Компания набирает пилотов. На Б-737/757/767. Без перерыва в работе. Подъёмные 700 КВС, 350 ВП!!!
Не болтун
Старожил форума
30.04.2018 17:43
Сезон начинается !!!
kirsar
Старожил форума
30.04.2018 21:23
Не могу понять. В многооченьчленном экипаже работа второго пилота, чем бы он дитяте не тешился, оценивалась в 80% от КВС. Ныне все работодатели, в абсолютном большинстве, склоняются к 50. Это экономическая реальность или всё-таки умирание профессии. Я не заинтересованное лицо, но меня это всё больше озадачивает.
Не могу понять. В многооченьчленном экипаже работа второго пилота, чем бы он дитяте не тешился, оценивалась в 80% от КВС. Ныне все работодатели, в абсолютном большинстве, склоняются к 50. Это экономическая реальность или всё-таки умирание профессии. Я не заинтересованное лицо, но меня это всё больше озадачивает.
Не-е, это не выход. Сгонять один-другой рейсик в офицерском комплекте можно, но откатать 5-6 дневную базу уже напряжно. Всё чаще приводит к конфликтам и даже с мордобоем. У планировщиков количество парных антагонистов неуклонно растёт. Мы же не космонавты, как-никак.
Просто штурман
Старожил форума
30.04.2018 21:57
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своем большинстве ДУБЫ!!!
Просто штурман
Старожил форума
30.04.2018 22:00
За то все с официальном образованием.
ёпрст
Старожил форума
30.04.2018 22:03
и с пятым уровнем
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
30.04.2018 22:06
Не надо про всех. И ещё, вспомните, какими сами приходили в своё время.
Это видение менагеров от Авиации труда Летного состава Первым это ввёл аэрофлот и получил нехватку кадров Сейчас это введено в а/к Россия К чему это ведёт ( да к томуже в двучленном экипаже) писать не буду , но поверьте не все так скажем гладко.... особенно это заметно при наборе опытных пилотов вторыми на широкофюзеляжные
looker
Старожил форума
01.05.2018 08:32
Ответ для kirsar ... ошибся с адресатом
Dysindich
Старожил форума
01.05.2018 19:10
Полеты "офицерскими экипажами" сродни однополым бракам. Они бесплодны , и в конечном счете, бесполезны для "матушки природы" (авиации).
Зато их любят манагеры 36го уровня (в основном, из стран 3го мира , ипримкнувшейкним...).
(такие экипажи способны решать специфические задачи, но использовать их, как типовую структуру компании - это, половое извращение, к тому же, весьма спорное с точки зрения конечной безопасности полетов).
Dysindich
Старожил форума
01.05.2018 19:30
То Просто штурман:
"...За то все с официальном образованием..."
Не хватало еще, челов с дипломами из подземного перехода.(хотя, были и такие. компании, как могли боролись, пока уровень разрушения национальной школы не превысил все мыслимые и немыслимые пределы, ну, или когда инерция и прежний задел закончились).
Закономерный итог в условиях, когда новую школу создают ркожопые непрофессионалы. Так случилось, что с развалом Союза , Россия осталась без ВЛУ...:-(
Выход из ситуации был реализован через жопу. Ульяновск никогда не был школой первоначальной подготовки, он таковой и не стал - все та же психология центра по переподготовке :-( . Зато, за прошедшие годы, успешно угроблены киты первоначального обучения, под чутким руководством. Уничтожена школа, разорваны преемственность и специфика, да и сам инструкторский корпус... В итоге: у нас не появилась Западная школа и исчезла своя...
Вот и официальное образование.(и катастрофы последних лет, как под копирку, и качественное изменение причин, и даже характер "человеческого фактора" изменился кардинально).
bytyrla
Старожил форума
01.05.2018 23:27
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своем большинстве ДУБЫ!!!
————————————————————————-
Тогда справедливости ради, нужно упомянуть, что и «командиры» есть, которым до левой чашки по хорошему - никогда, и ничего. Только у второго маленькое оправдание есть, он после школьной скамьи, опыта ноль.
Abandon
Старожил форума
02.05.2018 07:53
Сейчас куда не кинь везде бонусы, вон даже Руслайн полляма за вход предлагает.
А Костылев и таракан все продолжают гробить
Форумчанин Просто Штурман написал, что большинство вторых -
дубы! Наверное, вопрос нужно было сформулировать иначе:
откуда вообще берутся командиры - из дубовых вторых?
Если второго вводят в КВС - это повышение? Или наказание?
АОН РФ
Старожил форума
02.05.2018 11:36
откуда вообще берутся командиры - из дубовых вторых?
Это для вас хорошие командиры?!
Видимо вы многого не знаете. Я бы не стал ставить таких людей в образец профессионализма.
"Не сотвори идола".
Вот и я об этом!!!
Огни Аэродрома
Старожил форума
03.05.2018 21:09
Но мы уже отошли от темы !!! Сколько берут ? Сколько надо?
BoeingRider
Старожил форума
04.05.2018 16:48
Когда надо берут особо не задумываясь. Как в войну - 9 посадок и на фронт.
А на 777 вводить КВС без опыта командирского налета и профессией штурмана нормально?!
Давать квалификацию инструктора пилоту, который ни в зуб ногой с circle-to-land, не может осмотреть самолет как следует и ТП хуже чем у среднего второго пилота, назначить летным директором того, кто в ОЛР "не копенгаген"?!
Это все не относится к Азуру, но не слишком ли много появляется таких косяков?!
Когда надо берут особо не задумываясь. Как в войну - 9 посадок и на фронт.
А на 777 вводить КВС без опыта командирского налета и профессией штурмана нормально?!
Давать квалификацию инструктора пилоту, который ни в зуб ногой с circle-to-land, не может осмотреть самолет как следует и ТП хуже чем у среднего второго пилота, назначить летным директором того, кто в ОЛР "не копенгаген"?!
Это все не относится к Азуру, но не слишком ли много появляется таких косяков?!
Считаете на 777 вводят налево бывшего штурмана после 9 посадок? Или у него налёта справа все же достаточно, согласно ППЛС компании? Прям уж лётным делают простого КВС, без опыта работы ОЛР??? Это в нынешнем прессе РА весьма маловероятно. Ну и можно быть инструктором, летаючи по России. Circle на моей памяти мы делали только в Камрани.
Вы слишком категоричен.
Killir
Старожил форума
05.05.2018 05:09
kirsar
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Beck от 30.04.2018 21:33
Beck
Допуск справа КВС лишает вторых работы (
Не-е, это не выход. Сгонять один-другой рейсик в офицерском комплекте можно, но откатать 5-6 дневную базу уже напряжно. Всё чаще приводит к конфликтам и даже с мордобоем. У планировщиков количество парных антагонистов неуклонно растёт. Мы же не космонавты, как-никак.
У космонавтов тоже доходит до мордобоя. Именно поэтому там вопросы психологической совместимости в экипаже играют первостепенную роль.
kirsar
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Beck от 30.04.2018 21:33
Beck
Допуск справа КВС лишает вторых работы (
Не-е, это не выход. Сгонять один-другой рейсик в офицерском комплекте можно, но откатать 5-6 дневную базу уже напряжно. Всё чаще приводит к конфликтам и даже с мордобоем. У планировщиков количество парных антагонистов неуклонно растёт. Мы же не космонавты, как-никак.
У космонавтов тоже доходит до мордобоя. Именно поэтому там вопросы психологической совместимости в экипаже играют первостепенную роль.
Обязательно надо ставить, либо двух курящих, либо некурящих)))) и все будет хорошо
ABC
Старожил форума
05.05.2018 14:00
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своем большинстве ДУБЫ!!!
-------
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своём большинстве грамотные , толковые летчики. Очень редко сталкиваемся с проблемами на вводе.
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своем большинстве ДУБЫ!!!
-------
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своём большинстве грамотные , толковые летчики. Очень редко сталкиваемся с проблемами на вводе.
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своем большинстве ДУБЫ!!!
-------
Надо отдать должное , вторые сейчас, не хочу говорить за всех, но в своём большинстве грамотные , толковые летчики. Очень редко сталкиваемся с проблемами на вводе.