Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1718

sanny
Старожил форума
26.09.2016 06:44
Arhara
Да стояли. На сколько знаю были проблемы с эксплуатационной документацией да и с ресурсами ВС и его компонентов не все понятно. А что написано в Серификате о допуске к эксплуатации ТВС - 2 МС к тому наверное и допущены. К грузовым и пассажирским перевозкам.
К пассажирским перевозкам ? ЕЭВС ???
Fokker888
Старожил форума
26.09.2016 07:07
sanny
К пассажирским перевозкам ? ЕЭВС ???
Эти (НарьянМарски) уже серийные.
Буба
Старожил форума
26.09.2016 21:03
Сегодня сделал первый пассажирский рейс.(В Нарьян-Маре).
XFire
Старожил форума
26.09.2016 23:53
Аппарат позитивный! Высоту набирает шустро - на 2, 5 тыщи с 15ю паксами) забрался как 28й, Элка отдыхает. Поток приятный, не жёсткий, как у оригинала. Видимо, пятилопастный винт меньшего диаметра сказывается. Респект разработчикам!!! Хоть что-то реально летающее, хоть и за ипанические деньги...
Arhara
Старожил форума
27.09.2016 07:46
Поздравляем с первым полетом. Но вот 15 пассажиров это не опечатка?
rw4hfn
Старожил форума
27.09.2016 10:39
======== Респект разработчикам!!! ======

Вы имеете в виду Антонова или импортных двигателистов? -)))

Как раз тот случай, когда с хорошим двиглом и ворота летают, ИМХО...

Литовско-сибирский конструктор.
XFire
Старожил форума
27.09.2016 22:51
Arhara
Поздравляем с первым полетом. Но вот 15 пассажиров это не опечатка?
Не опечатка. В нашем подъёме было 15.
Arhara
Старожил форума
28.09.2016 22:59
Придется техноте с бывшего Ан-2 изучать английский язык:) Руководство по движку на языке разработчика.
XFire
Старожил форума
29.09.2016 02:32
Arhara
Придется техноте с бывшего Ан-2 изучать английский язык:) Руководство по движку на языке разработчика.
Хм... так там вроде, от оригинала - только фюзель с плоскостями остался. Фсё остальное: винт, СУ - буржуйские. Получается, что, техник с АНа, не совсем "в теме" )

Что понравилось ещё - если ростом выше среднего, то даже подножка не нужна - сразу в салон )))
booster
Старожил форума
29.09.2016 09:14
XFire
Хм... так там вроде, от оригинала - только фюзель с плоскостями остался. Фсё остальное: винт, СУ - буржуйские. Получается, что, техник с АНа, не совсем "в теме" )

Что понравилось ещё - если ростом выше среднего, то даже подножка не нужна - сразу в салон )))
Те, кого переучили и допустили, не могут "быть не в теме" - "не боги горшки обжигают" - изучат, освоят.
Силит
Старожил форума
30.09.2016 19:23
Arhara
Придется техноте с бывшего Ан-2 изучать английский язык:) Руководство по движку на языке разработчика.
Руководство по движку есть и переведенное.
shurik25753
Старожил форума
30.09.2016 19:38
Извините. По этой ссылке : http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
На 02.12. хорошо видно два "колдуна", то бишь ветроуказателя.
Похоже садился с хорошим попутным ?
arkair
Старожил форума
14.11.2018 07:29
Китайцы поступили, как обычно. Будет в беспилотном варианте.
http://www.caacnews.com.cn/1/6 ...
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru