Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По согласованию с органом ОВД

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
11.07.2016 20:15
Здравствуйте! В маршрутном разделе АИП РФ на каждом шагу можно встретить в ремарках: "Трасса используется по согласованию с органом ОВД", "Участок используется по согласованию с органом ОВД", "Эшелоны используются по согласованию с органом ОВД". Немного не понимаю этот момент. Ведь когда ЭВС подает ФПЛ на полет в классе C или A, и так происходит согласование, получение разрешения на ИВП. Те эшелоны и маршруты, которые не помечены как "по согласованию" они же не без согласования используются - все равно надо запрашивать смену эшелона у диспетчеров, даже если этот эшелон входит в перечень без примечаний. Просветите, пожалуйста!
ёпрст
Старожил форума
12.07.2016 15:00
За границей при подаче флайт плана я не имею права использовать трассы, обозначенные ATS. В полете по запросу пожалуйста. Как у нас не знаю, но думаю, что так же.
ёпрст
Старожил форума
12.07.2016 15:03
ATC
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 15:26
Спасибо! Значит, согласовывать непосредственно в полете. За границей, маршруты и так прямые, даже те, регулярные, через которые план подается.

Любопытно, как обстоят дела с полётами военных в ВП Венгрии и части Австрии? Там установлен район зональной навигации и отменены установленные маршруты, а пользователям предлагается планировать транзит от точки входа в район на точку выхода из него
SYS
Старожил форума
12.07.2016 15:31
Таганрог:

Там установлен район зональной навигации
====
Помнится в 7030 написано как военные борты летают в таких зонах.
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 15:36
SYS:

Ну я в смысле, не мешает ли такая прямая структура ВП "соседям" :) пилотажные зоны, ЗО, ЗЗ и т. д.
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2016 15:38
За границей при подаче флайт плана я не имею права использовать трассы, обозначенные ATS. В полете по запросу пожалуйста. Как у нас не знаю, но думаю, что так же.
---------
Все верно. У нас так же.
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 15:41
Спасибо! Если получится найти 7030, гляну.

Очень напрягает зона ограничения аэродрома Воронеж-Балтимор от поверхности до FL240 и соседняя с ней зона Бутурлиновки от поверхности до FL160 - перекрывают весь кислород гражданским пользователям, особенно малой и региональной авиации. Надо что-то делать, устанавливать новую структуру с более оптимальными маршрутами для граждан или район ЗН. Военные зоны нужно размещать наверное вдоль госграницы с Незалежной
Alex Skyboy
Старожил форума
12.07.2016 15:45
2 Таганрог:

Ремонт дома сделал?
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 15:51
Еще одна странная деталь: самая нижняя граница маршрутов, проходящих через ЗО Бутурлиновки - эшелон 180, хотя по идее должна быть 170, так как ЗО только до 160 эшелона распространяется. Выделить бы в ней равно как и в балтиморовской пару прямых коридоров или эшелонов на уже существующем маршруте для ГА и АОН - например в некоторой области этих зон нижнюю границу ограничений установить не от земли, а от 300 м. где-нибудь, а на одном из маршрутов, проходящих через ЗО выделить хотя бы пару эшелонов в нижнем ВП, которые не будут как "по согласованию" - например FL70-80 или FL110-120 для транзитного пролёта ВС типа Ан-24 - не всегда условия позволяют этим ВС летать на 160-210 эшелоне, и Л-410 - для него вообще макс. разрешенная высота с пассажирами 4250 м.
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 16:02
Alex Skyboy:

2 Таганрог:

Ремонт дома сделал?

Да, окна заменили, дверь новую поставили, теперь еще газ переделывать нужно и отопление, но это только как кредит выплатим, где-то через год
Ермак_.
Старожил форума
12.07.2016 16:03
ну все мозги оттра.ал он себе..........
Alex Skyboy
Старожил форума
12.07.2016 16:07
Таганрог:

Да, окна заменили, дверь новую поставили, теперь еще газ переделывать нужно и отопление, но это только как кредит выплатим, где-то через год


А чего газ переделывать, разводку?
Отопление - котел 2-х контурный и усё.
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 16:22
Alex Skyboy:

Трубы старые газовые, и отопление расширяем в пристройку, и немного сдвинем трубу отопления от окон, котел новый покупать надо
Дары Данайцев
Старожил форума
12.07.2016 16:53
Инквизитор:

За границей при подаче флайт плана я не имею права использовать трассы, обозначенные ATS. В полете по запросу пожалуйста. Как у нас не знаю, но думаю, что так же.
---------
Все верно. У нас так же.

Нет не так. У нас встречается и у рейсов по расписанию заложены такие участки маршрутов. И планы полетов принимаются с указанием таких участков.
Причина простая - нет порядка использования участков маршрутов ОВД имеющих признак "по согласованию с органом ОВД".
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 17:09
Дары Данайцев

У нас есть маршруты ОВД только для российских пользователей, часть из них "по согласованию с органом ОВД" - как правило это примечание имеют спрямленные трассы, бывшие МСВТ. Также есть маршруты открытые для международных полётов, но полностью или на отдельных участках используемые "по согласованию". И самое интересное: есть маршруты или участки ВТ, на которых определенные эшелоны используются по согласованию (как правило нижние или самые верхние), но бывает что на маршруте такая ситуация - есть эшелоны, скажем FL50-70, потом указаны сразу FL170-530, а все от 80 до 160 не указаны вообще. В другом случае указаны, скажем FL50-70, далее идут эшелоны от 90 до 260 с примечанием "по согласованию" и потом все остальные в верхнем ВП без примечаний, либо до самого верхнего указанного, либо до какого-нибудь, например, FL330, а далее от 340 до 430 снова по согласованию или после 330 провал, а потом сразу FL430-530 по согласованию или без примечаний
Таганрог
Старожил форума
12.07.2016 17:19
P. S. По идее, например в выходные и праздничные дни можно подать план в Анапу по внутренней спрямленной ВТ W316 РНД-АНАКА до ППМ РУДОЛ, от которого начинается схема захода в УРКА. Но в АИПе указано, что ВТ используется по согласованию с ОВД и больше никаких примечаний, а значит, согласование потребуется и в выходные/праздничные дни, наверное. Вот если бы было написано типа "ВТ используется в выходные и праздничные дни, в остальное время - по согласованию" или "ВТ используется по нечетным дням, в остальное время - по согласованию", тогда было бы более понятно :) На некоторых маршрутах ОВД такие примечания встречаются. Бывает, что выделенные в нижнем ВП эшелоны маршрута помечаются как "эшелоны только для российских пользователей", такое почти повсеместно встречается в Сибири и на ДВ, на Урале тоже есть вроде, но у нас в Ростовской и Московской зоне не попадалось по-моему. А это тоже вариант.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2016 19:15
Инквизитор:

За границей при подаче флайт плана я не имею права использовать трассы, обозначенные ATS. В полете по запросу пожалуйста. Как у нас не знаю, но думаю, что так же.
---------
Все верно. У нас так же.

Неправда Ваша.
Очень часто перед подачей ФПЛ звоню в Зональный Центр, если нужно использовать трассы по согласованию с ОВД, согласовываю, получаю разрешение(или нет, тогда меняю маршрут), затем в поле 18 указываю трасса ХХХ
согласована.И все, лети!
За границей еще проще(в зоне евроконтроля).Составил ФПЛ с трассами по согласованию, проверил
на сайте "еврика"-ошибок нет-все лети!
Есть ошибки(не пускает по трассам для согласования)меняем, корректируем маршрут.
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2016 19:33
Очень часто перед подачей ФПЛ звоню ....
---------
Верю.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2016 19:48
Таганрог:

У нас есть маршруты ОВД только для российских пользователей,

У нас маршруты с индексом "W".

часть из них "по согласованию с органом ОВД"

Да, есть.

Также есть маршруты открытые для международных полётов, но полностью или на отдельных участках используемые "по согласованию".

Да, есть.

И самое интересное: есть маршруты или участки ВТ, на которых определенные эшелоны используются по согласованию

Да, есть, но я эшелоны ни разу не согласовывал.Reject или ППН(план отклонен)не получал.

но бывает что на маршруте такая ситуация - есть эшелоны, скажем FL50-70, потом указаны сразу FL170-530, а все от 80 до 160 не указаны вообще.

Таких трасс ни разу не встречал(может Вы и правы).Не помню.


Таганрог:

P. S. По идее, например в выходные и праздничные дни можно подать план в Анапу по внутренней спрямленной ВТ W316 РНД-АНАКА до ППМ РУДОЛ

Согласовывай и подавай.Почти точно будет ПЛН(план утвержден).

Бывает, что выделенные в нижнем ВП эшелоны маршрута помечаются как "эшелоны только для российских пользователей", такое почти повсеместно встречается в Сибири и на ДВ, на Урале тоже есть вроде, но у нас в Ростовской и Московской зоне не попадалось по-моему. А это тоже вариант.

Да, есть такие трассы.Потому что в нижнем ВП нет обслуживания ОВД на английском языке.

Удачи!
саил
Старожил форума
12.07.2016 19:59
Удачи!
====
..Первому частному "Старовеличковскому" отделу планирования и организации воздушного движения..))
lexa5323
Старожил форума
12.07.2016 20:06
Прихожу к мысли что домашним ремонтом Таганрог только прикрывается, скорее всего в огороде уже стапель под летательный аппарат стоит раз его "согласования" интересуют :-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2016 20:09
Таганрог:
И самое интересное: есть маршруты или участки ВТ, на которых определенные эшелоны используются по согласованию

Да, есть, но я эшелоны ни разу не согласовывал.Reject или ППН(план отклонен)не получал.

Таганрог, тут я Вас обманул.Бывает согласовываешь эшелон, которого вообще нет в диапазоне
используемых FL.Как правило при перегонах малой авиации из Анкориджа в Японию, с посадкой в Петропавловске.
Трасса G583 мин FL170, а капиталисты могут только мах FL100-150.
Согласовываешь с ЗЦ Хабаровска(хороший ЗЦ), разрешают.Только одно условие чтобы была КВ станция, т.е
возможность вести связь на малой высоте над океаном.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2016 20:14
саил:

Удачи!
====
..Первому частному "Старовеличковскому" отделу планирования и организации воздушного движения..))

Саил, а вдруг меня в долю возьмет!Хорошая прибавка к пенсии и ушам!
саил
Старожил форума
12.07.2016 20:20
Хорошая прибавка к пенсии и ушам!
===
..Он даже газовый котел- на год с деньгами киданул..)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.07.2016 20:25
Саил, спасибо, глаза открыл!Точно и меня кинет!
Еще хуже-я деньги в "Старовеличковское" внесу, а он котел купит!
Таганрог
Старожил форума
13.07.2016 00:31
ДАК дб АВ:

Таганрог:

P. S. По идее, например в выходные и праздничные дни можно подать план в Анапу по внутренней спрямленной ВТ W316 РНД-АНАКА до ППМ РУДОЛ

Согласовывай и подавай.Почти точно будет ПЛН(план утвержден).

Бывает, что выделенные в нижнем ВП эшелоны маршрута помечаются как "эшелоны только для российских пользователей", такое почти повсеместно встречается в Сибири и на ДВ, на Урале тоже есть вроде, но у нас в Ростовской и Московской зоне не попадалось по-моему. А это тоже вариант.

Да, есть такие трассы.Потому что в нижнем ВП нет обслуживания ОВД на английском языке.

Так вот оно почему! А я то думал, потому, что внизу какие-нибудь секретные объекты :)))))

Удачи!
------
Спасибо огромное! И Вам удачи, здоровья и позитивного настроения!



ДАК дб АВ:

Таганрог:
И самое интересное: есть маршруты или участки ВТ, на которых определенные эшелоны используются по согласованию

Да, есть, но я эшелоны ни разу не согласовывал.Reject или ППН(план отклонен)не получал.

Таганрог, тут я Вас обманул.Бывает согласовываешь эшелон, которого вообще нет в диапазоне
используемых FL.Как правило при перегонах малой авиации из Анкориджа в Японию, с посадкой в Петропавловске.
Трасса G583 мин FL170, а капиталисты могут только мах FL100-150.
Согласовываешь с ЗЦ Хабаровска(хороший ЗЦ), разрешают.Только одно условие чтобы была КВ станция, т.е
возможность вести связь на малой высоте над океаном.

О, значит можно согласовать для Ан-24 или Л-410 нужный эшелон на участке трассы R11 MOR-LANIT где нижняя граница FL190, а более низких эшелонов вообще не указано даже с пометкой "по согласованию"
Таганрог
Старожил форума
12.06.2017 14:10
Вот только на Дальнем Востоке над океаном, где проходит трасса G583 возможно нету военных диспетчерских районов и зон ограничения полетов под указанной в АИП нижней границей FL170. А на участке маршрута KA G128 MOR R11 LANIT такие зоны и районы сплошь и рядом - нижняя граница FL190, причем если на участке KA G128 MOR указаны более низкие эшелоны (если не ошибаюсь, FL70-FL180) с ремаркой "эшелоны используются по согласованию с органом ОВД", то на участке MOR R11 LANIT ничего подобного: нижняя граница FL190 без примечаний. И сдается мне, что "Оренбуржье" сочло нерентабельным летать из Ростова в Белгород, Воронеж и Липецк не только из-за низкого пассажиропотока, но и из-за проблем с ОВД при полете на стандартных для пассажирских Л-410 эшелонах, но требующих согласования, либо вообще официально не предусмотренных в перечне маршрутов АИП РФ - скорее всего рейсы почти всю дорогу шли под управлением военных точек, ведь сразу после ЛАНИТ начинается зона Бутурлиновки, там нижняя граница FL180 без согласования, но предусмотрены эшелоны от FL70 до FL170 по согласованию. Может военные войдут в положение и выделят для низколетающих граждан эшелоны не требующие согласования, либо расписание, "окна" в которые ежедневно можно без согласования летать через зону на эшелонах приемлемых для негерметичных воздушных судов
Stariy17
Старожил форума
13.06.2017 20:26
если брать в расчет полеты по пвп, но в моей практике приходилось звонить диспетчеру с мобильника и предупреждать его о нашем пролете))
ДенисKGD
Старожил форума
13.06.2017 20:55
Василий, если так интересует тема ОВД, почему не пойти учиться по этому направлению?
Таганрог
Старожил форума
14.06.2017 13:02
ДенисKGD
Василий, если так интересует тема ОВД, почему не пойти учиться по этому направлению?
Увы, 2-я группа инвалидности. Да еще проблемы с дикцией некоторые.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru