Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КБ Антонова - всё

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

sbb
Старожил форума
26.07.2017 12:42
ёпрст
Меньше народа, больше кислорода. Касательно авиации- меньше конкурентов, легче жить!
фирму жалко
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 12:44
фирму жалко
__________

в погоне за крживными тру@иками надо чем то жертвовать
ёпрст
Старожил форума
26.07.2017 12:45
фирму жалко
===
это да. Да и братьев- славян тоже.
ёпрст
Старожил форума
26.07.2017 12:47
Уход со столь высокотехнологической отрасли означает уход навсегда.
Татарус
Старожил форума
26.07.2017 13:07
Это делается с одной единственной целью - убить Ан-124
sbb
Старожил форума
26.07.2017 13:18
Татарус
Это делается с одной единственной целью - убить Ан-124
как вариант
sbb
Старожил форума
26.07.2017 13:20
в погоне за крживными тру@иками надо чем то жертвовать


кружевные труселя и у поля))

Да простят меня труженники села...
Алексей Ф
Старожил форума
26.07.2017 13:24
Татарус
Это делается с одной единственной целью - убить Ан-124
Затевать такую хитрую схему - только чтобы убить самолет, который не выпускается?..
Ант
Старожил форума
26.07.2017 13:27
black roger
Справедливости ради следует сказать, что КБ Антонова самое результативное за 25 лет постсовка по количеству новых самолетов. Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, модификации и т.д.
Продолжали работать даже в лихие 90-е. Когда российский авиапром плакался на жизнь в жилетку и размазывал сопли по кулаку, антоновцы занимались извозом на Ан-124, а заработанные деньги не проедались-пропивались, а вкладывались в разработку новых моделей.
Работали, да. В теснейшем сотрудничестве с Россией. После первых майданных скачек усложнилось, а вторые привели к полному краху. Авиастроение на Украине погибает окончательно.
Алексей Б_
Старожил форума
26.07.2017 13:43
Не о том вы... Столько лет столько людей работали, душу вкладывали, создавали уникальные аппараты, создали школу авиастроения... Пришла кучка piдарасов и все в одночасье развалила. Но хуже всего это то, что есть еще бОльшая куча piдаров, которая все это поддерживает.
black roger
Старожил форума
26.07.2017 13:46
Ант
Работали, да. В теснейшем сотрудничестве с Россией. После первых майданных скачек усложнилось, а вторые привели к полному краху. Авиастроение на Украине погибает окончательно.
Тогда вопрос - почему в РФ живьём закопали Ту-334, который кстати делался в тесном сотрудничестве с Украиной ? Как всегда внешние враги помешали ? Или что ?
зараз
Старожил форума
26.07.2017 13:49
Кто там в Украдине ещё остался? Оказывается:

"Фактически, компетенции концерна были ослаблены ранее. В ноябре 2016 информационное агентство RNS проинформировало, что бывший генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива покинул Украину и переехал в Азербайджан, где займется реализацией авиационных проектов этой страны"©
Chrome
Старожил форума
26.07.2017 13:56
Усё.....

https://lenta.ru/news/2017/07/ ...

Скорая кончина украинского авиапрома
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 14:01
Не удивлюсь, ежели причиной стала москальская фамилия.
KAW.
Старожил форума
26.07.2017 14:09
АВЛ
Перешли те кто смог. И успел. А их мизер
_________

а остальных типа в застенки СБУ посадили? Так что кто хотел, тот и уехал
Нет, в застенки не посадили. Но выехать не разрешили
black roger
Старожил форума
26.07.2017 14:12
KAW.
Нет, в застенки не посадили. Но выехать не разрешили
Дык у них же теперь безвиз - могут и через Европу выехать. Может не особо то и хотят, ждут приглашения в Китай ?
Алексей Ф
Старожил форума
26.07.2017 14:12
зараз
Кто там в Украдине ещё остался? Оказывается:

"Фактически, компетенции концерна были ослаблены ранее. В ноябре 2016 информационное агентство RNS проинформировало, что бывший генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива покинул Украину и переехал в Азербайджан, где займется реализацией авиационных проектов этой страны"©
А в декабре 2016 с арабами был заключен договор на 90 Ан-132 по 40 млн. долл. за самолетик. Деньги арабы им перечислили. А теперь, видимо, пришло время аккуратно подвести заказчика к мысли, что самолетов не будет, да и денег больше нет.
Ант
Старожил форума
26.07.2017 14:16
black roger
Тогда вопрос - почему в РФ живьём закопали Ту-334, который кстати делался в тесном сотрудничестве с Украиной ? Как всегда внешние враги помешали ? Или что ?
А что - внутренних недостаточно?
black roger
Старожил форума
26.07.2017 14:19
Ант
А что - внутренних недостаточно?
И все агенты Госдепа ?
KAW.
Старожил форума
26.07.2017 14:28
black roger
Дык у них же теперь безвиз - могут и через Европу выехать. Может не особо то и хотят, ждут приглашения в Китай ?
Безвиз сделали на днях. К тому же он - только для турпоездок. На ПМЖ - другое. А на ПМЖ в РФ - совсем третье
зараз
Старожил форума
26.07.2017 14:34
АВЛ
роджер, типа для примера, а так все "хорошо, прекрасная маркиза")))

Грандиозный скандал разгорается между Казахстаном и Украиной. Украинские авиаторы вот уже второй год не могут достроить самолет Ан-74, за который Национальная гвардия республики Казахстан заплатила больше 15 миллионов долларов, сообщает КТК. Выполнение государственного оборонного заказа фактически сорвал Харьковский авиационный завод. Казахстанские юристы уже подали на украинское предприятие в суд – Нацгвардия требовала расторгнуть контракт на поставку самолетов и признать завод в Харькове недобросовестным участником госзакупок. И вот 26 сентября стало известно, что харьковский суд не стал удовлетворять иск казахстанских гвардейцев. То есть, когда официальная Астана сможет получить заказанный транспортник либо вернуть уплаченные деньги, теперь не знает никто. Отправить в Казахстан новенький Ан-74Т-200 украинцы должны были еще осенью 2015 года, затем они попросили перенести срок поставки на ноябрь 2016. Позже выяснилось, что и к этому времени самолета не будет. Дело в том, что ряд комплектующих для Харьковского авиазавода поставляли российские предприятия, с которыми украинцам запретил сотрудничать Петр Порошенко. Самостоятельно же достроить самолет украинские авиаторы оказались не в состоя

Вопрос ещё не закрыт, вымайданивание денег продолжается.

Харьковский авиазавод выпустит самолет Ан-74 для Казахстана. Об этом 13 июля в пресс-центре Status Quo сообщил генеральный директор авиазавода Алексендр Кривоконь. По его словам, за самолет заказчик уже выплатил 15 млн.долл., но машину еще не получил....
.... Ожидается, что СНБО в Казахастане выделит под контракт деньги на следующий год. Сборку начнем с конца лета, а в сентябре 2018 года планируется выпустить машину....
http://www.sq.com.ua/rus/news/ ...
зараз
Старожил форума
26.07.2017 14:47
"Нет худа без добра". Российская техника, участвует и побеждает.

18.07.2017 20:29
Военные летчики Воздушных сил ВСУ стали победителями в номинации «лучший пилотаж среди стран-партнеров НАТО» на международном авиашоу в Британии
На авиашоу The Royal International Air Tattoo-2017, который проходил с 14 по 16 июля в Великобритании Украина была представлена двумя самолетами-истребителями Су-27 и военно-транспортным самолетом Ил-76 Воздушных сил ВСУ, информирует пресс-служба Минобороны.
http://ua.racurs.ua/news-91430 ...
black roger
Старожил форума
26.07.2017 14:50
зараз
"Нет худа без добра". Российская техника, участвует и побеждает.

18.07.2017 20:29
Военные летчики Воздушных сил ВСУ стали победителями в номинации «лучший пилотаж среди стран-партнеров НАТО» на международном авиашоу в Британии
На авиашоу The Royal International Air Tattoo-2017, который проходил с 14 по 16 июля в Великобритании Украина была представлена двумя самолетами-истребителями Су-27 и военно-транспортным самолетом Ил-76 Воздушных сил ВСУ, информирует пресс-служба Минобороны.
http://ua.racurs.ua/news-91430 ...
А как перевести The Royal International Air Tattoo - королевская международная воздушная татуировка ? ))
Chrome
Старожил форума
26.07.2017 15:04
ГШ-23
Не удивлюсь, ежели причиной стала москальская фамилия.
Рада богата на фамилии, но рулят с другого континента.
Starfarer
Старожил форума
26.07.2017 15:07
зараз
"Нет худа без добра". Российская техника, участвует и побеждает.

18.07.2017 20:29
Военные летчики Воздушных сил ВСУ стали победителями в номинации «лучший пилотаж среди стран-партнеров НАТО» на международном авиашоу в Британии
На авиашоу The Royal International Air Tattoo-2017, который проходил с 14 по 16 июля в Великобритании Украина была представлена двумя самолетами-истребителями Су-27 и военно-транспортным самолетом Ил-76 Воздушных сил ВСУ, информирует пресс-служба Минобороны.
http://ua.racurs.ua/news-91430 ...
ВСУ будут праздновать =победу=, только когда своих воспитают и вырастят.
зараз
Старожил форума
26.07.2017 15:29
Starfarer
ВСУ будут праздновать =победу=, только когда своих воспитают и вырастят.
---
так и я об этом, а пока пусть демонстрируют нашу технику и нашу школу...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.07.2017 15:45
КарКарыч
Кто хочет работать, уже перешли к нам. Остальные сдают деньги на АТО и всячески рифмуют фасилию Путин.
Нам от этого только лучше - чужими руками удушили конкурента.
Тут ведь какое дело:-)Кто-куда перешел.

Украинские гиганты «Антонов», «Мотор Сич» и «Южмаш» бегут из страны.

В китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство производственного Луянху, где будут жить и работать порядка двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов». Для расселения работников возведены более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха. Общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местных жителям за изъятие земель составила более 930 миллионов долларов.

Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.

Байкал57
Старожил форума
26.07.2017 17:00
Вот ума хватило не разворачивать новое производство Ан-124 в Ульяновске в наше то безденежье на ближайшие 10 лет. Ждем НК-23Д и спокойно смотрим на Китай с их 200 Ан-124 и Ан-225.
KAW.
Старожил форума
26.07.2017 17:20
black roger
А как перевести The Royal International Air Tattoo - королевская международная воздушная татуировка ? ))

Это у Вас юмор такой?
зараз
Старожил форума
26.07.2017 17:31
...Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами...
---
Молодцы китаёзи, если так пойдёт дальше, то умные мировые "головы" поедут мимо США в Китай. Не зря Госдеп рассматривает Китай как первых врагов...
Starfarer
Старожил форума
26.07.2017 18:16
АВЛ
И какой вообще критерий?


как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Никто и не против... таки девушка бывает странной-и мясо скушает, и водку выпьет и может, не даст... Вот и со страной ... Петька наоборот, сначала даст всем, на всякий случай, потом просить кушать будет... Хотя, такие закрома.. Такие политики у Вас...
Гоша19
Старожил форума
26.07.2017 21:48
К чему приводят реформы....да ещё в хроническом недофинансировании....дальше надо разъяснять...
Starfarer
Старожил форума
26.07.2017 22:16
Послушайте Тимура. На большинство вопросов человек ответил. Уважуха от кэпа граждан... :-)
Phil.K
Старожил форума
26.07.2017 22:45
«Вот ума хватило не разворачивать новое производство Ан-124 в Ульяновске в наше то безденежье на ближайшие 10 лет.»

"Ум"- он очень разный.
У одних его хватает, чтобы вкладываться в развитие и прирастать капиталом и территориями, у других, чтобы не тратить его на бесполезное "себя", так как, деструктивная система все равно обречена на крах.

Одни идут на "международную кооперацию" (Китай, Индия) чтобы ускорить свое развитие и самодостаточность, другие затаскивают "стратегических партнеров", чтобы найти их "тончайшее место" в "мировом устройстве" (то есть чужой экономике).

Тот, кто запустил Sie**** со всей компанией в Россию, тот и оплатил Российскими деньгами расширение немецкого экономико-военного формирования на восток.

Чем больше SSJ и МС-21, тем быстрее внутри МКАДие с рублевкой превратятся в новые "чухоние".
ТУ-95мс
Старожил форума
26.07.2017 23:54
ёпрст
Уход со столь высокотехнологической отрасли означает уход навсегда.
http://vpk-news.ru/articles/38005 Есть надежда, опыт, навык и умения не пропадут.
Татарус
Старожил форума
26.07.2017 23:58
Алексей Ф
Затевать такую хитрую схему - только чтобы убить самолет, который не выпускается?..
Затеять такую схему, чтобы убить единственный сверхтяжелый военно-транспортный самолет ВВС РФ
Прочнист
Старожил форума
27.07.2017 00:15
black roger
А как перевести The Royal International Air Tattoo - королевская международная воздушная татуировка ? ))
tattoo -
British. an outdoor military pageant or display.
Phil.K
Старожил форума
27.07.2017 00:27
to Татарус
«Затеять такую схему, чтобы убить единственный сверхтяжелый военно-транспортный самолет ВВС РФ»

А разве этот самолет не передали в ответственность КБ ИЛ?
Так он в очень надежных руках молодого поколения государственников Рогозиных.
Д-18 к КБ АН не имеет отношения, и вот что с ним, у GE или P&W будем брать ремоторизацию?
Ант
Старожил форума
27.07.2017 07:40
black roger
И все агенты Госдепа ?
Все агенты собственной жадности и безнаказанности.
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 09:19
Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.
___________

ага и читаем антоновцев, и где там про 70/74/132/158, и про производство?


ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспонденту ЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.

"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.

Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".

Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.

Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.

Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе Антонов при наличии финансирования.

Напомним, ранее сегодня со ссылкой на китайские СМИ появилась информация, что Китай планирует наладить производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. Отмечалось, что якобы договор предполагает использование чертежей и спецификаций самолета, и что китайской компании переходит право собственности на самолет Ан-225.
Читайте также: Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова

В интервью ЛІГА.net Коцюба заявлял, что Китай интересуется проектом Мрия. "Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект. Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная", - заявлял он.
sp86
Старожил форума
27.07.2017 10:03
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 10:12
несколько необходимых для Китая разработок - это не все. Для серийного выпуска указанных типов самолетов необходимы мощные и надежные авиадвигатели (Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В), с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней.


китайцы весь постсовестий период тянут к себе советстких специалистов-двигателистов, но так и не могут до вести до ума свои двигатели (аналоги), так что, в общем очередная попытка
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 10:15
Также планируется приватизация 893 предприятий. Среди которых Приватбанк,


шо опять ПриватБанк Бени хотят отдать)))
black roger
Старожил форума
27.07.2017 10:38
зараз
...Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами...
---
Молодцы китаёзи, если так пойдёт дальше, то умные мировые "головы" поедут мимо США в Китай. Не зря Госдеп рассматривает Китай как первых врагов...
Ситуация один в один похожа на российскую - только из России в Китай бегут лётчики, а из Незалэжной - работники авиапромышленности.
"Кормить нужно лучше !"
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 10:48
Ситуация один в один похожа на российскую - только из России в Китай бегут лётчики, а из Незалэжной - работники авиапромышленности.
"Кормить нужно лучше !"
_______

даже футболисты с мировым именем бегут в КНР, какой ужас)))
black roger
Старожил форума
27.07.2017 11:02
АВЛ
Ситуация один в один похожа на российскую - только из России в Китай бегут лётчики, а из Незалэжной - работники авиапромышленности.
"Кормить нужно лучше !"
_______

даже футболисты с мировым именем бегут в КНР, какой ужас)))
Шо - таки в России есть футболисты с мировым именем ?
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 11:04
Шо - таки в России есть футболисты с мировым именем ?
__________

шо, я где-то упоминал про РФ в части касающейся футболистов?
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 11:10
да и кстати, чего это Кива Д.С. не уехал в "шоколадный" КНР
black roger
Старожил форума
27.07.2017 11:15
АВЛ
да и кстати, чего это Кива Д.С. не уехал в "шоколадный" КНР
Кетайцам нужны спецы, а не рукамиводители.
Variant
Старожил форума
27.07.2017 15:06
АВЛ
да и кстати, чего это Кива Д.С. не уехал в "шоколадный" КНР
Сидел рядом с Кивой в поликлинике.Могу предположить, что уехал лечиться.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru