Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость

 ↓ ВНИЗ

Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 14:25
А есть ли разница между максимальной скоростью без форсажа и скоростью на малом форсаже?
Если да, то получается такой "отрезок" скорости никак не контролируется?

На форсаже скорость плавно регулируется? Возможно полеты строем при таких режимах?

Извиняюсь если вопросы глупые и сформулировал криво т.к. я не разбираюсь в этом, просто любопытно,

izki
Старожил форума
06.09.2017 14:47
"Малый форсаж" - нет такого.
Он либо есть (плюсом к максималу), либо нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 14:51
izki
"Малый форсаж" - нет такого.
Он либо есть (плюсом к максималу), либо нет.
Минимальный есть.
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Минимальный есть.
О, здравствуйте)

Расскажите плиз, вы же все это знаете)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 15:02
А чего до пятницы не дотерпел? Обычно минимальный и полный форсажи, посмотри видео в ютубе с витязями, несложно заметить, что форсажными режимами группой пользуются.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.09.2017 15:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего до пятницы не дотерпел? Обычно минимальный и полный форсажи, посмотри видео в ютубе с витязями, несложно заметить, что форсажными режимами группой пользуются.
Тимур, дык, и не дотерпел он до пятницы, воспользовался знаниями, что среда-маленькая пятница! Сам же знаешь, кады трубы горят, душа просит, до пятницы то и не дождесся!
Винстон-синий, не уж то собрались проектировать двигатель, а знаний немножечко не хватает?
Ну всем миром (форумом) помогут пробелы убрать, тогда смело приступайте к реализации идеи!
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего до пятницы не дотерпел? Обычно минимальный и полный форсажи, посмотри видео в ютубе с витязями, несложно заметить, что форсажными режимами группой пользуются.
Да сейчас не до пятниц, чуть позже свободен чуть буду.

Мне просто интересно, а вот если истребителю нужно преследовать объект, который летит со скоростью 1200 км/ч примерно. Форсажем же можно держать заданную скорость?
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 15:11
Паш, ты чё, курить научился?
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:14
ANDR-тот самый
Тимур, дык, и не дотерпел он до пятницы, воспользовался знаниями, что среда-маленькая пятница! Сам же знаешь, кады трубы горят, душа просит, до пятницы то и не дождесся!
Винстон-синий, не уж то собрались проектировать двигатель, а знаний немножечко не хватает?
Ну всем миром (форумом) помогут пробелы убрать, тогда смело приступайте к реализации идеи!
А то! Раз истребителем не стал, свой буду собирать из желудей)

Кстати, основатель гражданской пилотажной группы Breitling вроде тоже из гражданских (что то там учился на военное то ли не закончил, то ли хз что) Он еще и это основал http://www.apache-aviation.fr/ ...

Так что мужик пришел к успеху - запилил свои мини ввс, стал пилотажником и освоил больше сотни типов.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 15:14
Винстон_синий
Да сейчас не до пятниц, чуть позже свободен чуть буду.

Мне просто интересно, а вот если истребителю нужно преследовать объект, который летит со скоростью 1200 км/ч примерно. Форсажем же можно держать заданную скорость?
Ога, когда Х сравняется с Р:-)
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 15:49
Не понимать Х и Р :)

Я прочитал так - когда Х** сравняется с Ртом :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 15:57
Винстон_синий
Не понимать Х и Р :)

Я прочитал так - когда Х** сравняется с Ртом :)
flight333
Старожил форума
06.09.2017 17:24
Винстон_синий
Новичок-курсант
ответить
Не понимать Х и Р :)

Я прочитал так - когда Х** сравняется с Ртом :)
.........
Что у человека в голове? О чем думает? О доме думать надо....
Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 17:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А, спасибо)

Так форсаж регулируется тонко? Если там минимальный и максимальный? Включать и выключать периодично?))

Винстон_синий
Старожил форума
06.09.2017 17:30
flight333
Винстон_синий
Новичок-курсант
ответить
Не понимать Х и Р :)

Я прочитал так - когда Х** сравняется с Ртом :)
.........
Что у человека в голове? О чем думает? О доме думать надо....
Да я дома уже 3 года не был. Теперь дом там, где мои вещи
OTSTREL
Старожил форума
06.09.2017 22:53
Винстон_синий
А, спасибо)

Так форсаж регулируется тонко? Если там минимальный и максимальный? Включать и выключать периодично?))

Между максималом и форсажем есть движение РУДами оно незначительное.В процессе движения необходимо обжать гашетки для включения форсажа. Если этого не сделать, то упираешься в максимал. После нажатия гашеток и передвижения РУДов вперед включается Форсаж. И появляется возможность регулировать тягу на форсаже от минимального до полного. Чтобы выключить форсаж необходимо вновь зажать гашетки и передвигать РУДы назад.
В групповом полете ведущий включает форсаж и передвигает РУДы в промежуточное положение между минимальным и полным форсажем, тем самым оставляя запас для ведомых. На семействе "Су" примерно также происходит.
OTSTREL
Старожил форума
06.09.2017 23:01
Винстон_синий
Да сейчас не до пятниц, чуть позже свободен чуть буду.

Мне просто интересно, а вот если истребителю нужно преследовать объект, который летит со скоростью 1200 км/ч примерно. Форсажем же можно держать заданную скорость?
Движение РУДов от минимального до полного есть, при этом тяга изменяется, а соответственно можно и скорость регулировать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:01
Винстон_синий
А, спасибо)

Так форсаж регулируется тонко? Если там минимальный и максимальный? Включать и выключать периодично?))

А я хз, у нас допустим можно было включать всего семь раз:-)
Задумчивый
Старожил форума
07.09.2017 00:54
На Ту-22М3 (двигатель НК-25), если память не изменяет, 4 контура форсажной камеры (три внутренних решетки + 1 контур непосредственно на оболочке ФК. Можно разжигать поконтурно, т.е. ступенчато.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru