Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость

 ↓ ВНИЗ

Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 14:25
А есть ли разница между максимальной скоростью без форсажа и скоростью на малом форсаже?
Если да, то получается такой "отрезок" скорости никак не контролируется?

На форсаже скорость плавно регулируется? Возможно полеты строем при таких режимах?

Извиняюсь если вопросы глупые и сформулировал криво т.к. я не разбираюсь в этом, просто любопытно,

izki
Старожил форума
06.09.2017 14:47
"Малый форсаж" - нет такого.
Он либо есть (плюсом к максималу), либо нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 14:51
izki
"Малый форсаж" - нет такого.
Он либо есть (плюсом к максималу), либо нет.
Минимальный есть.
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Минимальный есть.
О, здравствуйте)

Расскажите плиз, вы же все это знаете)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 15:02
А чего до пятницы не дотерпел? Обычно минимальный и полный форсажи, посмотри видео в ютубе с витязями, несложно заметить, что форсажными режимами группой пользуются.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.09.2017 15:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего до пятницы не дотерпел? Обычно минимальный и полный форсажи, посмотри видео в ютубе с витязями, несложно заметить, что форсажными режимами группой пользуются.
Тимур, дык, и не дотерпел он до пятницы, воспользовался знаниями, что среда-маленькая пятница! Сам же знаешь, кады трубы горят, душа просит, до пятницы то и не дождесся!
Винстон-синий, не уж то собрались проектировать двигатель, а знаний немножечко не хватает?
Ну всем миром (форумом) помогут пробелы убрать, тогда смело приступайте к реализации идеи!
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов