Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Волга-Днепр Техникс" - стоит ли идти?

 ↓ ВНИЗ

12

stimool
Старожил форума
03.04.2011 21:37
Для начала, научитесь ценить персонал.
Если Вы думаете, что человек ушедший и человек пришедший это одно и тоже. Такими темпами скоро ни одного человека с допусками не останется.

Поймите, что приходящий народ не может заменить людей, которые имели такой авторитет. Посмотрите на каких они должностях в других компаниях и тогда Вы поймете на сколько это большие потери.

Вы никогда не задумывались почему весь тех.состав считает что когда они были в ABC организация и отношение было в разы лучше. Почему Вы просто не хотите сделать так как было раньше, вместо того чем что то выдумывать!? А лучше было бы признать, что создание ВДТ было ошибкой, и вернуть все как было раньше.
Lx
Старожил форума
04.04.2011 01:15
--- хотят народ с допуском на А320 с моторами CFM56 или V2500, опыт от 5 лет.
Чё плотют?
Tamanec_60
Старожил форума
04.04.2011 19:21
А про задержки зарплаты чистая правда!!!! Да сообщение Балбесины дАтировано первым числом, Антон Королев, не могли бы вы озвучить сроки выдачи зарплат в ВДТ???? И все всЁ поймут!!!!
Skywalker1977
Старожил форума
05.04.2011 17:04
2 stimool: Думаю, что первое изречение по меньшей мере не корректно - текучка кадров есть везде - вопрос только на сколько она объемная. Абсолютно согласен с тем что ценить персонал нужно и делать это по максимуму, а ценить можно разными путями и не только материальными, и поверьте мне такая работа ведется.
Оценивать на каких должностях ушедшие люди думаю тоже не всегда корректно, человек работает, растет и если он достоин должности выше - это прекрасно - значит человек умный и можно за него только порадоваться, обидно только одно - зачастую при переходе люди поднимаются в должности по трудовой книжке, но опускаются в профессиональном плане, идут в компании с сомнительным будущим.
По поводу создания ВДТ: в обоих схемах есть свои недостатки, в данном конкретном случае и для выполнения целей, которые поставлены, текущая схема является единственной. ИМХО.

2Tamanec_60, прошу прощения за столь дОсадную опечатку, исправлюсь, обещаю! По поводу заработной платы - 1 раз это было, признаю, но это была техническая ошибка и она была единожды!!! На мой взгляд эта проблема не сравнима со систематическими задержками и уж тем более не выплатами, во многих других компаниях. Теперь о сроках - ниже статья 136 из ТК РФ. В ВДТ заработная плата выплачивается два раза в месяц с 5-10 число каждого месяца 1я часть и с 20-25 число каждого месяца 2я часть - то есть как положено по закону.
Уважаемый Tamanec_60, по логике вещей кто-то из нас говорит не правду о ситуации с выплатой заработной платы, либо какое-то недопонимание происходит, в любом случае Вы говорите со мной инкогнито, может представитесь, я бы поговорил с Вами предметно и не посредством интернета.



Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы.При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.



stimool
Старожил форума
05.04.2011 18:36
2 Skywalker1977:
Согласен текучка есть везде. Но говоря про текучку персонала, я хотел подчеркнуть какие люди уходят и какие приходят. Уходят люди с допусками, а приходят без. И когда их дадут неизвестно. И я думаю Вы в курсе почему допуска не дают. И в ближайшее время рассчитывать что допуска будут получать, не приходится. И еще мне не понятно, как принимаются люди на обслуживание иностранной техники, которые два слова по английски связать не может. И не стоит отрецать что таких людей нет...
stimool
Старожил форума
05.04.2011 18:36
2 Skywalker1977:
Согласен текучка есть везде. Но говоря про текучку персонала, я хотел подчеркнуть какие люди уходят и какие приходят. Уходят люди с допусками, а приходят без. И когда их дадут неизвестно. И я думаю Вы в курсе почему допуска не дают. И в ближайшее время рассчитывать что допуска будут получать, не приходится. И еще мне не понятно, как принимаются люди на обслуживание иностранной техники, которые два слова по английски связать не может. И не стоит отрицать что таких людей нет...
Skywalker1977
Старожил форума
05.04.2011 19:24
2 stimool - По текучке, скажу так, я не буду оценивать тех кто ушел и тех кто пришел. первых - потому что это не этично, разные там люди были, а вторых по похожим причинам. Однако МКК никто не отменял.
Про допуска - Если Вы о проблеме с certified staff list, то это проблема всех организации по ТОиР в России, абсолютно всех! Тут вопрос уже не организация, а вопрос авиа властей. По той информации что есть у меня, вопрос будет решен для всех и в ближайшее время.
По уровню английского могу признать, что проблема есть, нужно ее решать различными вариантами, все варианты в той или иной мере уже применяются, но не всё сразу. И не стоит забывать о том что уровень английского языка по России вообще очень низок, я не хочу сейчас никого оправдывать, но аргумент плохого английского - это не первый аргумент.

PS.: Тут дискуссия вообще пошла в сторону, как будто я рекламирую ВДТ, написав в этом форуме я вообще хотел сказать только две вещи - 1. Свои ошибки признаем и это главное, потому что мы работаем на устранение этих ошибок. и 2. Ненавижу когда говорят неправду, это вопрос о ЗП, самое обидное в этом что в организациях по ТОиР наверное ВДТ одна из не многих, которые в этом вопросе соблюдают 100% букву ТК!

stimool
Старожил форума
05.04.2011 19:41
2 Skywalker1977:
Я тоже не оцениваю, и полагаю что вновь пришедшие ребята хорошие специалисты.
Мне просто смешно было слышать как вышестоящее начальство рассуждала об уходе специалистов с допусками: Ну и что 4 человека ушло - 4 человека принято. А то что эти четверо ушедших, люди с B категориями, а вновь пришедшие - допущены только к установке колодок, все это как то не принималось во внимание. В итоге, в то время когда 6 самолетов на перроне на всю смену один специалист имеющий право подписи...
stimool
Старожил форума
05.04.2011 19:44
2 Skywalker1977:
"Про допуска - Если Вы о проблеме с certified staff list, то это проблема всех организации по ТОиР в России"

Вот Вы мне объясните, когда инженеры входили в состав ABC, почему этой проблемы не стояло?
Dimitar9
Старожил форума
06.04.2011 11:17
что вы ноете-то? вот скажите какая зарплата у А категории в ВДТ(Москва)?
Szanya
Старожил форума
17.01.2018 10:09
Так стоит-ли идти в ВДТ в Москве, если без опыта работа в авиации, возраст после 40, начинать с азов, так понимаю, только с перрона, хоть какие-то там возможны перспективы, обучение за счёт компании, и насколько можно раситывать в рублях.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.01.2018 10:31
Szanya
Так стоит-ли идти в ВДТ в Москве, если без опыта работа в авиации, возраст после 40, начинать с азов, так понимаю, только с перрона, хоть какие-то там возможны перспективы, обучение за счёт компании, и насколько можно раситывать в рублях.
Может позвонить в ВДТМ и все узнать ? У них сайт даже есть с контактами... Поискать в гугле за вас ?
Северный осёл
Старожил форума
17.01.2018 22:55
В шарджу в ангарное рабство ещё отправляют? Много ли закидонов начальства, стукачества и подлянок с лишениями з/п?
anton-prizma
Старожил форума
18.01.2018 10:00
Волга-Днепр в Ульяновске - это очень престижная организация. Только вот уровень зарплат не ульяновский ли будет?
Chrome
Старожил форума
18.01.2018 11:04
Szanya
Так стоит-ли идти в ВДТ в Москве, если без опыта работа в авиации, возраст после 40, начинать с азов, так понимаю, только с перрона, хоть какие-то там возможны перспективы, обучение за счёт компании, и насколько можно раситывать в рублях.
Русский язык и правописание надо подтянуть и пробовать, попытка не пытка. Английский хороший? Ваши перспективы зависят от вас.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru