Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-32-03 для нового пассажирского самолёта

 ↓ ВНИЗ

Павел6452
Старожил форума
14.03.2018 21:18
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил журналистам, что двигатель НК-32-02 тяжелого сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 будет использован в качестве основного для нового пассажирского самолета.

Неплохо.
А зачем это г. Рогозин сообщил?
Павел6452
Старожил форума
14.03.2018 21:20
Полная ерунда ведь. Не?
Иногдалётчик
Старожил форума
14.03.2018 21:24
Ту160 пока полетает на трёх продолжил он.
Павел6452
Старожил форума
14.03.2018 21:31
Иногдалётчик
Ту160 пока полетает на трёх продолжил он.
🙂
Тем не менее.
Зачем уважаемому гр. Рогозину заявлять это?
Он ведь так, как бы это сказать, прикольный.
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.03.2018 21:53
Павел6452
🙂
Тем не менее.
Зачем уважаемому гр. Рогозину заявлять это?
Он ведь так, как бы это сказать, прикольный.
Рогозин или двигатель?
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.03.2018 23:46
Павел
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил журналистам, что двигатель тяжелого сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 будет использован в качестве основного для нового пассажирского самолета.
Неплохо.
А зачем это г. Рогозин сообщил?

Он забыл добавить, что новый, пассажирский самолет, будет на базе Ту-160, и ничего удивительного, в том, что двигатель будет в качестве основы -чего велосипед снова изобретать. И про этот самолет мы уже на ветке данного форума обсуждали, забыл название ветки.
Лозунг только кликнем, -«Все на самолет!»- и полетим. Удобно ведь, возишь ПАКСов, а ежели супостат начнет козни плести, появится напряженность в мире, ПАКСов «за борт», загрузил ракеты с чем надо, и вперед, бороздить просторы Большого театра у берегов сша. Унификация -вот передовое слово в авиастроении, и ведь так и было, у Туполева уж точно!
Дми-24
Старожил форума
15.03.2018 02:06
Даже если предположить, что хотя бы капелька правды в этом заявлении есть, этот несчастный самолёт никуда не пустят. Он просто по шумам ни в какие нормы не пролезет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.03.2018 03:05
Дми-24
Даже если предположить, что хотя бы капелька правды в этом заявлении есть, этот несчастный самолёт никуда не пустят. Он просто по шумам ни в какие нормы не пролезет.
Так обсуждали на той ветке, вопрос решается элементарно, он не будет нарушать нормы по шумам, пассажиры будут десантироваться с 3-х км высоты (опять же, всеобщая боевая подготовка населения, нормы ГТО), взлет-посадка не нужна на чужбине, а дозаправка в воздухе, вот только, как, забирать туристов из Европ назад, домой, пока вопрос не проработан. Пусть поездом, поездом вертаются пока, а мы покумекаем над данным вопросом. Можно к ним снова на танках приехать, полязгать, погрохотать гусеницами по булыжным мостовым, с вежливой просьбой, пересмотреть нормы шумности самолетов в портах!
izki
Старожил форума
15.03.2018 10:01
Ту-144 летал на НК-32 (для которого он был слишком большим).
Тащемта, это единственный подходящий двигатель, который хоть как-то адаптировали для ГА.

Логично предположить, что если будет создан новый суперсоник, какому-то потомку НК-32 там самое место.
valient
Старожил форума
15.03.2018 10:35
izki
Ту-144 летал на НК-32 (для которого он был слишком большим).
Тащемта, это единственный подходящий двигатель, который хоть как-то адаптировали для ГА.

Логично предположить, что если будет создан новый суперсоник, какому-то потомку НК-32 там самое место.
На НК-32 летал Ту-144ЛЛ(лаборатория) 77114, который отродясь не был пассажирским. Поставили за неимением на тот момент других вариантов. Серийные паксовозы комплектовались НК-144, а позднее РД-36-51 (первый советский двигатель для бесфорсажного суперкруза).
izki
Старожил форума
15.03.2018 11:00
Спасибо за урок истории.
Надеюсь, для вас также не составит трудности осветить объём работ, проведённых с НК-32, при установке его на Ту-144.
Там для огражданивания сделали столько, что даже новый индекс двигателю назначили.

== за неимением на тот момент других вариантов
Модификация НК-32-1 была разработана в конце 70х как альтернатива РД-36-51.
В 70е вариантов хватало.
neantichrist
Старожил форума
15.03.2018 11:30
Сейчас по Вести 24 идет интервью Савельва АФЛ.

вопрос не слышал, но что-то про Ту-144.
В конце ответа прозвучало, что 144-й - это "наше будущее, к этому надо стремиться".

ANDR-тот самый
Старожил форума
15.03.2018 12:00
neantichrist
Сейчас по Вести 24 идет интервью Савельва АФЛ.

вопрос не слышал, но что-то про Ту-144.
В конце ответа прозвучало, что 144-й - это "наше будущее, к этому надо стремиться".

Ну да, даже фильм такое есть, «Назад, в будущее»!
Конкорд всем доказал, за приличный срок эксплуатации, что он нафиг не нужен, а если и нужен кому, так таких ПАКСов очень мало.
Повторюсь, была же ветка недавно, про компактный сверхзвуковик, который мог бы возить не большие группы людей, которым в «Париж, по делу», а тем через лужу, на Брайтон!
sbb
Старожил форума
15.03.2018 12:10
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил журналистам,
========
А где когда и как он это заявил и каким журналистам?
neantichrist
Старожил форума
15.03.2018 12:24
sbb
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил журналистам,
========
А где когда и как он это заявил и каким журналистам?
На главной странице ФА в разделе Новости так и заявил. Фото хорошее редакторы ФА разместили., Большой руководитель мечтает о чом=то большом мечтательно...
sbb
Старожил форума
15.03.2018 13:22
neantichrist
На главной странице ФА в разделе Новости так и заявил. Фото хорошее редакторы ФА разместили., Большой руководитель мечтает о чом=то большом мечтательно...
Извините за дремучесть, а ФА это что?
Футбольная Ассоциация?
izki
Старожил форума
15.03.2018 13:51
== Конкорд всем доказал, за приличный срок эксплуатации, что он нафиг не нужен
Собственно говоря, вполне нужен.
Причины списания конкордов - явное отставание от нынешних самолётов. Вплоть даже лишние члены экипажа.
Будь он выполнен на современном технологическом уровне, был бы куда более эффективным.
valient
Старожил форума
15.03.2018 14:02
izki
Спасибо за урок истории.
Надеюсь, для вас также не составит трудности осветить объём работ, проведённых с НК-32, при установке его на Ту-144.
Там для огражданивания сделали столько, что даже новый индекс двигателю назначили.

== за неимением на тот момент других вариантов
Модификация НК-32-1 была разработана в конце 70х как альтернатива РД-36-51.
В 70е вариантов хватало.
При чём здесь "в 70-е вариантов хватало", когда 77114 с НК-32 начал лететь только в 1995-м (профинансировало НАСА) ? Поставили что есть, ибо живых НК-144 и РД-36-51 на тот момент днём с огнём не сыскать было.
Виктор_Трф
Старожил форума
15.03.2018 14:23
До 18 марта осталось совсем немного времени. Ну а потом заработает магическая формула .... не мешки ворочать. И всё
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2018 14:25
izki
== Конкорд всем доказал, за приличный срок эксплуатации, что он нафиг не нужен
Собственно говоря, вполне нужен.
Причины списания конкордов - явное отставание от нынешних самолётов. Вплоть даже лишние члены экипажа.
Будь он выполнен на современном технологическом уровне, был бы куда более эффективным.
Нет способов повысить аэродинамическое качество СПС второго поколения в сравнении с первым. Можно чуть-чуть снизить вес, сократить экипаж, поставить более экономичный двигатель, но это позволит создать самолёт для избранных, кто готов платить в разы больше за незначительное сокращение времени в пути. Да и стоить СПС будет в разы дороже...
neantichrist
Старожил форума
15.03.2018 14:26
sbb
Извините за дремучесть, а ФА это что?
Футбольная Ассоциация?
Да СМИ это, одно из многих, вам лучше с ними не знакомиться, а то опять начнёте на них бочку катитЬ. мол "СМИ трындят", то-сё... :(
так и до бани доберетесь ;)
Дилетант широкого профиля
Старожил форума
15.03.2018 15:38
Павел6452
Полная ерунда ведь. Не?
В натуре переел булочек с маком на БКК
neantichrist
Старожил форума
15.03.2018 17:27
neantichrist
Сейчас по Вести 24 идет интервью Савельва АФЛ.

вопрос не слышал, но что-то про Ту-144.
В конце ответа прозвучало, что 144-й - это "наше будущее, к этому надо стремиться".

http://www.vestifinance.ru/vid ...
с 8:30 ведущая трогает сверхзвук.Пытается втюхивать в АФЛ Ту-160.
Но Савельев - калач тертый, незаметно Ту-160 привращается в Ту-144...

Если серьезно, то я уверен, что человек из АФЛ стебался. Особенно вот в этом моменте: это - будущее, к этому надо стремиться.
Мол, полетим-полетим! Но через 10 лет...
izki
Старожил форума
15.03.2018 17:44
== Нет способов повысить аэродинамическое качество СПС
== Можно чуть-чуть снизить вес, сократить экипаж, поставить более экономичный двигатель
Что позволит снизить себестоимость билета вдвое...
CRJ700 от Ту-134 по аэродинамическому качеству тоже недалеко ушёл. Однако ж, гляди, в три раза дешевле билеты.
BLASIUS
Старожил форума
15.03.2018 17:50
Работы по СПС идут. Цели:
ближайшая - создать демонстратор технологий (эта задача сейчас и для других стран стоит, которые в теме)
за ней - нечто в духе бизнес-джета
создание большого СПС в перспективе.
никаких НК-32, емнип не планируется, другие там моторы рассматриваются. К Ту-160 всё это не имеет никакого отношения.
Красный перец
Старожил форума
15.03.2018 19:23
valient
При чём здесь "в 70-е вариантов хватало", когда 77114 с НК-32 начал лететь только в 1995-м (профинансировало НАСА) ? Поставили что есть, ибо живых НК-144 и РД-36-51 на тот момент днём с огнём не сыскать было.
А что, НК-32 нашли без проблем? Емнип, эльцын подписал указ о прекращении производства Ту-160 (а значит, и двигателей для них) едва проспавшись после развала Союза, в январе 92г.
valient
Старожил форума
15.03.2018 19:54
Красный перец
А что, НК-32 нашли без проблем? Емнип, эльцын подписал указ о прекращении производства Ту-160 (а значит, и двигателей для них) едва проспавшись после развала Союза, в январе 92г.
До 92-го года насобирали этих НК-32 достаточное кол-во. А хранить на консервации самарцы умеют -до сих пор летают в космос НК-33 выпуска начала 70-х, ещё для лунной Н-1.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2018 21:04
izki
== Нет способов повысить аэродинамическое качество СПС
== Можно чуть-чуть снизить вес, сократить экипаж, поставить более экономичный двигатель
Что позволит снизить себестоимость билета вдвое...
CRJ700 от Ту-134 по аэродинамическому качеству тоже недалеко ушёл. Однако ж, гляди, в три раза дешевле билеты.
Вот на соседней ветке обсуждал парадокс от группы Аэрофлот. Если лететь через 6 месяцев из Санкт-Петербурга в Адлер напрямую, то билет стоит 6000 рублей. Если с пересадкой в Москве, то уже 4500 рублей. Самолёты одинаковые, тип билета одинаковый, начальный и конечный пункты путешествия одинаковые, но цена билета с промежуточной посадкой и обработкой пассажира в Москве на 25% дешевле.
Вот и с CRJ700 и Ту-134 надо очень глубоко копать для понимания такой разницы в стоимости билетов.
А СПС будет в любом случае уникальным изделием с очень высокой себестоимостью, которая и определит итоговую стоимость билета. Конкорд эксплуатировали в качестве подарка, АК получили его за один франк или фунт (вид валюты уже позабыл). Спасти идею СПС могло бы резкое увеличение аэродинамического качества, что могло приблизить прямые эксплуатационные расходы к классическим самолётам. А так, только в качестве бизнес-джетов для очень богатых людей.
Павел6452
Старожил форума
15.03.2018 21:21
На этом же сайте появилась новость про поддержку АФЛ темы ТУ-160П. (или ПЖ)
Немного удивительно.
Рогозин известный клоун, но Савельев-то зачем?

Неужели реально бабло хотят выделить?
BLASIUS
Старожил форума
15.03.2018 23:58
Павел6452
На этом же сайте появилась новость про поддержку АФЛ темы ТУ-160П. (или ПЖ)
Немного удивительно.
Рогозин известный клоун, но Савельев-то зачем?

Неужели реально бабло хотят выделить?
узбагойтезь
Vavilov
Старожил форума
18.03.2018 13:04
Разве НК-32 предназначен для полета на крейсерской сверхзвуковой скорости?
Канадец
Старожил форума
18.03.2018 15:33
izki
Ту-144 летал на НК-32 (для которого он был слишком большим).
Тащемта, это единственный подходящий двигатель, который хоть как-то адаптировали для ГА.

Логично предположить, что если будет создан новый суперсоник, какому-то потомку НК-32 там самое место.
Потомкам 50-летних разработок врят-ли где-то место. Новое нужно разрабатывать
Канадец
Старожил форума
18.03.2018 15:35
Из известного фильма Гайдая: "...я же сказал, что отдам. Половину. Потом..."



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru