Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как можно так зас*ать салон?

 ↓ ВНИЗ

12

НВ-ПБ-1
Старожил форума
14.07.2018 10:57
Dynamo-MOW
Такое вообще возможно и на регулярке.
Да. У АК Россия рейсы регулярные, но на многие направления все места выкупает Библио-Глобус.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.07.2018 11:03
НВ-ПБ-1
Да. У АК Россия рейсы регулярные, но на многие направления все места выкупает Библио-Глобус.
Не совсем.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2018 11:06
Dynamo-MOW
Потому что рейсы распроданы блоками. В GDS они присутствуют, но для продажи закрыты.
Век живи - век учись 😊
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.07.2018 11:13
АВЛ
Старожил форума
14.07.2018 11:15
согласен))
Татарус
Старожил форума
14.07.2018 11:36
Из гуано не сделать конфетку. В Арбузах и Бобиках все держится на соплях. Реальный ресурс этих самолетов не больше 10 лет. Дальше только в утиль.
Татарус
Старожил форума
14.07.2018 11:38
П.С. Хуже Арбузов и Бобиков в этом плане только Эмбрион. Тому и 5 лет много.
Залетчик
Старожил форума
14.07.2018 13:00
Татарус
Из гуано не сделать конфетку. В Арбузах и Бобиках все держится на соплях. Реальный ресурс этих самолетов не больше 10 лет. Дальше только в утиль.
Многое зависит от культуры пользования. Нельзя сравнивать даже норвежцев/финов с англичанами, не говоря уже об Африке/Азии
Zarokov
Старожил форума
14.07.2018 13:09
Татарус
Из гуано не сделать конфетку. В Арбузах и Бобиках все держится на соплях. Реальный ресурс этих самолетов не больше 10 лет. Дальше только в утиль.
Дело не столько в ресурсе, сколько а том, через какое время после даты выпуска производитель перестаёт нести гарантийные обязательства, ответственность и издержки за произведённый им самолёт. По этой логике достаточно того, чтобы лайнер отлетал несколько лет в топовой АК, а там дальше трава не расти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.07.2018 14:28
т. По этой логике достаточно того, чтобы лайнер отлетал несколько лет в топовой АК, а там дальше трава не расти.

Ну это только « по этой логике «
sbb
Старожил форума
15.07.2018 10:13
Dynamo-MOW
Теперь понятно, в какой области ГА Вы специалист.
ТО ВС?
Да.
klm911
Старожил форума
15.07.2018 11:03
Так кто салон зас. ал?
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 11:23
Да те же пьяные болельщики могли, надувшись крепким пивом, накурившись марихуаны и т.д.
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 12:52
klm911
Так кто салон зас. ал?
Египтяне, у которых турки самолет в лизинг взяли, не удосужившись почистить (для руссо туристо и так сойдет)
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 13:07
Осмелюсь предположть, что те же "руссо туристо" летали на этом самолёте в Египет :)
fomanever
Старожил форума
15.07.2018 13:11
Учлёт
Осмелюсь предположть, что те же "руссо туристо" летали на этом самолёте в Египет :)
Значит, как минимум 2, 5 года не чистили (с ноября 2015-го) :)
sbb
Старожил форума
16.07.2018 08:32
klm911
Так кто салон зас. ал?
Знамо кто: бортпроводники и авиатехники)))
Ballu
Старожил форума
16.07.2018 08:57
sbb
Знамо кто: бортпроводники и авиатехники)))
Не прав ты!!!Лёдчики это всё сделали!!!Они во всём виноваты!!и причём русские, которые в турецких линиях летают!Для того чтобы все АЕрофлотом летали!!
Zarokov
Старожил форума
17.07.2018 07:11
denivo
Ну как бы 6 место в мире. Третья страна, отстой, фу.
Не 6-е, а 20-е. У меня нет оснований не верить Александру Григорьевичу

https://www.youtube.com/watch? ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
20.07.2018 20:44
В одно время 2 самолета из нашей компании около года окучивали индии и пакистаны.
Через год интенсивной работы пришлось полностью менять салон. Замена чехлов сидений проблему не решила. Сидения насквозь провонялись до железа.
Инженер Boeing
Старожил форума
20.07.2018 21:07
Татарус
Из гуано не сделать конфетку. В Арбузах и Бобиках все держится на соплях. Реальный ресурс этих самолетов не больше 10 лет. Дальше только в утиль.
Чушь порете.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru