Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы к авиаюристам!

 ↓ ВНИЗ

Mou5e
Старожил форума
19.12.2016 01:20
Доброго времени суток!
Мой отец должен был лететь рейсом s7 из ДМД. Ожидал рейс около выхода 42 указанного в посадочном талоне. Выход был изменен на 51.Отец пропустил объявление, но когда объявили его фамилию и несколько других, он побежал к 51 выходу. Несмотря на то, что посадка заканчивалась в 22.20, а он прибежал в 22.18 вместе с другими пассажирами, им отказали в посадке в автобус, мотивируя это тем, что девушка уже закрыла программу. Представитель компании, после того как к нему обратились, утверждал так же как и девушка-агент на посадке, что вина полностью на пассажирах.
Вопрос - можно ли вернуть билет, если время - 22.18, т.е. тот факт, что они прибыли до окончания посадки не было никак зафиксировано?
И есть ли смысл подавать иск на материальный ущерб?
Mou5e
Старожил форума
19.12.2016 01:21
Поправка: Моральный ущерб, а не материальный)
AI
Старожил форума
19.12.2016 02:44
Ответ-можно через суд.
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 13:18
совершенно маловероятно. устные высказывания нерадивого персонала - крайне слабая доказательная база. в суде, если таковой случиться, всё будет против вас. в том числе и издержки.
Cheetah
Старожил форума
19.12.2016 13:39
А есть какие-то доказательства про 22-18? Сотрудник ак скажет, что закрыл гейт в 22-20.
Как доказать, что Вы были у него в 22-18?
СИП
Старожил форума
19.12.2016 16:05
В суд можно подать что угодно и на кого угодно. Выиграть суд можно, но вполне вероятно, что в качестве ответчика будет привлечена третья сторона - аэропорт "Домодедово", так как выход на посадку меняет не авиакомпания, а хендлинговая служба аэропорта.
ddddddd
Старожил форума
19.12.2016 16:19
По моральному ущербу - бесперспективно.
По возврату средств - в соответствии с условиями применённого тарифа. Т.е. если "невозвратный", то соответственно. Можно попытаться в претензионном порядке поработать по использованию части ранее уплаченных средств для приобретения последующей перевозки.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2016 18:02
Cheetah
А есть какие-то доказательства про 22-18? Сотрудник ак скажет, что закрыл гейт в 22-20.
Как доказать, что Вы были у него в 22-18?
Если в посадочном талоне указано, что окончание посадки в 22-20, а пассажиры прибыли в 22-18 и гейт уже закрыт - что может быть проще зафиксировать это на фото, видео? У каждого пассажира как минимум один гаджет с такими возможностями, а на гейте должны быть часы. Если это не сделано - разговоры о двух минутах так и останутся разговорами.
ZSH7
Старожил форума
19.12.2016 18:11
22.18 сложнодоказуемо, как мне кажется.
Решение о закрытии принимал условный Вася, когда у него на часах было 22.20, у Пети было 22.22, у Коли 22.17, а у Автандила вообще часов нет...
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2016 18:42
ZSH7
22.18 сложнодоказуемо, как мне кажется.
Решение о закрытии принимал условный Вася, когда у него на часах было 22.20, у Пети было 22.22, у Коли 22.17, а у Автандила вообще часов нет...
Обычно у каждого гейта есть табло, на нем всегда есть текущее время. Сделать несколько фото - табло с номером рейса и временем, да и сотрудника закрывшего гейт. Тогда есть шансы.
Но я очень сильно сомневаюсь, что пассажиры правду пишут и не опоздали - если есть зачекиненные пассажиры, то хоть на пару минут, но закрытие гейта задержится.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.12.2016 22:12
Максимум- возврат стоимости билетов и такс/сборов.
Про "моральный ущерб" вообще забудьте.
СИП
Старожил форума
20.12.2016 17:14
Petruha_89
Если в посадочном талоне указано, что окончание посадки в 22-20, а пассажиры прибыли в 22-18 и гейт уже закрыт - что может быть проще зафиксировать это на фото, видео? У каждого пассажира как минимум один гаджет с такими возможностями, а на гейте должны быть часы. Если это не сделано - разговоры о двух минутах так и останутся разговорами.
КАЖДЫЙ ГЕЙТ ПОД ВИДЕО. ГЛУБИНА АРХИВА 30 СУТОК. ТОЛЬКО ЧАСТНОМУ ЛИЦУ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОЛУЧЕНИИ ФРАГМЕТА.
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2016 20:58
СИП
КАЖДЫЙ ГЕЙТ ПОД ВИДЕО. ГЛУБИНА АРХИВА 30 СУТОК. ТОЛЬКО ЧАСТНОМУ ЛИЦУ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОЛУЧЕНИИ ФРАГМЕТА.
Пассажир может подать в суд. Для суда наверняка обязаны предоставить фрагмент.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2016 21:04
..прочитал "к авантюристам"...))..школа скорочтения, блин..
авиатырь
Старожил форума
21.12.2016 01:56
Вопрос к юристам, а зачем отец вообще в ДМД приезжал?? )))
drTr0jan
Старожил форума
21.12.2016 02:19
Petruha_89
Пассажир может подать в суд. Для суда наверняка обязаны предоставить фрагмент.
Аэропорт не будет хранить запись свыше 30 суток специально для суда. На практике запросы из суда приходят гораздо позже.
VictorAIR
Старожил форума
21.12.2016 02:47
Запрос должен прийти в течении 10 суток.
Так же по запросу суда (или если захотят сами ответчики) можно установить во сколько была закрыта программа администратором.
Так же можно написать претензию в АК и администрацию аэропорта, с цель проведения внутреннего разбирательства по факту, известить их о намерении обратится в суд. Они в свою очередь обязательно проверят по факту и если установят своими силами (а это им не сложно и они заинтересованы) что сей факт был, то скорее всего захотят решить этот вопрос полюбовно. Но на моральные компенсации и прочие издержки можно не рассчитывать не в том не в другом случае.
VictorAIR
Старожил форума
21.12.2016 02:50
Flanker2724
..прочитал "к авантюристам"...))..школа скорочтения, блин..
В принципе одно и тоже))
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 09:50
Flanker2724
..прочитал "к авантюристам"...))..школа скорочтения, блин..
Через раз читаю:то "юмористам", то-"авантюристам")))
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 10:14
Каждый читает в меру своей испорченности!
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 10:38
ёпрст
Каждый читает в меру своей испорченности!
Интересно, в недавней передаче Что?Где?Когда? взяли интервью
у известного (каждый сам найдет слово) Барщевского, а потом
выпал вопрос:"Адвокат это человек, наделенный даром красноречия, но никогда не говорящий..."
Знатоки в меру своей осведомленности ответили правильно )))
Mou5e
Старожил форума
21.12.2016 11:08
Гейт был закрыт раньше установленного срока, создалось впечатление, что фамилии опаздывающих пассажиров объявили лишь для проформы, так как гейты находятся близко и пассажиром бежали! к 51 выходу. 22.18 было и на гейте и на телефонах, их ошибка была в том, что не зафиксировали время, в ином случае я бы и не беспокоил форум.
По поводу претензий - у s7 все это очень интересно выглядит - претензию надо составить письменно, от руки и отправить на физический! адрес в Новосибирск.
И стоит ли писать претензию к аэропорту? Ведь сотрудники, которые находятся там - это сотрудники компании, разве нет?
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 12:02
Если вас было несколько человек, то это уже свидетели! Надо было обменяться телефонами и вперёд- доказывать, что было 22:18!
VictorAIR
Старожил форума
21.12.2016 18:32
Никакие свидетели не нужны, надо было сразу писать претензию а аэропорту, сейчас это уже сложнее, время упущено, смена поменялась. Но можно.
В таких случаях надо звать начальника смены того, кто вас не пускает на посадку и писать претензию на его имя и не слушать отговорки.
Алена777
Старожил форума
21.12.2016 22:18
Человек сидел у выхода практически до окончания посадки и ни разу не взглянул на табло. Это же какие нервы надо иметь
AirDuct
Старожил форума
23.05.2017 15:58
Mou5e: 19.12.2016 01:20
Доброго времени суток!
Мой отец должен был лететь рейсом s7 из ДМД. Ожидал рейс около выхода 42 указанного в посадочном талоне. Выход был изменен на 51.Отец пропустил объявление, но когда объявили его фамилию и несколько других, он побежал к 51 выходу. Несмотря на то, что посадка заканчивалась в 22.20, а он прибежал в 22.18 вместе с другими пассажирами, им отказали в посадке в автобус, мотивируя это тем, что девушка уже закрыла программу. Представитель компании, после того как к нему обратились, утверждал так же как и девушка-агент на посадке, что вина полностью на пассажирах.
Вопрос - можно ли вернуть билет, если время - 22.18, т.е. тот факт, что они прибыли до окончания посадки не было никак зафиксировано?
И есть ли смысл подавать иск на материальный ущерб?


Уважаемый Mou5e, не обращайтесь по этому вопросу к юристам. Они в этом вопросе такие же бестолочи, как и обыкновенный пассажир, поверьте!
Обратитесь к тем людям, соответственно сформулировав вопрос, которые получили высшее специально образование по специальности «Организация обслуживания перевозок на воздушном транспорте» и имеют стаж работы по этой специальности не менее 5 лет.
Вот они, конкретно, вживую сталкиваясь с подобными вопросами ежедневно, на протяжении не менее пяти лет, толково объяснят, кто в чем прав или не прав, со ссылками на нормативно –правовые акты.
А юристы – это теоретики, простые теоретики на уровне пассажиров.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru