Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественный вертолёт с поршневым ДВС. Возможно?

 ↓ ВНИЗ

12345678

leango
Старожил форума
21.03.2017 18:26
booster
Михаил52
Как я понимаю, возможности воздушного охлаждения сильно ограничены (площадь рёбер охлаждения сильно не увеличить), следовательно, форсирование мотора тоже невозможно, перегреется.
Но с жидкостным-то охлаждением всё проще!

Если Вы собрались смастерить себе самоделку и на ней в личных целях рассекать, то можете и далее пребывать в эйфории от автомобильных двигателей.
Наверное, я неправильно Вас понял, мне показалось, что Вы речь вели о вертолете коммерческом - т.е. производить и продавать - без сертификации по АП такие проекты не делаются. Требования АП к авто двигателям чрезмерны и несоизмеримы ввиду различий авиа и авто условий и требований к эксплуатации.
Вы не понимаете, как устроено охлаждение звезды на вертолете, поэтому Ваши рассуждения на эту тему дилетансткие. Эвезда стояла на всех советстких вертолетах с ПД: Ми-1, Ми-4, Ка-15, 18, 26. Я же писал выше, что проблемы с М-14-В26 начались от перехода на иной бензин, система охлаждения двигателя не изменилась при этом никак.
Ваши сравнения Робинзона-22, 44, ангарного хранения, и отечествееных вертолетов с ПД некорректны - Робинзон-22, 44 зимой не конкурент никакой тому же Ми-1, мое мнение.
Виктор49 на Ми-1, по-моему, летал - спросите.
Если производить и продавать - то повремените лет пять.. и появятся в авиации моторы на ХЯС, и тепловые и электрические..
..Чего, вы думаете, сейчас никто нового ничего не проектирует.. все ждут двигателей на ХЯС.. А двигателисты рвут на чём сидят.. и антиподы, и Китай.. только не особо болтают..
Lee
Старожил форума
22.03.2017 11:14
Михаил52
Я считаю, что если делать новый лёгкий вертолёт, то именно под это описание он должен подходить) Рекорды скорости, дальности, грузоподъёмности или способности к высшему пилотажу - это не сюда. Нужна простая и надёжная "рабочая лошадка" по разумной цене. С турбиной будет дороже в двое? Значит, ставить поршневой мотор. Нет в России таких? Купить за границей и параллельно делать свой новый или купить лицензию.
Надо с чего-то начинать, а то Ми-8 пихать везде и всюду экономически нецелесообразно...
А есть он в мире, реально производимый современный поршневой мотор???
Если Вы изучите тему - то поймете, что нет сейчас такого серийного изделия.
Все, что производится серийно имеет прямые корни 20-30 годов ХХ века.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru