Из гуано не сделать конфетку. В Арбузах и Бобиках все держится на соплях. Реальный ресурс этих самолетов не больше 10 лет. Дальше только в утиль.
Дело не столько в ресурсе, сколько а том, через какое время после даты выпуска производитель перестаёт нести гарантийные обязательства, ответственность и издержки за произведённый им самолёт. По этой логике достаточно того, чтобы лайнер отлетал несколько лет в топовой АК, а там дальше трава не расти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.07.2018 14:28
т. По этой логике достаточно того, чтобы лайнер отлетал несколько лет в топовой АК, а там дальше трава не расти.
В одно время 2 самолета из нашей компании около года окучивали индии и пакистаны.
Через год интенсивной работы пришлось полностью менять салон. Замена чехлов сидений проблему не решила. Сидения насквозь провонялись до железа.