Очень интересная ссылка. Но согласно 762 постановлению правительства об иностранном летном составе, у тебя должен быть быть налет 3000/500 и наличие ATPL. Это, по большому счету, четыре года полноценной работы. Пока сложно представляю, где набрать эти часы
Не знал об этих требованиях. Теперь понятно, почему не едут, с 3000/500 ATPL работу получше точно можно найти...
Отец, а можно в личной переписке поинтересоваться вашим опытом работы инженером зарубежом?
Там нечего выяснять особо. В университете попал на программу обмена в Тулузу на два семестра, выучил немного французский, а по окончании учебы был на руках контракт. Женился во Франции, развелся. Сейчас снова в России, надеюсь временно
Там нечего выяснять особо. В университете попал на программу обмена в Тулузу на два семестра, выучил немного французский, а по окончании учебы был на руках контракт. Женился во Франции, развелся. Сейчас снова в России, надеюсь временно
Можно было отучиться в одной из лётных школ во Франции. Зачем возвращаться в немытую россию ?
Я читал по диагонали, человек просрал свою карьеру и начал летать в качестве инструктора в школе. Что мне из этого экспириенса вынести?
В Израиле все пилоты из бывших военных. Со стороны никого не возьмут. Инфа 100%.
Прорваться шанс есть, но он мизерный
Возьмите самое главное из этого блога - не "просирайте" иеще и свою карьеру!
Дэвид Дейда - Путь настоящего мужчины
Часть первая. Мужчина 1. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО ЭТО КОГДА-НИБУДЬ КОНЧИТСЯ
Мужчинам свойственно ошибочно полагать, что однажды все кардинально изменится: «Сколько лет пашу как вол – но ничего, придет день, и я наконец-то отдохну», «Однажды она все поймет, и ее бесконечные жалобы прекратятся», «Сейчас я вынужден поступать так, как того требуют обстоятельства, но когда-нибудь я смогу делать то, что хочу». Мужчина склонен думать, что серость повседневности в некий чудесный миг исчезнет, и тогда он расцветет, как раскрывшийся бутон, во всех своих дарованиях. Но реальность не такова. На протяжении всей жизни беспрерывно сопровождаемое текущими делами и неотложными заботами зовет и манит нас творчество — неистребимое, как само Настоящее.
redneck
Старожил форума
10.12.2017 14:13
Вы бы на карьеру вашего земляка, великого франчужье, глянули. Он вроде в Израиле как раз и осел.
Можно было отучиться в одной из лётных школ во Франции. Зачем возвращаться в немытую россию ?
Нет паспорта и перспектив его получения. Сейчас с этим очень сложно. Во всех без исключения местах во Франции требуют паспорт ЕС. Фрейт, бизнес-авиация, регионалки - не важно
"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
Это не чудеса , а настоящий , еврейский подход к делу.
Нет паспорта и перспектив его получения. Сейчас с этим очень сложно. Во всех без исключения местах во Франции требуют паспорт ЕС. Фрейт, бизнес-авиация, регионалки - не важно
Отучиться на пилота и получить лицензию можно и с паспортом израиля.
Radiance
Старожил форума
12.12.2017 09:11
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
Вы ожидали услышать предложение срочно подъехать на оформление документов, потому как есть вакансия в группе на получение лицензии за счет компании с последующим бесплатным переучиванием и гарантированным трудоустройством? Чудеса!
В ответе от S7 как раз все по американским учебникам ведения бизнеса.
Вы ожидали услышать предложение срочно подъехать на оформление документов, потому как есть вакансия в группе на получение лицензии за счет компании с последующим бесплатным переучиванием и гарантированным трудоустройством? Чудеса!
В ответе от S7 как раз все по американским учебникам ведения бизнеса.
Зачем мне платить 25 тысяч долларов С7, когда есть множество контор, где тайп-рейтинг оплачивается из их бюджета. В конце-концов, я похож на идиота, чтобы платить за не самый популярный тайп-рейтинг из своего кармана?
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
Вряд ли в сибири такой же уровень зарплат, как у китайцев. Этот "кредит" на тебя повесят мертвым грузом на годá, с учетом того сколько платят новоприбывшим
Сегодня прозвонил в С7, там предложили самому мне получить FAA CPL-CFI, налетать 500/1500, а потом за дополнительные 1, 5 млн рублей переучиться у них на эмбраер. Чудеса
А как же первоначальное лётное образование с квалификацией "пилот"?
1, 5 млн не так уж и много (месячная китайская зарплата). Интересно бы узнать, что именно предлагается за эти деньги. Просто обучение или правое кресло тоже (после успешной сдачи экзаменов)? И что именно входит в обучение? ТС, поделитесь информацией, пожалуйста.
А теперь представьте, сколько вот таких звонков в авиакомпанию.Это учесть, что человек никаким боком к авиации, а сколько звонков от тех, кто уже на первом, втором третьем курсе, кто без работы сидит с дипломом?
Как психотбор проходить собираются? Психолог на раз до жопы расколет, махом.
mprkur0
Старожил форума
16.12.2017 13:22
Отец Анатолий
Если примите решение идти по той программе, что я Вам дал, засветите свой мэйл, есть от них дополнительная информация.
Зачем мне платить 25 тысяч долларов С7, когда есть множество контор, где тайп-рейтинг оплачивается из их бюджета. В конце-концов, я похож на идиота, чтобы платить за не самый популярный тайп-рейтинг из своего кармана?
топикстартер, как с тобой связаться? Помогу дельным советом.
У меня ситуация похлеще была, но пролез в раше без связей с иностранной лицензией на большой лайнер.
Не нашел Ваш мэйл, напишите мне на почту, которая указана в моем профиле. mprkur0@yandex.ru
mprkur0
Старожил форума
17.12.2017 19:31
Нашел.
Бобик737
Старожил форума
21.12.2017 03:58
1. FAA CPL, дальше налет до 1500 часов, тайп-рейтинг и попытка устроиться в а/к второго-третьего эшелона в США. Без проблем получу 1 класс медицины.
2. EASA ATPL. Нужен паспорт ЕС, чтобы быть полноценным человеком и возможность трудоустроиться в приличное место.
3. Российская авиашарага на 2 года. Из плюсов - дешевизна. Но я уверен, что ВЛЭК не пройду.
4. FAA CPL и валидация в Израиле. Несмотря на то, что есть паспорт везде требуют опыт от 2500 часов и идеальный иврит. Что с этим делать я пока не представляю.
Я бы посоветовал США (1) и Израиль как запасной и всегда возможный вариант.
Школу в США выбирайте попроще, уложиться можно в 70К, но только подрабатывая где-то парт-тайм, хорошо бы по имеющейся специальности.
Нехватка пилотов здесь будет очень серьёзная.
1. FAA CPL, дальше налет до 1500 часов, тайп-рейтинг и попытка устроиться в а/к второго-третьего эшелона в США. Без проблем получу 1 класс медицины.
2. EASA ATPL. Нужен паспорт ЕС, чтобы быть полноценным человеком и возможность трудоустроиться в приличное место.
3. Российская авиашарага на 2 года. Из плюсов - дешевизна. Но я уверен, что ВЛЭК не пройду.
4. FAA CPL и валидация в Израиле. Несмотря на то, что есть паспорт везде требуют опыт от 2500 часов и идеальный иврит. Что с этим делать я пока не представляю.
Я бы посоветовал США (1) и Израиль как запасной и всегда возможный вариант.
Школу в США выбирайте попроще, уложиться можно в 70К, но только подрабатывая где-то парт-тайм, хорошо бы по имеющейся специальности.
Нехватка пилотов здесь будет очень серьёзная.
Раздешения на работу никто не даст, а по учебной визе нельзя работать никем, кроме как инструктором. Была бы гринкарта, даже такой вопрос не стоял куда пойти учиться
Экспериментальная Липа
Старожил форума
11.01.2018 13:08
Семьдесят "штук" вполне достаточная сумма, чтобы дорваться до "настоящей" авиации. Равно как всё ещё предмет чёрной зависти, даже для столичных резидентов.
Другое дело, что, приобретя желанные "корочки", пусть даже изданные не российским вузом, а хвалёными FAA, зачинатель темы не избавится от проблем с поиском работы. Людям с опытом и налётом далеко не всегда удаётся устроиться там, где они желали и планировали закрепится.
И уж тем более новичку не стоит списывать со счетов старое доброе везение оказаться "в нужное время, в нужном месте"...
Но если топикстартер пойдёт по американскому пути, нужно помнить, что даже в России люди, прошедшие через американские школы, летают. Причём, казалось бы, вопреки и поперёк высочайше утверждённого абсурда, проистекающего из недр российских авиационных ведомств... Но летают же!
Мне, вот, чрезвычайно импонирует пример широко известного в узких кругах персонажа, пробившегося через целый ряд преград и работающего сейчас на Piaggio Avanti, причём, как он утверждает, "по голой FAA"... Причём не только по европам, там, всяким, но и здесь в России. Начинал учится он приблизительно в том же возрасте, что и топикстартер. Во всяком случае своё 30-летие он отметил в США. Вот уж, действительно, человек в который раз - даже сейчас - доказывает, собственным опытом, что дорогу осилит только идущий. А ведь ДМБ до сих пор мог бы бегать по перрону Баландино.
Да, нужно признать, что и пять лет назад, как и сейчас, сумму необходимую на учёбу в США - а учёба в Америке не только короче по срокам, но и всё ещё самая дешёвая по деньгам - собрать по силам далеко не всякому. И Дмитрию, в этом плане, ещё и с родственниками повезло, которые - я даже не сомневаюсь - помогли финансово. Это тем более, что у него, на момент учёбы, дома оставались жена с ребёнком.
https://www.youtube.com/channe ... Собственно по нарезкам, выложенным на YouTube можно проследить основные места работы и освоенные типы. И как обмолвился один из анонимов в этих ваших интернэтах, "если какой-то воркутинский гопник смог пролезть в пилоты, то почему я не смогу?"
Такшта - вперёд!!!
Бафтинг
Старожил форума
11.01.2018 14:49
Летать-не лучший способ, зарабатывать деньги.Купить себе за небольшие деньги пепелац, раз в месяц слетать.А там-арбайтен!
flight333
Старожил форума
14.01.2018 08:42
Зачем Вам Батенька Авиация? СтОит человеку разочароваться в жизни, выйти из тюрьмы, выписаться из больницы и хочется поменять жизнь. И всенеприменнеши надо в летчики податься и обязательно на большой лайнер. Со своей жизнью разобраться человек не может советов просит, а хочет работу ответственную! Что бы за сотни жизней отвечать! У самого сердце дохленькое и глаза не видят. А все туда же. Это на ютюбе все красиво. На самом деле.... Не об этом речь. Откройте, товагищ микрофинансовую организацию на свои 70кил. и радуйтесь жизни как Ваши предки.
Раздешения на работу никто не даст, а по учебной визе нельзя работать никем, кроме как инструктором. Была бы гринкарта, даже такой вопрос не стоял куда пойти учиться
Не Вы первый! Со временем работая инструктором люди получают грин карты. Главное делайте все законно, малейшие проблемы с законом и путь в авиацию США закрыт.
Прорваться шанс есть, но он мизерный
Шанс 1е-17 устроит?