Но таки предполагает постоянное ковыряние в МВЗ.
Вы убедили меня. В той редакции 128 ФАП действительно есть возможность лететь на Аэродром даже с пересекающимеся ВПП с АНЗ на 30 минут.
С V-5000 и Ннго 600 либо на 150м выше Нмвс взп либо МБВ сектора(что больше).
Мы этим не пользовались и из башки вылетело.
Однако при запасном 2 ВПП(куда уж ближе запасной) топлива почему то на час треба.
Ну и еще про 30 минут.
Это полностью противоречит ФАПу по метеообеспечению.
Ибо а) ТЕМРО не учитываются при принятии решения б) ТЕМРО это менее половины за срок наблюдения(т.е. от 49%).
Итог. Вы приняли решение на такой полет. Погода там 600х5000 или даже больше.
А там есть ТЕМРО на ухудшение. Полетели, пришли туда, а там это ТЕМРО и наступило. Вы встали в ЗО. Дерьмо простояло 15 мин, потом улучшилось, а потом опять ухудшилось минут на 10-14. И все- время вышло.
На кого будем вешать инцидент или даже АП. На неоправдавшийся прогноз- так он в точности оправдался. И ТЕМПО таки временным было.
И вы решение принимали.
На кого разбитый (это я худший, конечно, случай беру) самолет "вешать" будем???
С ув.RR
И все- время вы
обсуждаются исключительно положения руководящих документов и попунктовое их прочтение.
Именно так как происходит в кабинете прокурора.
Блестеть чешуей собственного опыта не предполагается. Тем более что ваша текущая должность вряд-ли позволяет часто мотаться по между шариком, внучкой и дмд.