Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

q1
Старожил форума
24.11.2015 06:18
bolt:
----------

ФАС России установила, что участники антиконкурентного! соглашения еще до объявления процедур закупок вели переговоры с намерением обеспечить победу конкретному поставщику воздушных судов - ООО «Авиационная корпорация «Витязь»

Т.е. конкуренции не было, а была предварительная договорённость с поставщиком.

Специальные службы это: СК, прокуратура, служба судебных приставов и т.д..

Упомянули Кавалерово. Рейсы выполняются. А теперь смотрим в список сертифицированных аэропортов, т.е. разрешённых для эксплуатации. Его нет! И Дальневосточное МТУ ВТ Росавиации молчит, "как рыба об лёд". Почему? Вопрос открытый.

http://www.favt.ru/dejatelnost ...


Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 10:57
Я стесняюсь спросить, а Л410 не пойдет для этих линий куда Оттер теперь летает?
q1
Старожил форума
24.11.2015 12:11
Kamchatski:

Я стесняюсь спросить, а Л410 не пойдет для этих линий куда Оттер теперь летает?

Подойдёт. Если просмотрите ветку с начала, то увидите как развивалась история закупки.
Детектива! Т.е. изначально всё делалось так, что бы победил DHC.
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 13:31
С одной стороны хорошо, что новые для РФ типы осваивают. С другой стороны, действительно можно было бы и обойтись элкой.
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 15:21
Kamchatski:

Я стесняюсь спросить, а Л410 не пойдет для этих линий куда Оттер теперь летает?
подойдет) на аналогичном форуме правда пытались доказать обратное) но вот сайт цаи га дал точную инфу о впп) и ссобесседник пропал)
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 15:32
Kamchatski:

Я стесняюсь спросить, а Л410 не пойдет для этих линий куда Оттер теперь летает?
подойдет) на аналогичном форуме правда пытались доказать обратное) но вот сайт цаи га дал точную инфу о впп) и ссобесседник пропал)
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 16:12
q1:


Упомянули Кавалерово. Рейсы выполняются. А теперь смотрим в список сертифицированных аэропортов, т.е. разрешённых для эксплуатации. Его нет! И Дальневосточное МТУ ВТ Росавиации молчит, "как рыба об лёд". Почему? Вопрос открытый.

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

это не показатель.
http://www.caiga.ru/common/Air ...
здесь есть информация, а фавт не орган предоставляющий достоверную инфу..
bolt
Старожил форума
24.11.2015 23:40
q1: ФАС России установила, что участники антиконкурентного! соглашения еще до объявления процедур закупок вели переговоры с намерением обеспечить победу конкретному поставщику воздушных судов - ООО «Авиационная корпорация «Витязь»

Т.е. Вы хотите сказать что ООО «Авиационная корпорация «Витязь» имело свой контракт на приобретение самолетов непосредственно с производителем самолетов Viking Air, в том числе и на их перегон и приемку, так-же как и с самолетами для Авиакомпании Аврора, не так ли? И 300 млн. рублей ушло на "посреднеческие услуги".
А что с новым контрактом на поставку 10 самолетов для Роснефти № RN-AIR LLC-8-25-2015, как сдесь ФАС будет реагировать или пока он не завершен то и нечего судить?
http://zakupki.rosneft.ru/node ...
bolt
Старожил форума
08.01.2016 12:29
А на сколько сейчас это актуально? http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ... И почему ФАС не щекочит "Аврору"?
q1
Старожил форума
10.02.2016 11:01
Продолжение истории с Чукоткой. А у приморских DHC тендер был "идеальный" и цена сказочно "низкая". Поэтому никаких претензий от компетентных органов.

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
bolt
Старожил форума
10.02.2016 21:21
ql, Собака гавкает на того, кто ей колбаску не дает. А в чем проблема то, дык колбаса кончилась.
q1
Старожил форума
21.02.2016 15:57
Чукотская история выходит на финишную прямую.

"По результатам проверки возбуждено уголовное дело о растрате бюджетных средств в особо крупном размере, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ."


http://regnum.ru/news/accident ...

bolt:
-----------
Похоже в Приморье колбасы навалом и даже икра есть.
B777-9X
Старожил форума
21.02.2016 21:36
Как кстати в Аэрогео обстоят дела с DHC-6-400??? Условия труда??? З/п второго пилота??? Если кто в курсе конечно. А то у меня товарищ, всё пытается к ним устроиться, но конкретики никакой нет. Вроде как планируют переучивание во Владивостоке, два борта у них уже имеется, ещё порядка 8 самолётов должны прийти в этом году.
bolt
Старожил форума
21.02.2016 21:49
q1, Видать в 2012 "Чукчи" жировали. Посмотрим как Приморцы в 2016 будут. Но худо бедно самолеты летают на благо жителей регионов. А чиновник чел. то подневольный, вчера был Пан, а сегодня пропал...но с деньгами.

oleg_bes
Старожил форума
26.04.2016 21:16
q1
Старожил форума
01.06.2016 13:08
УФАС. Гора родила мышь. Продолжение чукотской истории.

«Такие действия ответчиков не позволили другим участникам рынка бороться за право заключения договора и снизить цену на торгах, ожидаемой экономии бюджета не произошло. В настоящее время решается вопрос о привлечении хозяйствующих субъектов, виновных в соглашении к административной ответственности»



http://fas.gov.ru/press-center ...
q1
Старожил форума
30.08.2016 05:55
"Красноярский частный перевозчик "АэроГео" внес в собственный сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок первый турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter Series 400"
"В парке "АэроГео" пока один DHC-6. Речь идет о машине с регистрационным номером RA-67288. Она принадлежит корпоративному авиационному оператору "Роснефти" — компании "РН-Аэрокрафт""

http://www.ato.ru/content/avia ...
bolt
Старожил форума
08.09.2016 00:40
http://www.ato.ru/content/avia ...
"..."Самолеты вводятся в эксплуатацию медленно из-за неопределенности с местами базирования, а также из-за задержек с обновлением и расширением инфраструктуры в уже намеченных пунктах назначения.."

А между тем Приморцы не дремлют...их планы уже охватывают и КУрилы аж до Камчатки
http://www.ato.ru/content/dlya ...
Оттуда:"..Новые воздушные суда в том числе позволят восстановить прямое авиасообщение между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском. Для обеспечения бесперебойных полетов оператор намерен открыть линейную станцию техобслуживания Twin Otter в Петропавловске-Камчатском." Стоимость проекта на два Твина 1.19 млрд. руб.(18.6 млн дол)

"...С АО авиакомпания "Аврора" подписано соглашение о расширении парка воздушных судов авиакомпании: приобретении двух самолетов Bombardier DHC-6-400 Twin Otter. Эти самолеты будут летать в Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы Сахалинской области. С реализацией проекта пассажирооборот компании может быть увеличен на 30 тыс. пассажиров в год. Стоимость проекта – 1, 19 млрд рублей. Покупка и постановка авиасудов на линию - 1 полугодие 2017 г...."
http://dvkapital.ru/regionnow/ ...
Прикол в том что третий MSN 908 готовый к "передачи"( однако емкое слово! Вот только что оно означает?) так и стоит в Швейцарии.
С той же ссылки:
"...Как ATO.ru ранее рассказывали в авиакомпании, к 2018 г. парк Twin Otter "Авроры"
планировалось увеличить до 14 машин. Сегодня оператор эксплуатирует только два таких самолета, 2013 г. выпуска. Ранее сообщалось, что третье воздушное судно этого типа готово к передаче, но из-за изменившейся финансовой ситуации его поставку отложили...."
И там же:
"Ожидается, что все 14 самолетов будут эксплуатироваться на тех линиях, где ранее летали Ан-2...." Т.е. не смогли забрать третий с 2014 года, а заказали еще 14-ть... Чудеса на виражах....
q1
Старожил форума
09.09.2016 08:50
bolt
----------
Не может взять третий самолёт Приморский край. Как говорят: "Финансы поют романсы." В крае , положение с финансами крайне плохое, особенно в связи с дополнительными затратами по ликвидации последствий тайфунов. Брать ещё один самолёт сейчас, это как "пир во время чумы".
Сахалин может себе позволить взять. Область - один из самых богатых регионов России. Предполагают летать по Сахалину и на Курилы.
bolt
Старожил форума
09.09.2016 09:50
"...Сахалин может себе позволить взять. Область - один из самых богатых регионов России...Брать ещё один самолёт сейчас, это как "пир во время чумы"..."

Что-же Сахалин не позволял себе это сделать еще в 2014? С того момента третий Твин для Авроры уже простаивал. А "чума пирует уже давно" Парадоксально что я как раз намекнул еще в 2014 что Твины могут летать и на Курилах, на что известный форумный чебурашник RomanKHV в это не поверил.
q1
Старожил форума
09.09.2016 10:27
bolt
"...Сахалин может себе позволить взять. Область - один из самых богатых регионов России...Брать ещё один самолёт сейчас, это как "пир во время чумы"..."

Что-же Сахалин не позволял себе это сделать еще в 2014? С того момента третий Твин для Авроры уже простаивал. А "чума пирует уже давно" Парадоксально что я как раз намекнул еще в 2014 что Твины могут летать и на Курилах, на что известный форумный чебурашник RomanKHV в это не поверил.
На Сахалине был другой губернатор. Сидит в тюрьме. Сейчас назначили нового. Вот решил развивать перевозки, а тут и "Аврора" на уши присела.
Kamchatski
Старожил форума
09.09.2016 11:36
Вот скажите мне, а зачем брать новые с завода 400ки, когда есть 300ки в прекрасном состоянии со стеклянной кабиной и втрое дешевле? Чукча однако интересуется.
RomanKHV
Старожил форума
09.09.2016 11:55
bolt


Что-же Сахалин не позволял себе это сделать еще в 2014? С того момента третий Твин для Авроры уже простаивал. А "чума пирует уже давно" Парадоксально что я как раз намекнул еще в 2014 что Твины могут летать и на Курилах, на что известный форумный чебурашник RomanKHV в это не поверил.

вы дурака решили повалять прелюдно? ну я дам вам такой шанс.
Так возвращаясь к тому разговору, единственный что не поняло, что ВС купленные на субсидии ПК не могут летать на Сахалине был ты.
Речи про невозможность твинов летать в принципе не было, был недоумение в целесообразности полетов на итуруп, куда даже на ДХ8 не всем места хватает, а везти 10 человек глупо и безрассудно
ВИдимо не каждому дано внимательно читать написаное.
Чукча не читатель, чукча писатель, эта поговорка оч точно характеризует

на а закончили в прошлый раз на этом.

RomanKHV
еще раз для тебя собирающего сплетни, ответь мне какой бы хера адм приморья покупала самоли для полетов на сахалине!!??
RomanKHV
Старожил форума
09.09.2016 11:57
а вот что тебе ответил (при чем коротко и емко) еще один форумчанин

q1
Старожил форума
ответить
bolt:
------
Если не вдаваться в подробности формирования бюджета РФ, то по принятым законам,
один край (область) не может за счёт собственных средств построить, например, дорогу
другому краю (области). За исключением чрезвычайных ситуаций, например, стихийных
бедствий. Но это особый порядок.
Данный самолёт покупался на кредит взятый Приморской администрацией. И именно она несёт
всё бремя платежей. И это бремя весьма большое. Вся его (DHC-6) эксплуатация дотационна.
bolt
Старожил форума
10.09.2016 10:13
RomanKHV, Это что вы так возбудились, молодой человек. Никак слово Чебурашка вызвала у вас такой нервный срыв, тогда Пардон, как на счет Элашника? Как бы молодому пилоту надо быть повежлевей. Вы же и с пассажирами работате да и отцы командриры присматриваются, да и очередной ВЛЭК можно не пройти с такой психикой. Вам ведь уже указывали не тыкать. Ведь на такие тыкания могут и в ответ тыкнуть... в пяточек. Толерантней надо Рома...толерантней.
А по части дотационности и расходности вам уже здесь предлагали выложить информацию про Л-410, на которой вы как раз летаете, так сказать для сравнения с другими типами.

Kamchatski:"...Вот скажите мне, а зачем брать новые с завода 400ки, когда есть 300ки в прекрасном состоянии со стеклянной кабиной и втрое дешевле? Чукча однако интересуется..."

Ну это вы задайте вопрос в Думу и Примьер Министру по части запрещения комерческих полетов самолетов старше 15 лет. http://soyuzmash.ru/news/zakon ...
Мне так кажется когда попилили и закатали Ан-2и другую технику ( не одну сотню) то чтобы оправдать такие дейстия и начали извиваться. Российский сертификат то на канадский Твин 400 серии и вот как раз производителю да и постредникам то и не надо 300-ку ( откаты то с мизерные будут)
Ведь есть с нуля и его конкурент Y-12E также сертифицированный в России и по цене в два раза меньше. Да и L-410 UVP-Е20 тоже дешевле. Видать посчитали что продолжать Авроре развивать эксплуатацию Твина будет дешевле чем переключаться на новый тип. «На переправе лошадей не меняют....» Вот только одна переправа еще не закончилась и тут же светит другая, а вот синего неба так и не видно в конце тунеля.....
Вопрос то не про технику ее сейчас то хватает, а как обеспечить полноту перевозок да по приемлемой цене. Почему не разработать Правительству Pilot Project в малой ( региональной аиации) т.е. там где перевозки не рентабельны с привлечением иностранных компаний. (Т.е. закон бензаколонки на каждом углу перекрестка) Обеспечить здоровую конуренцию и посмотреть кто как работает и какие будут цены для народа . Все ведь для блага народа кто там живет, а не в угоду одной авиакомпании.
Тут для вас RomanKHV начала анекдота, вы можете продолжить. В одном тридевятом царстве Канадец, Китаец, Чех и Русский открыли авиакомпанию с совместным базированием в одном регионе для авиаперевозок по МВЛ....
Kamchatski
Старожил форума
14.09.2016 10:34
В данном случае еще как может=)
http://debri-dv.ru/article/127 ...
bolt
Старожил форума
27.12.2016 08:52
Kamchatski:В данном случае еще как может=)
----------
Это точно!http://fondvostok.ru/press-tse ...
"Правительственной подкомиссией принято решение поддержать из средств фонда комплексный проект развития сети воздушных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке, в рамках которого планируется расширение парка малой авиации в ДФО до 32 девятнадцатиместных самолетов типа DHC-6-400 Twin Otter. Воздушные суда, пригодные для эксплуатации на укороченных ВПП и неподготовленных грунтовых площадках, будут задействованы для осуществления пассажирских перевозок в труднодоступные районы. Общая стоимость проекта - 22, 8 млрд рублей...."
Оттуда-же:
«Развитие малой авиации на Дальнем Востоке является одним из приоритетов нашей авиакомпании. Финансовая поддержка Фонда позволит увеличить парк самолетов DHC-6, расширить географию полетов и количество рейсов в отдаленные населенные пункты Дальнего Востока. Улучшение транспортной доступности региона не только имеет важное социальное значение для его жителей, но и стимулирует экономическую активность населения, что повлечет за собой увеличение возможностей для развития малого бизнеса и туризма на Дальнем Востоке, создание дополнительных рабочих мест», - прокомментировал решение подкомиссии генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
bolt
Старожил форума
05.02.2018 01:14
В продолжении темы "Почему не летают DHC-6 Twin Otter?"
Можно сказать что очень даже как летают, если Аврора добилась выдающихся успехов налетав за три года (в первые два на двух и в 2017 на трех ВС) 10000т часов на Твинах DHC6-400 установив "мировой рекорд" по налету на этом типе ВС в России и ее окрестностях.
http://www.flyaurora.ru/about/ ...
Вот тут все участники выдающегося рекорда http://www.vikingair.com/compa ...
Интересно мнение пилотов летающих на регионалке в других компаниях как это им удалось. К примеру вот здесь сообщался месячный налет на двух Авроровских Твинах за 2015 в 123ч на обоих ВС , т е на один борт 63.5ч
http://www.ato.ru/content/avro ...
И к примеру на трех за 2017 на одно ВС месячный налет составил 42ч.
vasilf
Старожил форума
05.02.2018 02:14
А есть у кого-нибудь расписание полётов DHC-6 Авроры?
vasilf
Старожил форума
05.02.2018 10:35
bolt
В продолжении темы "Почему не летают DHC-6 Twin Otter?"
Можно сказать что очень даже как летают, если Аврора добилась выдающихся успехов налетав за три года (в первые два на двух и в 2017 на трех ВС) 10000т часов на Твинах DHC6-400 установив "мировой рекорд" по налету на этом типе ВС в России и ее окрестностях.
http://www.flyaurora.ru/about/ ...
Вот тут все участники выдающегося рекорда http://www.vikingair.com/compa ...
Интересно мнение пилотов летающих на регионалке в других компаниях как это им удалось. К примеру вот здесь сообщался месячный налет на двух Авроровских Твинах за 2015 в 123ч на обоих ВС , т е на один борт 63.5ч
http://www.ato.ru/content/avro ...
И к примеру на трех за 2017 на одно ВС месячный налет составил 42ч.
Если разделить 10000 часов на число месяцев в этих трёх годах, то месячный налёт на DHC-6 получается 278 часов, что на один борт в месяц означает 93 часа. Учитывая то, что поначалу было не три, а два борта и учитывая время на раскачку и раскатку, выходит, что однозначно больше 100 часов в месяц на один борт должно быть. А оно как-то совсем не получается.;)
bolt
Старожил форума
05.02.2018 11:28
vasilf
Если разделить 10000 часов на число месяцев в этих трёх годах, то месячный налёт на DHC-6 получается 278 часов, что на один борт в месяц означает 93 часа. Учитывая то, что поначалу было не три, а два борта и учитывая время на раскачку и раскатку, выходит, что однозначно больше 100 часов в месяц на один борт должно быть. А оно как-то совсем не получается.;)
Вот и хотелось бы услышать Элашников какой в среднем месячный налет выходил в Оренбуржье на один борт, как лидера по Экслуатации Л-410, да и в других компаниях.
q1
Старожил форума
06.09.2018 05:54
Продолжение этой "замечательной" истории.

"Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко."

https://tass.ru/vef-2018/artic ...
bolt
Старожил форума
23.05.2019 10:47
q1,
И что это за замечательная "Канадская компания", которая предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Или после смены Губернатора в Приморья и эти предложения вместе с той "Канадской компанией"пропали? Неужели новоиспеченный губернатор протрезвел или ему подсказали отличие американской системы измерений и не только от метрической и какие проблемы могут с этим возникнуть в процессе распила при организации сборки....
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru