Господа!
Учитывая тот факт, что в определенном смысле некоторые высказывания в других ветках, которые прямо или косвенно касались гражданской авиации РМ, ненормально разбросаны и часто - просто не мнения людей-профессионалов (которых ещё достаточно всё же у нас), а в лучшем случае их эмоции, - предлагаю пообщаться конструктивно.
Скажите, господа авиаторы, как вы видите в целом перспективы развития гражд. авиации РМ на
а) 1 год
б) 3-5 года
в) 5-8 лет.
Давайте предположим, что в стране будет политическая стабильность и не будем учитывать факторы перестановок, которые многих больно задевают.
Давайте подумаем над следующим:
1. Как, по-Вашему мнению, должны быть выстроены СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ развития гражданской авиации в Молдове. И здесь несколько нюансов:
а) что надо сделать сейчас, в ближайшее время, чтобы обеспечить устойчивое развитие отрасли, в том числе в долгосрочной перспективе?
б) реально ли сделать а/п Кишинев транзитным грузовым а/п? сколько по вашему необходимо инвестиций и кто бы мог быть в этом заинтересован?
в) насколько по-вашему реально грузовое развитие АМ в контексте создания порта Джурджулешть и близкого к нему а/п Кагул?
г) Приватизация АМ - панацея? Если да, то почему?
2. Какие направления и маршруты стоит развивать и почему?
3. Какие в/с, по-Вашему, оправдывают свою эксплуатацию, какие-нет? От чего лучше бы избавиться и что приобрести взамен?
4. Какую, по-вашему мнению, АМ следует избрать маркетинговую политику в отношении Low-cost. Реально? Если да, то для кого и зачем? Есть ли объективная необходимость введения АМ этих тарифов?
Возникает резонный вопрос: кто я, такой умный. Ответ: журналист. Просто заинтересовался этой темой, а целостного восприятия этой отрасли так и не создалось.
Более того, ваши советы нужны как никогда. Высказывайтесь, пожалуйста, без эмоций и по-существу. И посетители этого сайта увидят, что в Молдове есть люди, которые думают конструктивно и болеют за дело.