Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Невзлетевший проект производства Q400 в России

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
01.05.2017 01:26
После 3-х лет переговоров по деталям ХХХХХ с Бомбардье и АТR в конце декабря 2013 г Ростех объявил, что тендер на постройку завода в России для производства регионального самолета на 70-80 мест выиграл Бомбардье. Информация была размещена на сайте компании. В плане было производство Q400 от 20 самолетов в год и выше в Ульяновске. При этом, профсоюзы Бомбардье были жестко против этого проекта. Хотя все понимали, что по крайней мере на первом этапе в Ульяновске будут только устанавливаить кресла в салоне и (может быть) красить фюзеляж. Кое-как профсоюзы удалось уговорить. Но...потом произошел март 2014. И весь проект накрылся медным тазом. Хочя в начале многие и верили, что это- не надолго и что вскоре все санкции снимут. В результате Россия не получила хороший и надежный самолет, который в среднем работает по 18 часов в сутки. И которых по разным оценкам нужно в России и СНГ штук 200-300. А Бомбарьде вынужден был уволить несколько сот человек, т.к. мировой рынок уже перенасыщен такими самолетами и заказов не так уж много. Да и по цене за 3 Q400 можно купить аж 4 ATR-72. В результате, за неимением иных опций, из-под сукна достали проект, который до этого был признан различными российскими авиаэкспертами, как абсолютно безперспективный. Поменяли экспертов, поменяли мнения и доложили наверх.
denis22
Старожил форума
01.05.2017 04:13
*беСперспективный
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
01.05.2017 05:45
Трюдо и его министры полезны конечно для России, что пальцы гнут принародно на нашего В.В.Путина и помои льют за "своих" евроскакунов в Киеве. Опасность была, что кинутся обниматься на всех уровнях, и тогда Q400 прикончит кучу заводов ОАК и ОДК в России в обмен на отвертку. Опять украинцы молодцы, в любой отрасли. Для полного куражу Москве надо предложить Q400 с российскими ТВ7-117СТ(благодаря санкций Канады появился), авионикой и прочей локализацией.
Канадец
Старожил форума
02.05.2017 16:07
Воткакдамтебепинка
Трюдо и его министры полезны конечно для России, что пальцы гнут принародно на нашего В.В.Путина и помои льют за "своих" евроскакунов в Киеве. Опасность была, что кинутся обниматься на всех уровнях, и тогда Q400 прикончит кучу заводов ОАК и ОДК в России в обмен на отвертку. Опять украинцы молодцы, в любой отрасли. Для полного куражу Москве надо предложить Q400 с российскими ТВ7-117СТ(благодаря санкций Канады появился), авионикой и прочей локализацией.
Я конечно понимаю шутку. Ну а если серьезно, то как раз движок на этом самолете и был одной из интересных штучек. Крейсерская скорость около 750 в час. Т.е. если учесть набор и снижение высоты скажем на Б-737 или Э-175 на расстояниях где-то 400-600 км, то этот самолет отставал от них только минут на 10-15, существенно при этом экономя горючее в пересчете на 1 пассажира. Ну если конечно 737 не забит под завяз, а везет человек 70-80. Ну и время подготовки к повторному вылету 30-40 минут тоже играло роль. А Трюдо - что? Он - просто мальчик. Сверху сказали, он отдал честь и доложил о выполнении
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2017 18:00
Вопрос около темы, а что там с проектом поменьше, сборкой Л410 на Урале?
Q400 проект интересный, но на практике не летает он 750 в час.
Szem
Старожил форума
02.05.2017 19:57
А что, разве кто-то обещал сборку на Урале Л-410 ? Ну какие-то "спец" версии еще можно там "дособирать", а так - бизнесом проще заниматься из Европы, это же аксиома.
Kvinta
Старожил форума
06.05.2017 16:07
Канадец
. . . Ну а если серьезно, то как раз движок на этом самолете и был одной из интересных штучек. Крейсерская скорость около 750 в час. . .
-----
Если не сложно - 750 км/час на каком эшелоне, числе М или V пр.?
sbb
Старожил форума
06.05.2017 16:27
Szem
А что, разве кто-то обещал сборку на Урале Л-410 ? Ну какие-то "спец" версии еще можно там "дособирать", а так - бизнесом проще заниматься из Европы, это же аксиома.
30 штук в этом году обещали
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2017 17:18
хороший и надежный самолет, который в среднем работает по 18 часов в сутки.

И это говорится о региональном самолете??? Интересно, есть авиакомпании, у которых такой средний налет на самолет? И возможно ли вообще такое на практике такое обеспечить, если задаться целью?
black roger
Старожил форума
06.05.2017 18:38
sbb
30 штук в этом году обещали
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Обещать ещё не значит жениться.
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 11:52
Q400 сам по себе не айс. В ЭрБолтике мягко говоря не хвалят данный тип, дефектов много.
ATR-72-600 надёжнее, дешевле, красивее.
Kamchatski
Старожил форума
09.05.2017 11:48
Аврора вроде довольна. Чисто внешне Q400 красив. ATR какой то тапок приземистый.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru