Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КБ Антонова - всё

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

OSA_
Старожил форума
25.07.2017 22:51
Правительство Украины постановило создать комиссию, которая будет заниматься окончательной ликвидацией госконцерна "Антонов". Такое решение принято в связи с переходом всех предприятий концерна в состав "Укроборонпрома".

https://rg.ru/2017/07/25/pravi ...
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2017 23:20
Да пох.
Это их доски и им их нести.
Victor N.
Старожил форума
25.07.2017 23:24
OSA_
Старожил форума
Правительство Украины постановило создать комиссию, которая будет заниматься окончательной ликвидацией госконцерна "Антонов".
====
Так все ж таки, "КБ" или "госконцерн"?
Starfarer
Старожил форума
25.07.2017 23:25
КарКарыч
Да пох.
Это их доски и им их нести.
Не пох... Руки специалистов... Умы инженеров... :-)
Chell
Старожил форума
25.07.2017 23:44
Не так давно вроде говорили о поставках в ЕС тысячи АН-178?
Если без сарказма - жаль работяг, кто там работал, китайцы возьмут далеко не всех...
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2017 00:07
Неужели тяжело прочитать ссылку, что в первом сообщении темы? Ликвидироваться будет госконцерн. Все его подразделения, в т.ч. КБ, войдут в другую структуру.
Chell
Старожил форума
26.07.2017 00:20
Petruha_89
Неужели тяжело прочитать ссылку, что в первом сообщении темы? Ликвидироваться будет госконцерн. Все его подразделения, в т.ч. КБ, войдут в другую структуру.
Вангую - структура будет продавать технологические наработки, а не самолеты.
КарКарыч
Старожил форума
26.07.2017 06:01
Starfarer
Не пох... Руки специалистов... Умы инженеров... :-)
Рискую нарваться на бан, но ...
Вам кого жалко? Работников предприятия или наших заклятых врагов? Подсказываю- это одно и тоже.
q1
Старожил форума
26.07.2017 06:09
КарКарыч
Рискую нарваться на бан, но ...
Вам кого жалко? Работников предприятия или наших заклятых врагов? Подсказываю- это одно и тоже.
Часть тех кто работал на Ан и МС уже работают у нас. Этот переток идёт и сейчас.
Вектор180
Старожил форума
26.07.2017 06:20
КарКарыч
Да пох.
Это их доски и им их нести.
А давно все доски гнилые.
Тут главное сохранить имя "Антонов", а не какойто левый "КБ Сухого"
Starfarer
Старожил форума
26.07.2017 09:22
КарКарыч
Рискую нарваться на бан, но ...
Вам кого жалко? Работников предприятия или наших заклятых врагов? Подсказываю- это одно и тоже.
q1 здраво рассуждает. Сохранить производственный потенциал - нормальное явление даже для нашей страны в наше время. Очухались? Понятно, что времена Матвея Журбина прошли, но молодежь кому-то учить надо. А с =заклятыми друзьями= тоже надо в каком-либо симбиозе состоять. :-) С уважением...
Chrome
Старожил форума
26.07.2017 09:37
Вектор180
А давно все доски гнилые.
Тут главное сохранить имя "Антонов", а не какойто левый "КБ Сухого"
Отстаёте от жизни, "КБ Сухого" давно уже правый, что не скажешь про левый "Антонов", который видно очень скоро прекратит существование.
КарКарыч
Старожил форума
26.07.2017 09:41
Кто хочет работать, уже перешли к нам. Остальные сдают деньги на АТО и всячески рифмуют фасилию Путин.
Нам от этого только лучше - чужими руками удушили конкурента.
KAW.
Старожил форума
26.07.2017 09:51
КарКарыч
Кто хочет работать, уже перешли к нам. Остальные сдают деньги на АТО и всячески рифмуют фасилию Путин.
Нам от этого только лучше - чужими руками удушили конкурента.
Перешли те кто смог. И успел. А их мизер
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 09:54
Перешли те кто смог. И успел. А их мизер
_________

а остальных типа в застенки СБУ посадили? Так что кто хотел, тот и уехал
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:20
Справедливости ради следует сказать, что КБ Антонова самое результативное за 25 лет постсовка по количеству новых самолетов. Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, модификации и т.д.
Продолжали работать даже в лихие 90-е. Когда российский авиапром плакался на жизнь в жилетку и размазывал сопли по кулаку, антоновцы занимались извозом на Ан-124, а заработанные деньги не проедались-пропивались, а вкладывались в разработку новых моделей.
denis22
Старожил форума
26.07.2017 10:24
black roger
Справедливости ради следует сказать, что КБ Антонова самое результативное за 25 лет постсовка по количеству новых самолетов. Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, модификации и т.д.
Продолжали работать даже в лихие 90-е. Когда российский авиапром плакался на жизнь в жилетку и размазывал сопли по кулаку, антоновцы занимались извозом на Ан-124, а заработанные деньги не проедались-пропивались, а вкладывались в разработку новых моделей.
Украине
1) досталось от СССР много
2) войны в 90-е не было
3) после 90-х Россия вкладывалась в украинский авиапром
к сожалению, обратного примера по пункту 3 нету, и даже адекватного результата
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:24
Справедливости ради следует сказать, что КБ Антонова самое результативное за 25 лет постсовка по количеству новых самолетов. Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, модификации и т.д.
_________

а РФ типа в этом не участвовала? ну вы блин даете (с)
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:28
АВЛ
Справедливости ради следует сказать, что КБ Антонова самое результативное за 25 лет постсовка по количеству новых самолетов. Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, модификации и т.д.
_________

а РФ типа в этом не участвовала? ну вы блин даете (с)
Участвовать это одно, а поднимать в воздух - совсем другое. Вон в ПуперДжете десяток стран участвовало - и что, теперь каждая должна бить себя пяткой в грудь ?
Это вы блин даете (с)
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:30
Участвовать это одно, а поднимать в воздух - совсем другое.
_________

ага, как РФ "вышли" так сразу и стали поднимать)))))))
Sergey
Старожил форума
26.07.2017 10:31
Очень жаль, кто не знает, права на АН-2 давно уже принадлежат Airbus, жаль, что не начали модернезировать АН-124. К сожалению, нашим это видимо тоже не надо. Надо было бы, вывезли бы специалистов в воронеж или еще куда.
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:31
denis22
Старожил форума

3) после 90-х Россия вкладывалась в украинский авиапром



Угу, собственный авиапром держали на голодном пайке, зато в украинский денежки текли рекой. ))
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:38
роджер это типа про Ан148

https://www.aex.ru/docs/3/2017 ...
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:42
АВЛ
роджер это типа про Ан148

https://www.aex.ru/docs/3/2017 ...
ЫЫО зробили самостийно ? МС-21 на самостийных движках летает ? Авионика вся самостийная ?Ссыль ниочём.
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:45
роджер так сколько там зрабили и продали с 2014 года самостийные антоновцы без РФ?
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:47
АВЛ
роджер так сколько там зрабили и продали с 2014 года самостийные антоновцы без РФ?
А чего с 1992 не берёте - зациклило на 2014-м ?
black roger
Старожил форума
26.07.2017 10:51
АВЛ
роджер так сколько там зрабили и продали с 2014 года самостийные антоновцы без РФ?
Я же не спрашиваю, сколько в РФ зробили и продали с 2014 года Ил-96 и Ту-204. ))
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:53
А чего с 1992 не берёте - зациклило на 2014-м ?
________

все что "ДО", было зациклино на рынок РФ, как основной и РФ была ну очень в большой кооперации с Ан
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:55
да , рожер, и даже типа "дохлый" авиапром РФ выпустил больше ВС, за постсовесткий период чем "продвинутый" незалежный
black roger
Старожил форума
26.07.2017 11:04
АВЛ
да , рожер, и даже типа "дохлый" авиапром РФ выпустил больше ВС, за постсовесткий период чем "продвинутый" незалежный
Старых советских - да. Новых, взлетевших после 1992 г. (развал СССР) - ни одного.
Ту-334 умер, не родившись. ССЖ язык не поворачивается назвать российским, какой то конструктор ЛЕГО. Хотя и продажи Ап-140 и 148 не радуют, но всё таки полетали, повозили пассажиров, и даже в России. Говорим сугубо за гражданский авиапром.
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:09
Хотя и продажи Ап-140 и 148 не радуют, но всё таки полетали, повозили пассажиров, и даже в России.
_________

ага и как РФ не стало, все накрылось медным тазом, ну а РФ хоть будет уделять внимание ил112, ил76МФ, даи МС21
fedas
Старожил форума
26.07.2017 11:20
КарКарыч
Рискую нарваться на бан, но ...
Вам кого жалко? Работников предприятия или наших заклятых врагов? Подсказываю- это одно и тоже.
Карыч, чего всех равнять-то.Не знаю как там у "Антонова", а в "Мотор Сичи", например, упоротых не так много (знаю ибо друзья и некоторые родственные связи). До недавнего времени (может и сейчас) там даже "мова" не приветствовалась и как-то , не так давно, за фразу типа "слава укр.." вылетел в работы пилот с подачи самогО генерального.
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:21
роджер, типа для примера, а так все "хорошо, прекрасная маркиза")))

Грандиозный скандал разгорается между Казахстаном и Украиной. Украинские авиаторы вот уже второй год не могут достроить самолет Ан-74, за который Национальная гвардия республики Казахстан заплатила больше 15 миллионов долларов, сообщает КТК. Выполнение государственного оборонного заказа фактически сорвал Харьковский авиационный завод. Казахстанские юристы уже подали на украинское предприятие в суд – Нацгвардия требовала расторгнуть контракт на поставку самолетов и признать завод в Харькове недобросовестным участником госзакупок. И вот 26 сентября стало известно, что харьковский суд не стал удовлетворять иск казахстанских гвардейцев. То есть, когда официальная Астана сможет получить заказанный транспортник либо вернуть уплаченные деньги, теперь не знает никто. Отправить в Казахстан новенький Ан-74Т-200 украинцы должны были еще осенью 2015 года, затем они попросили перенести срок поставки на ноябрь 2016. Позже выяснилось, что и к этому времени самолета не будет. Дело в том, что ряд комплектующих для Харьковского авиазавода поставляли российские предприятия, с которыми украинцам запретил сотрудничать Петр Порошенко. Самостоятельно же достроить самолет украинские авиаторы оказались не в состоя

denis22
Старожил форума
26.07.2017 11:21
black roger
Старых советских - да. Новых, взлетевших после 1992 г. (развал СССР) - ни одного.
Ту-334 умер, не родившись. ССЖ язык не поворачивается назвать российским, какой то конструктор ЛЕГО. Хотя и продажи Ап-140 и 148 не радуют, но всё таки полетали, повозили пассажиров, и даже в России. Говорим сугубо за гражданский авиапром.
ССЖ - российский самолет. так же, как Ан-148 не чисто украинский
black roger
Старожил форума
26.07.2017 11:30
denis22
ССЖ - российский самолет. так же, как Ан-148 не чисто украинский
Ну кто бы спорил. Россия - родина слонов. ))
КарКарыч
Старожил форума
26.07.2017 11:31
fedas, на МС грамотный Генеральный, который понимает, что ено рынок в России. И ИЦ в Питере планировал сделать после 14 года. И сейчас не рвет связи как может. И восточная Украина это другие люди.
В Антоновском КБ у меня были знакомые, которые сначала всячески меня посылали и на поздравления с ДР, кроме "Путин -...ло" ничего не отвечали, а в прошлом году начали резко дружить и спрашивать про работу в России. Заодно и соц.сети свои подчистили.
Ессно, были посланы обратно.
sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:37
А это чей самолет?
http://aerospacereview.ca/eic/ ...
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:37
В Антоновском КБ у меня были знакомые, которые сначала всячески меня посылали и на поздравления с ДР, кроме "Путин -...ло" ничего не отвечали, а в прошлом году начали резко дружить и спрашивать про работу в России. Заодно и соц.сети свои подчистили.


гыгы, как это напоминает ситуацию после развала СССР, когда в полках начали народ делить по самостильным "государствам", типа ну все ща не будет кормить Россию, да как заживем....а потом назад начали проситься в ВВС РФ)))
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:39
кстати самые горластые были с незалежной)))
black roger
Старожил форума
26.07.2017 11:40
sbb
А это чей самолет?
http://aerospacereview.ca/eic/ ...
особенно умиляет: USA - Boeing, Australia - Boeing, Canada - Boeing...
sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:41
sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:42
black roger
особенно умиляет: USA - Boeing, Australia - Boeing, Canada - Boeing...
тогда уж всех перечисляй и умиляйся
sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:43
И какой вообще критерий? наш не наш, их не их, свой не свой, в чем меряем? В соплях умиления?
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:48
И какой вообще критерий?


как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует
sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:52
АВЛ
И какой вообще критерий?


как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует
от тож))

sbb
Старожил форума
26.07.2017 11:56
а Украина выбрала свой путь - http://rian.com.ua/video/20160 ...

не до авиапрома ей сейчас
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 11:57
а Украина выбрала свой путь
___________

пахан сказал, пацан сделал))
black roger
Старожил форума
26.07.2017 12:10
АВЛ
а Украина выбрала свой путь
___________

пахан сказал, пацан сделал))
пахан сказал, пацан сделал))




Это больше российской действительности соответствует. Очень самокритично. ))
ёпрст
Старожил форума
26.07.2017 12:23
Меньше народа, больше кислорода. Касательно авиации- меньше конкурентов, легче жить!
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 12:24
а Украина выбрала свой путь - http://rian.com.ua/video/20160 ...

Умиляет заголовок: "Украина должна..."
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru