Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Замена свидетельства

 ↓ ВНИЗ

ДжонКонстантин
Старожил форума
27.03.2018 10:53
Здравствуйте.Подскажите как быть.Решил попробовать восстановиться в авиации.Перерыв 3 года.Работал бортпроводником.Прошел ВЛЭК, окончил КПК по типу В 737.Еще есть допуск на А 320/321.На В 737 не летал с 2011 года.То есть последний тип А 320/321.Свидетельство старого образца(увольнялся в 2014 году).Позвонил в ЦУГА (Люберцы) мне ответили, что нужна переподготовка по типам и проверочный рейс.Либо обращайтесь в Росавиацию(куда не могу пока дозвониться).Но так как ни в одну авиакомпанию не берут, а в некоторых без нового свидетельства даже не разговаривают - так что тогда делать?Замкнутый круг получается.Помогите, подскажите.
БРодяга
Старожил форума
27.03.2018 11:37
Если будешь востребован АК, на работу возьмут и все доки для замены оформят. Если нет, то придумают кучу причин для отказа.
Буба
Старожил форума
27.03.2018 12:59
Кто подскажет: Обязательно ли менять линейное св-во старого образца на новое если ни чего вписывать не надо.
ДжонКонстантин
Старожил форума
27.03.2018 14:38
БРодяга
Если будешь востребован АК, на работу возьмут и все доки для замены оформят. Если нет, то придумают кучу причин для отказа.
Так в том то и дело, что в некоторые авиакомпании даже не приглашают на собеседование без нового свидетельства.Короче - выходит дохлый номер?Зря потраченное время и деньги?Скажите по прямо и по честному.
ДжонКонстантин
Старожил форума
27.03.2018 14:47
ДжонКонстантин
Так в том то и дело, что в некоторые авиакомпании даже не приглашают на собеседование без нового свидетельства.Короче - выходит дохлый номер?Зря потраченное время и деньги?Скажите по прямо и по честному.
Я и так могу постучаться в очень немногие компании, так как в свое время прошел через всем известную контору с дислокацией в г.Жуковский.
БРодяга
Старожил форума
27.03.2018 22:08
Буба
Кто подскажет: Обязательно ли менять линейное св-во старого образца на новое если ни чего вписывать не надо.
По той информации которой располагаю на сегодня, старые пилотские должны быть заменены в течении 2018 года. Позвоните в управу и спросите, за это дело не бьют. Вроде... Пока...😁
БРодяга
Старожил форума
27.03.2018 22:13
Куда ещё честнее? Вам русским языком сказали- нужна проверки, КПК и прочее. Как и куда вы тратите свои деньги мне совсем не интересно. Да, ситуация неприятная. Тем более я сам с ней столкнулся при замене свидетельства. Не было проверок и КПК на один из типов, вписанных в старом св-во. В пластик внесли только действующий тип.
Буба
Старожил форума
27.03.2018 23:03
БРодяга
По той информации которой располагаю на сегодня, старые пилотские должны быть заменены в течении 2018 года. Позвоните в управу и спросите, за это дело не бьют. Вроде... Пока...😁
Спасибо. Дело в том что менять не хочется.
АОН РФ
Старожил форума
28.03.2018 07:02
Буба
Спасибо. Дело в том что менять не хочется.
Всё равно придётся. А то усатый издаст указ:"Завтра, с 00.00 только новые действуют" и зависните.
Lee
Старожил форума
28.03.2018 08:31
срока замены не сушествует.
но внести новую отметку можно исключительно с заменой свидетельства.
RA-35073
Старожил форума
28.03.2018 10:59
Старые пилотские действуют бессрочно, до их замены, но ни в одном официальном документе нет сроков по замене, работайте спокойно
Lee
Старожил форума
28.03.2018 11:15
ДжонКонстантин
Так в том то и дело, что в некоторые авиакомпании даже не приглашают на собеседование без нового свидетельства.Короче - выходит дохлый номер?Зря потраченное время и деньги?Скажите по прямо и по честному.
вам нужно не КПК, а квалификационная проверка.
сложность в том, что для Ваших типов пройти летную проверку можно только в авиакомпании и будучи внесенным в сертификат эксплуатанта.
как вариант пройти recarent на тренажере в одном из учебных центров одобренных росавиацией.
но это за свой счет
после этого подать документы в росавиацию о замене свидетельства на новое с внесением действующей квалификационной отметки от частного лица.

как вариант, можно пройти переобучение на какой либо новый тип, легкий. что бы было дешевле. все, что угодно, начиная с с-172.
на основании переобучения получить новое свидетельство, с новым типом.
и уже с этим свидетельством и документами о бывших когда то переподготовках на 737/320 устраиваться в компанию. они вас внесут в сертификат эксплуатанта, и вы тогда пройдете летную проверку и получите действующую квалификационную отметку.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2018 15:05
Ли, а внесут в эксплуатант в качестве кого?, если нет в свидетельстве типа?
Pilot62
Старожил форума
28.03.2018 15:38
Lee
срока замены не сушествует.
но внести новую отметку можно исключительно с заменой свидетельства.
Это только официально свидетельства действуют. Нет никаких решений, документов об обмене, но неофициально (во всяком случае, для тех, кто "под эксплуатантом") в электронной системе ЭС "ВТ" они вообще не просматриваются, система у них там в Москве так настроена, что "видит" только свидетельства нового образца. Любые документы, проходящие через ФАВТ и содержащие информацию о "старых" пилотских, сверяются с базой данных и заворачиваются в зад.
Lee
Старожил форума
28.03.2018 20:31
Старый АОНовец
Ли, а внесут в эксплуатант в качестве кого?, если нет в свидетельстве типа?
в СЭ могут вносить без типа. потом происходит переподготовка в соотвествии с ППЛС
Дми-24
Старожил форума
28.03.2018 21:09
Голуби, Вы все как-то на своей волне. Ничего, что за помощью обратился бортпроводник изначально?
Lee
Старожил форума
29.03.2018 00:54
Дми-24
Голуби, Вы все как-то на своей волне. Ничего, что за помощью обратился бортпроводник изначально?
то, что пилот работал б/п - в чем проблема? с такой историей в биографии сотни в аэрофлоте летает
Loginov
Старожил форума
29.03.2018 07:26
Там нет информации, что он переучился на летчика.
АОН РФ
Старожил форума
29.03.2018 07:37
Loginov
Там нет информации, что он переучился на летчика.
"...Решил попробовать восстановиться в авиации.Перерыв 3 года.Работал бортпроводником.Прошел ВЛЭК, окончил КПК по типу В 737.Еще есть допуск на А 320/321.На В 737 не летал с 2011 года.То есть последний тип А 320/321....".
Loginov
Старожил форума
29.03.2018 08:36
Если не в курсе, БП проходят ВЛЭК, у них есть КПК для нового типа и допуска не него (у ЛС в моей компании нету такого понятия). Да и просто посмотрите - два типа, на одном давно не летал, на другом три года перерыв. Это БП.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru