Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

TCAS на морских судах?

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
16.07.2018 14:38
Случай на днях. Торец ВПП совсем близко от моря. На заходе на высоте чуть больше 200 футов сработал TCAS - "TA", оранжевую отметку на дисплее увидели с цифиркой -02. Визуально - никого не заметили, выполнили посадку. Доложили диспетчеру. Тот вызывает через пару минут и говорит - никаких ВС не было, а сигнал от морского судна. Кто-то сталкивался с подобным?
Понятно что у морских судов должна быть своя система предотвращающая столкновения - но разве должна она работать на тех же частотах что и на воздушных судах? Или просто диспетчер решил чью-то задницу прикрыть - кто летал там где не положено?
Трактор
Старожил форума
16.07.2018 14:44
izki
Старожил форума
16.07.2018 14:49
Это АИС, но там частоты совсем другие.
izki
Старожил форума
16.07.2018 14:49
Так что брехал дисп.
Трактор
Старожил форума
16.07.2018 15:01
партизанов прикрывает!
su27
Старожил форума
16.07.2018 22:21
Сталкивался неоднократно. только высота была больше.
Сдаётся мне это в водах персидского залива случилось? ;)
Pilot738
Старожил форума
17.07.2018 00:23
В Корее постоянно на заходе в Бусане видишь все крупные карабли в заливе.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
17.07.2018 00:58
Да, это старые истории, только я всегда предполагал, что это гидросамолёты, как в Сан-Диего и на Мальдивах. Думается мне, что не могут система предупреждения столкновений морских судов работать на той же частоте. Это же идиотизм. 850/1200/1600... и на такой высоте все морские суда, оборудованные ответчиками "ловить"?
klm911
Старожил форума
17.07.2018 01:11
Давным давно летали мы в Африке , стоял у нас ответчик СО-72 , все заходящие рядом с нами буржуйские самоли просили его выключить , видимо он чем то им мешал . Потом мы узнали о TCAS , боингах и эрбасах .
котик
Старожил форума
17.07.2018 09:32
klm911
Давным давно летали мы в Африке , стоял у нас ответчик СО-72 , все заходящие рядом с нами буржуйские самоли просили его выключить , видимо он чем то им мешал . Потом мы узнали о TCAS , боингах и эрбасах .
а на "Калуге" так и не узнали, видать не судьба...
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Учлёт
Старожил форума
17.07.2018 13:28
Добавлю свои пять копеек. В качестве резервного имелся умный ответчик Garmin GTX327, который после взлёта автоматически переключается из STBY в ALT. Иногда после проверки его забывали выключить. Можете представить, как через несколько секунд после взлёта начинал ругаться TCAS, увидев конкурента на борту :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru