Доброго времени суток, коллеги! Кто подскажет, как с нынешним воздушным законодальством переучить с вертолета на самолёт?! Имею диплом ОЛТК ГА, выпускной тип ми-8! Можно ли валидировать пилотский другого государства, с учетом их требований к cpl(при отсутствии налёта 150 согласно фап147) или же его признают не действительным в нашей стране?!
Lee
Старожил форума
10.12.2018 21:00
переучивание не запрещено.
про вариацию - слишком не ясно написано. валидировать будете с каким типом?
Ан-26-100
Старожил форума
12.12.2018 15:19
Без первоначальной подготовки на самолете не получится. Писали в УЛС Росавиации, ответ один - согласно ФАП 147 разные требования к подготовке (первоначальной) пилотов самолета и вертолета.
Триммер
Старожил форума
12.12.2018 15:56
А что на вертолет то не идете? Сейчас, вроде, наметился дефицит летных кадров в этой отрасли.
Точно. ещё чуть чуть потерпеть и оклад у КВС Ют Ву будет около 4000 руб!
А чему тут удивляться? Это у многих и в летных и не летных должностях. Маленький оклад + остальное всякие допы: налет, бетон, ночные, загран., командировочные, английский, тип и т.д и т.п. "Я прямо таки вам удивляюсь"...
А чему тут удивляться? Это у многих и в летных и не летных должностях. Маленький оклад + остальное всякие допы: налет, бетон, ночные, загран., командировочные, английский, тип и т.д и т.п. "Я прямо таки вам удивляюсь"...
Не надо удивляться. Речь об так называемом "среднем" который идёт в налоговые вычеты, пенсию , отпускные и т. д. Так вот в выше означеной компании средний в рядового л.с. ниже плинтуса. ЗП по отрасле вроде на уровне.