un bărbat şi o femeie care ţineau în braţe câte un maldăr de dosare, pe care se putea citi de departe: 'Reclamaţii'. M-am ridicat să-i întâmpin. 'Văd că aveţi mai multe reclamaţii, am venit şi eu cu a mea, de la doamna Dodul:', le-am zis. Bărbatul părea că nu mă ascultă, iar femeia m-a întrebat, în ruseşte, care-i problema. 'Mergem să vă povestesc în biroul dumneavoastră, sau vă aşezaţi aici, în 'biroul' meu?', am întrebat-o. A preferat să discutăm pe scaunele de la intrare, adică în 'oficiul' meu. I-am explicat situaţia, în toate amănuntele. Mi-a răspuns şi dânsa, tot în ruseşte. Am rugat-o: 'Doamna, puteţi să-mi vorbiţi în româneşte sau englezeşte, pentru că ruseşte nu înţeleg?'. 'Dar, în chinezeşte nu vreţi să vorbim?', mi-a răspuns cu ironie. Mi-am muşcat buzele, de umilinţă. Cât priveşte problema mea, doamna mi-a spus că, dacă îi trimit din SUA solicitare scrisă de mâna soţiei, cu nota de la doctor şi cu cupoanele originale ale biletelor (unul folosit, altul nefolosit), o să-mi returneze banii. 'Bine', i-am zis şi i-am luat adresa: Victoria Cornescu, Reprezentant 'Air Moldova', Aeroportul Chişinău, bulevardul Dacia, nr. 80/2, Chişinău, Moldova. Tel.: (373 22) 52-51-02, Fax: (373 22) 52-59-95.

'Vă declar oficial că nu veţi vedea banii!'

Zis şi făcut: am trimis, de la New York, biletele prin poşta recomandată. A trecut luna septembrie, nici un răspuns. Pe la începutul lui octombrie am sunat la Chişinău. Doamna Cornescu mi-a spus ca n-a primit nimic. Am făcut reclamaţie la Poşta americană: unde-i corespondenţa? După lungi consultări şi precizări cu 'Poşta Moldovei', Poşta americană mi-a dat confirmarea necesară: 'Air Moldova' a primit corespondenţa mea pe data de 23 septembrie 2005. Pe 4 noiembrie 2005 am trimis un fax din SUA cu copiile documentelor pe care le expediasem prin poştă şi cu confirmarea respectivă a Poştei americane, precum că 'Air Moldova' într-adevăr primise documentele în original. Fără de răspuns şi acest fax. În sfârşit, pe 18 noiembrie 2005 am avut o discuţie cu o altă doamnă, care s-a prezentat Menşicova. Mi-a spus că au fost examinate copiile de pe fax (de corespondenţa originală nimeni nu recunoaşte că a primit-o, adică Poşta americană mă minte). Şi această doamnă mi-a înaintat următoarele obiecţii: 1) Certificatul medical este numai o 'chemare', 'o invitaţie la lecuire', nu confirmare că soţia a fost într-adevăr bolnavă (?!); 2) din bilet nu se vede nimic, referitor la anulare (dar din computerul companiei?!); 3) comisia nici n-a 'pre' căutat cererea; 4) 'Vă declar oficial că bani nu veţi vedea!'. Toate acestea mi-au fost strigate, nu comunicate la telefon. I-am răspuns calm: 'E vorba de bani grei, doamnă, aşa că scădeţi tonul!'.

Mulţumesc,

'Air Moldova'!

Întreaga istorie care mi s-a întâmplat mă face să cred că 'Air Moldova' este o palmă pe obrazul Moldovei. Mă gândesc la oamenii păţiţi ca şi mine, pe care i-am văzut la aeroport, care scot bani cinstiţi şi munciţi din greu în Moldova, ca să-şi plătească drumul în străinătate, bani care ajung la cheremul unor şmecheri de la 'Air Moldova'. Pentru cei ca mine, care trăim în străinătate, întoarcerea în Moldova se va face (dacă se va mai face!!), cu companii aeriene străine şi (învăţaţi acest cuvânt) pro-fe-si-o-nis-te.

Mulţumesc Companiei 'Air Moldova' pentru lecţia pe care mi-a dat-o. Pregătiţi-vă de faliment, pentru că într-acolo mergeţi!

Gabriel Gherasim, New York, pentru TIMPUL
UVD
05.12.2005 19:01
Desigur, aici doar tu stii romana, alte argumente nu mai sunt? Eu sunt convins ca autorul textului de mai sus nu-ti impartaseste parerile tale din un simplu motiv ideile tale sunt din trecut si nu au nic un viitor, astea sunt doar convulsii......
Lox
05.12.2005 20:00
To UVD Bravo!
To Голос народа! Хотелось бы получить ответы на поставленные ранее мной в Ваш адрес вопросы, если можно. Ну, а если нельзя ... позвольте заявить Вам, Вы истиный балабол. Выбор за Вами.
"П"ассажир
05.12.2005 22:24
КИШИНЕВСКИЙ АЭРОПОРТ ГОТОВ ВЕРНУТЬ КРЕДИТ ДОСРОЧНО

Международный кишиневский аэропорт еще должен выплатить Европейскому банку реконструкции и развития задолженность по кредиту в размере $1, 2 млн долларов. Последний транш планируется выплатить до конца 2006 года, заявил для БАСА-пресс директор аэропорта Тудор Нирян.

В 1998 году ЕБРР предоставил кишиневскому вэропорту кредит в размере $9 млн на реализацию проекта модернизации, общая сумма которого составляла $12 млн. Другие $3 млн были выделены Правительством РМ.

"Мы надеемся полностью выплатить задолженность за пять лет до срока, соглашение о предоставлении кредита предусматривает выплату долга до 2011 года", - отметил Нирян.

Директор аэропорта заявил, что предприятие заинтересовано в скорейшем погашении задолженности с целью получения новых кредитов. "В настоящее время аэропорту нужна модернизация, необходимо обновление взлетной полосы, улучшение системы освещения. Кроме того, есть некоторые проблемы, связанные с безопасностью, поэтому необходимы новые инвестиции", - заявил Тудор Нирян.

"Проблемы безопасности являются следствием новых правил, введенных на международном уровне в сфере авиации", - отметил Тудор Нирян. - "В СНГ есть государства, системы которых намного хуже молдавской, нам просто нужна модернизация."

Кишиневский аэропорт завершил 2004 год с прибылью в 800 тыс. леев, что примерно на 40% меньше, чем в прошлом году, когда прибыль предприятия составила 1, 3 млн леев. Для возврата кредита используется специальный аэропортовский сбор, взимаемый с каждого пассажира при покупке билета.

БАСА-пресс
"П"ассажир
05.12.2005 22:29
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПРЯМОГО РЕЙСА КИШИНЕВ-БОЛОНЬЯ
Итальянская компания Club Air 5 декабря открывает новый прямой рейс Кишинёв-Болонья.

Club Air - молодая частная итальянская авиакомпания, которой недавно исполнилось три года с момента выполнения первого авиарейса. Авиационный парк компании насчитывает семь самолетов: пять BAe-146-200 и два BAe AVRO/RJ85. Еженедельно авиакомпания выполняет 120 международных рейсов.

Международные направления авиакомпании:

- Румыния

- Бухарест из Вероны, Болоньи, Флоренции, Бари, Анконы и Палермо.

- Тимишоара из Вероны, Бари, Анконы и Палермо

- Клуж из Болоньи и Вероны

- Орадя из Вероны и Анконы

- Бакэу из Вероны

- Албания: Тирана из Вероны и Флоренции

- Косово: Пристина из Вероны

- Украина: Львов из Вероны

- Молдова: Кишинев из Вероны и Болоньи

Также авиакомпания оперирует внутренние и чартерные рейсы. В 2005 году авиакомпания перевезла около 360 000 пассажиров.

В Молдову авиакомпания "Club Air" выполняет прямой рейс Верона-Кишинев.

Открытие нового прямого рейса Болонья - Кишинев запланировано на 5 декабря 2005 года. Два раза в неделю (каждый понедельник и пятницу) современный комфортабельный авиалайнер British Aerospace всего лишь за 2, 5 часа свяжет столицу Молдовы и итальянскую Болонью. Болонья с населением около 400 000 жителей - это город с отдельной культурой и историей, которая отражается в готических церквях, религиозной архитектуре и дворцах в стиле барокко.

Сегодня Болонья считается самым большим связывающим центром железнодорожных линий, авто и авиа путей, откуда пассажиры могут легко добраться в любую точку Италии. Это является важным приемуществом для граждан Республики Молдова, часто путешествующих в Италию. Итальянская авиакомпания Club Air является одной из самых доступных и приятных авиакомпаний, обслуживающих авиарейсы из Кишинева в Италию.

Авиабилеты на рейсы авиакомпании Club Air можно купить в авиакомпании - тел. 52 51 94 и/ или в Агентстве Voiaj International - tel.: 54 64 64.

Logos-Press
Крутой
06.12.2005 00:42
2Голос народа!:
Не, ну нормально, да?! Сказали что больше не будете доставать всех своей навязчивой совдеповской идеей "Пролетарии всех стран соединяйтесь" и продолжаете это делать! Будьте хоть последовательными в своих высказываниях, а то народ не поймёт!

2all:

А как вам эта идея Аир Молдовы? Я такого шоу ещё не видел... сами же предупреждают своих пассажирах о "повторе подобных ...". Лучше молчали бы уже, итак пассажиров мало осталось (разбежались по другим авиакомпаниям), так скоро и этих не будет.

"Air Moldova" предупреждает своих клиентов о возможных задержках, отмене некоторых авиарейсов из-за неблагоприятных погодных условий
05.12.2005

"Air Moldova" предупреждает своих клиентов о возможных задержках, отмене некоторых авиарейсов из-за неблагоприятных погодных условий, сообщает пресс-служба компании.

Из-за неблагоприятных погодных условий в виде тумана, которые сохраняются в последние дни в муниципии Кишинэу, а также в целях соблюдения строгих международных требований при посадке в сложных погодных условиях, АК "Air Moldova" была вынуждена объявить задержку некоторых авиарейсов из/в Международный Аэропорт Кишинэу, а некоторые перевести на следующий день.

В зависимости от времени задержки авиарейсов, пассажирам не резидентам РМ, были предоставлены бесплатное проживание в гостинице, питание и напитки, а пассажирам, которые потеряли свои стыковки, была предоставлена возможность вылететь другими рейсами.

АК "Air Moldova" доводит до сведения своих пассажиров о возможном повторе подобных метеоусловий, и постарается предпринять все меры для их своевременного информирования.

Пользуясь случаем, АК "Air Moldova" приносит свои извинения за причиненные неудобства.

www.allmoldova.com
Бывалый
06.12.2005 00:55
Даааа... дорогие мои....
Видимо последние 5-7 лет мало что научили нас...
А ведь могли же перейти уже на обучение "на чужих, сделанных уже ошибках"...
... между прочим, о чужих ошибках - Голос народа! - вам не надоело наступать на те же грабли 10-й раз подряд? Мне было бы стыдно уже...


Бывалый
06.12.2005 01:22
2 Yunon:
1. Надо избавится от всего баласта в виде пенсионеров спящих на рабочем месте, кумов, братьев и.т.п которые только и знают что курить и гулять по всей територии.
2. !!!!!Самое главное - надо персонал ОБУЧАТЬ - ПОСТОЯННО!!! А не раз в 3 года как принято в Эйр Молдове (это при нынешнем тех. прогрессе!!!). И то если начальник любит подчиненного... (А то завели привычку обучать только тех кому надо мир посмотреть а не работать в компании, или наоборот - обучение методом передай другому - ты мне, я тебе (не спорю, полезно, но не в данном случае, когда е-тикетинг на носу, да какой на носу? - его еще вчера должны были внедрить...)). Почему щас только встал вопрос о е-тикетинге? Да потому что проснулись как вегда поздно... О нем уже 2 года как минимум говорят, внедряют и.т.д. Почему не растянуть 500 000 УЕв на 3-4 года? Ведь не так больно было бы... НЕТ ЖЕ... надо как всегда, торопясь, ошибаясь, переплачивая все делать...
3. Ту же приватизацию нужно грамотно сделать. Не так как пытались в прошлый раз....
4. Экономисты и финансисты нужны грамотные - экономить там где нужно экономить... а не на гвоздях...

----!!!НО больше всего в компании сейчас нужен железный руководитель, хозяин перед которым все бы ниц падали... или дрожали даже при упоминании его имени...!!!----
А то уж больно там разошлись от безделья... мозги у всех раскисли... Примеров куча... пальцем показывать не буду... и поименно называть тоже... не учили меня этого делать... хотя в Аире пытались...
Pit
06.12.2005 18:40
Хочется внести осторожное замечание (предупреждаю сразу - я россиянин). Все спорят, как должна себя вести авиакомпания в нормальной европейской стране, и как AirMoldova под Европу подогнать. Господа, а что, Молдавия уже в Евросоюзе, или я что - то пропустил? По моему, пока - нет. Тогда, ИМХО, надо решать, как развивать авиакомпанию в СУЩЕСТВУЮЩИХ условиях, а не в общеевропейских. Является ли при таком раскладе разделение и приватизация выходом? Пройдёт ли лоу-кост в такой ситуации? Что сделать, чтоб аэропорт заработал? Летать ли государю на своей компании, на своём самолёте или ездить на поезде?
Многие из этих вопросов встают у меня лично только потому, что я вижу каждый день, что произошло после приватизациив России. И как долго вибирается авиация из той ямы, в которую её загнали.
Ещё папа замечаний:
1. Разделение компании и аэропорта приносит пользу всем только в том случае, если через аэропорт идёт большой транзит ДРУГИХ компаний. В противном случае, по российскому опыту, такое разделение частенько приводит к смерти сперва компании, а потом и аэропорта.
2. Хаб получается только в тех аэропортах, где есть собственная базовая авиакомпания - см. пример Люфтганзы.
ЗЫ. Извините, ежели кого задел ненароком.
Pioner:
06.12.2005 19:36
Izvinite, ya v Evrope, netu russkoi klaviatury...
2/ Pit:
Rossia i Moldova v sovershenno raznyh usloviah seiceas nahodeatsa, v cem-to my davno pereshagnuli Rossiu, konkretno v procedurah UVD, privedenii normativnyh aktov v sootvetstvii so standartami evropeiskimi i.d. no v cem-to my v zadnitse, no u nas esti horoshii primer kak razvivalasi grajdanskaia aviatsia do prihoda komunistov k vlasti (imeiu vvidu AMI i ne toliko), kotorye razrushili vse progressivnoe cto bylo sozdano , tak cto toliko gramotnaia privatizatsia (ne prihvatizatsia) s privleceniem zarubejnyh (jelatelino)investitsii vyvedet Air Moldovu iz etogo der'ma, a inace truba - svoimi silami utopaiushcii ne spasetsa....
TT
07.12.2005 09:44
2 Pit - не забывайте, российский и молдавские авиационные рынки абсолютно различны. Какова доля внутренних рейсов в России ? Думаю процентов 70, а в Молдове нет внутренних авиаперевозок, практически весь пассажиропоток (80%) идет на Европу, следовательно авиация Молдовы должна соответсвовать европейскому уровню

Крутой
07.12.2005 10:18
Дело говорит ТТ... мы другие - не лучше и не хуже, просто другие... и специфика у нас другая.
Роман Попов
07.12.2005 10:36
Спасибо всем за эту ветку! Особенно Вам, ТТ... Я рад, что что-то меняется в отношениях журналистов с форумчанами. Еще 5 лет назад тут такой интересной беседы (без истерик и воплей, а по существу) представить было невозможно. Все сводилось к взаимным наездам.
Спасибо еще раз! Порадовался за коллегу!
Vit
07.12.2005 13:37
to TT:
80% перевозок идёт на Европу....
А граница Европы... Это где??? В школе вроде учили что по Уралу проходит??? Или это у Вас уже перекроили??? Возьмите расписание полётов 70-80х годов... И узнаете куда был... и есть пасажиропоток. Прекратите политизировать Вашу экономику, начните работать по нормальным... экономическим законам... и всё встанет на свои места...
Pioner::
07.12.2005 15:43
2/Vit
Возьмите расписание полётов 70-80х годов... И узнаете куда был... и есть пасажиропоток. Verno zametil byl passajiropotok v 70-80 no seiceas my jivem v 21m veke, my seiceas ne v soiuze netu uje togo potoka u nas s vostoka, esli daje tot reis na Moskvu kotoryi vypolneaetsea odin raz v deni byvaet nedogrujen tak cto govoriti o drugih napravleniah, .. byli raznye popytki i so storony Moldovy (Volgograd, St.Petersburg, byli reisy rossiiskie Norilsk, Samara, i zakrylisi ne potomu navernoe cto slishkom mnogo bylo passajirov....
Seiceas passajiry SNG predpocitaiut poezda, po poneatnym pricinam, .. budi to gastrbaiterom, budi jitelem Rossii, aviapervozki doroje obhodeatsa, pro low cost daje reci ne mojet byti, . Drugoe delo s Zapada passajiram vygodnee letati samoletom cem polzovatsea drugimi vidami transporta, iza teh je tranzitnyh viz cerez drugie gosudarstva, da i s ihnimi zarplatami mogut sebe pozvoliti hotea-by raz v godu sletati - takovy realii, eto ne politika eto kak raz ekonomika....
Vit
07.12.2005 16:08
to Pioner::
Вы хотите сказать что за последние 10 лет Молдавия успела до такой степени приобрести популярность на западе, что весь запад стремится раз в году слетать в Кишенёв?
Не обольщайтесь... И если Вы сейчас начнёте утверждать, что Ваш Франкфуртский рейс ходит с большей загрузкой чем Московский... то это войдёт в мою серию анекдотов...
В Молдавии проживает ещё достаточно выходцев из России, которые посещают своих родственников... Поэтому при грамотной ценовой политеке рейсы будут экономически выгодны... (пожайлуста не путайте со 100% загрузкой)
TT
07.12.2005 16:25
2 Vit - в 70-80 годах из Кишинева вообще не было международных рейсов. Европа не только географическое понятие, пора это понять. И Вы прекрасно знаете, что не запад стремится к нам (и мы их настойчиво отпугиваем хотя бы той же ценой на визу), а наши стремятся в Европу.
Ежегодный пассажиропоток на Москву составляет примерно 17-18% от общего объема (т.е. около 70 тыс. пассажиров), Стамбул же 24-25%. Может в Турции у нас больше родствеников :-)
Новенький
07.12.2005 16:57
To Vit:
Молодой человек, Вы не владеете текущей информацией по гражданской авиации в Молдавии.
За последние 10 лет у нас действительно произошли коренные изменения в этой отрасли. Раньше все рейсы были внутри совдепа, теперь все рейсы международные... и поток на Запад на порядок больше, чем поток на Восток.
И как уже сказали, больше летают не от нас, а к нам! Сейчас каждый 4-й гражданин Молдовы трудится заграницей - а это почти миллион человек! Те кто трудится на Востоке (Россия и Украина), посещают своих родственников и близких преимущественно на поезде... а те кто уехал на Запад, уже через год могут позволить себе ежегодные перелёты на свою "бывшую" Родину. А помимо этого в Кишинёве открылась куча посольств, миссий и западных представительств, которые во времена совдепа были все лишь в Москве! Они тоже летают, и не на Восток...
Касательно же Вашей серии анекдотов, то можете так и записать, что количество пассажиров из Кишинёва на Франкфурт если и не больше, то по крайней мере не меньше, чем из Кишинёва на Москву! При том, что помимо Франфурта мы еще летаем на Будапешт, Тимишуару, Прагу, Вену, Ларнаку, Афины, Лиссабон, Стамбул, Бухарест, Верону, Рим, Болонию... и временно прекратили летать на Мадрид, Париж и Амстердам.
Поэтому не следует спорить, когда Ваши исходные данные не верны...
Vit
07.12.2005 17:01
to TT:
Никто не утверждает что не надо летать в Стамбул... Или в тот же самый Франкфурт... Если есть пассажиропоток и это экономически выгодно... то сам бог велел! Просто кидаться на новое... забывая старое... это по моему глупость...
Тем более такие заявления:
"российский и молдавские авиационные рынки абсолютно различны. Какова доля внутренних рейсов в России? Думаю процентов 70, а в Молдове нет внутренних авиаперевозок, практически весь пассажиропоток (80%)???? идет на Европу"

Не существует российских или молдавских авиационных рынков... рынок он один, и отказываться от накатанных (может подзабытых) линиях в угоду чему то... (кому то) не совсем правильно!
Vit
07.12.2005 17:15
Новенький:
Вы мне льстите.... ))))
В свои 50 лет меня уже давно не называли молодым человеком!
А по сути дела... Я владею достаточной (для меня) информацией по развитию Вашей Авиации... так как имею Амадеус и вижу в нём Ваши рейсы (и наличие мест) по всем Вами названным Маршрутам. Но наличие всех этих рейсов не меняет моего высшеприведённого мнения...
AHM 780
07.12.2005 17:36
2 Vit:

... так как имею Амадеус и вижу в нём Ваши рейсы (и наличие мест) по всем Вами названным Маршрутам...

Самое интересное, что АМ работает с товарищем Габриелем...
Vit
07.12.2005 17:54
AHM 780:
Может Вы захотите мне ещё объяснить как взаимодействуют эти обе системы??? Пожайлуста... не надо...
Я считаю Амадеус перспективнее (личное мнение) поэтому имею его... и вижу в нём всё что мне необходимо...
Pioner:: :
07.12.2005 19:23
2/Vit;
A konkretno kakie napravlenia vy by otkryli na vostok esli k primeru eto bylo v vashei kompetentsii, i na kakih tipov VS?
TT
07.12.2005 19:37
2 Vit - вот странный Вы человек. Рынки разные, и в свои 50 лет стыдно этого не знать. Законы разные, спрос и предложения разные, где-то существует дотация госсударства, где-то государство издевается над авиакомпаниями.

> так как имею Амадеус и вижу в нём Ваши рейсы (и наличие мест) по всем Вами названным Маршрутам. Но наличие всех этих рейсов не меняет моего высшеприведённого мнения...
>

Во какие мы крутые. А известно ли Вам, что информация о наличии мест на рейсах Air Moldova в Амадеусе не всегда соответсвуе реальности несмотря на высший уровень доступа ? Потому, что руководила отделом Space Control абсолютно безграмотный человек, несмотря на наличие различных дипломов. Теперь этот человек отвечает за электронный тикетинг, и можно быть уверенным что и этот проект будет либо похерен, либо кривобоким и косоруким.
Vit
07.12.2005 19:51
Pioner:
Зачем открывать Америку...
Посмотрите рейсы Малева.... Или Чехов.... Неужели Вы думаете что с Праги спрос на Екатеринбург выше чем с Кишенёва? А при хорошей стыковке Вы бы и Франкфурт догрузили... Или другие западные направления...
Vit
07.12.2005 19:58
TT:
Рынок один... условия (законы... дотации) разные! А пассажир... он как был один... Так и остаётся....
И если авиакомпания плюёт на него... (типа... всёпавно тоездом поедет) то грош ей цена...

"Крутизной" никогда не отличался... но если у Вас считается "крутизной" наличие мнения отличного от Вашего... придётся согласиться
Vit
07.12.2005 20:00
to TT:
Извиняюсь за опечатки... спешил...
Близкий
07.12.2005 21:09
Давно уже надо что то делать АМ с рейсами, Club Air Италию под себя берёт всё больше и больше, Турки нажимают, живут на Москве и Франкфурте, и то последний не полный летает, а ещё и с нынешнеми погодными условиями так вообще убытки, а туман то ещё будит, сегодняшняя погода не долго продержится а ILS то innoperative
TT
08.12.2005 09:28
2 Vit

>Посмотрите рейсы Малева.... Или Чехов.... Неужели Вы думаете что с Праги спрос на Екатеринбург выше чем с Кишенёва? А при хорошей стыковке Вы бы и Франкфурт догрузили... Или другие западные направления...
>

Спрос не только из Праги на Екатеринбург, но и наоборот. Для россиян нет визовых проблем, а у европейцев есть инвестиционные интересы в тот регион. Так что спрос явно выше

Во-вторых, практически на все рейсы выполняеме Air Moldova из того-же Екатнринбурга есть рейсы, если не прямые, то теми жн чехами или Lufthansa. Я думаю не надо объяснять разницу между сетевой компанией и point-to-point перевочиком
Vit
08.12.2005 13:34
to TT:
По моему дальнейший разговор бесполезен... Вы печётесь об Авиакомпании... И в то же время готовы позволить другим компаниям перевозить пассажиров, которых можете перевезти сами... а разница... объяснять не надо.... На это я уже отвечал... При разумной тарифной политике.... пассажиры могут быть Ваши...
Всего хорошего...
TT
08.12.2005 14:27
2 Vit - да не могут быть эти пассажиры нашими, и по ценам и по сервису. Это ж нужно быть полным кретином лезть сейчас на Екатеринбург, в надежде на возможные, повторю возможные, 10-15 пассажиров транзитом через Кишинев на Европу. Вы хоть можете прикинуть сколько такой рейс будет стоить ?
Новенький
08.12.2005 17:12
Как регулярный рейс Екатеринбург-Кишинёв точно был бы убыточным... не зря закрылись Уфа-Кишинёв, Волгоград-Кишинёв, Пермь-Кишинёв, КавМинВоды-Кишинёв, Красноярск-Самара-Кишинёв (и не в советское время, а каких-то там 3-5 лет назад)... и тарифы здесь не помогли, хотя и так были ОЧЕНЬ низкими! А Вы говорите о тарифной политике! народ хочет лететь прямыми рейсами на Европу, и не делать несколько пересадок.

Что действительно пошло бы, так это чартерные рейсы в Сургут и другие города Сибири, где большие молдавские диаспоры. Но это уже тот же лоу-кост, которым надо заниматься... а кто этим будет заниматься, если у АМ ни самолётов нет, ни специалистов по раскрутке чартеров.
Yunon
09.12.2005 16:32
Послушай "П"ассажир! Ты так "молишься" на Ниряна. Он что твой родственник или папа?
09.12.2005 16:59
Мужики! Может я долго отсутсвовал? Но в кишиневском аэропорту ходят сплетни о какой-то ассоциации авационных предприятий. Что это за птица такая?
Наверное мне приснилось.
09.12.2005 17:44
Когда узнаешь подробности - будешь бояться заснуть...
А птица называется Мруг !
09.12.2005 20:33
2Новенький
\\(и не в советское время, а каких-то там 3-5 лет назад)\\
10 лет назад
"П"ассажир
09.12.2005 21:40
Yunon-у...

Я даже не в курсе кто такой Нирян. Вы меня с кем то путаете. В 9U я не работал и не работаю.


Крутой
09.12.2005 22:13
Неее, Новенький дело говорит, Красноярск-Самара-Кишинёв был отменён неньше 5 лет назад... а все оставшиеся за год-три раньше. 10 лет назад у здесь вообще никто не летал... была Москва, ТельАвив и еще что-то... застой был полный. По моему тогда АМИ еще даже не было...
Аноним видно ещё слишком молод и не помнит, что у нас здесь за ж-па была в 1995-м!
Летать из России начали с 1997-го... много тогда всяких рейсов было...
Близкий...
09.12.2005 22:29
По телику увидел рекламу Аир Молдовы, что в любой город Италии за 109 Евро, что это значит в любой? У кого то есть инфа по этому поводу? Кстати Болонья-Кишинёв-Болонья уже летают ПНД и ПТН
Lox
09.12.2005 23:44
To Близкий..... Реклам говорит правду, правду и только правду. Но не всю. Попробуйте и узнаеште где Вас "парят"...
chief
10.12.2005 00:52
Privet gospoda!

Pochital Vash dispyt o perspektivax razvitia Moldavskoi aviatsii. Priatno videt, slishat ludei kotorie esche nadeutsa chto ne poxoroniat nashy aviatsiu jirnie koti kotorie i tormoziat ves protsess razvitia. Yveren vijivem, no ne zabivaite pri kakom rejime jivem. Aviatsia bez gosydarstva ne razvivaetsa. Nyjna programma i xoziain. Poka tolko rastaskivaut ty pribil kotoryu prinosiat nemnogochislennie dostoinie reisi, Moskva, Stambyl, Rim, vozmojno Frankfurt, i estestvenno Antalia. No i k etomy yje podkradivautsa Tyrki i Italiantsi. Nashi byrjyi za dengi vse sdadyt. Nyjna spravedlivaa zainteresovannost gosydarstva, kontrolirovat etot protsess.
Chto kasaetsa parka vozdyshnix sydov. Odnoznachno tolko zapadnie. Rossia yje poxoronila svou aviastroitelnyu otrasl grajdanskix VS. Realno na segodnia imet 2 Airbusa, k nim dobavit 2 EMB145, i 2 EMB120. Luboi iz etih samoletov pri zagryzke bolee 60% prinosit pribil, a ychitivaa chto tseni na aviabileti y nas zavisheni, to i 50% zagryzki xvatit. A dalshe tolko ymeloe planirovanie plus charteri, i k lety mojno bydet podsyetitsa esche s odnim Airbusom. No eto yje iz oblasti fantastiki, xotia razvivatsa nyjno, inache zatopchat.

Aeroport i aviakompania: Tolko razdelno. Mirovaa praktika. Nyjno ychitsa y ludei, a ne izobretat velosiped. Ob`ediniatsa mogyt aviakompanii, k chemy v lubom slychae kogda nibyd priidyt. Ochen yvajau Rossian, no nyjno jit v Moldavii dla togo chtobi chyvstvovat tendentsiu razvitia. Nikakoi SovDep zdes yje ne prokatit. Poetomy primer Pulkovo, ob`edinenie samoletov i aerovokzalov y nas ne proxodit.

Tolko sovremennie texnologii. Pamiatnik nyjno postavit parniam kto perelopatil vse staroe v novoe v komande Tsopi, i kto prodoljaet po sei den nad etim delom tryditsa. Mnogo dostoinix i tolkovix parnei v belom dome. Perelopatiat vse sovremennie dokymenti i dovedyt do nyjnogo yrovnia Moldavskie trebovania, nyjna tolko volia chinovnichia, da sredstva na eto.

Vostok zapad: Toje, poniat eto mojno tolko iznytri. Odnoznachno, segodnia nujno yderjat te zapadnie napravlenia kotorie yje est, soxranit ix, nakatat, i razvit novie tuda gde est nashi rabotiagi. Vostok na segodnia eto ytopia. Privlech Rossian letat v Kishinev eto drygoi razgovor, i nyjno eto delat. Stoimost reisa Rossiiskoi aviakompanii v KIV bydet znachitelno deshevle, chem ejele zapystit Moldovanina na Rossiiskii rinok. Poetomy letat na Vostok eto absurd. Povtoriau segodnia.

Obschaa idea takova: Narod letaet. Kapysta kapaet. Po lubomy mojno razvitsia, esli chast etix deneg napravit ne na 5tietajnie dachi, a na razvitie aviatsii.

Predlagau prodoljit temy. Mojet dostychimsa do razyma. A rasskazat nam est o chem molodeji kotoraa pitaetsa seichas rylit. Da, y nix polychitsa. Tolko snachala nyjno vislyshat spetsialistov. A opit y nas za plechami bogatii.

S yvajeniem, Komandir Korablia. "Chief".
Новенький
10.12.2005 12:23
to Chief:
Не могу смолчать - полностью согласен со всем, что Вы написали... на этом форуме редко у меня такое бывает. Обычно сколько людей - столько и мнений. Наверной в этом и наша беда: нет общей концепции развития, общей стратегии в нашей авиации, приемственности этой стратегии - каждый новый директор ГАГА сначала год входит в курс дела, а за тот срок что успеет пытается придумать велосипед... а жаль. Помню только один случай, когда новый директор ГАГА пришёл на это место и сразу начал работать - это был тот же Цопа... а остальные все только репу чешут. Вот и новый тоже, сидит, молчит, входит в курс дела... а время то идёт!

Одного только не понял из Вашего сообщения - какие компаниии Вы решили объединять? Их то всего парочка осталась - 9У и 2М (остальные так, мелочами занимаются). Вы действительно думаете, что их можно объединить? В этом позвольте не согласиться с Вами... Считаю, что обе должны быть частными и развиваться в условиях конкуренции. Только тогда и толк получится... вернее сказать, что у 2М он уже получился, а вот у 9У юудут вечно проблемы, пока её не приватизируют - так было всегда, с первого дня создания компании. Мне то Вам рассказывать, когда Вы таких людей возите, сами знаете.
chief
10.12.2005 14:06
To Novenkii:

Priatno videt ludei ponimauschix problemmy, znauschix otrasl i nuansi moldavskoi aviatsii ne po naslishke, a iznytri.
Ob`edinat? Mojet Ia ne pravilno sformyliroval. Net. Razvivatsa doljni samostoiatelno. I 9U, i 2M, i kto ego znaet, mojet sverxy seichas pridymaut esche kakogo nibyd monstra passajirskogo perevozchika. Skolko bi ix ne bilo, vijivet i vstanet na nogi tolko poriadochnii i ne rastochitelnii xoziain. Shliapy snimau pered Petrovim, kak ne zajimali ego krainie let 5 nichego ne vishlo. Est y cheloveka tsel i poriadok v golove. I bydet rabotat, daje esli emy zakrout moldavskii rinok. A chto tolky 9U tianylo na seba odealo vsu dorogy, a rezyltat odin, ne razvilis a y razbitogo korita seichas sidiat. Opiat je vozvraschaemsa k tomy chto xoziain nyjen. A mi yje kotorii god tolko smeshim svoimi postypkami i Zapad, i Moskvy.

Tolko posle togo kak na rinke bydyt ravnosilnie partneri, xot 10 pyst ix bydet, oni sami priidyt k tomy chto delit to im nechego na etom rinke, chto nyjno ob`edinatsa chtob razvit otrasl, kak eto proisxodit v tsivilizatsii. I sovmestnaa rabota mojet syschestvovat tolko esli kompanioni bydyt yvereni chto nikto nikogo ne natiagivaet, a vse odinakovo razvivautsa, rabotaut, gotoviat svoix spetsialistov. Na segodniashnii den net nichego zazornogo poychitsa 9U y 2M. No vidimo verxnee zveno schitaet eto zazornim, mol mi sami s ysami. A nam nyjno dogoniat, nachinaa s samogo niza i do verxy.

Ochen pravilno dlia 9U imet vse svoi stryktyri v sobstvennosti, a ne polzovatsa aeroportovskimi, i t.d. Eto je dengi. Opiat, vse doljno bit kak y xoziaina 2M, vse svoe, i trapi, i tiagachi, i obslyga, i cattering, i t.d. A y nas chem bolche chyjogo tem lychshe ribka seba chyvstvyet v mytnoi vode, tem bolshe deneg mojno spisat so schetov. Komy eto nyjno? Sami otvetite na etot vopros. Poetomy i ne bydet razvitia aviatsii bez ychastia gosydarstva. Poniatno teper otkyda berytsa Dorini i emy podobnie. Razognali vsex normalnix spetsialistov, ostavili moralno ybogix Xatskevichei, Sergeevix, Lenia i emy podobnie. Bog im sydia. A po bolshomy schety s nix sprosit nyjno. Vot kogda mi bydem imet spetsialistov na mestax, i ne takix kotorie seba v gryd stychat, a nastoiaschix, kotorix esche nyjno gotovit, opiat v toi je Evrope i za dengi, togda i bydet poriadok.

Mi segodnia v obschem to govorim o tom kak spasti 9U. Ona ne propadet. Tolko v tom vide kakaia ona est seichas protsess zagnivania bydet prodoljatsa, i ochen dolgo, mojno skazat postoianno. A chto? Narod letaet, kakie nikakie dengi osedaut, i ix poka xvataet tem kto protsess etot kontroliryet.

A razvivatsa, esli xotim, skajem tak s zavtrashnego dnia, vdryg osenilo nashe gosydarstvo chto nyjna silnaa aviatsia, a ne tak sebe. Pervie shagi eto gosprogramma, xoziain, ne vajno kak vi eto nazovete privatizatsia ili inostrannii investor, glavnoe chtobi bil on etot xoziain, i chem bolshe y nego est deneg, tem bolshe shansov na skoreishee vizdorovlenie. Park samoletov est, i rerisi est. Soxranit vse eto. S vesni rasshirit i chastoty i geografiu v te regioni gde nasha diaspora osela. Sami znaete letaut rabotiagi a ne tyristi. K vesne yvelichit park, kak minimym plus 2 EMB145, estestvenno podgotovit k etomy periody yje imeuschiisa personal. Na doljnostiax ostavit tolko tex kto tianet svou raboty. Eto minimalnaa programma na blijaishie mesiatsi. Mnogo esche nyjno sdelat, no eto osnovnoe.

O samom biznesse toje mojno dolgo govorit dolgo, no odin iz glavnix pynktov eto rabota s passajirom. Privlekat ludei nyjno, a ne ottalkivat. Gde nash kommercheskii otdel? Pochemy net dogovorov so vsemi aviakompaniami letauschimi iz DMD, CDG i t.d..... Gde dogovora s tem je "Emirates" rabotauschim ejednevno iz DMD. Oni po vsemy miry letaut. Esli s nimi dryjit to v DMD mojno letat iz KIV po 3 raza v den na tom je EMB145 podvozit tranzitnikov na Afriky i Vostok. A pro zapadnix partnerov voobsche govorit ne prixoditsa. Libo razrygalis s nimi, libo deneg doljni nemalix. Kakie togda mogyt bit poleti nashey aviakompaniei, esli tranzitnomy passajiry deshevle vzat bilet cz Bydapesht i Stambyl, nejeli pokypat 2 bileta, odin na 9U i vtoroi dalshe po marshryty sledovania.

Tyristi. Eto v osnovnom leto i Novii God. Antalia eto spasatelnii kryg dlia 9U v finansovom virajenii. Derjite Tyretskie aviakompanii na rasstoianii vitianytoi ryki. Pozvolit` im mojno tolko to chto polojeno mejdynarodnimi soglasheniami. A osnovnoi potok nash, passajiri nashi, tyroperatori nashi. Nelza dopystit chtob s chiei to legkoi ryki eto y nas otniali.

Eto realnost. A rabotat mojno i nyjno. Ne znau tolko kakoi tolchok dlia etogo nyjen. Mojet vsego navsego prosto sprosit y rykovodstva chto oni xotiat. Xotiat li oni normalnoi raboti. Ili mi zria vody v stype tolchem. Nyjna volia sverxy, i vse ochen prosto reshaetsa. Est opit mnogix stran, nyjno ychitsa i bit xoziainom. A dlia etogo nyjna Strana. Bydem nadeiatsa chto y nas vse idet k etomy. Mi tolko za razvitie, i podderjim nachinania.

S yvajeniem, Chief.
Новенький
10.12.2005 16:59
to Chief:

Снова подписался бы под всем, что Вы тут написали... а разве нельзя согласиться с очевидным?!

Ну а насчёт воли у наших руководителей - так это Вы в точку! Только кажется мне, что со сменой руководства в 9У ничего толком не изменилось. Ну пришёл Василий, ну просидел полгода на этом месте (надо отметить лучших полгода, так как это был летний период), а что нового он внёс в развитие 9У? Сам собой напрашивается вопрос: не может или не хочет? Если первое, то зачем соглашался - знал же на что идёт...
Близкий...
10.12.2005 17:47
По большому счёту Москву 2 раза в день и так можно открыть, паксы бы набрались, и не пускать Аирбас, а Тушку и было бы хорошо
Chief
10.12.2005 20:50
Pro Tyshky na Moskvy vsu dorogy dokazivali ryliaschim, chto eto esche na dolgo i vigodno. I pro to chto poka ee pyskaut i Stambyl s Larnakoi otkativali bi na nei. A komy bilo govorit. Postavili krest na TU. Krest postavili na vsem, i na Beiryte s Damaskom, a zagryzochka bila na vse 100, Tyshek ne xvatalo. A teper i sprosit ne s kogo. Poniatnoe delo ryliaschie v 9U eto tolko figyri podstavnie. Na samom verxy ryliat interesami. Vot ottyda i nyjno nachinat razvitie kompanii.

Yderjat` bi seichas to chto ostalos. Kak do gospodarei na verxy vse eto donesti? Kak dostychatsa do ix soznania? Esli est varianti, podelites mojet podeistvyet! Piloti podderjat. V protivnom slychae tolkovie profi blije k lety razbegytsa. Poverte yje nikto ne jdet manni nebesnoi, a ischyt raboty.

A jal chto na rodine mi ne nyjni. Spasibo za vetky, vidimo krainiaa nadejda cz obschenie kak to razrylit` sityatsiu. Vesna ne za gorami, rabotat yje seichas nyjno nad sovershenstvovaniem rodnoi kompanii. Tolko kak eto na verx donesti?

Kak optimist poka esche v eto veru. Kak realist somnevaus chto eto komy to nyjno poka yroven` i statys strani ne izmenitsa.

To Yunon:
Vi yj zamytili vetky, vivodi vidimo sdelali kakie doljni bit sdelani shagi dlia prodvijenia. Esli est` dostyp na verx, tak donesite do ix soznania nashi misli. Esli zarabotaet bydem ochen blagodarni i mi, i vse te ludi dlia kogo rabotaem.

Vsem ydachi. Chief.
Yunon
11.12.2005 17:34
Простите, тут объявились люди. которые подписываются моим ником. Сразу скажу: если вы видите резкие высказывания любого характера под моим ником - это не Yunon.
А вообще, огромное человеческое Спасибо за нужные и деловые мнения.
Крутой
11.12.2005 23:43
Да нет, они не объявились... а всё время здесь были. И я бы не говорил о них во множественном числе. Есть у нас здесь один м-к, который постоянно под чужими никами посты размещает... так он развлекается.

Кстати, а как Ваша статья... а то смотрю, что после того как Вас Запорожцем назвали Вы куда-то совсем пропали. Как дела движутся? Есть прогресс?
Будут еще вопросы, не стесняйтесь - задавайте вопросы. Уверен, что вам помогут с ответом... есть у нас еще толковые люди в гражданской авиации - не все еще уехали в Канаду и Россию.
Новенький
12.12.2005 17:01
2Yunon

Да, кстати! Что там с Вашей статьёй слышно? Вы хоть намекните когда и в каком издании её можно будет просмотреть. Очень хочется верить, что всё это было не напрасно. А то который раз уже пишем об одном и том же - и как в трубу!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru