Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция в ИКАО на действия ФАВТ РФ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Accuvue
Старожил форума
02.05.2017 01:45
Коллеги!

С целью положить конец тому правовому беспределу, который происходит в последние несколько лет в системе ГА РФ по вине ФАВТ и подконтрольных этому ведомству МТУ, мы подготовили петицию в ИКАО и выложили ее в отрытый доступ для сбора ваших подписей.

Наша общая задача сделать так, чтобы под ней подписалось как можно больше людей, кому небезразлична судьба не только авиации РФ в целом, но и конкретная судьба коллег, друзей, знакомых из числа как выпускников АУЦ, так и бывших военных пилотов, штурманов, бортинженеров, выпускников сокращенных программ ЛУГА, и даже выпускников-очников ЛУГА. Все мы, без исключения, под прицелом! И вы об этом знаете.

Даже если в данный конкретный момент, возможно, это не касается лично вас, то уверены ли в том, что это не коснется вас в скором будущем (как пример, отказ ФАВТ верифицировать вас для зарубежной авиакомпании, или не введут в командиры, потому что слева посадят иностранного пилота без российского очного летного образования)?! Исходя из изложенных в петиции фактов, полной безнаказанности чиновников ФАВТ за их действия, отсутствии в принципе возможности отстоять свое право в этой стране - репрессии могут быть применены к любому из нас в любой момент. Чтобы этого избежать, читайте и подписывайте петицию.

Текст петиции на русском языке для ознакомления в этой ветке ниже. Подписать ее нужно по этой ссылке: https://secure.avaaz.org/en/pe ...

Для подписи достаточно указать свои имя, фамилию, e-mail, выбрать страну и нажать кнопку "Отправить". ВАЖНО! После подписи в открытом доступе будет отображаться только имя, первая буква фамилии и страна. Фамилия и e-mail отображаться не будут, таким образом вы можете НЕ бояться за проявление своей открытой гражданской позиции. После подписи петиции вы сможете чуть ниже на этой же странице отправить ссылку через Facebook, Vkontakte, Twitter, по электронной почте и т.п. всем своим знакомым, чтобы они также подписались под этой петицией. Распространяйте ссылку также на эту ветку форума.

Нам нужно много подписей - минимум 1000! Пришло время всем объединиться! Только в наших руках сейчас заставить чиновников создать в стране нормальную, прозрачную, конкурентоспособную, отвечающую мировым стандартам и безопасности систему подготовки авиационного персонала путем публичной огласки сложившейся ситуации и привлечения ИКАО к решению существующих в российской авиации проблем!

И только вместе мы можем выстоять, защитив свое прошлое, сохранив настоящее и отстояв будущее, уже не только для себя, но я для следующих поколений авиаторов!

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ: https://secure.avaaz.org/en/pe ...
Accuvue
Старожил форума
02.05.2017 01:46
Господин Председатель!

Настоящим письмом к Вам обращается значительная часть лётного состава Гражданской Авиации Российской Федерации с целью привлечь Ваше внимание к реальной ситуации в российской авиационной отрасли и оказать влияние на описанную ниже сложившуюся ситуацию. Данное письмо подписано пилотами и работниками авиационной отрасли, которые уже не первый день сталкиваются с беспрецедентным нарушением своих прав и неподдающимся логике произволом российских авиационных властей, а также теми, кто понимает, что система первоначальной подготовки авиационного персонала в Российской Федерации не отвечает современным требованиям безопасности и стандартам ИКАО.

В Российской Федерации, стране-участнице ИКАО, в результате действий Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ) под руководством А.В. Нерадько сложилась ситуация, при которой до четверти всех пилотов, когда-то совершенно законно начавших свой карьерный путь в авиации, могут остаться без работы, а авиакомпании понесут огромные убытки.

Несколько тысяч авиационных специалистов, часть из которых в прошлом военные пилоты, штурманы и бортинженеры, а также частные пилоты, проходили переучивание на коммерческих пилотов в негосударственных Авиационных Учебных Центрах, которые в свою очередь создавались с разрешения и ведома ФАВТ после введения в действие Федеральных Авиационных Правил №147 от 12.09.2008 г. (ФАП №147). Негосударственные авиационные учебные центры получали все необходимые Сертификаты, а программы подготовки пилотов были одобрены ФАВТ РФ. Получение свидетельств частных и коммерческих пилотов обучаемыми в таких частных учебных центрах полностью соответствовало требованиям, предъявляемым ФАП №147, а также положениям Приложения 1 ИКАО и мировой практике. Учебные программы данных Авиационных Учебных Центров были эквивалентны программам лётных школ FAA и EASA, а также стандартам и рекомендациям ИКАО в части теоретической и лётной подготовки.

Достаточно продолжительное время такие специалисты были востребованы на рынке труда в РФ, но после катастрофы самолёта Боинг-737/500 авиакомпании Татарстан в Казани в 2013 году ФАВТ, пытаясь прикрыть собственные упущения, проводит карательную политику аннулирования пилотских свидетельств специалистов, зачастую не объясняя причин или пользуясь несовершенством авиационного законодательства, когда один и тот же момент в разных авиационных законах и подзаконных актах РФ трактуется по разному. Свидетельства сотен авиационных специалистов, полученные в соответствии с действующим на момент получения законодательством, были аннулированы. Еще 1000 пилотских свидетельств может быть аннулирована в ближайшие дни. При попытках оспорить данные незаконные действия органы прокуратуры и суды по большей части занимают сторону ФАВТ, ссылаясь на утратившие силу законы.

Надо честно признать, что на рынке были и недобросовестные авиационные учебные центры, которые готовили пилотов с нарушением программ теоретической и летной подготовки, просроченными сертификатами, дающими право на профессиональную деятельность в области подготовки лётного персонала, несоблюдением требований в части лётной подготовки. Часть пилотов, прошедших обучение в таких центрах, тоже получила свидетельства частных и коммерческих пилотов, которые были выданы самим ФАВТ. Мы считаем, что именно недоработки на разных уровнях авиационных властей и ФАВТ способствовали появлению недобросовестных АУЦ и их деятельности в течение продолжительного времени.

Тем не менее, до последнего времени в России оставалось много АУЦ, которые готовили пилотов согласно утвержденных программ подготовки, и выпускники таких АУЦ получали законные свидетельства частных и коммерческих пилотов, которые давали им право трудоустраиваться в российские авиакомпании.

Несмотря на введение в действие ФАП №147, положения которого соответствуют Приложению 1 и четко определяют требования, предъявляемые к получению свидетельств авиационных специалистов, авиационные власти ошибочно стали полагать и, более того, начали повсеместно требовать, чтобы авиационные специалисты имели профессиональное летное образование, полученное только в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования системы ГА РФ.

Для удовлетворения требований по наличию профессионального образования, пилоты, получившие свидетельства после прохождения подготовки в АУЦ, поступали в государственные высшие учебные заведения в Санкт-Петербурге и Ульяновске на платной основе, и получали высшее профессиональное образование, тем самым снимая все вопросы относительно легитимности работы пилотами в российских авиакомпаниях.

На сегодняшний день сложилась ситуация, когда ФАВТ известил свои региональные отделения, что даже если пилоты имеют высшее профессиональное образование, но проходили первоначальную летную подготовку в АУЦ, а не в государственном учебном заведении, то свидетельства пилотов у них будут изыматься и новые не выдаваться. Высшее образование, полученное такими пилотами, будет считаться нелегитимным. Это коснется минимум четверти всех пилотов в России - мы потеряем работу, а также годы приложенных усилий и вложенных финансовых средств в свое самостоятельное обучение.

По мнению ФАВТ, всем требованиям к первоначальной подготовке и наличию профессионального образования могут удовлетворять только выпускники государственных учебных заведений гражданской авиации. Таким образом, четверть пилотов страны, законным путем получившая подготовку и образование, подвергается жесточайшей дискриминации.

По факту, государственные учебные заведения системы ГА РФ не удовлетворяют требованиям, которые предъявляет к ним и авиационное законодательство РФ, и стандарты ИКАО.

Подготовка пилотов в государственных учебных заведениях и училищах выполняется с нарушениями ФАП №147, так как курсанты при обучении не получают необходимый самостоятельный налет в качестве КВС (без присутствия пилота-инструктора на борту), не выполняют самостоятельные полеты необходимой протяженности с необходимым количеством посадок на других аэродромах, как то требуется для получения квалификации коммерческого пилота во всем мире. Кроме того, подготовка на коммерческого пилота в нарушение требований ФАП №147 производится без получения свидетельства частного пилота. Пилоты-курсанты проходят программу лётной подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота на самолётах, предназначенных для управления одним пилотом, с внесением квалификационной отметки "Второй пилот Diamond DA42", в то время как во всём мире обладатель свидетельства коммерческого пилота - это полноценный Командир Воздушного Судна, имеющий право на выполнение коммерческих перевозок.

Более того, получение профессионального образования по специальности "Летная Эксплуатация Воздушных Судов" в государственных учебных заведениях гражданской авиации должно быть признано нелегитимным, так как Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, который должен устанавливать требования и программу получения этого образования (Приказ "Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2011 г. N 83 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 162001 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (квалификация (степень) "специалист") не вступил в силу (по информации на правовом портале "Гарант" www.garant.ru). Однако, все дипломы о высшем профессиональном образовании, выдаваемые в настоящее время, основаны на этом стандарте, и, следовательно, выдаются незаконно.

Вышеизложенное означает, что подготовка выпускников государственных учебных заведений ГА не соответствует требованиям ФАП №147, равно как и положениям Приложения 1 ИКАО, противоречит требованиям к получению профессионального образования в Российской Федерации. С точки зрения стандартов ИКАО выпускники государственных учебных заведений системы ГА РФ не прошли требуемую подготовку и не должны иметь права управления воздушным судном.

Таким образом, в России сложилась ситуация, когда подготовка пилотов в частных учебных центрах согласно стандартам Приложения 1 ИКАО и требованиям российского ФАП №147, является нелегитимной по мнению властей. Подготовка в лётных учебных заведениях системы ГА РФ выполняется не в полном объеме, с нарушением Российского законодательства и с несоблюдением требований ИКАО. Это в целом не может не сказываться на качестве летных кадров и обеспечении безопасности полетов.

Дополнительными дискриминирующими факторами для всех без исключения пилотов в России  также являются:
- Привлечение на работу в российские авиакомпании зарубежных специалистов, которые имеют свидетельства коммерческих или линейных пилотов, но не имеют профессионального образования. Ведь мировой опыт не требует наличие обязательного образования у пилотов в большинстве стран. Отсюда возникает вопрос, почему иностранный пилот, обучившийся в летной школе, может работать в России без образования, а российский пилот, обучившийся в АУЦ или международной летной школе и получивший после этого российское профессиональное образование, не может?
- Приказы, которые выпускает ФАВТ, согласно Российскому законодательству, не должны иметь обратной силы. По факту получается, что каждый новый приказ может противоречить предыдущему, и при этом меры начинают применяться вне зависимости от срока давности. То, что вчера было абсолютно легитимно, сегодня становится нелегитимно.
- Российские авиационные власти либо не валидируют пилотские свидетельства FAA, EASA и других стран-участниц ИКАО, либо валидируют их с грубейшими нарушениями. Также они не признают программы подготовки пилотов в американских и европейских летных школах, а зарубежные АУЦы, в которых проходят подготовку и переподготовку Российские пилоты, обязуют сертифицировать под требования российских законов и правил.
- ФАВТ сознательно задерживает, либо отказывает, либо предоставляет неверную информацию о свидетельствах российских авиационных специалистов при подтверждении свидетельств авиационным властям и авиакомпаниям других стран. Зачастую подтверждения высылаются только на русском языке, что делает невозможным понимание такого официального документа во всем остальном мире. Таким образом, ФАВТ открыто нарушает международные правила ИКАО, c целью недопущения трудоустройства российских пилотов в зарубежные авиакомпании или валидации российских пилотских властями других стран.

Исходя из вышеизложенного становится понятно, что действия российских авиационных властей не носят структурированный созидательный характер, направленный на улучшение организации и контроля подготовки авиационных специалистов. У руководителей ФАВТ абсолютно нет понимания, в каком направлении движется развитие авиационной отрасли в мире: что для обеспечения безопасности полетов необходимо не бороться с пилотами, а создавать для них современную систему подготовки и повышения квалификации как на базе государственных учебных заведений, так и на базе конкурирующих частных АУЦев. По мнению Летно-Методических Отрядов многих авиакомпаний, на сегодняшний день уровень подготовки пилотов в государственных образовательных учреждениях откровенно слабый, а подготовка пилотов в коммерческих АУЦах перестала осуществляться вовсе.

Российские авиационные власти оказались полностью не способны организовать и проконтролировать качество подготовки авиационного персонала согласно Приложению 1 к Чикагской Конвенции ИКАО. Законы и подзаконные акты, которые должны были быть разработаны с учётом требований и рекомендаций ИКАО, зачастую противоречат друг другу, оставляя возможность для неправомерных и противоречащих логике решений.

Просим Вас обратить внимание на изложенные в данном письме факты, вмешаться в происходящее и обязать ФАВТ и Россию как страну-участницу ИКАО:
- прекратить произвол со стороны ФАВТ в отношении авиационных специалистов и учебных центров;
- провести независимый аудит Российского законодательства в сфере авиации с выдачей рекомендаций по приведению его в соответствие с документами ИКАО и установкой жёстких сроков по исполнению;
- провести независимый аудит ФАВТ в части организации первоначального обучения и выдачи пилотских свидетельств с привлечением иностранных авиационных специалистов на предмет соответствия стандартам, применяемым ИКАО в области подготовки, обучения и поддержания навыков авиационного персонала;
- принять меры по защите лётных специалистов, пострадавших от незаконных действий ФАВТ, обязав ФАВТ вернуть им пилотские свидетельства.

Примите наши заверения в том, что подписавшихся могло быть гораздо больше, если бы они не опасались преследований за свою гражданскую и профессиональную позицию со стороны ФАВТ, других контролирующих, а также правоохранительных органов.

С уважением и надеждой на изменения к лучшему.

Мы, нижеподписавшиеся:
https://secure.avaaz.org/en/pe ...

Читайте!
Подписывайте!
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.05.2017 06:55
Российские дипломы и так не котируются в мире:) свидетельство пилота благодаря членству в ИКАО
одно из немногих что теоретически вроде бы признавались международным. вы вообще понимаете что написали?
DJ Pax
Старожил форума
02.05.2017 07:50
Чет чую, что в обход царя жалуетесь, да еще и иностранщине... пахнет нарушением скрепом, однако... ))))))
sanny
Старожил форума
02.05.2017 08:23
Каким образом деятельность ФАВТ в области подготовки авиационного персонала внутри страны подконтрольна ICAO ?
RUSAS
Старожил форума
02.05.2017 08:31
Проходил мимо два раза
Российские дипломы и так не котируются в мире:) свидетельство пилота благодаря членству в ИКАО
одно из немногих что теоретически вроде бы признавались международным. вы вообще понимаете что написали?
Что написали.
"Более того, получение профессионального образования по специальности "Летная Эксплуатация Воздушных Судов" в государственных учебных заведениях гражданской авиации должно быть признано нелегитимным, так как Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, который должен устанавливать требования и программу получения этого образования (Приказ "Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2011 г. N 83 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 162001 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (квалификация (степень) "специалист") не вступил в силу (по информации на правовом портале "Гарант" www.garant.ru). Однако, все дипломы о высшем профессиональном образовании, выдаваемые в настоящее время, основаны на этом стандарте, и, следовательно, выдаются незаконно"

"Надо честно признать, что на рынке были и недобросовестные авиационные учебные центры, которые готовили пилотов с нарушением программ теоретической и летной подготовки, просроченными сертификатами, дающими право на профессиональную деятельность в области подготовки лётного персонала, несоблюдением требований в части лётной подготовки."

"Тем не менее, до последнего времени в России оставалось много АУЦ, которые готовили пилотов согласно утвержденных программ подготовки, и выпускники таких АУЦ получали законные свидетельства частных и коммерческих пилотов, которые давали им право трудоустраиваться в российские авиакомпании"
По мнению подписантов Выводы ИКАО должны быть следующие.
1. Выдать свидетельства всем пилотам кто закончил УАЦы, кроме нескольких недобросовестных.
2. У пилотов, закончивших государственные ЛУГА, свидетельства изъять.

Для сведенья подписантов.
ПРИКАЗ Минобрнауки от 24 января 2011 г. N 83. Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2011 г. N 20627
Источник публикации
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2011 (федеральный государственный образовательный стандарт не приводится).
По информации, опубликованной в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.11, федеральный государственный образовательный стандарт публикуется на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу: http://www.mon.gov.ru
Примечание к документу
Начало действия документа - 01.07.2011.


Старый АОНовец
Старожил форума
02.05.2017 09:00
"...мы подготовили петицию в ИКАО...", а кто эти "мы", уважаемый Accuvue, представьтесь, будьте любезны.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
02.05.2017 09:24
- обязать =)))
ИКАО никого не может обязать ))
Да и вообще все это напоминает, мы хорошие а выпускники плохие.
P.S. Сам я выпускник не государственного и даже не Российского учреждения, но с тезисами изложенными в петиции не согласен.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
02.05.2017 09:26
Да, и текст можено глянуть на английском?
warhawk
Старожил форума
02.05.2017 09:33
Посыл тут такой, что всё не так однозначно, как пытается показать ФАВТ, что мол, выпускники АУЦ - недоучки и преступники, а выпускники-очники - единственные "расово-верные" пилоты.
ФАВТ чморит пилотов из ауц и других ведомств, в то время как подконтрольные им учебные заведения тоже замазаны по самое немогу - тут и откровенно кривая программа подготовки, о чем в петиции сказано, да и недавний скандал про непригодные для обучения самолеты, которые закупало само ФАВТ, тоже вызывает кучу вопросов насчет легитимности налёта, полученного на них.
Samivan
Старожил форума
02.05.2017 09:43
После этого письма ИКАО должно прийти в Ужас-Ужас и не пускать российских пилотов вообще никуда.
antalex
Старожил форума
02.05.2017 10:34
Во! Пошло дело! Отлично. Поддержу.
Vovan.
Старожил форума
02.05.2017 11:53
Местные кляузники и анонимщики наконец-то добрались до ИКАО:)

"А если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" (с)
Petruha_89
Старожил форума
02.05.2017 11:59
А не похожа такая петиция на анонимку? Если указывается только ФИО и электронная почта - все это можно придумать с потолка.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.05.2017 15:02
Samivan
После этого письма ИКАО должно прийти в Ужас-Ужас и не пускать российских пилотов вообще никуда.
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 00:03
Accuvue - Спасибо, дело хорошее. Мы наберём больше 1000 подписей. Не знаю, пострадают они или нет, но мы будем давить их всем, чем только сможем.
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 00:39
Тем более, подписывать петицию могут не только пилоты, но и знакомые, друзья...
Vadidas
Старожил форума
03.05.2017 03:33
Имея"высшее" образование ОЛАГА (после школы), а ныне СПБ ГУГА, по специальности, смежной с лётной, а в частности, факультет ЭВС, и лётное образование в АУЦ, скажу, что "Алкадемия" сосёт у того АУЦ, где я учился, по качеству преподавания. Петиция правильная. Пора уничтожать эту бестолковую, государственную монополию, на лётное образование. Не все ведь такие блатные. Кто-то пробивается с низу в люди, при этом мечтая летать, а ему не дают, ибо возраст не тот, мордой не вышел, и т.д...... Подписываюсь!
sbb
Старожил форума
03.05.2017 06:34
Имхо слишком много букв
Max11
Старожил форума
03.05.2017 06:53
Из Казахстана чего то пройти по ссылке не получается.. Зашел через анонимайзер.. Подписал.
mErLin
Старожил форума
03.05.2017 07:17
Подписал. Хотя, букв, действительно, многовато. И акцент сделан на защиту интересов профессионалов (а я таковым не являюсь) - говорится, в основном, о системе подготовки и выдаче свидетельств. О своеобразном понимании ИВП не сказано ничего. Но лучше так, чем никак.
Tupolevforever
Старожил форума
03.05.2017 07:25
RUSAS
Что написали.
"Более того, получение профессионального образования по специальности "Летная Эксплуатация Воздушных Судов" в государственных учебных заведениях гражданской авиации должно быть признано нелегитимным, так как Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, который должен устанавливать требования и программу получения этого образования (Приказ "Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2011 г. N 83 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 162001 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (квалификация (степень) "специалист") не вступил в силу (по информации на правовом портале "Гарант" www.garant.ru). Однако, все дипломы о высшем профессиональном образовании, выдаваемые в настоящее время, основаны на этом стандарте, и, следовательно, выдаются незаконно"

"Надо честно признать, что на рынке были и недобросовестные авиационные учебные центры, которые готовили пилотов с нарушением программ теоретической и летной подготовки, просроченными сертификатами, дающими право на профессиональную деятельность в области подготовки лётного персонала, несоблюдением требований в части лётной подготовки."

"Тем не менее, до последнего времени в России оставалось много АУЦ, которые готовили пилотов согласно утвержденных программ подготовки, и выпускники таких АУЦ получали законные свидетельства частных и коммерческих пилотов, которые давали им право трудоустраиваться в российские авиакомпании"
По мнению подписантов Выводы ИКАО должны быть следующие.
1. Выдать свидетельства всем пилотам кто закончил УАЦы, кроме нескольких недобросовестных.
2. У пилотов, закончивших государственные ЛУГА, свидетельства изъять.

Для сведенья подписантов.
ПРИКАЗ Минобрнауки от 24 января 2011 г. N 83. Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2011 г. N 20627
Источник публикации
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2011 (федеральный государственный образовательный стандарт не приводится).
По информации, опубликованной в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.11, федеральный государственный образовательный стандарт публикуется на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу: http://www.mon.gov.ru
Примечание к документу
Начало действия документа - 01.07.2011.


Посмешило про НЕСКОЛЬКИХ недобросовестных ))))
Tupolevforever
Старожил форума
03.05.2017 07:46
Хм , а почему НЕСКОЛЬКО недобросовестных не писало петицию когда пилотское покупали ? На действия "Росавиации" ? )))))Тогда бы ее тоже подписало немало.
Hund
Старожил форума
03.05.2017 08:16
Опять свою шарманку завел.
Vovan.
Старожил форума
03.05.2017 09:10
Interfluger
Тем более, подписывать петицию могут не только пилоты, но и знакомые, друзья...
Пральна, пацаны! И знакомых всех надо привлечь, и друзей тем более, и знакомых знакомых, и знакомых друзей. Даже и "лоббировать" их можно. И адреса левые электронные можно завести, и левыми именами подписываться... Иначе голосов хрен набрать. А там, в ИКАО, разбираться не будут, голоса есть и ладно. Они ж тупые.
взлет продолжаем
Старожил форума
03.05.2017 09:32
Авторам! Критиканов как всегда будет много. Бумага не так составлена/текст не правильный/перевод не тот и т.д. Только почти все они, это либо те кому это не нужно, либо у кого все хорошо. Те кто страдает от нашего маразма, будут рады ЛЮБОЙ соломинке. И, еще раз, ЛЮБОЙ шум, любое обсуждение где бы то ни было - это пусть и не самый эффективный (как лобирование во власти, например), но тоже путь к борьбе. Поэтому респект вам. И не обращайте внимания на умнейших экспертов. Которые сами только советы давать могут
denokan
Старожил форума
03.05.2017 09:54
sanny
Каким образом деятельность ФАВТ в области подготовки авиационного персонала внутри страны подконтрольна ICAO ?
Не подконтрольна.

Но Россия заявляет о соответствии стандартам ИКАО. И ФАВТ тот самый орган, который должен это соответствие исполнять.

Тем не менее, много чего происходит с явным нарушением не только SARPS, например, Приложения 1. Но и наших же ФАП 147. О чем, в общем, и сказано в петиции.

Может раздуться нехилый такой скандал.
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 10:04
Tupolevforever
Хм , а почему НЕСКОЛЬКО недобросовестных не писало петицию когда пилотское покупали ? На действия "Росавиации" ? )))))Тогда бы ее тоже подписало немало.
Хм, а почему бы тебе сейчас не написать свою петицию, с просьбой считать всех в авиации случайными людьми, кроме тебя одного, единственного и неповторимого? И тебе сразу полегчает. Королём-солнцем хочешь стать, как Людовик XIV - Лучезарный? Или просто тролль от РА? Почему у тебя все под одну гребёнку?
warhawk
Старожил форума
03.05.2017 10:20
В России, а ГА РФ - это эдакий очень показательный срез российского общества, испокон веков было принято молчать. Абы чего не случилось.
На примере практически любой авиакомпании видно, как у нас приучен народ держать язык в заднице. А я что? Я ничего. Моя хата с краю.
Так и тут - когда вы, критикующие, будете готовы подписать эту петицию, или подобную - ваши пилотские, возможно, будут уже в приказе.
Когда выводили советскую технику, можно подумать, кто-то особо там впрягался за шт и би. Часть прошли госпрограмму. Остальным пришлось искать варианты. Которые же сам ФАВТ предложил.
Когда не хватало ЛС так, что летали и по 100 и 110 часов (и тот же ФАВТ и прокуратура и черт знает кто еще, на это закрывали глаза), что брали всех, даже тех, кто видел самолет только на картинке, тоже как-то все дружно отводили взгляд в сторону.
И тут хоппа! Все стали белые и пушистые! И ладно-то Росавиация. Но позиция тех, кого пока еще не "накрыло", весьма странна. Взять, например, выпускников лётных "бурс" с нарисованным налётом или "мутными" программами по 60 часов.
Посыл петиции не в том, чтобы поделить всех на "черных" и "белых", а показать что ФАВТ в открытую беспределит. Заставить Росавиацию хоть немного включать мозги и совершать телодвижения своей карающей длани более обдуманно, в т.ч. и с точки зрения работы транспортной системы страны и её же транспортной безопасности.
Была "дыра" в ГУГА, которая позволяла с ппл туда зайти? Была. Закрыли? Закрыли.
Пилотское сча можно купить? Да окстись! МТУшник, ответственный за выдачу, лучше маму родную продаст, чем хотя бы PPL выдаст за магарыч.
Всё, закрыли эти бреши. Теперь надо наводить порядок с тем хвостом, который остался.
А хвост этот во многом состоит из людей, у которых по несколько тысяч часов налета, и многие из них не то что КВС, а TRI/TRE, т.е. совсем уж штучный продукт. Ну так прогоните их через аттестации/экзамены, да и закройте этот вопрос раз и навсегда.
Ведь год назад было именно так. Все это прекрасно помнят. Нет, на колу мочало, начинай сначала. Чего далеко за примером ходить - аннулировали-дали, дали, дали-аннулировали.
Ну это как? Где здравомыслие и порядок?
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2017 10:39
Неужели такую петицию ICAO примет к рассмотрению? Ведь подписать ее может кто угодно! Даже один человек может создать несколко почтовых ящиков и подписать под разными именами!
HeliCap
Старожил форума
03.05.2017 10:48
Petruha_89
Неужели такую петицию ICAO примет к рассмотрению? Ведь подписать ее может кто угодно! Даже один человек может создать несколко почтовых ящиков и подписать под разными именами!
Думаю, основную роль будет играть не число и качество подписантов, а количество и правдивость изложенных в тексте письма фактов...Сам факт такого обращения на моем веку впервые....
Старый АОНовец
Старожил форума
03.05.2017 11:09
После прочтения этой петиции ИКАО может либо выдать рекомендации Росавиации. которые Росавиация не будет обязана исполнять, либо исключит (ха-ха-ха, смех сарказма) РФ из членов ИКАО. И всё!!! И всё будет идти по прежнему. ИКАО не имеет право вмешиваться во внутренние АВИАдела РФ, если нет нарушений правил и порядка выполнения стандартов ИКАО, рекомендуемая практика ИКАО остаётся в сторонке. Если есть другие варианты событий, то можно изложить для обсуждения.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2017 11:14
HeliCap
Думаю, основную роль будет играть не число и качество подписантов, а количество и правдивость изложенных в тексте письма фактов...Сам факт такого обращения на моем веку впервые....
Мой вопрос в том, будут ли ВООБЩЕ в ИКАО читать такую петицию, подписаться под которой можно анонимно? Пройдет ли она хоть один шаг дальше клерка, который принимает почту?
HeliCap
Старожил форума
03.05.2017 11:21
Petruha_89
Мой вопрос в том, будут ли ВООБЩЕ в ИКАО читать такую петицию, подписаться под которой можно анонимно? Пройдет ли она хоть один шаг дальше клерка, который принимает почту?
Конечно, жалобу подать -коллективную- , или челобитную царю- это чисто наш метод, более эффективным мне кажется личное обращение каждого лишенца с приложением копий документов и решений судов, ну, посмотрим, что куда вырастет...
BoeingRider
Старожил форума
03.05.2017 12:05
Правильно то, что люди занимают активную позицию для того чтобы хоть как-то изменить положение. Обращаться нужно везде. Хоть в спортлото. Какой вариант сработает никто не скажет точно, но все согласны с тем, что надо менять систему. Не бороться с ней или людьми в ней, а менять саму систему в лучшую сторону. Стучащему, да откроется...
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2017 12:10
HeliCap
Конечно, жалобу подать -коллективную- , или челобитную царю- это чисто наш метод, более эффективным мне кажется личное обращение каждого лишенца с приложением копий документов и решений судов, ну, посмотрим, что куда вырастет...
Неее, обращение от каждого лишенца - не наш метод! Это же "засветиться" нужно, назвать себя!
Челобитная, коллективная, по современному через интернет, да еще с возможностью анонимности - в самый раз!
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 12:33
Вовсе нет. От каждого тяжелее потому что не каждый знает, как и куда ещё обращаться, что писать, а тут за тебя хорошие люди уже всё сделали.
ZSH7
Старожил форума
03.05.2017 13:02
Наверное, можно было подобрать сервис для выкладывания петиции с простым скачиванием, как говорится "без регистрации и смс".
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2017 15:44
Interfluger
Вовсе нет. От каждого тяжелее потому что не каждый знает, как и куда ещё обращаться, что писать, а тут за тебя хорошие люди уже всё сделали.
Но почему петиция может подписываться анонимами? Повторю свой вопрос - будет ли ИКАО рассматривать такую петицию?
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 15:49
Ну не мог же автор петиции с потолка взять про 1000 подписей. Наверно где-то эта процедура описана, хотя я сам не искал.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2017 16:54
Interfluger
Ну не мог же автор петиции с потолка взять про 1000 подписей. Наверно где-то эта процедура описана, хотя я сам не искал.
Я принимал участие в подписи одной петиции. Но там была полная идентификация подписантов.
А здесь анонимно. Об этом и толкую.
Atty
Старожил форума
03.05.2017 18:12
Вас это сильно волнует? Напишите свою не анонимно.

Я подписал и так, и мне все равно, анонимно кто ее отправит или нет. Главное - изложенные факты и результат.
Любитель
Старожил форума
03.05.2017 19:01
Как подписать петицию если у меня нет Фейсбука? Требует регистрации.
Застенчивый цинник
Старожил форума
03.05.2017 19:03
WARHAWK:
Не в курсе: Эту петицию юристы оценивали?
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 20:53
Любитель
Как подписать петицию если у меня нет Фейсбука? Требует регистрации.
И у меня не было, я завёл. Это быстро, если не заполнять все поля и не вывешивать своё фото.
Atty
Старожил форума
03.05.2017 21:00
Любитель
Как подписать петицию если у меня нет Фейсбука? Требует регистрации.
Так там же вроде в поля просто нужно ввести мейл, имя, фамилию, и выбрать страну. Никакого входа на фейсбук не запрашивало у меня. А дальше уже можно расшарить через соцсети.
Interfluger
Старожил форума
03.05.2017 21:26
Кажется там надо снять галочку напротив Share this campaign on your Facebook wall
Starfarer
Старожил форума
03.05.2017 21:40
Когда в северном порту приходит плесневелый, называется сафой и начинает писать замечания по боингу на русском... Я понимаю, что скучать нам долго не придётся... :-)
Hund
Старожил форума
03.05.2017 23:17
Коллеги, думается мне, ссылку на данную петицию или даже просто ее текст имеет смысл максимально распространять через соц. сети. Тема, с одной стороны, конечно, специфичная, но с другой, почти все пользуются авиаперевозками и что происходит за сценой в гражданской авиации очень многим будет интересно. А то, что в стране есть гос. орган, который трактует законодательство в зависимости настроения, времени года и т.д. будет интересно еще более многим. Нам же это обеспечит определенную общественную поддержку и дополнительные голоса. А что терять? И так в угол загнали.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.05.2017 23:20
И ещё целыми днями таскаются из кабинета в кабинет. Создают вид деятельности.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru