Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про возраст

 ↓ ВНИЗ

12

ИванФедорович
Старожил форума
15.06.2018 20:55
Какие самые возрастные начинающие пилоты и бортпроводники встречались в вашей практике? Мировая и домашняя практика, обсудим?
Tupolevforever
Старожил форума
15.06.2018 21:32
В 39 помню парня , начинал на туполе вторым
RR-navi
Старожил форума
15.06.2018 21:59
Вальтер Вефер. Генерал вермахта. Выучился на летчика в 48 лет.
С ув RR
PKC-VVO
Старожил форума
15.06.2018 22:03
RR-navi
Вальтер Вефер. Генерал вермахта. Выучился на летчика в 48 лет.
С ув RR
Как только узнал, что Аэрофлот набирает иностранцев
Фотограф
Старожил форума
16.06.2018 01:08
Путин в 53 года впервые полетел в кресле Командира Экипажа Ту-160.
Фотограф
Старожил форума
16.06.2018 01:09
Задумчивый
Старожил форума
16.06.2018 08:01
Где-то в сети писали про зарубежного старичка, который после выхода на пенсию по возрасту устроился работать бортпроводником.
Ну, и не совсем в тему, но впечатляет:

"83-летний бортпроводник Рон Акана, который несколько дней назад завершил карьеру, попадет в Книгу рекордов Гиннесса. Он будет зарегистрирован как самый возрастной стюард, когда-либо работавший в гражданской авиации."

Стаж в авиакомпании 63 года Не налетался еще...
"В ближайшем будущем Акана вместе с супругой Элизабет намерен посвятить себя путешествиям по миру. United Airlines предоставила ему 200 миллионов миль по программе часто летающих пассажиров. "Нам столько всего предстоит посмотреть!", - отметил пенсионер."

Интересно, а в России такое возможно?

https://lenta.ru/news/2012/08/ ...
Учлёт
Старожил форума
16.06.2018 08:26
Харрисон Форд начал летать в 52.
PKC-VVO
Старожил форума
16.06.2018 08:28
В Авроре видел бортпроводника мужчину лет 50. Выглядит очень представительно.
ROV_pax
Старожил форума
16.06.2018 09:06
Идея этой темы, видимо, навеяна предстоящим повышением пенсионного возраста. :)))
Коля-Николай
Старожил форума
16.06.2018 09:23
Я думаю что не отважется власть на такое повышение Гарант должен будет подкорректировать или отложить на время принятие такого решения Это просто пристрелочный-пробный шар так сказать То что новость эта вызовет негатив и ежу и Кремлю понятно. Им просто надо понимать на сколько это будет сильно. Чтоб в дальнейшем учитывать этот фактор А не популярные решения принимать по любЭ надо Иначе по ходу не "выжить" нашим богатеям. Лично я не представляю водилу КАМАЗА груженного щебнем в 65 лет Или токаря-пекаря на заводе который гонит план. Когда 35-40 лет то эти 5 годов так не ощущаются А вот 60-и 65 это серьезно Как минимум куча проблем с здоровьем Да еще и дожить надо до нее окаянной Чтоб хоть раз-два получить ИМХО
ИванФедорович
Старожил форума
16.06.2018 09:27
Я больше про начало работы в недевичьем возрасте спрашивал, а не про пенсию )))
УралВ
Старожил форума
16.06.2018 09:55
Коля- Николай
___
И власть отважится и Гарант в "кустах просидит".
СергейС
Старожил форума
16.06.2018 10:32
Немного не по теме, но.
Знаю людей восстановившихся после перерыва
в летной работе 15-20 лет.
Эти годы к авиации были не причастны.
На вертолетах.
nafar
Старожил форума
16.06.2018 13:23
а собственно к чему такие вопросы
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.06.2018 13:48
nafar
а собственно к чему такие вопросы
Мое предположение - пенсионный возраст постепенно повысят до 100 лет. Вот народ и интересуется, когда один вид деятельности надоест годам к 50-60, можно ли будет осуществить детскую мечту и пойти в летное!
mentor
Старожил форума
16.06.2018 14:16
GUINESS RECORDS

Who - JAMES COLLINS WARREN
Where - UNITED STATES (VACAVILLE)
When - 01 SEPTEMBER 2010
The oldest person ever to obtain a pilot's licence is James Collins Warren (b. 16 August 1923, USA) at the age of 87 years old, in Vacaville, California, USA, in September 2010.

Retired Lt. Col. James C. Warren is a former navigator of the Tuskegee Airmen, the first African-American military aviators in the United States armed forces.
mentor
Старожил форума
16.06.2018 14:44
Можно прочесть на эту тему на сайте - (на английском языке)

https://www.quora.com/How-old- ...

Если расчитывать только на правое кресло - можно еще наверно начинать на курс CPL около 40 лет. В 43-44 года тогда выполнены требования для кандидата на переучивание на транспортный самолет.
(1500 - 2000 летных часов CPL + годен по медицине).

Встречал в Майами пилота Cargolux (грузовые перевозки), 58 лет, летает вторым на B747F, бывший бортпроводник TUIFly. = водитель Камаза в воздухе ))
АТИ
Старожил форума
16.06.2018 15:39
Встречал в Штатах БП в АК SW, Сьюзен, ей за 60, бодрая худощавая энергичная, летает на длинных рейсах (например Коламбус - Вегас). На мой вопрос - а как не выгоняют? - ответила вопросом - вы, видать, явно не местный раз такое спросили)))) и что летать ей нравится, требованиям АК соответствует, да и профсоюзы ого-го-го, не дадут выгнать. Работает правда в паре с очень молодой коллегой, но бегает так же шустро и вообще - молодчина тётка (бабкой как-то и язык не повернется назвать).
Ил
Старожил форума
16.06.2018 15:45
ИванФедорович
Я больше про начало работы в недевичьем возрасте спрашивал, а не про пенсию )))
Негласное ограничения при приеме на работу без тейп рейтинга: в ЮТэйр - 45 лет, в С7 - 30 лет. Остальные добавят другие. Висит объвление у Ямала: на переучивание на Суперджет 55 лет. Инструктора говорят, что грядёт очередная волна дифицита. Посмотрим.
klm911
Старожил форума
17.06.2018 00:48
Проблемы старых пней хорошо видно на тренажере ( сам такой), а если старый пень и без опыта , ваааще беда.
Андрей 834
Старожил форума
17.06.2018 06:42
klm911
Проблемы старых пней хорошо видно на тренажере ( сам такой), а если старый пень и без опыта , ваааще беда.
klm911, молодой неокрепший ум с непонятными ценностями и идеологией - тоже порой не подарок :))
Андрей 834
Старожил форума
17.06.2018 07:05
На моих глазах: приняли молодого паренька после училища и "схватились за голову". Ему вообще ничего не надо, всем недоволен, у него, оказывается, другое представление о работе было. Образно говоря даун какой-то - как их сейчас в лётное училище набирают??? (я не про всех)
Выгнали к чёртовой матери и взяли на его место мужичка в возрасте, с ОГРОМНЫМ перерывом. Так он просто счастлив, летает правочком, старается во всю, РАБОТАЕТ как может, ещё и можно предположить, что командиром станет
ИванФедорович
Старожил форума
17.06.2018 08:34
Андрей 834
На моих глазах: приняли молодого паренька после училища и "схватились за голову". Ему вообще ничего не надо, всем недоволен, у него, оказывается, другое представление о работе было. Образно говоря даун какой-то - как их сейчас в лётное училище набирают??? (я не про всех)
Выгнали к чёртовой матери и взяли на его место мужичка в возрасте, с ОГРОМНЫМ перерывом. Так он просто счастлив, летает правочком, старается во всю, РАБОТАЕТ как может, ещё и можно предположить, что командиром станет
В каком возрасте? Тип? Просто интересно.
Андрей 834
Старожил форума
17.06.2018 08:40
ИванФедорович
В каком возрасте? Тип? Просто интересно.
45 лет, Ми-8Т
klm911
Старожил форума
17.06.2018 15:08
О лайнере мечтает, глупец.
nafar
Старожил форума
17.06.2018 16:57
51 лет, DA 40/42
Задумчивый
Старожил форума
18.06.2018 00:03
Самая взрослая в мире студентка, 86-летняя Галина Чернова из Симферополя, успешно сдала госэкзамены. 6 июня ей вручат диплом со степенью бакалавра Крымского института экономики и хозяйственного права.
http://crimea.comments.ua/news ...

97-летний Джордж Мойз и его внук Эдвард Брюэр, 43 лет, совершили прыжок из самолета с высоты более 3000 метров в 2009 году. Каждый прыгнул вместе с инструктором. Половину высоты они провели в свободном полете, после открылись парашюты и дед с внуком успешно приземлились на плато Салисбури, что на юге Англии.

Билл Дудли является самым старым работником сети ресторанов МакДональдс в Британии, а скорее всего, и во всем мире. Ему исполнилось 85 лет.

Раджо Деви Лохан (Rajo Devi Lohan) — индийская «молодая» мама, которая в ноябре 2008 года родила своего первого ребенка, будучи в возрасте 70 лет.

Самая старая студентка – 102-летняя Ма Ксиуксиан в Китае.

Самая старая женщина открыла свой секрет долголетия – никакого секса. Сейчас ей исполнилось 105 лет.

https://www.fresher.ru/2011/01 ...
Ил
Старожил форума
18.06.2018 20:14
ИванФедорович
В каком возрасте? Тип? Просто интересно.
51 год, Ту-134, перерыв в работе 17 лет.
Romand
Старожил форума
18.06.2018 23:46
Коммерческий пилот А320 в 44 года. Уже год требуют "шашечки", никто не спросит, на каком эшелоне возможен запуск ВСУ... Готов отлетать сессию на симуляторе, за свой счет, с самым злым капитаном.. Посмотрим, кто пень!
ТУ-95мс
Старожил форума
19.06.2018 10:01
По всем форумам начиная от домохозяйских и кончая этим профессиональным множатся темы про возраст в профессии...Подозреваю разбежались "ольгинские тролли", гасить волну негатива повышения возраста выхода на пенсию.
PKC-VVO
Старожил форума
19.06.2018 11:52
Изначально вопрос был про начало работы, а не про выход на пенсию.
АВЛ
Старожил форума
19.06.2018 12:27
Подозреваю разбежались "ольгинские тролли", гасить волну негатива повышения возраста выхода на пенсию.
_________

дык И главный по кактусам стартанул с низкого старта))

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Учлёт
Старожил форума
19.06.2018 12:50
PKC-VVO
Изначально вопрос был про начало работы, а не про выход на пенсию.
Было бы желание и стартовый капитал, а работа найдётся в любом возрасте :)
PKC-VVO
Старожил форума
19.06.2018 14:36
Учлёт
Было бы желание и стартовый капитал, а работа найдётся в любом возрасте :)
Так точно. Еще бы дуристику с 3 летним обязательным просиживанием штанов вместе с детьми для получения CPL убрать.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.06.2018 15:54
Учлёт
Было бы желание и стартовый капитал, а работа найдётся в любом возрасте :)
Но не "В этой стране";)
Сказки рассказывайте детям наивным.
"ЧЕЛАВИА" и , что сотворили с ней и выпускниками долго помнить будут.
RUSAS
Старожил форума
19.06.2018 16:39
PKC-VVO
Так точно. Еще бы дуристику с 3 летним обязательным просиживанием штанов вместе с детьми для получения CPL убрать.
Тогда надо убрать "дуристику" за получением СПО многих
категорий квалифицированных рабочих. Тогда надо признать что пилот
не квалифицированы рабочий. Тогда на до как во всяких европах отправлять на пенсию в 60.
Партия и правительство считает вас руководителями и специалистами, вам все льготы , немыслимые для большинства граждан РФ.
Вы нет упорно твердите, стать пилотом на раз два, это примитивная работа. Но ... рынок.
Допишетесь, а в думе и прислушаются...
PKC-VVO
Старожил форума
19.06.2018 19:17
RUSAS
Тогда надо убрать "дуристику" за получением СПО многих
категорий квалифицированных рабочих. Тогда надо признать что пилот
не квалифицированы рабочий. Тогда на до как во всяких европах отправлять на пенсию в 60.
Партия и правительство считает вас руководителями и специалистами, вам все льготы , немыслимые для большинства граждан РФ.
Вы нет упорно твердите, стать пилотом на раз два, это примитивная работа. Но ... рынок.
Допишетесь, а в думе и прислушаются...
Я имел ввиду для людей с уже высшим образованием и на платной основе.
Андрей 834
Старожил форума
20.06.2018 08:25
Сейчас на рынок труда выходит поколение 90-х, когда в России резко снизилась рождаемость.
Демографический кризис 90-х делает работодателей более лояльными к возрасту сотрудников. И "старики" при этом более лояльно относятся к работодателю, что немаловажно.

Молодёжь отличает недостаток опыта и мотивации, неясное понимание, чем они хотят заниматься, склонность к нарциссизму (что характерно для молодёжи во все времена), не хватает трудовой дисциплины и ответственности.
Сейчас на предприятиях появилась новая фишка: не принимать "детей" из соображений, что обучить новым инструментам более зрелых сотрудников проще, чем привить чувство ответственности молодым людям.
Гормоны молодости: обида на малейшую критику, желание за небольшую работу получить большие деньги, прогулять работу из-за того, что накануне перегуляли в клубе.
Самый важный недостаток юных сотрудников - отсутствие отношения к работе как к важному, ответственному делу.

Творческая активность у "стариков" остаётся высокой вплоть до 55 лет, плавно снижается в последующие десять лет и резко падает лишь после 65 лет (прорывы в технологиях совершают не юнцы).
Молодые менее продуктивны, чем пожилые, потому что быстрее устают от повседневных рутинных задач. Молодёжь также не согласна заниматься работой, которая кажется им бессмысленной, только ради денег, а вот пожилые далеко не столь требовательны к своим функциям
;)
palomnik22
Старожил форума
20.06.2018 08:47
..пилот-список 1, или список 2..??? хм..
khimiki
Старожил форума
20.06.2018 10:07
RR-navi
Вальтер Вефер. Генерал вермахта. Выучился на летчика в 48 лет.
С ув RR
Представляю, что из него получилось. Не судите об авиации по собственному примеру. Авиация - это вам не 10 тумблеров переключать.
Задумчивый
Старожил форума
20.06.2018 10:21
khimiki
Представляю, что из него получилось. Не судите об авиации по собственному примеру. Авиация - это вам не 10 тумблеров переключать.
Потерпите немного. Просто вспомните своё мнение, когда Вам будет 48. И перенесите его на себя.
Когда-то, лет в 17, мне тоже 30-и летние казались безнадежной рухлядью и динозаврами...
RR-navi
Старожил форума
20.06.2018 11:59
khimiki
Представляю, что из него получилось. Не судите об авиации по собственному примеру. Авиация - это вам не 10 тумблеров переключать.
Из него получился начальник штаба Люфтваффе 3 рейха , человек во многом определивший облик не самой слабой авиационной организации...
Что до моей персоны, товарищ тролль, я имею высшее авиационное летное образование. Полученное очно. Подскажите какое надо иметь чтобы летать? Неужто философское?
RR
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2018 12:33
Коля-Николай
Я думаю что не отважется власть на такое повышение Гарант должен будет подкорректировать или отложить на время принятие такого решения Это просто пристрелочный-пробный шар так сказать То что новость эта вызовет негатив и ежу и Кремлю понятно. Им просто надо понимать на сколько это будет сильно. Чтоб в дальнейшем учитывать этот фактор А не популярные решения принимать по любЭ надо Иначе по ходу не "выжить" нашим богатеям. Лично я не представляю водилу КАМАЗА груженного щебнем в 65 лет Или токаря-пекаря на заводе который гонит план. Когда 35-40 лет то эти 5 годов так не ощущаются А вот 60-и 65 это серьезно Как минимум куча проблем с здоровьем Да еще и дожить надо до нее окаянной Чтоб хоть раз-два получить ИМХО
У брата тесть в 67 на МАЗе по карьеру рассекал без проблем.
khimiki
Старожил форума
20.06.2018 15:32
RR-navi
Из него получился начальник штаба Люфтваффе 3 рейха , человек во многом определивший облик не самой слабой авиационной организации...
Что до моей персоны, товарищ тролль, я имею высшее авиационное летное образование. Полученное очно. Подскажите какое надо иметь чтобы летать? Неужто философское?
RR
Всем нам известно что из себя представляло это Люфтваффе. Вы просто мало читали мемуаров немецких лётчиков, поэтому и не в курсе. А наше образование летное очень слабое. Тому есть 1000 доказательств и в этом я убеждался неоднократно, общаясь с людьми, называющих себя летчиками, но не имеющих даже мало - мальских понятий о динамике полета. Максимум, что они знают - это почему самолет встрянет в конце правильно виража. Единственное исключение - это летчики - испытатели из ЛИИ им. Громова, например. Не думаю, что вы из их числа.
RR-navi
Старожил форума
20.06.2018 15:47
khimiki
Всем нам известно что из себя представляло это Люфтваффе. Вы просто мало читали мемуаров немецких лётчиков, поэтому и не в курсе. А наше образование летное очень слабое. Тому есть 1000 доказательств и в этом я убеждался неоднократно, общаясь с людьми, называющих себя летчиками, но не имеющих даже мало - мальских понятий о динамике полета. Максимум, что они знают - это почему самолет встрянет в конце правильно виража. Единственное исключение - это летчики - испытатели из ЛИИ им. Громова, например. Не думаю, что вы из их числа.
Какая бы люфтваффе не была, но она поставила в известную позу практически все ВВС европейских стран.
По вопросу образования. А судьи кто? Вы? Так вы дилетант от слова совсем.
При всех проблемах в летном обучении теоретическую базу давали в летных ВУЗах очень неплохую.
Да и насчет уровня. Наши летчики востребованы на всех континентах и на всех типах. (к нашим я и страны бывшего союза отношу) . Так что при всех бюрократии и рутине уровень подготовки в целом неплох.
Более того. Высокий уповень подготовки часто вызывает ощущение "Что вот мне можно нарушать, ибо я предмет глубже знаю". В том и беда.
RR
Андрей 834
Старожил форума
20.06.2018 16:42
khimiki
Всем нам известно что из себя представляло это Люфтваффе. Вы просто мало читали мемуаров немецких лётчиков, поэтому и не в курсе. А наше образование летное очень слабое. Тому есть 1000 доказательств и в этом я убеждался неоднократно, общаясь с людьми, называющих себя летчиками, но не имеющих даже мало - мальских понятий о динамике полета. Максимум, что они знают - это почему самолет встрянет в конце правильно виража. Единственное исключение - это летчики - испытатели из ЛИИ им. Громова, например. Не думаю, что вы из их числа.
..Наше образование лётное очень слабое..

khimiki, может быть я что-то недопонимаю..
Разве в мире есть лётные училища, которые дают более сильное лётное образование, чем наши российские КВВАУЛ и (назовём по справедливости) СВВАУЛ?
Разве курсанты где-то ещё в мире в училище доходят до уровня бомбы ракеты парой с простых видов манёвра и одиночно со сложных?
Задумчивый
Старожил форума
20.06.2018 18:26
khimiki
Всем нам известно что из себя представляло это Люфтваффе. Вы просто мало читали мемуаров немецких лётчиков, поэтому и не в курсе. А наше образование летное очень слабое. Тому есть 1000 доказательств и в этом я убеждался неоднократно, общаясь с людьми, называющих себя летчиками, но не имеющих даже мало - мальских понятий о динамике полета. Максимум, что они знают - это почему самолет встрянет в конце правильно виража. Единственное исключение - это летчики - испытатели из ЛИИ им. Громова, например. Не думаю, что вы из их числа.
Гюльчатай, личико-то открой... Каким боком к реальной авиации?
"Много читал мемуаров"?
"Общался с людьми, называющими себя летчиками"?
Сам имею наше очень слабое летное образование?
Балаболка...
Задумчивый
Старожил форума
20.06.2018 18:44
И, кстати, что это у Вас там "встрянет в конце правильно виража"?
Просветите уж темного...
Задумчивый
Старожил форума
22.06.2018 07:12
Моя подумал и решил спросить: а повышение пенсионного возраста на 5 и 8 лет коснется и военнослужащих?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru