Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дела против руководства Мотор-Сич

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

vasilf
Старожил форума
05.10.2017 13:00
контра
vasilf:
Отвечу для вас и за вас: принципиальной разницы - никакой.

Естественно, что для дилетанта, далекого от предметной области - никакой.
Поэтому и хожу на этот форум развлекаться, читая ваши с booster'ом посты. И не только ваши.
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.;)
контра
Старожил форума
05.10.2017 13:43
vasilf:
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.

Развлекаюсь. Потому что даже в ПТУ знают, что турбина называется "свободной", а не "силовой". Не говоря уже о более сложных дефинициях.
BLASIUS
Старожил форума
05.10.2017 13:55
Все началось в первой половине 30-х и закончилось 1937-м годом.
Как Туполева отодвинули от созданной им для себя кормушки...
====
Какую он себе кормушку в 30-е создал? Мощную проектную организацию? Да, создал. Очень интересно - у "кормушки" какое название-то?
vasilf
Старожил форума
06.10.2017 10:38
контра
vasilf:
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.

Развлекаюсь. Потому что даже в ПТУ знают, что турбина называется "свободной", а не "силовой". Не говоря уже о более сложных дефинициях.
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.
контра
Старожил форума
06.10.2017 12:38
vasilf:
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.

Ото ж и оно. Сейчас вместо специалистов на форумах развелось википедиалистов, неспособных осилить учебник для ПТУ. Поэтому и появляются у таких википедиалистов "свободные несиловые турбины" в авиационных ГТД.
vasilf
Старожил форума
09.10.2017 02:47
BLASIUS
Все началось в первой половине 30-х и закончилось 1937-м годом.
Как Туполева отодвинули от созданной им для себя кормушки...
====
Какую он себе кормушку в 30-е создал? Мощную проектную организацию? Да, создал. Очень интересно - у "кормушки" какое название-то?
Концессия Юнкерса на заводе в Филях начала свою работу в январе 1923 г. Разработка АНТ-2 была начата в ноябре 1923 г., а поднялся в воздух он в мае 1924 г. ГЭУ ВСНХ 3 февраля 1925 г. было принято решение, в котором предписывалось признать необходимым сосредоточить дело опытного строительства металлических самолетов и связанных с ним аэродинамических исследований и опытов в ЦАГИ.

Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет. Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома:

"В 1925 - 1926 гг. в ЦАГИ работало 305 человек, из которых 183 трудились в АГОС. Из бюджета, составлявшего 979, 4 тыс. руб., на АГОС выделялось 604, 2 тыс. руб. Работа коллектива не могла не радовать. Заканчивались прежде начатые работы, проводились новые. Из стен АГОС вышли самолеты, ставшие гордостью нашей авиации: истребитель АНТ-5 (1927 г.), многоцелевой военный самолет АНТ-7 (1929 г.), пассажирские машины АНТ-9 (1929 г.) и АНТ-14 (1931 г.), четырехмоторный бомбардировщик АНТ-6 (1930 г.). 3 декабря 1930 г. начальник ЦАГИ С.А.Чаплыгин утверждает Туполева главным конструктором и начальником АГОС. Андрей Николаевич, помимо чисто конструкторских дел, начинает обдумывать план строительства ЗОК и помещения для разрастающегося КБ. Прошло всего четыре года со дня постройки АГОС, а он уже стал мал для обрушившихся на него заказов. Коллектив полон оптимизма и работает с полной отдачей сил".
vasilf
Старожил форума
09.10.2017 03:11
контра
vasilf:
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.

Ото ж и оно. Сейчас вместо специалистов на форумах развелось википедиалистов, неспособных осилить учебник для ПТУ. Поэтому и появляются у таких википедиалистов "свободные несиловые турбины" в авиационных ГТД.
Беда прямо... В ваше политпросвет училище киижки забыли завезти. В порядке гуманитарной помощи восполняю цитатой:

Турбовальный двигатель
разновидность газотурбинного двигателя, в котором полезная внешняя работа реализуется в турбине, вал которой не связан механически с валом (валами) турбокомпрессорной части двигателя . Т. д. называют также ГТД со свободной силовой турбиной. По условиям работы турбокомпрессора Т. д. во многом сходен с ТРД, если в последнем выходное сопло заменить свободной силовой турбиной. На практике такое преобразование ТРД в Т. д. и наоборот часто встречается. Свободная силовая турбина — конструктивная особенность вертолётных ГТД. Однако Т. д. находит применение и на лёгких самолётах, а также в ряде неавиационных энергетических установок.
Искра-8000
Старожил форума
09.10.2017 09:28
если свободная турбина не силовая, то зачем она нужна? как источник звука?
vasilf
Старожил форума
09.10.2017 12:51
Искра-8000
если свободная турбина не силовая, то зачем она нужна? как источник звука?
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента. Поэтому относительно несложно преобразовать один вид двигателя, использующий её, в другой - например, турбовальный в турбовинтовой или в наземный или в морской. Требования по сути одни и оттого двигатели очень похожи - это к вопросу о АИ-450, который изначально родился как турбовальный, потом ради доводки стал вспомогательным, а теперь превратился в турбовинтовой. Разница в деталях, а схема у всех трёх модификаций этого двигателя одинаковая.
astoronny
Старожил форума
09.10.2017 12:56
~~~~~~~Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги.

Пожалуй, что таки нет...
vasilf
Старожил форума
09.10.2017 13:23
astoronny
~~~~~~~Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги.

Пожалуй, что таки нет...
Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.) А обычная турбина в ТРД работает только на сам двигатель - на его компрессор и (при наличии) вентилятор. Силовая турбина работает на внешнюю по отношению к двигателю нагрузку.
astoronny
Старожил форума
09.10.2017 13:29
~~~~~~~~Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.)

И опять-таки, чтобы да, так нет.
vasilf
Старожил форума
09.10.2017 13:50
astoronny
~~~~~~~~Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.)

И опять-таки, чтобы да, так нет.
Сдаюсь.) И что же источник тяги?
astoronny
Старожил форума
09.10.2017 14:14
Источником всего сущего является цикл тепловой машины :-)
У хорошего, "правильного" цикла рано или поздно заведётся немножко свободной энергии :-)
Эта свободная энергия называется свободной потому, что может быть использованна относительно "свободно" по усмотрению "хозяином цикла".
Ндравится - использует, как Вы выразились, в качестве источника "крутящего момента"...
Не ндравится - для привода там вентилятора или, скажем, винта...
Совсем возжа под хвост попадёт - для разгона газовой струи, скрестив таким образом самою тепловую машину (ака "двигатель") со средством создания долгожданной тяги - так называемым "движителем" :-)

Однако! Коструктивные воплощения вышесклоняемой тепловой машины могут достаточно сильно различаться. Иногда возможно достаточно удачно переконструировать один вид в другой, а иногда и совсем наоборот :-(
На этом тернистом пути сложилось много практических приемчиков и уловчиков..., но все это выходит далеко за рамки обсуждаемой по отношению уважаемого руководителя ###
astoronny
Старожил форума
09.10.2017 14:20
Да, еще!
ЕМНИП, турбину обозвали "свободной" не потому, что она срабатывает свободную энергию - в общем случае она ее не всю срабатывает-то...
Этос случилось в тот славный миг, когда "часть" турбины отцепили от общей единой турбины - приводящей и компрессор и пропеллер - как имело место быть в одновальных НК-12, АИ-20, АИ-24 etc.
контра
Старожил форума
09.10.2017 18:39
vasilf:
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента.

Остапа несло.(с)
С такими "знаниями" вам надо не в острословии на форуме упражняться, а таки почитать учебник для ПТУ по авиационным ГТД.
BLASIUS
Старожил форума
09.10.2017 20:27
контра, есть вещи положительные, а есть отрицательные. Выскажи, контра, хоть раз тут положительное утверждение. Иди, к примеру, про Д-36 разъясни. А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.
astoronny
Старожил форума
09.10.2017 20:34
BLASIUS
контра, есть вещи положительные, а есть отрицательные. Выскажи, контра, хоть раз тут положительное утверждение. Иди, к примеру, про Д-36 разъясни. А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.
Дык... даже базовый прикид "а баба-яга против!" :-)
контра
Старожил форума
09.10.2017 22:40
BLASIUS:
А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.

Здесь нет ошибки, а есть полное незнание предмета. Как и в вашем случае с ЦОС, когда вы путаете ЦОС и статистическую обработку экспериментальных данных.
vasilf
Старожил форума
10.10.2017 12:54
astoronny
Источником всего сущего является цикл тепловой машины :-)
У хорошего, "правильного" цикла рано или поздно заведётся немножко свободной энергии :-)
Эта свободная энергия называется свободной потому, что может быть использованна относительно "свободно" по усмотрению "хозяином цикла".
Ндравится - использует, как Вы выразились, в качестве источника "крутящего момента"...
Не ндравится - для привода там вентилятора или, скажем, винта...
Совсем возжа под хвост попадёт - для разгона газовой струи, скрестив таким образом самою тепловую машину (ака "двигатель") со средством создания долгожданной тяги - так называемым "движителем" :-)

Однако! Коструктивные воплощения вышесклоняемой тепловой машины могут достаточно сильно различаться. Иногда возможно достаточно удачно переконструировать один вид в другой, а иногда и совсем наоборот :-(
На этом тернистом пути сложилось много практических приемчиков и уловчиков..., но все это выходит далеко за рамки обсуждаемой по отношению уважаемого руководителя ###
Ну дык. Источником энергии в двигателе КС и является. Стало быть, является и источником избытка энергии.;) Речь, собственно, была о свободной силовой турбине, как о неотъемлемой части АИ-450. На мой взгляд, именно это и позволило достаточно безболезненно появиться этому двигателю в трёх разновидностях.
vasilf
Старожил форума
10.10.2017 13:09
astoronny
Да, еще!
ЕМНИП, турбину обозвали "свободной" не потому, что она срабатывает свободную энергию - в общем случае она ее не всю срабатывает-то...
Этос случилось в тот славный миг, когда "часть" турбины отцепили от общей единой турбины - приводящей и компрессор и пропеллер - как имело место быть в одновальных НК-12, АИ-20, АИ-24 etc.
Такое и до сих пор имеет место быть.;) Вот, как пример:
https://aerospace.honeywell.co ...
vasilf
Старожил форума
10.10.2017 13:23
контра
vasilf:
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента.

Остапа несло.(с)
С такими "знаниями" вам надо не в острословии на форуме упражняться, а таки почитать учебник для ПТУ по авиационным ГТД.
Угу. Оговорка была исправлена, но это выпускниками политпросвет-ПТУ замечено не было, ибо их задача здесь не в совместном поиске истины, а в надувании щёк с целью подъёма своей значимости. Ну я не против, подымайте;). Сами-то что после ликбеза про силовую турбину сказать имеете?
astoronny
Старожил форума
10.10.2017 14:08
vasilf
Ну дык. Источником энергии в двигателе КС и является. Стало быть, является и источником избытка энергии.;) Речь, собственно, была о свободной силовой турбине, как о неотъемлемой части АИ-450. На мой взгляд, именно это и позволило достаточно безболезненно появиться этому двигателю в трёх разновидностях.
Боюсь, что нет...
КС является источником тепла.
Если тепло подводить в "неподжатый" поток, а потом его не расширять - так теплом и останется - никакой свободной энергии Вы с той "птисы гусь" не поимеете.
Так что цикла по-прежнему рулёз...
Спросите у BLASIUSa :-)
vasilf
Старожил форума
10.10.2017 14:19
astoronny
Боюсь, что нет...
КС является источником тепла.
Если тепло подводить в "неподжатый" поток, а потом его не расширять - так теплом и останется - никакой свободной энергии Вы с той "птисы гусь" не поимеете.
Так что цикла по-прежнему рулёз...
Спросите у BLASIUSa :-)
Ну так я же и подразумеваю цикл - сжатие-нагрев-расширение-охлаждение. На стадии нагрева вся энергия в двигатель и приходит - для предварительного сжатия (компрессором с приводом от турбины) в том числе.;)
astoronny
Старожил форума
10.10.2017 14:53
Поскольку машина есть "тепловая", странно было бы если бы не...
613445
Старожил форума
10.10.2017 15:50
горение керосина даёт тепло(которое является энергией).Энергия тепла с помощью "примочек" преобразуется в тягу/тяга+энергия на сторону/энергия на сторону(почти)
Что значит ""неподжатый" поток" ?
astoronny
Старожил форума
10.10.2017 16:20
613445
горение керосина даёт тепло(которое является энергией).Энергия тепла с помощью "примочек" преобразуется в тягу/тяга+энергия на сторону/энергия на сторону(почти)
Что значит ""неподжатый" поток" ?
Против Богуслаева заведено дело, видимо за "недожатие" потока...
Теперь его дожимают в уголовном цикле :-(
astoronny
Старожил форума
10.10.2017 16:22
Как странно "играет" человеческое сознание!
От заскоков на бывшем пространстве до радиолокаторов и тепловых машинов :-))
vasilf
Старожил форума
11.10.2017 01:18
astoronny
Против Богуслаева заведено дело, видимо за "недожатие" потока...
Теперь его дожимают в уголовном цикле :-(
Полагаю, что Вячеслав Александрович не пальцем деланный. Вот что нашлось на просторах сети, это произошло уже после того как:

Китайско-украинская производственная база находится на территории чунцинского нового района Лянцзян. Как пишет китайская газета "Кэцзи жибао", в перспективе на ней будет проводиться разработка, серийное производство и обслуживание турбовальных, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей. По предварительной оценке проект обойдется в 20 млрд. юаней (порядка 3 млрд долл. США.). В рамках Пекинской международной авиационной выставки, которая состоялась в сентябре, Народный депутат Украины, генеральный конструктор, президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что "Мотор Сич" с решимостью реализует соглашение со Skyrizon, у сторон уже есть серьезные достижения. Отметим также, что по состоянию на конец июля этого года в Китай из-за рубежа было доставлено основное оборудование, которое готово для проведения испытаний двигателей и гарантийного обслуживания в дальнейшем.
http://fresh-news.org/proisshe ...

А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева:

Олег Ляшко договорился о предоставлении 400 млн гривен госзаказа "Мотор Сичи". Приятной новостью политик приехал поделиться с коллективом предприятия в Запорожье. "На днях разговаривал с премьер-министром Владимиром Гройсманом. Он дал гарантии, что в бюджете следующего года 400 млн гривен будут направлены на госзаказ на изготовление вертолетов для пожарных. Конечно, хотелось бы не 400 млн, а 4 млрд, но и это супер. Это первый госзаказ для "Мотор Сичи" за 26 лет независимости.
vasilf
Старожил форума
11.10.2017 01:20
На вторую новость ссылка на форуме не проходит, потому по тексту Гугл в помощь.
BLASIUS
Старожил форума
11.10.2017 02:00
vasilf
Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет.
====

это просто означает, что в конкурентной борьбе за дюраль(зачеркнуто)кольчугалюминий победила группировка москвичей, ассоциированная с МВТУ. Больше ничего это не означает. В нищей стране власти решили не распыляться на несколько мелких групп. Это правильный ход на тот момент. У победителей АНТ был, в лучшем случае, первым среди равных. Требовались материаловеды, металлурги, технологи. Большая часть дееспособных спецов связана с ИТУ/МВТУ и сблокироваться с ЦАГИ, а не Григоровичем и Поликарповым, для них было естественно. Как будто когда-то было иначе... Вы же исходите из того, что металлическое самолетостроение нам принес исключительно Юнкерс и понять этого обстоятельства поэтому не можете или не хотите. А если осознаете, что Юнкерс дал нам фишки, интересные, сэкономившие время, особенности, но не более, то все встанет на места.


Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома
===

да мало денег-то. на 25/26 фингод не нашел, а на 26/27 Авиатрест получил на опытное самолетостроение 1.5 млн (5% всего заказа УВВС промышленности с серийной продукцией). Авиатрест вовсе не ЦАГИ. А ЦАГИ далеко не один АГОС. И АГОС со своими 600 тыс. не выглядит пожирающим деньги монстром. Он за это время в серию дал два выдающихся типа и несклько вполне современных. Да и тот же АНТ-10 (Р-7) уступал Р-5 только в цене.

Так что не видно у АНТ "кормушки". Усилия в правильном направлении видны.
контра
Старожил форума
11.10.2017 09:28
vasilf:
А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева

Это ваше. Пиарьте Богуслаева и не лезьте в технические вопросы. Правда непонятно, почему на этом форуме. Ведь для пиара публичных людей есть другие площадки.
UVP
Старожил форума
11.10.2017 15:00
Не по теме конечно, но это интересно и едва ли тут кто то напишет.
Хотите знать как надо свой авиапром охранять?
А вот как - "США увеличивает таможенные пошлины на самолеты Бомбардье (в основном на Цсерию) до 300!!!!!!!%" Вероятно случится это в следующем году, а с августа 2017го уже действуют пошлины 220!!!!!!!%.
Никто не строит собственные самолеты самостоятельно! Мир глобаааааален! А между тем в Цсерии в районе 50% комплектующих из США.
Ла-ла-ла!!!!! ВТО-ВТО!!!! Рынок-рынок!!!!
vasilf
Старожил форума
15.10.2017 01:41
BLASIUS
vasilf
Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет.
====

это просто означает, что в конкурентной борьбе за дюраль(зачеркнуто)кольчугалюминий победила группировка москвичей, ассоциированная с МВТУ. Больше ничего это не означает. В нищей стране власти решили не распыляться на несколько мелких групп. Это правильный ход на тот момент. У победителей АНТ был, в лучшем случае, первым среди равных. Требовались материаловеды, металлурги, технологи. Большая часть дееспособных спецов связана с ИТУ/МВТУ и сблокироваться с ЦАГИ, а не Григоровичем и Поликарповым, для них было естественно. Как будто когда-то было иначе... Вы же исходите из того, что металлическое самолетостроение нам принес исключительно Юнкерс и понять этого обстоятельства поэтому не можете или не хотите. А если осознаете, что Юнкерс дал нам фишки, интересные, сэкономившие время, особенности, но не более, то все встанет на места.


Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома
===

да мало денег-то. на 25/26 фингод не нашел, а на 26/27 Авиатрест получил на опытное самолетостроение 1.5 млн (5% всего заказа УВВС промышленности с серийной продукцией). Авиатрест вовсе не ЦАГИ. А ЦАГИ далеко не один АГОС. И АГОС со своими 600 тыс. не выглядит пожирающим деньги монстром. Он за это время в серию дал два выдающихся типа и несклько вполне современных. Да и тот же АНТ-10 (Р-7) уступал Р-5 только в цене.

Так что не видно у АНТ "кормушки". Усилия в правильном направлении видны.
Ну вот наконец-то выдалась свободная минутка. Вы здесь несколько лукавите, сваливая в одну кучу вопрос производства дюраля (то, что так называемый кольчугалюминий - это миф, а серийный сплав Д1 - это немецкий дюраль, было показано в той ветке) и вопрос создания самолётов из дюраля. В первом случае концентрация сил и средств была полезна и необходима - несмотря на появление монополии. Почему? Потому что дюраль это лишь материал для конструктора и, освоив его производство, этот материал без серьезных изменений можно выпускать годами и десятилетиями. Что, собственно, и было - сначала немецкий дюраль Д1, затем после войны - американский дюраль Д16 - в обоих случаях от монополии при его производстве никому вреда не было, одна польза и экономия от концентрации ресурсов.

Совсем другое дело - монополия на производство самолётов из дюраля. Вот, представьте себе, что Туполев, копируя B-29 (откуда у нас Д16 и появился), подобно своему славному опыту 20-30-х годов, выбил бы себе исключительное право на использование Д16. Бред? А именно так в 20-30-х годах и было. Ведь даже ЦКБ-26 (в будущем ДБ-3 и Ил-4) первоначально был смешанной конструкции.

Вот цитата из одного автора, которого люди, принимавшие тогда такое решение, должны были читать - по крайней мере, они об этом публично отчитывались:

"Всякая монополия порождает неизбежно стремление к застою и загниванию. Поскольку устанавливаются, хотя бы на время, монопольные цены, постольку исчезают до известной степени побудительные причины к техническому, а следовательно, и ко всякому другому прогрессу, движению вперёд".

Собственно это и явилось причиной производства ТБ-3 до 1938 года. Это же явилось причиной того, что самолёты Туполева (и то, лишь благодаря помещению в шарашку) полноценно и качественно воевать начали только против Японии. А вот следствием осознания факта застоя и загнивания явилось решение, принятое Сталиным перед войной и затем последовательно выполнявшееся в СССР - об обязательной конкуренции при разработке авиационной (да и любой оборонной) техники.

Примерно такое в 1920-1930-х годах у Туполева было "правильное направление". Созданный "по горячим следам Юнкерса" АНТ-4 (ТБ-1) безусловно был для своего времени (1928 г.) удачным самолётом. АНТ-6 (ТБ-3) и АНТ-10 (Р-7) - это лишь увеличенный и уменьшенный его варианты. А сравнивать Р-7 с Р-5 - ну как-то даже неудобно.;)
vasilf
Старожил форума
15.10.2017 02:23
контра
vasilf:
А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева

Это ваше. Пиарьте Богуслаева и не лезьте в технические вопросы. Правда непонятно, почему на этом форуме. Ведь для пиара публичных людей есть другие площадки.
Я с удовольствием и про Иноземцева здесь напишу, когда у него все получится.;) Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают. Это в целом, а вообще - про человеков, которые новую технику делают и делятся они на две разновидности: на сказочников и работяг. Сказочники - они прорывы совершают, совершил и бросил, а работяги - они своё дело всегда до ума доводят. Потому только после работяг сухой остаток и остаётся. Богуслаев - пример работяги, примеры сказочников тут тоже были.

Ежели вам неймется демонстрировать свою глубокую компетенцию в вопросах именно моторостроения - тут есть очень содержательная ветка рядом. Я её регулярно читаю, но почему-то вашего участия в ней (по существу) там не наблюдается.;)
vasilf
Старожил форума
15.10.2017 02:40
2 blasius: выше не про Р-7 (АНТ-10), а про Р-6 (АНТ-7) написано. А Р-7, ведущий свою родословную от пресловутого "разведчика ЦАГИ", испытаниев так в общем-то и не прошёл, но в "гордости" успешно был записан.
контра
Старожил форума
15.10.2017 09:09
vasilf:
Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают.

Это невозможно разделить - чтобы не быть восторженным идиотом или маркетологом за зарплату.
Чтобы понимать, что "работяга" Богуслаев гонит фуфло - надо понимать "про моторы".
vasilf
Старожил форума
15.10.2017 14:15
контра
vasilf:
Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают.

Это невозможно разделить - чтобы не быть восторженным идиотом или маркетологом за зарплату.
Чтобы понимать, что "работяга" Богуслаев гонит фуфло - надо понимать "про моторы".
Ну вот и чудненько. У вас есть возможность отличиться и блеснуть своими именно техническими познаниями. Когда это Богуслаев гнал фуфло и в чем это фуфло с точки зрения техники заключалось? Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.
контра
Старожил форума
15.10.2017 19:42
vasilf:
Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.

Зачем? Если вы даже не понимаете смысла прочитанного.
vasilf
Старожил форума
16.10.2017 21:36
контра
vasilf:
Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.

Зачем? Если вы даже не понимаете смысла прочитанного.
Понятно. Примеров фуфла от Богуслаева, судя по всему, от вас не дождёшься. Молчание - золото, ибо позволяет сохранять умный вид. Я не против - стало быть, зафиксируем наш консенсус: ни вы, ни я не знаем от него фактов фуфла.
vasilf
Старожил форума
16.10.2017 22:45
Тем временем свежие новости с МС:

13.10.2017
Представители 23 стран мира побывали сегодня на наиболее высокотехнологичном предприятии Украины «МОТОР СИЧ». Послы и советники имели возможность ознакомиться с запорожским производством и задать вопросы руководителю акционерного общества Вячеславу Богуслаеву. Это представители 23-х стран мира, среди которых ЕС, Великобритания, Афганистан, Македония, Румыния, Хорватия и другие. Визит начался с официальной части, в ходе которой гостей познакомили с историей и современностью старейшего моторостроительного предприятия Восточной Европы. ... После официальной части иностранные гости посетили производство, побывали в новейшем центре подготовки пилотов вертолетов и конечно посетили музей техники Богуслаева.
http://alextv.zp.ua/news/zapor ...
613445
Старожил форума
17.10.2017 16:00
музей техники Богуслаева.
***
хм...
613445
Старожил форума
18.10.2017 17:32
музей техники Богуслаева
***
термин "техника Богуслаева" не имеет смысла.
термин " музей Богуслаева" говорит о владельце
хотя это может быть украинский русский.
vasilf
Старожил форума
18.10.2017 23:55
613445
музей техники Богуслаева
***
термин "техника Богуслаева" не имеет смысла.
термин " музей Богуслаева" говорит о владельце
хотя это может быть украинский русский.
А музей техники Задорожного не смущает?;) Богуслаев, если и не полный владелец, то инициатор и главный собиратель - однозначно. К тому же этим летом он, потратив примерно 1 млн. у.е., выкупил у Мотор Сич здание музея и, похоже, некоторые личные экспонаты - видимо, ружья и тульские самовары. Заметил интересный момент: большая часть экспонатов, так или иначе - тепловые машины.;)
vasilf
Старожил форума
22.10.2017 01:10
Вроде как и не новость, но есть существенные моменты:

6 октября 2017 г., AEX.RU – Китайско-украинское сотрудничество в сфере производства авиадвигателей углубляется, несмотря на сообщения СМИ о скандалах вокруг компании "Мотор Сич". Об этом пишет китайская газета "Жэньминь Жибао". Об укреплении взаимодействия между компанией "Мотор Сич" и ее китайским партнером Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment свидетельствует недавно заключенное соглашение о серийном производстве и капитальном ремонте турбовальных авиационных двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1В и их модификаций на территории Китая. "Мотор Сич" с решимостью реализует соглашение со Skyrizon, у сторон уже есть серьезные достижения, заявил президент компании Вячеслав Богуслаев на церемонии заключения соглашения, состоявшейся в прошлом месяце в рамках Пекинской международной авиационной выставки.
...
В 2015 году Skyrizon и "Мотор Сич" установили отношения всестороннего стратегического сотрудничества, а также заключили соглашение с Запорожским машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс" имени академика А. Г. Ивченко о создании на территории Китая производственной базы. Затем в 2016 году Skyrizon и "Мотор Сич" создали в городе Чунцин на юго-западе Китая совместную компанию.
https://www.aex.ru/m/news/2017 ...

А вот ещё одна информация:

Еще в феврале 2017-го стало известно, что компания «Мотор Сич» заключила контракт с китайской «Avicopter» на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т. Как выяснилось, украинские двигатели будут использовать для производства российско-китайского вертолета AHL. ... Переговоры о создании нового вертолета РФ и КНР велись с 2008 года. Рамочное соглашение о сотрудничестве было подписано по итогам встречи Владимира Путина и Си Цзиньпина в середине 2015 г. Проект тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL) — совместное детище «Вертолетов России» и китайской «Avicopter», связанной с той самой Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd.
http://ukraina.ru/exclusive/20 ...

Такие вот дела.
контра
Старожил форума
22.10.2017 15:15
vasilf:
...и капитальном ремонте турбовальных авиационных двигателей ТВЗ-117...
...на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т.

Ну будут китайцы чинить древние ТВЗ-117 по всему миру, пока Ми-8 летают. И выпустят партию Д-136 для своего аналога Ми-26. В чем здесь заслуга Богуслаева?
booster
Старожил форума
22.10.2017 16:13
контра
vasilf:
...и капитальном ремонте турбовальных авиационных двигателей ТВЗ-117...
...на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т.

Ну будут китайцы чинить древние ТВЗ-117 по всему миру, пока Ми-8 летают. И выпустят партию Д-136 для своего аналога Ми-26. В чем здесь заслуга Богуслаева?
"эти древние ТВ3-117" самый массовый вертолетный двигатель в мире - выпускается серийно с 1972 г. ЗМЗ (М-Сич), выпущено более 25 тысяч двигателей - это деньги, огромные деньги на поддержание эксплуатации текущей и ремонт на многие десятилетия.
Из "древнего ТВ3-117", взятого со склада или помойки без больших вложений получается ВК-2500 - вполне себе современный двигатель - это, опять же, деньги - бизнес процветающий на десятилетия.
Потенциал модернизации ТВ3-117 не исчерпан до конца до сих пор не исчерпан - Богуслаев знал какую "золотую лошадку" продавать и кому.
Плохо то, что, не от большого ума, авторские права на ТВ3-117 были отданы М-Сич в "послесаркисовские времена" - это наши деньги, ушедшие украинцам, китайцам и не только им.
UVP
Старожил форума
23.10.2017 13:31
Я понимаю, что сравнивать неверно. Но все же Д-30 появился примерно в то же время, что и ТВ3. Кол-во произведенных меньше в разы, но таково, что сопоставлять программы можно. Диверсификация по Д-30 (по типам самолетов) была никак не слабее, чем у ТВ3. И в 90ых тоже никто представить не мог, что 154ый бездарно уйдет. 76ой развалится в Ташкенте. 31ый практически остановят.

Казалось бы Ми8, 24, Ка27 неуничтожаемые бестселлеры. Но так же в девяностые виделись и многие наши типы самолетов (40% мирового авиапрома как-никак было). И где они сейчас?

Вот тут то и видно – кто такой Богуслаев. Не спорю, что помимо ТВ3 у Богуслаева было еще немало вкусных программ (ему хорошие предприятия достались).

Но где Д-30 и где ТВ3? Где Украина, ОДК и Мотор Сич? У одного Мотор Сича, программ (реальных, живых двигателей) чуть ли не больше, чем у всего ОДК. А ведь все мог похерить! В девяностые-двухтысячные, да и сейчас порой, не такие программы, казалось бы не убиваемые, херили.
UVP
Старожил форума
25.10.2017 14:14
А вот интересно, пытался ли Богуслаев прорваться в Индию?
Я представляю лица ОДКашников, если индусы бы заявили – маде ин Индия, хотим на 226ом индийский двигатель Индия-450 (Аи-450) и ремонтную базу под ТВ3 (СБМ). А там и заброшенный проект МТА бы всплыть мог (Ан-70 то с Д-27 кирдык).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru