Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2. Высота полёта 11 248 метров!

 ↓ ВНИЗ

12

Станиславский
30.09.2006 00:09
Очень хочется поверить, но это на поршне не возможно, даже на АШ-62ИР.
30.09.2006 03:17
то станиславский возможно и даже без особых напрягов....только наддув...турбо или нагнетатель кроме ан-2 на таких высотах побывало масса аеропланов поршневых...поищите по инету и обрящете..)))
RVP
30.09.2006 05:52

Аноним:

...Ан-3 с турбовинтовым ТВД-20 вряд ли сможет забраться выше 5 тысяч, так как движок невысотный...

Тут ситуация несколько иная... Сам двигатель и ероплан на котором он установлен и если у Тушки, скажем 95 или 114, высотность двигателя, за счет скорости полета, значительно увеличивалась, то про АН-2 такого не скажешь.... хоть обзови его даже АН-3..
БОБ
07.02.2008 18:40
Сегодня, 7 февраля 2008 года, выдающемуся конструктору Олегу Константиновичу Антонову исполнилось бы СТО ДВА ГОДА!

Хочу привести краткое воспоминание о нашем удивительном соотечественнике Директора харьковского музея Елены Кузьменко.

"В свое время он сказал совершенно потрясающую фразу: некрасивый самолет не полетит. Для того, чтобы самолет полетел, он действительно должен стать произведением искусства. И Антонов в этом был гениален – он создавал прекрасные самолеты и прекрасные картины».

Стихи и картины о небе, рассказы о планерах и почти 20 государственных наград - за самолеты. Друзья Олега Антонова вспоминают, медали конструктор не носил - гордился не ленточками, а авиацией".


http://news.media-objektiv.com ...
СВС
07.02.2008 19:32
Ан-6"Метео"-зондировщик атмосферы. 1-й полет-21 марта 1948г. Установил 2 международных рекорда высоты-10293м и 11248м для самолетов с взлетной массой 3000-6000 кг. Была выпущена серия в 1956-58гг. На двигателе АШ-62ИР был установлен турбокомпрессор ТК-19 с регулятором РТК-1, обеспечивающий поддержание мощности 850л.с. до высоты 9500м. .
AIRMAN
09.02.2008 15:22
На Ан-6 стоял двухскоростной нагнетатель, поэтому, он качал воздуха сколько надо.
Мы в Одессе летали на Ан-2 на МВЛ 3600 м и подвигом это не считали.
Залазили повыше, когда лететь на Одесса - Черновцы, Симферополь, КроивойРог, Запорожье, Донецк, Луганск, в командировках на грузах.3600 м
В Измаил и Болград- на 2400 м
Красота, пассажиры перестали блевать, потеть, материться. Всем стало хорошо, летишь себе, как орел в стакане, только вниз страшно глядеть-голова с непривычки кружится.На грузах набирали до 4200 м, Главное-уметь пользоваться высотным корректором. А экономия шла в общак.
Dok
17.02.2008 19:26
Это Ан-2 без сомнения, мой инструктор на АШ-62ИР набирал 7200
Лечу курю
17.02.2008 21:34
На аэрофотосьемке набирали 4500, на такой высоте, на АН-2 чувствуешь себя, как в скорлупке какой-то. Земля, как говорится - с пятак. Да еще зимой, открытый люк, аппаратура... Водяра был с собой, пили в три горлА...холодно...
Бюрократ
18.02.2008 10:50
В Таджикистане самолет АН-2 с турбокомпрессором ТК-19 эксплуатировался в основном для полетов в Хогог и Ванч. ТК-19 включался после набора 3500-4000м. В 60е годы практически все АН-2 в Таджикистане были укомплектованы стационарной кислородной системой.Потом сняли. ТК- турбокомпрессор с двигателей стоявших на ТУ-4.Когда заканчивался ресурс их просто снимали и АН-6 опять становился АН-2. Больше всех на этих самолетах в Таджикистане летал Василий Васильевич Ослов погтбший в авиакатастрофе при выполнении полета с геологами. Вечная ему память.
19.02.2008 09:20
Лечу курю
19.02.2008 09:22
Скажите кто нибудь, а на каком бензине сейчас летает АН-2. Слышал. что Б-91/115 уже не выпускает ни один завод, а от других его наверно бедного колотит, как с похмелья...???
19.02.2008 18:22
то "Лечу курю" Кто жалеет самолет, летают на LL-100, кто не жалеет - на автомобильном 95, но не долго. А Б 91/115 говорят нет уже и в госрезерве.
PitStop
19.02.2008 19:25
А на чём же все летают?
В прошлом году спрашивал у местных на чём летают, про LL-100 тоже спрашивал. Сказали что берут Бxx по цене где-то 60 руб/кг. Дорого, но технику любить надо. Не выдаю за истину, что услышал, то и написал.
Специалист
19.02.2008 20:33
Дополнение к посту Бюрократа:

Летал в Таджикистане с 78-го года. Ан-6 уже не было, хотя слышал о них много, об Ослове тоже слышал. А вот с кислородом по Памиру летали на Ан-2 вплоть до 94-года, пока война не остановила все полёты на Ан-2. Сейчас там летают Ан-28 и тоже с кислородом. Основные высоты полётов - по потолкам: 4200 туда (в Хорог) и 4500 обратно. На Ан-2 летали на этих же высотах. Никакого головокружения, т.к. горы значительно выше и все полёты по ущельям.
99% полётов с пассажирами, изредка по санзаданию и аэрофотосъёмка. Кто летал в Таджикистане помнят, что в наборе высоты над прогретыми сторонами ущелий можно было набирать высоту с полной загрузкой с вертикальной 5-10 м/с. В пасмурную погоду
ли ближе к вечеру летом набирать было сложновато: вертикальная - 0, 2-1 м/с. Главное - было перетянуть через перевал Хабурабад (3253м). Иногда приходилось по спирали.
Налетал по Памиру в Таджикистане на Ан-2 более 5000 часов, облетал все 32 аэропорта Таджикистана. Славные были времена.
Всем удачи!
Специалист
19.02.2008 20:37
Дополнение к посту Бюрократа:

Летал в Таджикистане с 78-го года. Ан-6 уже не было, хотя слышал о них много, об Ослове тоже слышал. А вот с кислородом по Памиру летали на Ан-2 вплоть до 94-года, пока война не остановила все полёты на Ан-2. Сейчас там летают Ан-28 и тоже с кислородом. Основные высоты полётов - по потолкам: 4200 туда (в Хорог) и 4500 обратно. На Ан-2 летали на этих же высотах. Никакого головокружения, т.к. горы значительно выше и все полёты по ущельям.
99% полётов с пассажирами, изредка по санзаданию и аэрофотосъёмка. Кто летал в Таджикистане помнят, что в наборе высоты над прогретыми сторонами ущелий можно было набирать высоту с полной загрузкой с вертикальной 5-10 м/с. В пасмурную погоду
или ближе к вечеру летом набирать было сложновато: вертикальная - 0, 2-1 м/с. Главное - было перетянуть через перевал Хабурабад (3253м). Иногда приходилось по спирали.
Налетал по Памиру в Таджикистане на Ан-2 более 5000 часов, облетал все 32 аэропорта Таджикистана. Славные были времена.
Всем удачи!
ан-2
19.02.2008 22:10
Ты Костю Кшенникова знаешь?
Я с ним учился Кременчуг 68-71. Дай знать(почта скину).
Специалист
19.02.2008 22:54
Костю Кшенникова знаю. А вот где сейчас - не знаю. Хотя, если постараться, можно поискать и найти.
ан-2
19.02.2008 23:28
то специалист
Моя фамилия Малышев, кроме этого на ветке есть алекс, Ил-62, Стас. Вместе с Костей мы учились в 133 учебной группе, 2 рота, ст. лейтенант и потом капитан Шабельный, а потом 2 отряд, 2 АЭ, ком.звена Кудревич (тетя Клепа).
14 ноября 2007 мы встречались в Кременчуге: я, Стас Касперович, Валера Одноволик, Федя Дубовик, Витя Жданов, Валера Бойко не приехал(заболел).
Специалист, ты постарайся, поищи и найди Костю.
Мы осенью хочем встретится.
Если я помню правильно, Инструктор у Кости был Рощупкин, он живой, мы сидели с ним осенью в "старой башне".
У Кости, отец был бортмехаником ЯК-40.
Мой тлф Украина 05254-2-15-65 или скинь тлф Кости.
Я упустил, на встрече был старшина 133 летной группы Игорь Скляров.
Специалист, надеюсь на тебя.
Специалист
19.02.2008 23:34
Я постараюсь
ан-2
19.02.2008 23:37
то Специалист
Если ветка пропадет, то передай на ветку"Выпускники кременчугского Welkom..." или "Деды на рюмку чая".
Я каждый день на Авиа Ру.
Специалист
19.02.2008 23:39
Я записал твои данные к себе на комп. Завтра и начну.
РАСПУТИН
27.11.2008 00:07
Удивительно! Но в литературе, дай Бог разыскать эту книжку, пишется что, высотный рекорд на Ан-2 принадлежит Марине Попович!И цифири странным образом совпадают! Я запомнил это, точно так же, как и то что на самолёте Марины Лаврентьевны стоял двухступенчатый нагнетатель...Во дела!
пилот Ан-2
27.11.2008 00:51
то Станиславский:
Очень хочется поверить, но это на поршне не возможно...

очень даже возможно- http://www.brazd.ru/pe8.html
Криушин
27.11.2008 21:33
Как можно на ВД прочитать ...48метров? ХАХА....
Криушин
27.11.2008 21:36
Как можно на ВД прочитать ...48метров? ХАХА....Как у нас авиации говорят а ты ... у комара видел?
интересно
02.02.2010 14:02
есть ли у кого РЛЭ ан-6
может ли кто нибудь из летавших на нем вспомнить
коэфиициент наддува и хоть какую нибудь инфу про тк-19 и прочие отличия от штатного ан-2
lr
02.02.2010 14:31
Помню, на ЛИС антоновсой фирмы в Гостомеле близ Киева в корридоре стенд с перечнем рекордов висел..Там про модификацию Ан-2 было указано 14000+скоко-то ысчо, нынче уж не помню точно...
ИЛ-86
02.02.2010 17:05
Как то все забыли про Коккинаки на И-15 высота или12500 или 13500
с кислородом конечно. Посмотрите журнал КР в разделе рекорды высоты
за 1967-1972г про АН-2 там ни слова.(просто не смог найти в интере)

захожу иногда
02.02.2010 17:59
Коккинаки Владимир Константинович 21.11.1935 на самолёте И-15
достиг высоты 14575 м (неофициальный мировой рекорд). Самолет
был предельно облегчен, даже летчик был в летнем легком комбинезоне,
а не в меху, вместо сиденья - лямочка, укороченная ручка, бензина - на путь вверх,
обратно планировал без бензина. Тренировался несколько месяцев, вылавливал все мелочи.
С серийным поршневым мотором, наверно, идеально отрегулированным и грамотно
использованным в полете. Высоту обычно вычисляют по углам визирования самолета с трех разнесенных кино- или просто теодолитов.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
02.02.2010 19:42
В Уфимском аэроклубе групповуху отрабатывают на Ан-2 с 15000 м. Успевают сделать все!!!
...
02.02.2010 20:07
раз уж разговор зашел не только про Ан-2 (очень уважаемая машина!), внесу, как говорится, свои 5 копеек. Рекорд высоты на планере 14 с чем-то тысяч метров. Где-то около 14500. Для тех, кто разбирается: в фёновом потоке, над горами. Правда было это уже давненько, еще в 80-х, по-моему, на "Нимбусе". С тех пор рекорд может уже и обновился.
Миха.
02.02.2010 20:13
Был на 4500 на АФС, зимой, с открытым люком, с аппаратурой, так и оттуда земля с пятак казалась, думал: "Куда я попал, где мои вещи...?" А тут 11 248, как крыша у людей не поехала...???
вамерике
02.02.2010 20:18
Парашютистку забросило потоком на 10.000м в том чём выкинули на 1.500м из самоля. Обляденела бедная, но выжила. Где это было точно не помню, но было совсем недавно. Так что в возможности Ан-2 верю. Всё от вертикальных потоков зависит. Ан-6 это самолёт 6-го поколения.
ст прапор
03.02.2010 00:31
курсант:

http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...

Вот фото присланное мне, на снимке доска КВС Ту-154М. Прибор внизу справа обозвали ВД-10.

29/09/2006 [03:59

А мне понравилсся прибор слева внизу Было 3 дома, все ушли с гостями... Таперича ничано-((((
skykondor71
Старожил форума
18.06.2023 09:08
CLEARANCE
>>>Вопрос, а как это товарищ сумел замерить свою высоту в 11248 метров, да еще с точностью до метра, если на Ан-2 установлен бараметрический высотомер ВД-10, соответственно с пределом измерения 10000 метров и ценой деления 10 метров ???
Рекорд был официальным и регистрировался ФАИ.Были установлены датчики и приборы для регистрации полета!Рекорд в классе бипланов весом до 6000 кг не побит до сих пор!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru