Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция в ИКАО на действия ФАВТ РФ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Hund
Старожил форума
04.05.2017 16:12
Егор-ка
Шумиха приличная началась во всех СМИ. Не успокоится если то всякое может случится, хотя против системы почти бесполезно
Если до кого-либо из высокосидящих да здравомыслящих дойдет-есть шанс, что подивятся, что такой бред творится, да и стукнут посохом. Ведь обычному человеку рассказать-не поверит. У меня друзья сейчас в осадке, что такое, вообще, возможно.
АВЛ
Старожил форума
04.05.2017 16:14
В Росавиации назвали беспочвенными жалобы пилотов в ICAO
Советник главы Росавиации Сергей Извольский ответил на обвинения в лишении свидетельств сотен пилотов и работников авиационной отрасли. «Все апелляции и жалобы в Международную организацию гражданской авиации на то, что Росавиация пытается незаконным образом лишить пилотов их работы, беспочвенны. Прежде всего, незаконным образом пилоты получали свои удостоверения коммерческих пилотов и имели смелость перевозить пассажиров. Груз ответственности таких пилотов несоизмеримо высок», — заявил он Национальной службе новостей (НСН).

Господин Извольский рассказал, что ранее некоторые пилоты, которых лишили свидетельств, обращались в судебные инстанции. «Судебными инстанциями признавалось, что все действия Росавиации правомерны. Мы лишаем свидетельств только тех, кто подделывал документы и получал их неправомерным способом», — подчеркнул он.

Ранее «Ъ» стало известно, что работники авиационной отрасли обратились с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с требованием «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров». Из-за опасений, что Росавиация аннулирует около тысячи свидетельств, авторы обращения просят проверить ведомство в части организации обучения и выдачи летных свидетельств. В ICAO прокомментировали, что подобные вопросы нужно решать на местном уровне.
AWESOME
Старожил форума
04.05.2017 16:16
Старый АОНовец
Ну вот опять!
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
Это была крайняя группа принятая на обучение весной 16-го.
Они так и не закончили, и даже просто не отлетали программу до конца. Так как РА подвесили ситуацию не продляя училищу сертификат без причин, просто потому что.
Fokker888
Старожил форума
04.05.2017 16:25
AWESOME
Это была крайняя группа принятая на обучение весной 16-го.
Они так и не закончили, и даже просто не отлетали программу до конца. Так как РА подвесили ситуацию не продляя училищу сертификат без причин, просто потому что.
Кстати это любимое объяснение ФАВТ "Просто потому что" и не что тут не поделаешь.
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 16:35
В ICAO прокомментировали, что подобные вопросы нужно решать на местном уровне
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А в Икао точно петицию уже получили, прочли и ответили. Или деза привычная, чтоб на корню желание отбить охочим подписать? Этой теме два дня всего и список подписавших растёт, однако.
warhawk
Старожил форума
04.05.2017 17:30
https://www.aerotime.aero/en/c ...
О, тема уже вышла за пределы РФ.
flatline
Старожил форума
04.05.2017 20:00
LRfP
Старожил форума
04.05.2017 20:43
"Подобные вопросы" нужно решать на выборах-думаю, понятно кого.
А пока прогноз такой:до зимы-тишь и сон, навсёнаплевательство.
Зимой скорее всего начнётся шевеление-сваливание.
А в марте ветер поменяется-тогда можно и внимание привлечь к проблеме.
Но не раньше...
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 20:51
Нормально так, Андрей Александрович!
Крен 15
Старожил форума
04.05.2017 23:14
497 голосов, трёх не хватает, кто ещё не голосовал?
Крен 15
Старожил форума
05.05.2017 03:49
497 голосов, трёх не хватает, кто ещё не голосовал?
Interfluger
Старожил форума
05.05.2017 06:21
Не 3-х а 503-х
mprkur0
Старожил форума
05.05.2017 11:35
Для поддержания темы на плаву, если бы все заинтересованные отправили аналогичную жалобу на сайт http://letters.kremlin.ru/lett ... с просьбой взять на контроль, возможно была бы реакция. Если же напишут 10 человек, то переправят тому на кого жалуешься, ответ будет предсказуемый.
Островский
Старожил форума
05.05.2017 13:27
Interfluger
Значит, Папа Римский, говоришь? Ну-ну, продолжайте и дальше троллить, а люди продолжат и дальше делать то, что начали, кто бы тут что не выдумывал ;)
Что делать, то.Написал неизвестно кто, неизвестно кому.Если люди писали обращение к Президенту по поводу АОН, то конкретно обращались с фамилией, именем, отчеством, а здесь что? Так на форуме отметиться? Так что пишите в Америку, и требуйте назад свои деньги, типа американское пилотское у нас в России не канает, или к Ким Чен Ыну пожалуйтесь, он заступится, ракетой попугает.А что же пЕсатли петиций в суд не подают аргументированно? Потому что уже все решено.Я не удивлюсь, если на амеровском сайте подписи собирают(.com)
LRfP
Старожил форума
06.05.2017 09:51
С целью положить конец тому правовому беспределу, который происходит в последние несколько лет в системе ГА РФ по вине ФАВТ и подконтрольных этому ведомству МТУ, мы подготовили петицию в ИКАО и выложили ее в отрытый доступ для сбора ваших подписей.

Более действенный и абсолютно правовой путь-хоть немного потрудиться и переизбрать начальника начальника этого беспредела.
Тем более, что он и сам уже не против...
Interfluger
Старожил форума
06.05.2017 10:10
Его разве переизберают? Его назначают.
Крен 15
Старожил форума
06.05.2017 13:05
Островский, а попрактичнее предложения есть, кроме как к Ким Чен Ыну обращаться? Президент не Дед Мороз, каждому жопу не подотрет. Он один, а нас 140 миллионов.
Accuvue привлёк к проблеме внимание, законным и эффективным способом, молодец.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2017 18:08
mprkur0
Для поддержания темы на плаву, если бы все заинтересованные отправили аналогичную жалобу на сайт http://letters.kremlin.ru/lett ... с просьбой взять на контроль, возможно была бы реакция. Если же напишут 10 человек, то переправят тому на кого жалуешься, ответ будет предсказуемый.
Глянул этот сайт. Получается можно писать обращения под вымышленным именем? Анонимки принимаются?
Или я ошибаюсь?
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 18:58
И =бархатный= КВС и начальник 37-77 -320 -330 в АФЛ будет ставить свою подпись и слово за второго с =сомнительным= пилотским... ? В сибирских конторах может, и прошло бы, но, в Москвошвеее....
mprkur0
Старожил форума
06.05.2017 20:38
Petruha_89
===========

Если в администрации возьмут на контроль - переправят жалобу Генеральному прокурору, который обязан надзирать за соблюдением закона, будет соответствующая реакция. Если не возьмут на контроль, отправят в Росавиацию.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2017 21:53
mprkur0
Petruha_89
===========

Если в администрации возьмут на контроль - переправят жалобу Генеральному прокурору, который обязан надзирать за соблюдением закона, будет соответствующая реакция. Если не возьмут на контроль, отправят в Росавиацию.
Но я вопрос задал относительно этого сайта в общем, не только по пилотским лицензиям.
Т.е. администрация может принимать к рассмотрению и анонимки?
mprkur0
Старожил форума
06.05.2017 22:45
Petruha_89
=========

Даете электронный адрес или адрес по месту жительства для того, чтобы получить ответ, куда его прислать. Они ничего не рассматривают, отправляют по нисходящей.

Petruha_89
Старожил форума
06.05.2017 23:14
mprkur0
Petruha_89
=========

Даете электронный адрес или адрес по месту жительства для того, чтобы получить ответ, куда его прислать. Они ничего не рассматривают, отправляют по нисходящей.

Вы не поняли мой вопрос - не имеет значения какая инстанция будет рассматривать обращение. Вопрос в том, что можно открыть новый почтовый ящик под придуманной фамилией и отправить обращение. То есть можно отправить анонимку. И ее будут рассматривать?
mprkur0
Старожил форума
07.05.2017 11:05
Petruha_89


Обязательно, в соответствии с законом http://www.consultant.ru/docum ...
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 12:06
mprkur0
Petruha_89


Обязательно, в соответствии с законом http://www.consultant.ru/docum ...
Вот теперь все понятно - федеральный закон предусматривает анонимки и обязывает госорганы их рассматривать.
cirrus-SR22
Старожил форума
07.05.2017 16:29

https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...

1. Hund
"Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."

Что он несет?
опубликовано: 04.05.2017 12:22

2. Старый АОНовец

Либо Роман оговорился, либо журналист описался.
опубликовано: 04.05.2017 12:27


Да нет, уважаемые, имхо, г-н Роман Гусаров не оговорился, а прокололся, не проверив, какой бред от его имени улетел "в эфир", благодаря этой даме-журналистке, не сведущей в делах российской авиации..

Тем не менее, он, как Эксперт, продемонстрировал "шельмование" авиаверхушкой России всемирно уважаемых свидетельств FAA\EASA (ИКАО), которые в последние несколько лет стали костью в горле и Росавиации, и Минтранса РФ.
А теперь - внимание
Последний абзац статьи (ссылка в самом начале поста) КОНСТАТИРУЕТ в СМИ факт "непризнания" в России иностранных свидетельств, а факт этот - есть прямое НАРУШЕНИЕ Конвенции ИКАО, международного договора, подписанного правительством РФ.
Это - нарушение, даже не в части Рекомендуемых Практик или SORPs (Стандартов), а одного из основных Положений Конвенции, требующих НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО выполнения любым "Договаривающимся Государством" - членом ИКАО,
а именно ст. 33 Конвенции "Признание удостоверений и Свидетельств", кот. гласит :

"Удостоверения о годности к полётам и удостоверения о квалификации, а также свидетельства, которые выданы или которым придана сила Договаривающимся государством .......признаются действительными другими Договаривающимися государствами...."

Т.е. вот вам уже одно нарушение Конвенции. Могу кинуть ещё как минимум 3 конкретных для обсуждения(только места здесь мало - всё будет позже).
Я это к тому, что если мы адресовали Петицию в ИКАО, начинать нужно было с заявлений о конкретных нарушениях норм ИКАО, обмане, бездействии, невыполнении, введении в заблуждение Совета Ассамблеи....и пр.

И тогда в ИКАО обязаны будут реагировать.
Просто вмешиваться во внутренние трудовые распри они не станут.

! Оговорюсь, что ничуть не умаляю важности шага авторов Петиции, респект Вам, сунувшим этот кол в гниющее болото действительности российской Авиации. На ИКАО (если что) ведь свет клином не сошёлся, главное - дать движение протесту.

О других нарушениях норм ИКАО, а также Законодательства РФ - своё имхо напишу в следующих постах,
(присоединяйтесь к обсуждению),

А пока остановимся подробнее на сути первого нарушения, которое ярко продемонстрировано в последнем абзаце этой замечательной статьи с подачи эксперта Р. Гусарова


Итак, Росавиация, демонстрируя выполнение норм ИКАО, а попросту, "выдерживая лицо" (ведь оч. хочется, чтобы и российские свидетельства признавались в мире..), вынуждена "признавать" свидетельства россиян - выпускников лётных училищ США и Европы, куда потянулось, к 2012\13 гг. уже значительное, их количество.
По многим разным причинам ребята, стремясь в небо, предпочитали даже продать единственное жильё, например, но получить классную, не в пример российским ЛУ (уж этого оспаривать никто не станет?), лётную квалификацию.
Со скрипом, с издевательским хамством чиновников РА, с помощью приказа №45 Минтранса, но валидация иностранных свидетельств россиян потихоньку налаживалась. И авиакомпании охотно брали на работу пилотов-держателей CPL FAA\EASA со всеми необходимыми IR, MER...и пр., с 250-часами !полноценного налёта, 5 ур. "англ.по ИКАО", и, как правило, свободно владеющих иностран.языками, что сейчас в коммерч. авиации немаловажный плюс.
А чистота документов? - Ведь неоспорим тот факт, что Свид-ва FAA\EASA невозможно ни купить, ни подменить, ни получить в подарок от высокопоставленного папы.

Но тут Росавиация сообразила, что как-то всё это с её коррупционными планами не очень вяжется..
Зачем ей конкуренция, сравнение качества обучения, угроза потерять взлелеянную годами зелёную улицу от ЛУ до "линейного" для своих отпрысков ... И вообще, жалко "уплывающее от распила бабло".
"Отнять" свид-во FAA\EASA - руки коротки. И она нашла, в стиле российских чиновников, хитрый ход, как перекрыть кислород, чтобы ни у одного российского мечтателя о небе больше и мысли не возникало податься за кордон за лётным обучением.
Но, как известно, Конституция РФ требует приоритета ФЗ над местн., нормативн., ведомствен. указаниями,
да вот и на днях из телевизора Путин с Медведевым пальчиком пригрозили всем ведомствам, кто не будет своих хотелок обсуждать с депутатами.
Так же известно, что нет ни одного ФЗ РФ, как, впрочем, и во всём мире, требующего от пилота иметь Высшее образование.
Так вот хитрость банальна - нарушить закон втихаря :

В февр. 2014 г. по всем а\к России Росавиация тихо распространила известное (не директивное, потому что противозаконное !), письмо с "рекомендациями" для а\к иметь дело только с пилотами-обладателями российского кошерного лётного образования.
Сразу же в Вакансиях "на пилота" всех а\к от Москвы до Магадана появилось соответствующее требование.
Как следствие, пилотов - держателей CPL FAA\EASA перестали "на порог пускать", при всех их регалиях документы на соискание вакансии даже не рассматриваются.
Нагло демонстрируется двойная дискриминация:
1) среди своих граждан:
При "переучивании на тип" предпочтение оказывается :
- 150-ти часам "российского" налёта против 250 час. "полноценного",
- "мифическому" 4-му ур.англ.ИКАО против 5 ур.и свободного разговорного (нередко 2 ин.яз)
2) по сравнению с иностранцами, приглашёнными по квоте:
При абсол. идентичных лётных документах (полученных во Флориде, Оклахоме, Лондоне) с одинаковым отсутствием профильного росс\лётн\обр иностр. пилоты трудоустраиваются, а российские получают отказ.
Т.е. собственных граждан-пилотов, при наличии у них признанных во всём мире (и в РФ) лётных док-в, Государство, в лице РА, превратило в изгоев.
Не поддаётся разуму реплика недалёкого чинуши из РА: "Вот и летайте, где учились !"
------
Но пока подводим итоги:
Сколько нарушений Законодательства РФ мы насчитали?: 1)о приоритетах ФЗ; 2)кстати, ещё нарушение ст.15 Конституции РФ о приоритетах Международного Договора; 3)дискриминация собств. граждан; 4)нарушение основного Конституционного Права граждан на труд.
А то, что российские классные пилоты с FAA\EASA, вложившие по 2 млн.руб. в получение квалификации (не сомнительной, а признанной одной из самых достойных во всём мире) уже по 2-3 года бедствуют с семьями без работы, теряя квалификацию, потому лишь, что так захотелось некоему "Нерадько и К", это не преступление?
-------
А что же ИКАО? И ЗАФИКСИРОВАННОЕ в ПРЕССЕ нарушение ст. 33 Конвенции? Кстати, кроме этого доказательства, другие по нарушению ст. 33 представить тоже не составит труда.

Так вот хочу напомнить, что нарушение ст. 33 неизменно влечёт за собой и нарушение ст. 37, ст. 38 Конвенции и основного SARPS (Приложения №1) - только обо всё этом порассуждаем позже.
Да, и ещё - ! невыполнение главн.посыла Конвенции об "обязанности" Договаривающегося Государства на самом высоком законодательном уровне обеспечить интеграцию Авиационного законодательства в поле общей национальной правовой базы, чтобы обеспечить непротиворечивость существующей сферы (образование, труд, финансы... и пр.) с авиационной сферой.
Если бы это было сделано, проблемы безопасности и прочие проблемы Авиации и пилотов решались бы властью Закона, а не хотелок костылевых, нерадьков и савельевых.
--------
И ещё про "американцев".
Итак, Родина предложила им : "Пошли вон из страны !"
Кто-то уехал, но ведь бывает ещё и принцип - летать в родном небе !
Вот откуда, ув.г. Р. Гусаров, у ... "рвущихся в небо !без должной подготовки" (самому не смешно?)... возникло это смешное решение "прогнуться" под режим : ладно уж, отучиться во второй раз "на пилота", уже российского. ..таким образом легализоваться..Тем более, что кто-то уже прошёл и этот путь, вполне всё было законно, разрешительно, государство (ли?) с удовольствием собирало денежки за учёбу на ЗФ СПбГУ ГА....

И так цинично в этой статье, г. Р. Гусаров, Вы прошлись по этой теме.

И ещё тем, кто отправляет этих ребят "летать, где учились" :
Это только Россия так. Законодательство любой другой, даже в Африке, страны, устроено в пользу собственных граждан.
Так, что трудоустроиться начинающему пилоту-нерезиденту практически невозможно. Закон позволяет а\к вторыми брать только местных. КВС бы взяли, из-за престижного CPL FAA, но недостаточно налёта. А где сегодня в России получить дополнит. налёт пилоту с 250-ю часами налёта, если региональная авиация (кузница пилотов) в стране уничтожена.
Нужно ли мне здесь произносить, кем.

Получается, загнаны ребята в угол, в безысходность. А безысходность опасна.
---------
Мой интерес - в поиске справедливости по отношению к этой категории Российских пилотов.
Поэтому я всё об этом.
Присоединяйтесь со своими проблемами (многое пересекается), будем обсуждать, добиваться.

antalex
Старожил форума
07.05.2017 17:24
cirrus-SR22

https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...

1. Hund
"Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он."

Что он несет?
опубликовано: 04.05.2017 12:22

2. Старый АОНовец

Либо Роман оговорился, либо журналист описался.
опубликовано: 04.05.2017 12:27


Да нет, уважаемые, имхо, г-н Роман Гусаров не оговорился, а прокололся, не проверив, какой бред от его имени улетел "в эфир", благодаря этой даме-журналистке, не сведущей в делах российской авиации..

Тем не менее, он, как Эксперт, продемонстрировал "шельмование" авиаверхушкой России всемирно уважаемых свидетельств FAA\EASA (ИКАО), которые в последние несколько лет стали костью в горле и Росавиации, и Минтранса РФ.
А теперь - внимание
Последний абзац статьи (ссылка в самом начале поста) КОНСТАТИРУЕТ в СМИ факт "непризнания" в России иностранных свидетельств, а факт этот - есть прямое НАРУШЕНИЕ Конвенции ИКАО, международного договора, подписанного правительством РФ.
Это - нарушение, даже не в части Рекомендуемых Практик или SORPs (Стандартов), а одного из основных Положений Конвенции, требующих НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО выполнения любым "Договаривающимся Государством" - членом ИКАО,
а именно ст. 33 Конвенции "Признание удостоверений и Свидетельств", кот. гласит :

"Удостоверения о годности к полётам и удостоверения о квалификации, а также свидетельства, которые выданы или которым придана сила Договаривающимся государством .......признаются действительными другими Договаривающимися государствами...."

Т.е. вот вам уже одно нарушение Конвенции. Могу кинуть ещё как минимум 3 конкретных для обсуждения(только места здесь мало - всё будет позже).
Я это к тому, что если мы адресовали Петицию в ИКАО, начинать нужно было с заявлений о конкретных нарушениях норм ИКАО, обмане, бездействии, невыполнении, введении в заблуждение Совета Ассамблеи....и пр.

И тогда в ИКАО обязаны будут реагировать.
Просто вмешиваться во внутренние трудовые распри они не станут.

! Оговорюсь, что ничуть не умаляю важности шага авторов Петиции, респект Вам, сунувшим этот кол в гниющее болото действительности российской Авиации. На ИКАО (если что) ведь свет клином не сошёлся, главное - дать движение протесту.

О других нарушениях норм ИКАО, а также Законодательства РФ - своё имхо напишу в следующих постах,
(присоединяйтесь к обсуждению),

А пока остановимся подробнее на сути первого нарушения, которое ярко продемонстрировано в последнем абзаце этой замечательной статьи с подачи эксперта Р. Гусарова


Итак, Росавиация, демонстрируя выполнение норм ИКАО, а попросту, "выдерживая лицо" (ведь оч. хочется, чтобы и российские свидетельства признавались в мире..), вынуждена "признавать" свидетельства россиян - выпускников лётных училищ США и Европы, куда потянулось, к 2012\13 гг. уже значительное, их количество.
По многим разным причинам ребята, стремясь в небо, предпочитали даже продать единственное жильё, например, но получить классную, не в пример российским ЛУ (уж этого оспаривать никто не станет?), лётную квалификацию.
Со скрипом, с издевательским хамством чиновников РА, с помощью приказа №45 Минтранса, но валидация иностранных свидетельств россиян потихоньку налаживалась. И авиакомпании охотно брали на работу пилотов-держателей CPL FAA\EASA со всеми необходимыми IR, MER...и пр., с 250-часами !полноценного налёта, 5 ур. "англ.по ИКАО", и, как правило, свободно владеющих иностран.языками, что сейчас в коммерч. авиации немаловажный плюс.
А чистота документов? - Ведь неоспорим тот факт, что Свид-ва FAA\EASA невозможно ни купить, ни подменить, ни получить в подарок от высокопоставленного папы.

Но тут Росавиация сообразила, что как-то всё это с её коррупционными планами не очень вяжется..
Зачем ей конкуренция, сравнение качества обучения, угроза потерять взлелеянную годами зелёную улицу от ЛУ до "линейного" для своих отпрысков ... И вообще, жалко "уплывающее от распила бабло".
"Отнять" свид-во FAA\EASA - руки коротки. И она нашла, в стиле российских чиновников, хитрый ход, как перекрыть кислород, чтобы ни у одного российского мечтателя о небе больше и мысли не возникало податься за кордон за лётным обучением.
Но, как известно, Конституция РФ требует приоритета ФЗ над местн., нормативн., ведомствен. указаниями,
да вот и на днях из телевизора Путин с Медведевым пальчиком пригрозили всем ведомствам, кто не будет своих хотелок обсуждать с депутатами.
Так же известно, что нет ни одного ФЗ РФ, как, впрочем, и во всём мире, требующего от пилота иметь Высшее образование.
Так вот хитрость банальна - нарушить закон втихаря :

В февр. 2014 г. по всем а\к России Росавиация тихо распространила известное (не директивное, потому что противозаконное !), письмо с "рекомендациями" для а\к иметь дело только с пилотами-обладателями российского кошерного лётного образования.
Сразу же в Вакансиях "на пилота" всех а\к от Москвы до Магадана появилось соответствующее требование.
Как следствие, пилотов - держателей CPL FAA\EASA перестали "на порог пускать", при всех их регалиях документы на соискание вакансии даже не рассматриваются.
Нагло демонстрируется двойная дискриминация:
1) среди своих граждан:
При "переучивании на тип" предпочтение оказывается :
- 150-ти часам "российского" налёта против 250 час. "полноценного",
- "мифическому" 4-му ур.англ.ИКАО против 5 ур.и свободного разговорного (нередко 2 ин.яз)
2) по сравнению с иностранцами, приглашёнными по квоте:
При абсол. идентичных лётных документах (полученных во Флориде, Оклахоме, Лондоне) с одинаковым отсутствием профильного росс\лётн\обр иностр. пилоты трудоустраиваются, а российские получают отказ.
Т.е. собственных граждан-пилотов, при наличии у них признанных во всём мире (и в РФ) лётных док-в, Государство, в лице РА, превратило в изгоев.
Не поддаётся разуму реплика недалёкого чинуши из РА: "Вот и летайте, где учились !"
------
Но пока подводим итоги:
Сколько нарушений Законодательства РФ мы насчитали?: 1)о приоритетах ФЗ; 2)кстати, ещё нарушение ст.15 Конституции РФ о приоритетах Международного Договора; 3)дискриминация собств. граждан; 4)нарушение основного Конституционного Права граждан на труд.
А то, что российские классные пилоты с FAA\EASA, вложившие по 2 млн.руб. в получение квалификации (не сомнительной, а признанной одной из самых достойных во всём мире) уже по 2-3 года бедствуют с семьями без работы, теряя квалификацию, потому лишь, что так захотелось некоему "Нерадько и К", это не преступление?
-------
А что же ИКАО? И ЗАФИКСИРОВАННОЕ в ПРЕССЕ нарушение ст. 33 Конвенции? Кстати, кроме этого доказательства, другие по нарушению ст. 33 представить тоже не составит труда.

Так вот хочу напомнить, что нарушение ст. 33 неизменно влечёт за собой и нарушение ст. 37, ст. 38 Конвенции и основного SARPS (Приложения №1) - только обо всё этом порассуждаем позже.
Да, и ещё - ! невыполнение главн.посыла Конвенции об "обязанности" Договаривающегося Государства на самом высоком законодательном уровне обеспечить интеграцию Авиационного законодательства в поле общей национальной правовой базы, чтобы обеспечить непротиворечивость существующей сферы (образование, труд, финансы... и пр.) с авиационной сферой.
Если бы это было сделано, проблемы безопасности и прочие проблемы Авиации и пилотов решались бы властью Закона, а не хотелок костылевых, нерадьков и савельевых.
--------
И ещё про "американцев".
Итак, Родина предложила им : "Пошли вон из страны !"
Кто-то уехал, но ведь бывает ещё и принцип - летать в родном небе !
Вот откуда, ув.г. Р. Гусаров, у ... "рвущихся в небо !без должной подготовки" (самому не смешно?)... возникло это смешное решение "прогнуться" под режим : ладно уж, отучиться во второй раз "на пилота", уже российского. ..таким образом легализоваться..Тем более, что кто-то уже прошёл и этот путь, вполне всё было законно, разрешительно, государство (ли?) с удовольствием собирало денежки за учёбу на ЗФ СПбГУ ГА....

И так цинично в этой статье, г. Р. Гусаров, Вы прошлись по этой теме.

И ещё тем, кто отправляет этих ребят "летать, где учились" :
Это только Россия так. Законодательство любой другой, даже в Африке, страны, устроено в пользу собственных граждан.
Так, что трудоустроиться начинающему пилоту-нерезиденту практически невозможно. Закон позволяет а\к вторыми брать только местных. КВС бы взяли, из-за престижного CPL FAA, но недостаточно налёта. А где сегодня в России получить дополнит. налёт пилоту с 250-ю часами налёта, если региональная авиация (кузница пилотов) в стране уничтожена.
Нужно ли мне здесь произносить, кем.

Получается, загнаны ребята в угол, в безысходность. А безысходность опасна.
---------
Мой интерес - в поиске справедливости по отношению к этой категории Российских пилотов.
Поэтому я всё об этом.
Присоединяйтесь со своими проблемами (многое пересекается), будем обсуждать, добиваться.

Требования!!!
1. Назначения дедлайна по схожим ситауция с 2018 года.
2. Проверки для тех кто под сомнением и курс 0-6 мес с полетами в ГУГА РФ.
3. Введение процедуры конвертации. Как во всем мире.

21-4
Старожил форума
07.05.2017 17:34
to cirrus-SR22
Спасибо!

хотя, однажды, по аналогично-проблемному вопросу,
г-н Гусаров уже намекал,
что есть правда, - а есть ответственность Журналиста за то что он должен(!) сказать.
(не цитата, конечно)
т.е. поддержки от второй древнейшей профессии нам не ждать...

так ведь, Шеф?
alex_034
Старожил форума
08.05.2017 00:05
antalex
Требования!!!
1. Назначения дедлайна по схожим ситауция с 2018 года.
2. Проверки для тех кто под сомнением и курс 0-6 мес с полетами в ГУГА РФ.
3. Введение процедуры конвертации. Как во всем мире.

по п. 1 непонятно о чем речь
по п. 2 проверки - ладно, только кто проверять будет, Костылев ? Его самого (и остальных "спецов") проверить надо на соответствие должности согласно стандартов ИКАО. Ну а про 0-6 мес в ГУГА самим то не смешно... чему там собрались учить линейного пилота с не одной тысячей часов реального налёта и практикой международных полётов. После В777 на Даймонде проверять ?
по п. 3 она есть, просто на неё болт забили
ИМХО...
Walken
Старожил форума
08.05.2017 05:13
https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...

-----

Почитал, много думал....

АУЦ, сертифицированные РА, и американские летные школы - это, оказывается, лазейки в небо!
Прямой путь - только через российские ЛУ! Во как!
Вместо того, чтобы изменить воздушное законодательство, подтянуть отечественные летные школы к уровню международных, мы лучше обрубим все концы ( с нарушением действующего законодательства) и будем сидеть, в г-не, но счастливые.
Уважаемому г-ну Гусарову неплохо было бы, для объективного освещения темы, проехаться по родным ЛУ и иностранным летным школам. Просто для сравнения условий, методов обучения и знаний/умений/навыков выпускников на выхлопе.
Только для того, чтобы сравнить и понять, нужно быть реальным авиаспецом, а не "экспертом" уровня работников Росавиации или российских СМИ :-(

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru