Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Схемы для визуального захода

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Инквизитор
Старожил форума
20.04.2017 23:26
В соответствии со стандартами ICAO заходы на посадку подразделяются:
Approach and landing operations using instrument approach procedure
(заходы на посадку по приборам), и
Visual approach визуальный заход на посадку)

Заходы на посадку и посадки по приборам классифицируются следующим образом:
Non-precision approach and landing operations (NPA)
(Неточные заходы на посадку и посадки)
Заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового наведения, но без использования вертикального наведения.
Approach and landing operations with vertical guidance (APV)
(Заходы на посадку и посадки с вертикальным наведением)
Заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового и вертикального наведения, но не отвечающие требованиям, установленным для точных заходов на посадку и посадок.
Precision approach and landing operations (PA)
(Точные заходы на посадку и посадки)
Заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового и вертикального наведения при минимумах, определяемых категорией захода на посадку и посадки.

Существует два вида заходов на посадку по приборам:
straight-in approach (заход на посадку по прямой) и
circling approach (заход на посадку по кругу).
Straight-in approach
Везде, где это возможно, устанавливается straight-in approach, который выровнен по направлению (which is aligned with) с осевой линией ВПП. В случае неточных заходов на посадку заход на посадку по прямой считается приемлемым, если угол между линией пути конечного этапа захода на посадку и осевой линией ВПП составляет 30° или менее.
Circling approach
Circling approach устанавливается в тех случаях, когда местность или другие ограничения являются причиной того, что выравнивание по направлению (track alignment) или градиент снижения не отвечают критериям захода на посадку по прямой.
Итак.
На конечном участке захода на посадку производится выход в створ ВПП и снижение для посадки.
Конечный этап захода на посадку может завершаться:
либо
straight-in landing выходом к ВПП для посадки по прямой,
либо
visual manouver выходом к аэродрому для выполнения визуального маневрирования.
Circling approach представляет собой visual flight manoeuvre (визуальный маневр в полете).
Термин Visual manoeuvring (circling) (визуальное маневрирование (полет по кругу)) используется для описания этапа полета, выполняемого после завершения захода на посадку по приборам. На этом этапе воздушное судно выводится в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой не пригодно для straight-in approach, т. е. в отношении которой не могут быть соблюдены критерии по спрямлению направления (track alignment) или по градиенту снижения.

Все это никакого отношения ВЗП не имеет. Выполняется в зоне визуального маневрироаания – зона, в пределах которой следует учитывать запас высоты над препятствием для воздушных судов, выполняющих заход на посадку с применением визуального маневрирования (маневра «circle-to-land»).

Разрешенпе на ВЗП согласно фразеологии "РАЗРЕШАЮ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД ВПП" для секлинга "разрешаю заход ( тип захода) ВПП (номер), далее визуальное маневрирование ВПП (номер)". См. Например раздел 1.3.2 подпункты д) и н) ФАП радиосвязи



Инквизитор
Старожил форума
20.04.2017 23:31
По простому, визуальгое маневрирование выполняется в зоне визуального маневрирования после полностью выполненой схемы приборного захода но сесть после выполнения этой схемы невозможно, так как расположения технических средств таковы. Для такого пггода существуют минимумы, когда при окончании приборного захода ВС должно выйти на визуальный полет и приступить к маневрированию для посадки.
ВЗП тупо глазами в хорошую погоду.
Pilot62
Старожил форума
20.04.2017 23:41
ВЗП, заход ПВП, секлтулэнд, визуальный заход, а теперь ещё и визуальное маневрирование....
klm911
Старожил форума
21.04.2017 02:20
То есть если сёклинг , то высота пролёта препядствиий есть и препятсвия есть и MDA есть и М Погоды есть , а сказал ВЗП и все, эти препядствия исчезают и столкнуться с ними невозможно, и мин высота доя визуального маневрирования не существует ( или это не маневрирование ), а погода ваще не шмындит ? Может еще что- то из доков убрать , например аварийные ситуации, тогда и ситуаций этих , как бы не будет .
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 09:13
Можно ли запросить
виз. заход за 200-300?- Там можно. Называется это спешал виэфа. У нас не практикуется, тк визуальные точки подхода не совпадают с инстр- ми, у диспа мозг вскипит.:)
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 09:21
Из опыта Л-410- летим на эшелоне, гроза, ППП закрывается, дают команду на переход по ПВП, снижают ниже нижнего, достаем карту с нанесенными на ней МВЛ, летим уже по МВЛ, мальчиком по карте.
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 09:23
Пальчиком по карте
klm911
Старожил форума
21.04.2017 09:34
ёпрст
Из опыта Л-410- летим на эшелоне, гроза, ППП закрывается, дают команду на переход по ПВП, снижают ниже нижнего, достаем карту с нанесенными на ней МВЛ, летим уже по МВЛ, мальчиком по карте.
Было такое , и даже хуже , мин для ППП 200\3000, погода не подходит , ПВП 150/2000 переходишь на ПВП , заходишь, садишься.
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 09:40
Про секл добавлю для понимания- примерная фраза- разрешаю заход по ИЛС, ВОР, НДБ на 08, далее левый секл на 26 доложите полосу инсайт. Используется там, где невозможно установить тех. ср.для захода или их установка бесполезна, тк не обеспечиваются градиенты и безопасные высоты. Отсюда и есть логика МВС и зоны маневрирования, в которой она действует
Starfarer
Старожил форума
21.04.2017 09:59
Как недавно один большой хрен с горы сделал замечание рядовому на тему недопустимости использования автопилота при ВЗП. Хотя сам в РПП писал =ВЗП - это продолжение захода по приборам, когда ... положение ВС в пространстве определяется по наземным ориентирам=... Все. Где про автопилот написано? Это чудо два года назад 54 градуса завалило на ручном заходе, расшифровки почикали, но мир не без добрых людей и на следующий день все в курилках это активно обсуждали... :-) Заходи VNAV-LNAV ради бога хоть до торца. Хочешь потренироваться =не на кошечках= - отключайся, вырубай FD хоть с эшелона - кто запрещает... Только зачем... Сзади народ живой, который надо не только довезти, но и не напугать...
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 10:26
Наоборот- при визуальном необходимо использование АП и тд!
ёпрст
Старожил форума
21.04.2017 10:58
Ну и как итог- cirkle to land у нас переведен как виз. маневр и есть термин виз. заход, в РФ я ни одного аэродрома с секлингом не встречал, диспетчера, работающие с визуальщиками сидят далеко, технология работы дисп- пилот из-за непонимания сути неправильная.
Профи
Старожил форума
21.04.2017 16:02
Starfarer
Как недавно один большой хрен с горы сделал замечание рядовому на тему недопустимости использования автопилота при ВЗП. Хотя сам в РПП писал =ВЗП - это продолжение захода по приборам, когда ... положение ВС в пространстве определяется по наземным ориентирам=... Все. Где про автопилот написано? Это чудо два года назад 54 градуса завалило на ручном заходе, расшифровки почикали, но мир не без добрых людей и на следующий день все в курилках это активно обсуждали... :-) Заходи VNAV-LNAV ради бога хоть до торца. Хочешь потренироваться =не на кошечках= - отключайся, вырубай FD хоть с эшелона - кто запрещает... Только зачем... Сзади народ живой, который надо не только довезти, но и не напугать...
Поэтому в продвинутых портах есть заходы RNAV Visual (к примеру SZG), AP ON, кури бамбук до выхода на прямую
Синькофф
Старожил форума
21.04.2017 22:47
ёпрст
Можно ли запросить
виз. заход за 200-300?- Там можно. Называется это спешал виэфа. У нас не практикуется, тк визуальные точки подхода не совпадают с инстр- ми, у диспа мозг вскипит.:)
Вы не путайте. Спешал виэфа - это другая история. Это когда борт неспособный к ППП сталкивается с МУ хуже VMC, кличет диспетчера и тот обеспечивает ему интервалы с другими ВС.
Corvus
Старожил форума
22.04.2017 07:59
ёпрст
Из опыта Л-410- летим на эшелоне, гроза, ППП закрывается, дают команду на переход по ПВП, снижают ниже нижнего, достаем карту с нанесенными на ней МВЛ, летим уже по МВЛ, мальчиком по карте.
Примерно так летает АК "Оренбуржье" (например, из Оренбурга в Самару) на Л-410. Наблюдал в прошлом году на границе Оренбургской и Самарской области, как они летели на высоте метров 500 м, лавируя между очагами ливней и гроз.

Пассажирам не завидую. Сам в своё время в подобную погоду летел пассажиром на Ил-14 - до сих пор ощущения "свежи".
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru