Опять дно пробили: в СПбГУГА в переведённом на русский язык QRH для Даймонда требуют включить кислород при пожаре в кабине. Пожалуй, номинация на премию Дарвина как минимум.
Крен 15
Старожил форума
02.12.2018 20:36
А чем дышать будешь?
Патроновоз
Старожил форума
02.12.2018 20:58
А ты спроси у экипажа Ту134 из У-Удэ(армейские), чем они дышали когда у них горело 5ваттное сопротовление одетое в кембрик и залитое компаундом и лаком в блоке проверки АБСУ над головой радиста а затем весь блок..Эт потом стало известно от чего была аварийная ситуация на борту, когда вся кабина экипажа была заполнена едким дымом идущем из за панели..
Они пытались открыть форточки после 4-го, но это оказалось невозможно.Так и садились в масках.
Маломощный унифицированный трансформатор когда горит, эффект как от дымовой шашки. Там вроде штуковина и всего-ничего, а полная кабина дыма.
Dysindich
Старожил форума
02.12.2018 23:53
Bumeranghc:
02.12.2018 20:03
Опять дно пробили: в СПбГУГА в переведённом на русский язык QRH для Даймонда требуют включить кислород при пожаре в кабине. Пожалуй, номинация на премию Дарвина как минимум.
Скорее, Вы, с чем-то не разобрались... Даймонд, конечно я не знаю, но надеюсь, что речь идет о кислороде для дыхания? Стало быть - это герметизированная машина для полетов выше 3000... Ну, тогда - кислород включается (и проверяется ) перед полетом, и остается открытым до завершения полета. Возможно, что имелось ввиду ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ из нормального положения "смесь" (когда происходит частичное подмешивание в кислород от баллона воздуха из внутрикабинного пространства, в положение "100%", когда ото подмешивание блокируется .(чтобы, при пожаре экипаж не отравился продуктами горения, и не вырубился внезапно).
Так что, уточните сначала вопрос, исходя из мной написанного. Не исключаю, так же корявого перевода (переводчиком-литератором, которому все едино: включить , переключить, открыть...)
Radiance
Старожил форума
03.12.2018 00:20
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Не верный перевод. Возможно, пропустили одну букву, ошибся тот , кто печатал перевод (но и в этом случае - перевод неправильный, не точный..., не отражающий характер действия пилота).
А ты спроси у экипажа Ту134 из У-Удэ(армейские), чем они дышали когда у них горело 5ваттное сопротовление одетое в кембрик и залитое компаундом и лаком в блоке проверки АБСУ над головой радиста а затем весь блок..Эт потом стало известно от чего была аварийная ситуация на борту, когда вся кабина экипажа была заполнена едким дымом идущем из за панели..
Они пытались открыть форточки после 4-го, но это оказалось невозможно.Так и садились в масках.
SERGEY78
ретранслирую (он не может а синей) -
*****
Отбор надо было выключить - открылись бы форточки.
Flanker2724
Старожил форума
03.12.2018 02:22
Это называется "перейти на питание чистым кислородом"..как, собсна, Михалыч и рассказал..
Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 02:47
В оригинале:
SUPPLEMENT S04
TO THE AIRPLANE FLIGHT MANUAL
DA 62
CONTINUOUS FLOW OXYGEN SYSTEM
Doc. No. : 7.01.25-E
Date of Issue : 01-Sep-2015
Design Change Advisories : VÄM-42-007 and OÄM 62-004
and OÄM 62-028
This Supplement is EASA approved under EASA Approval Number EASA 10054938.
3.11.7 CABIN FIRE ABOVE 10, 000 FT
1. OXYGEN push OFF
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Вообще-то, следуя букве инструкции, кислород нужно выключить - push OFF и приступить к аварийному снижению.
А кто уж там и как переводил ...
Сергей DKBF
Старожил форума
03.12.2018 08:41
Английским по белому же написано
3.11.6 Задымление в кабине выше 10000
Проверить кислород ON (включен)
Камнем вниз не превышая скорость 205
После снижения ниже 10000 кислород OFF (выключить) и приземляться.
3.11.7 Огонь в кабине выше 10000.
Кислород выключить и камнем вниз
Может ихняя пластмасса горит без дыма, хз, или кислород выгорит и само потухнет.
Aviation_in_blood
Старожил форума
03.12.2018 08:53
Заканчивал училище на этом типе. Нет там вообще никакой кислородной системы. Перевод кривой, потому что люди вообще не представляют о чем пишут. Кислород это опция для этого типа. В наших училищах естественно это опция отсутствует.
Заканчивал училище на этом типе. Нет там вообще никакой кислородной системы. Перевод кривой, потому что люди вообще не представляют о чем пишут. Кислород это опция для этого типа. В наших училищах естественно это опция отсутствует.
Ветка убита..
ЛЛК
Старожил форума
03.12.2018 09:25
У Денокана , пробел убрать https://deno kan.livejournal.com/200666.html
На DA-42 кислородная система опциональна. Представляет кислородный баллон,
регулятор, вентиль и 2 канюли. Собственно все. Push OFF вообще то- отключить,
то есть закрыть вентиль.
Penman
Старожил форума
04.12.2018 19:25
Тут основной вопрос: а зачем вообще переводить документацию на русский для курсантов, мечтающих летать на иномарках?
bumblebee
Старожил форума
04.12.2018 19:48
Поржал,
Паша ты вследующий раз попроще вводную информацию оформляй, тут у аксакалов зачастую в одну колею рельсы проложены.