Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Легкая герметичная бензомаслостойкая (эластичная) ткань/пленка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

JohnPolak
Старожил форума
13.12.2017 01:23
Рассматривается возможность разместить в топливном баке (в надтопливном пространстве) подушки (мешки) с воздухом (азотом) под давлением до 1, 5 ата. Из какого материала их можно выполнить? Нужна легкая, воздухонепроницаемая, стойкая к авиационным топливам, эластичная (не обязательно) ткань, либо пленка. Что подойдет?
klm911
Старожил форума
13.12.2017 10:28
Зачем подушка , качайте прямо в бак
GROMOV
Старожил форума
13.12.2017 10:58
klm911
Зачем подушка , качайте прямо в бак
Ну да, ЕМНИП, то на истребителях ВОВ в баки подкачивали выхлопные газы от двигателя, с противопожарными целями.
Александр Капустьян
Старожил форума
14.12.2017 02:02
А ППУ уже не актуально? И вообще-какова цель размещения?
pogranec
Старожил форума
14.12.2017 08:16
Вы точно инженер-конструктор? Из чего топливные баки делают, знаете? Всё уже давно придумано: мешок из бензомаслостойкой резины (топливный бак) + система нейтрального газа.
vovan_su
Старожил форума
14.12.2017 09:22
Заполните тб губкой, давно всё придумано.
НГ на 1 вылет.
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 13:50
vovan_su
Заполните тб губкой, давно всё придумано.
НГ на 1 вылет.
Запасы углекислого газа на планете никогда не иссякнут :)
Илья Иванов
Старожил форума
14.12.2017 15:01
klm911
Зачем подушка , качайте прямо в бак
Возможно требуется чтобы топливо по баку не болталось.
booster
Старожил форума
14.12.2017 15:07
Илья Иванов
Возможно требуется чтобы топливо по баку не болталось.
не смешите, топливо по баку не болтается, там конструкцией все предусмотрено - не бараны на коленке делали, нормальные конструкции конечно, а не "творчество любителей в гараже"...
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 16:04
Илья Иванов
Возможно требуется чтобы топливо по баку не болталось.
Топливный бак самолёта - не бочка с квасом :)
Илья Иванов
Старожил форума
14.12.2017 17:09
booster

не смешите, топливо по баку не болтается, там конструкцией все предусмотрено - не бараны на коленке делали, нормальные конструкции конечно, а не "творчество любителей в гараже"...

Учлёт

Топливный бак самолёта - не бочка с квасом :)


Тоесть у АН2 и СУ57 баки конструктивно одинаковы? Или вы в курсе в каком гараже ТС свой бак клепает?
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 17:54
Илья Иванов
booster

не смешите, топливо по баку не болтается, там конструкцией все предусмотрено - не бараны на коленке делали, нормальные конструкции конечно, а не "творчество любителей в гараже"...

Учлёт

Топливный бак самолёта - не бочка с квасом :)


Тоесть у АН2 и СУ57 баки конструктивно одинаковы? Или вы в курсе в каком гараже ТС свой бак клепает?
Я в курсе, что топливо в самолётных баках не болтается, как вы изволили выразиться.
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 18:03
https://www.google.ru/search?q ...

почитайте там про материалы.
правда давление 1.5атм - это мнннооогггооо!!!
на площадь умножте...
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 18:08
хотя если это "бочка", то почему бы и нет...
кста, такое решение применялось в некоторых картриджах для струйных принтеров (вроде бы хьлет) как и губка (наполнитель бака).
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 18:37
Искра-8000
хотя если это "бочка", то почему бы и нет...
кста, такое решение применялось в некоторых картриджах для струйных принтеров (вроде бы хьлет) как и губка (наполнитель бака).
Не силён в картриджах для принтеров, но смелюсь предположить, что губка в них нужна для выдавливания чернил на бумагу, не?
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:11
не, чтоб чернила не плескались))) когда головка туда-сюда метаеться)
Учлёт
Старожил форума
14.12.2017 19:27
Искра-8000
не, чтоб чернила не плескались))) когда головка туда-сюда метаеться)
Вы форум не попутали?
Искра-8000
Старожил форума
14.12.2017 19:47
Я?!
не...
я сказал, что как надутые мешки, так и губки - такие решения применяються в различных баках...
klm911
Старожил форума
15.12.2017 05:11
Илья Иванов
Возможно требуется чтобы топливо по баку не болталось.
Перегородки в баке .
Александр Капустьян
Старожил форума
15.12.2017 07:01
klm911
Перегородки в баке .
ППУ блоки в баках - и все дела и ничего ни где не болтается... Не смешите тапки
booster
Старожил форума
15.12.2017 09:20
klm911
Перегородки в баке .
"диафрагмы" они называются...
Александр Капустьян
Старожил форума
15.12.2017 15:10
booster
"диафрагмы" они называются...
к сожалению диафрагмы только частично компенсировали "болтание" топлива, особенно в большом объеме, на маневренных машинах, в "бочке" на Су-17, например, во 2м на Су-27
Островский
Старожил форума
15.12.2017 15:25
А это точно авиационный форум? Чем глупее вопрос, тем больше неадекватов отвечают. Один не гоьворит нах...зачем в топливных баках воздух, а остальные бля..чернила с головками тулят.Коллеги, давайте уважать форум, пожалуйста.
Понятно, что форум и для больных на голову, без них как же, но тем не менее, давайте не идти на поводу у людей, не совсем нормальных.Почитайте список тем на сегодня.Диву даешься.
booster
Старожил форума
15.12.2017 15:32
booster
"диафрагмы" они называются...
Я только уточнил как правильно называются так называемые "перегородки" - диафрагмы.
Естественно, на маневренных самолетах только диафрагм недостаточно, на маломаневренных транспортниках и вертолетах достаточно, тем более диафрагм обычно несколько и они разделяют бак на малые объемы.
booster
Старожил форума
15.12.2017 15:34
Александр Капустьян
к сожалению диафрагмы только частично компенсировали "болтание" топлива, особенно в большом объеме, на маневренных машинах, в "бочке" на Су-17, например, во 2м на Су-27
Я только уточнил как правильно называются так называемые "перегородки" - диафрагмы.
Естественно, на маневренных самолетах только диафрагм недостаточно, на маломаневренных транспортниках и вертолетах достаточно, тем более диафрагм обычно несколько и они разделяют бак на малые объемы.
Ответ свой не туда впенд.рил.
Александр Капустьян
Старожил форума
15.12.2017 16:32
Островский
А это точно авиационный форум? Чем глупее вопрос, тем больше неадекватов отвечают. Один не гоьворит нах...зачем в топливных баках воздух, а остальные бля..чернила с головками тулят.Коллеги, давайте уважать форум, пожалуйста.
Понятно, что форум и для больных на голову, без них как же, но тем не менее, давайте не идти на поводу у людей, не совсем нормальных.Почитайте список тем на сегодня.Диву даешься.
а чего не поговорить? глупый вопрос может дать глупый ответ. А Вы готовы дать умный ответ?
отдаваться Диве (.Диву даешься.) замечательно. а просветить по теме?
Александр Капустьян
Старожил форума
15.12.2017 16:40
Островский
А это точно авиационный форум? Чем глупее вопрос, тем больше неадекватов отвечают. Один не гоьворит нах...зачем в топливных баках воздух, а остальные бля..чернила с головками тулят.Коллеги, давайте уважать форум, пожалуйста.
Понятно, что форум и для больных на голову, без них как же, но тем не менее, давайте не идти на поводу у людей, не совсем нормальных.Почитайте список тем на сегодня.Диву даешься.
Звездеть это не мешки таскать. Вы точно разумеете про воздух в топливных баках, может сами баки собирали? Или может герметичность маяли? Или Вы только орете? И выделываетесь.
приезжайте к нам на Кнааз...поучите нас работать с баками.
504
Старожил форума
15.12.2017 17:51
Пятница. Можно оффтоп? Как-то давным-давно на заре перестройки у меня вдруг перестал ехать автомобиль марки "Москвич")) Внимательный осмотр выявил отсутствие подачи топлива. Снятие топливного насоса показало прободение его резиновой диафрагмы. Поскольку магазин автозапчастей в шаговой доступности отсутствовал, стал мастерить диафрагму из того, что было под рукой. Под рукой оказалась клеенка со стола. Ну представляете себе - с изнанки ткань, с лица - ПВХ или что там. Так вот диафрагма из этой клеенки прекрасно работала в бензонасосе. Чуть ли не дольше, чем до того резиновая продержалась. Вот что советская промышленность животворящая делала))
booster
Старожил форума
15.12.2017 20:51
504
Пятница. Можно оффтоп? Как-то давным-давно на заре перестройки у меня вдруг перестал ехать автомобиль марки "Москвич")) Внимательный осмотр выявил отсутствие подачи топлива. Снятие топливного насоса показало прободение его резиновой диафрагмы. Поскольку магазин автозапчастей в шаговой доступности отсутствовал, стал мастерить диафрагму из того, что было под рукой. Под рукой оказалась клеенка со стола. Ну представляете себе - с изнанки ткань, с лица - ПВХ или что там. Так вот диафрагма из этой клеенки прекрасно работала в бензонасосе. Чуть ли не дольше, чем до того резиновая продержалась. Вот что советская промышленность животворящая делала))
Диафрагма в топливном баке не имеет никакого отношения и ничем не напоминает по внешнему виду диафрагму бензонасоса.
Остап Бендер
Старожил форума
15.12.2017 21:19
2 JohnPolak
если за идея состоит в том , чтобы "раздувая" "подушку" в надтопливном пространстве бака создать как бы поддавливание для топливных насосов и предотвратить завоздушивание приёмного патрубка бака при отрицательных перегрузках , я бы посоветовал 5-ти и 7-ми слойную полиамидную
оболочку, (120 кв. метров весят всего около 7 кг) вопрос будет в ресурсе - сколько раз ( заправок бака) она выдержит полное раздутие и потом полное сжимание при полной заправке бака
Если бак будет размером 1м х 1м и высотой 0.6м то 70-80 циклов выдержит гарантированно при этом цена подушки будет стоит около 20 долларов .
JohnPolak
Старожил форума
27.12.2017 00:52
Цель "раздувания мешков" - изолировать часть объема надтопливного пространства от участия в формировании топливо-воздушной смеси для того, чтобы оставшийся объем системе нейтрального газа было легче "продуть" нейтральным газом в целях создания пожаровзрывобезопасной концентрации кислорода в баке. Это актуально при снижении, т. к. при открытой системе дренажа в бак начнет поступать воздух из-за перепада давлений, а расход поступающего в бак нейтрального газа - крайне невелик.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru