Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паксодром.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Очередной
Старожил форума
28.08.2017 21:46
А кто летал на одном и том же борту туда и сразу обратно? В смысле обычным пассажиром. Я удивился что такое возможно, за минут 15-20 подготовили самолет после посадки и сразу полетели обратно.Я думал после каждого рейса его чистят моют пылесосят, проверяют все что можно.А он как маршрутка, развернулся и обратно)).
П.С.Т.
Старожил форума
28.08.2017 21:57
Залетчик
Я хорошо помню, как Ту-154 вдруг поменял конструктивные особенности вместе с распадом СССР.
При СССР попробуй сунься к выходу из переднего салона пока не выйдут пассажиры из 2-го. Стюардессы намертво перекрывали выход. Помню: "Вы что, хотите, чтобы самолет опрокинулся на хвост?"
После СССР:
"В первую очередь к выходу приглашаются пассажиры бизнес класса". И намертво перекрывали выход для "быдла" из хвоста.))
А разве первый салон был целиком отдан бизнес-паксам?... Не думаю. Скорее всего, сначала предлагали выйти бизнес-паксам, потом второму салону, а потом - оставшимся из первого.

П.С. Это только предположение. На большой Тушке с такой компоновкой не летал.
П.С.Т.
Старожил форума
28.08.2017 22:20
Очередной
А кто летал на одном и том же борту туда и сразу обратно? В смысле обычным пассажиром. Я удивился что такое возможно, за минут 15-20 подготовили самолет после посадки и сразу полетели обратно.Я думал после каждого рейса его чистят моют пылесосят, проверяют все что можно.А он как маршрутка, развернулся и обратно)).
Туда и сразу обратно не летал, но из Питера во Владивосток с двумя посадками летал!) И не раз. Однажды даже с тремя, потому что в Улан-Удэ топлива не оказалось... (93-й год.) Пришлось "прыгнуть" до Читы!) И один раз с одной, в Новосибирске. И всегда время между посадкой и взлётом составляло полтора часа. Даже после незапланированной посадки в Чите. Но никак не 20 минут!) Хотя, сейчас может такое и возможно...
Очередной
Старожил форума
28.08.2017 22:36
П.С.Т.
Туда и сразу обратно не летал, но из Питера во Владивосток с двумя посадками летал!) И не раз. Однажды даже с тремя, потому что в Улан-Удэ топлива не оказалось... (93-й год.) Пришлось "прыгнуть" до Читы!) И один раз с одной, в Новосибирске. И всегда время между посадкой и взлётом составляло полтора часа. Даже после незапланированной посадки в Чите. Но никак не 20 минут!) Хотя, сейчас может такое и возможно...
3 посадки в день.Я бы с ума сошел.))2 мой максимум, в хорошую погоду, и то тяжкое испытание, в голове какой-то счетчик пытается высчитать вероятность попадания в неприятную ситуацию при соотношении время-взлеты-посадки. Кажется что вероятность повышается если в день много этих взлетов-посадок.)Хотя понимаешь что это глупо, но все равно как-то неприятно в короткие сроки часто летать.Кажется вот вот сейчас лимит закончится).
Время конечно приблизительное.Но грубо если, вышел из самолета, зашел в аэропорт, в туалет ненадолго совсем, )и пошел сразу на посадку.
П.С.Т.
Старожил форума
28.08.2017 23:51
Нууууу, батенька, Вы даёте!) Какой счётчик, какой лимит? Аэрофобия у Вас, что ли? Да по мне, чем больше посадок, тем лучше. Это же кайф! Конечно, экипаж устаёт, я понимаю. Но это их работа. Кстати, в таких полётах экипажи меняются.
В 95-м году, в конце ноября, улетал из Владивостока в Питер, утром. Вернее - должен был улететь. Вылет задержали. Не помню, на сколько объявили задержку - не суть. Так вот, готовился к вылету дальнобой на Москву. Можно было поменять билет, улететь в Москву, а оттуда в Питер. Но не хотел я до Москвы без посадок, чеканутый!) Мне посадки подавай!) В итоге, просидел в аэропорту 1, 5 суток. Позже нам сообщили, что в Иркутске полоса обледенела. Не знаю, правда, или нет, но так объявили... Так вот, никто не роптал, ничего не требовал. Единственной нашей привилегией был бесплатный туалет!) Ночью объявили о прибытии самолёта из Питера. Народ повскакивал, засуетился. Сижу, смотрю, предвкушаю облом... И точно! Объявляют:"Экипаж идёт отдыхать." Все тяжко вздохнули и опустились в жёсткие кресла...
В итоге улетели на следующий день, часа в два-три, примерно...
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 00:22
П.С.Т.
Нууууу, батенька, Вы даёте!) Какой счётчик, какой лимит? Аэрофобия у Вас, что ли? Да по мне, чем больше посадок, тем лучше. Это же кайф! Конечно, экипаж устаёт, я понимаю. Но это их работа. Кстати, в таких полётах экипажи меняются.
В 95-м году, в конце ноября, улетал из Владивостока в Питер, утром. Вернее - должен был улететь. Вылет задержали. Не помню, на сколько объявили задержку - не суть. Так вот, готовился к вылету дальнобой на Москву. Можно было поменять билет, улететь в Москву, а оттуда в Питер. Но не хотел я до Москвы без посадок, чеканутый!) Мне посадки подавай!) В итоге, просидел в аэропорту 1, 5 суток. Позже нам сообщили, что в Иркутске полоса обледенела. Не знаю, правда, или нет, но так объявили... Так вот, никто не роптал, ничего не требовал. Единственной нашей привилегией был бесплатный туалет!) Ночью объявили о прибытии самолёта из Питера. Народ повскакивал, засуетился. Сижу, смотрю, предвкушаю облом... И точно! Объявляют:"Экипаж идёт отдыхать." Все тяжко вздохнули и опустились в жёсткие кресла...
В итоге улетели на следующий день, часа в два-три, примерно...
Но не хотел я до Москвы без посадок, чеканутый!) Мне посадки подавай!)

Хе-хе, желания иногда сбываются))).

Стюардессы были те же.)Я выходил когда, попросил их чтобы они меня если что подождали)).Они любезно согласились.Я уже вышел почти, мелькнула мысль-а кого они будут ждать то.?)Оборачиваюсь и спрашиваю старшую-Вы кого ждать то будет если чего?Она посмотрела строго и сказала честно-никого.И я покатился кубарем, понимая что теперь точно не обманывает.))

Встречала она меня потом недовольная, а младшая улыбалась и издалека еще закричала радостно-ну что, успели?))Я гордый, не менее радостно подтвердил ее догадку, и гордо заплыл на борт.)Радости почему-то не было предела, и мы потом весь полет проулыбались друг другу, как дети малые.)

Не фобия, но как то все же неуютно бывает при посадке особенно.И вроде страха нет, но и расслабиться не можешь, ждешь касания с нетерпением. А если вдруг начинается долгая и нудная круговерть в облаках, то уже вообще готов выйти самостоятельно)).
Кайфа в полетах нет, с чего ему вообще быть? Неудобно сидеть, тесно.Заняться нечем, скучно.Иногда колбасит, неприятно.В туалет хочется невовремя вечно когда полсалона стоит.И в туалете думаешь-как эти полсалона сейчас стоят и что они о тебе думают)).Ну это и в поездах тоже с утра так).Не знаю, отчего Вы там кайф получаете, может от того что мне неизвестно, делитесь).
492
Старожил форума
29.08.2017 01:39
Кайф
первый-аэровокзал, красиво, здорово, пафосно.
Что сейчас, что раньше, одинаково.
Кайф
второй основной, запах керосина,
сейчас его, запаха керосина, стало меньше,
на самолеты катализаторы поставили?
Кайф
третий, взлет, ощущения потрясающие.
Кайф
четвертый, принесли перекусить, долго, медленно разворачиваешь, жуешь.
Долго и, опять же медленно заворачиваешь...
Кайф
следующий, поход в туалет, есть необходимость, нет необходимости, сходить надо...
особенно в Ту-134, посмотреть в окошко.
Кайф
очередной, поспать, если получится.
Кайф
заход самолет то , вверх, то вниз, интересно, приятно.
раньше это было более впечетляюще...
Кайф
посадка, АПЛОДИСМЕНТЫ, это что-то.!
чему, кому, за что, ?
...
Залетчик
Старожил форума
29.08.2017 02:41
ПСТ. Да по мне, чем больше посадок, тем лучше. Это же кайф!

Тогда вам в Норвегию. Осло-Тронхейм-Тромсе-Киркенес и т.п. Летишь над горами/фьордами - красота еще та!!! Снижения/взлеты вертикально вниз/вверх, аж дух захватывает. А стоянки в промежуточных по 15-20 минут максимум, из самолета можно не выходить.
Radiance
Старожил форума
29.08.2017 07:44
На одном и том же борту (с тем же экипажем), но только "туда" + "туда" (продолжил маршрут). Разные билеты, куплены в разное время. А/к Ryanair.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 10:04
492
Кайф
первый-аэровокзал, красиво, здорово, пафосно.
Что сейчас, что раньше, одинаково.
Кайф
второй основной, запах керосина,
сейчас его, запаха керосина, стало меньше,
на самолеты катализаторы поставили?
Кайф
третий, взлет, ощущения потрясающие.
Кайф
четвертый, принесли перекусить, долго, медленно разворачиваешь, жуешь.
Долго и, опять же медленно заворачиваешь...
Кайф
следующий, поход в туалет, есть необходимость, нет необходимости, сходить надо...
особенно в Ту-134, посмотреть в окошко.
Кайф
очередной, поспать, если получится.
Кайф
заход самолет то , вверх, то вниз, интересно, приятно.
раньше это было более впечетляюще...
Кайф
посадка, АПЛОДИСМЕНТЫ, это что-то.!
чему, кому, за что, ?
...
Аплодисменты обычно я заметил бывают когда посадка в сложных погодных условиях, тогда все радостно хлопают и кричат брав, на бис))).Иногда же хлопают без какой-то явной причины, может комара ловят а может подсадная утка)).Но я пришел к выводу что без явной причины хлопают те кто знают больше других и разбираются в каких-то мелочах, которые обычные пассажиры не замечают.Я на всякий случай тоже хлопаю если такое случается. Раз могу слышать хлопать прибыв на землю, почему бы и не похлопать))).
Не все аэровокзалы красивые.Запах горючки не нравится.Взлет, если еще не сели, не радует, ну чтоб не сглазить).Перекусить обычно приносят то что разворачивать долго не надо и на один зубок)).При походах в туалет постоянно боюсь стать заложником тележки, против нее не попрешь если что))).Спать неудобно как-то.
Может я летаю не на тех самолетах и не тем классом))))
patron3006
Старожил форума
29.08.2017 12:50
Раздражают те кто начинает хлопать неистово когда только шасси полосы коснулись.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 13:48
Да, есть такое.Обычно же знающие видимо хлопают после слов бортпроводницы, -мы прибыли-это как сигнал для извержения своих эмоций.))Вообще бы ввести правило чтобы там комфети в этот момент летели и шампанское бы хлопало как в Новый год.Такой момент зря пропадает))Такого веселья и на Новый год то не увидишь как после некоторых посадок)).Выйди пилоты в это время в салон, на руках бы качали мне кажется и в фуражку денег бы бросали)).Даже бы я не пожалел, на что я жадный.)))
Rizzo
Старожил форума
30.08.2017 06:17
Хлопают люди, которые не часто летают и для них это что-то новое.Говорю как "профессиональный" пассажир, коренной норильчанин.Из-за отсуствия автосообщения с городом и железной дороги, в Норильск можно добраться только самолетом (про сезонную навигацю по воде до Дудинки умоминаить нет смысла) .Каждый отпуск, норильчани вылетают на большую землю, иногда до окончательного пункта назначения тремя самолетами, а ведь еще и возвращаться назад:) И вот мы летаем с грудного возраста сначала в отпуска своих родителей, а теперь и уже в свои будучи уже сами дядьками, для нас это как маршрутка:) .Иногда я летаю с Москвы и Самары на заграничные курорты.И вы бы знали, как мне забавно наблюдать за пассажирами данных рейсов:) за их реакцию на тряску, за хлопками в ладоши при посадке и взлете.За их вскакивания и стоянии полчаса потом в проходе после приземления, да много приколов:) Часто приходиться помогать людям застегнуть ремень и.т.д.
Rizzo
Старожил форума
30.08.2017 06:29
Конечно не только в отпуска мы летаем с Норильска, а на соревнования, студенты на сессии и так далее.Поэтому, если увидите улыбающегося человека в ужасную тряску или со скептической ухмылкой, когда все хлопают, то знайте-это норильчанин:))
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 08:03
Часто приходиться помогать людям застегнуть ремень и.т.д.

Что вытворяет с людьми небо, а))
Очередной
Старожил форума
24.09.2017 14:11
Прочитал такую новость, еще июльскую.
"Минтранс хочет сделать ручную кладь полностью платной для всех авиапассажиров"

Смущает еще вот эта фраза:
"Проект Минтранса указывает лишь, что «вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира»?????

http://everleto.ru/novosti/min ...

Это зачем вообще все?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.09.2017 14:16
Опечатались, не более того. Видимо должность выпускающего корректора упразднена.
Очередной
Старожил форума
24.09.2017 15:01
Да, должно быть менее 5 кг.), а то я испугался вдруг не пустят в самолет с 4 килограммами.)

Еще хотят запретить верхнюю одежду, ноут, телефон сверх багажа 5 кг.
Это что значит, если я приехал в дубленке и 5-килограммовой сумкой в аэропорт, мне нужно будет на посадку чтобы пройти, оплатить как-то дубленку?Или ее заберут вообще на досмотре?
des
Старожил форума
25.09.2017 14:41
Rizzo
Конечно не только в отпуска мы летаем с Норильска, а на соревнования, студенты на сессии и так далее.Поэтому, если увидите улыбающегося человека в ужасную тряску или со скептической ухмылкой, когда все хлопают, то знайте-это норильчанин:))
я тож норильчанин... 74-85 год.
так же улыбаюсь в тряску, как трясло так, что пришлось тарелку с борщом в руках держать, что б не расплескало от турбулентности, улыбался от комичности ситуации.
Val6
Старожил форума
25.09.2017 14:45
Что, паксопиписьками меряемся? :) Ну тогда и я свой "навоз" предьявлю:
Самолеты:
Ил-86, 96
Ту-134, 154, 204
Ан-2, 24, 26
Як-42
Л-410
Airbus A310, 319, 320, 321, 330, 380
Boeing 737 разные, 747-400, 767, 777 разные
Bombardier Q400, CRJ200, CRJ900, CS300
Cessna 172
DHC-6 Twin Otter
Дельталеты, парамоторы :)

Вертолеты:
Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-10
Bell 407
Robinson R44

И у меня тоже вызывают недоумение люди, хлопающие в ладоши на скорости 120 узлов :)
Очередной
Старожил форума
01.10.2017 08:10
Наверное у людей подвешенное состояние вызывает дискомфорт.А когда самолет твердо "стоит" на земле, появляется чувство облегчения.
Amadeus
Старожил форума
05.11.2017 11:52
Подниму тему.
02.11. освоил новый тип, как пассажир конечно. Embraer E-170 в зеленой ливрее. Борт VQ-BYF,
2004 года, салон на 78 мест. Салон чистый, как новый, следов эксплуатации практически не видно. Летел на 1F, места более чем! Можно вытянуть ноги, можно закинуть ногу на ногу. Один минус-верхняя полка над первым рядом занята демонстрационным и аварийно-спасательным оборудованием, поэтому верхнюю одежду убрать некуда.
Рейс 88, KGD-LED, погодные условия не самые простые (дождь, порывистый ветер), разбег короткий, набор плавный, без болтанки, уборку механизации вообще не ощутил. Посадка в Пулково прошла совсем незаметно, правда погода стояла отличная.
С точки зрения пассажира-очень хорошо! Спасибо пилотам и кабинному экипажу за приятный полёт!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru