Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Победа", и багаж

 ↓ ВНИЗ

adgery
Старожил форума
03.08.2017 13:56
Ген.директор авиакомпании (Андрей Калмыков) заявил, что размеры багажа будут рассчитаны из рассчёта 189 пассажиров и размеров полок. Блин! Готов апплодировать стоя! Рационально мыслит человек.
Но не стоит забывать про "совсем ручную" кладь. Скажем - небольшой рюкзак с фотоаппаратом. Это к тому, чтобы представители авиакомпании не падали в крайности и не начинали показательное шоу в аэропорту. Одно дело, когда у человека 33 сумки, и совсем другое, когда фотоаппарат и ноутбук с собой.
Так что, ждём еще позитива от персонала авиакомпании. Даже приятно станет летать вами.

*** на счёт размеров и количества ручной клади и размеров полок. В прошлом году летел мск-курумоч пассажиром. Это был ад в миниатюре - стюардессы еле еле смогли закрыть багажные полки. Несколько сумок стояли в проходе - что де факто нарушение правил безопасности.
nosta
Старожил форума
03.08.2017 14:39
По словам главы «Победы», благодаря новому закону стоимость самого дешевого билета на рейсы компании упадет до 777 руб.

http://www.rbc.ru/society/03/0 ...
Frodo
Старожил форума
03.08.2017 14:54
nosta
По словам главы «Победы», благодаря новому закону стоимость самого дешевого билета на рейсы компании упадет до 777 руб.

http://www.rbc.ru/society/03/0 ...
Начните отсчет времени, как быстро стоимость билета вернется на сегодняшний уровень. А стоимость провоза багажа уже никуда не денется(((.
Szem
Старожил форума
03.08.2017 14:55
nosta
По словам главы «Победы», благодаря новому закону стоимость самого дешевого билета на рейсы компании упадет до 777 руб.

http://www.rbc.ru/society/03/0 ...
Повысить стоимость билета легко, но сложнее оставить нормы провоза.
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2017 15:14
*** на счёт размеров и количества ручной клади и размеров полок. В прошлом году летел мск-курумоч пассажиром. Это был ад в миниатюре - стюардессы еле еле смогли закрыть багажные полки. Несколько сумок стояли в проходе - что де факто нарушение правил безопасности.


На какой компании летел?
Frodo
Старожил форума
03.08.2017 16:00
По большому счету, пассажира мало интерисует из чего складывается конечная стоимость перелета из пункта А в пункт Б. И если вчера при перелете с чемоданом весом 20кг он заплатил х руб, а после новых поправок заплатит больше, он сделает очевидный вывод - стоимость перелета возросла. А что там во что заложено ему малоинтересно. Ссылка на пассажиров без багажа теряет всякий смысл при определении среднестатистического пассажира с багажом весом х кг. Безусловно, лоббисты данной поправки прекрасно это осознают. В противном случае, к чему столько усилий? Поэтому, обсуждать стоимость билета без учета стоимости провоза багажа просто не имеет смысла.
Szem
Старожил форума
03.08.2017 16:04
Сейчас глобально меняется структура продаж. Продажи уже не будут привязаны к тарифу а будут определятся стоимостью пакета услуг, где багаж и ручная кладь будут составляющими этого процесса.
Это как вы приходите в магазин и собирается в корзину продукты.
Процесс запущен.
izki
Старожил форума
03.08.2017 16:07
Когда же они начнут давать скидки худым и заставлять доплачивать жиртрестов?
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2017 16:08
Поэтому, обсуждать стоимость билета без учета стоимости провоза багажа просто не имеет смысла.

Конечно не имеет. Ряд российских авиакомпаний уже применяют безбагажные тарифы. Ониниже других
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 16:16
izki
Когда же они начнут давать скидки худым и заставлять доплачивать жиртрестов?
Ну на худых скидок не будет.
А вот "жиртрестам" надо думать - раскошеливаться или нет. Читал как-то, что в США очень толстым пассажирам не гарантируют перелет, если покупается один билет и вдруг 100% загрузка получится. Вариант гарантированно улететь - покупать два билета и занять два соседних кресла.
LoiseLane
Старожил форума
03.08.2017 18:00
Petruha_89
Ну на худых скидок не будет.
А вот "жиртрестам" надо думать - раскошеливаться или нет. Читал как-то, что в США очень толстым пассажирам не гарантируют перелет, если покупается один билет и вдруг 100% загрузка получится. Вариант гарантированно улететь - покупать два билета и занять два соседних кресла.
В США, когда приземляешься и выходишь в аэропорт, то просто в шоке от большого числа людей с весом 150кг + Самое невероятно, что некоторые из этих людей облачены в форму копов. Как они вообще ходят, не говоря уже о преследовании преступников? :)
adgery
Старожил форума
03.08.2017 18:06
ivandalavia
*** на счёт размеров и количества ручной клади и размеров полок. В прошлом году летел мск-курумоч пассажиром. Это был ад в миниатюре - стюардессы еле еле смогли закрыть багажные полки. Несколько сумок стояли в проходе - что де факто нарушение правил безопасности.


На какой компании летел?
Скажем так - не победа.
Не хочу палить контору - потому как там есть за что пилюль раздать. Просто - такого не должно быть.
vor loc
Старожил форума
04.08.2017 04:10
С новой концепцией продаж покупаешь билет не за 5 минут, а за все 20, теряя своё время. Изучая, а какой багаж добавить. А сколько будет весить. А точно ли хочу страховку от потери багажа. Точнее не хочу. Страховку по задержки. Да ну, проще фикс прайс, возвратный, не возвратный.
Ещё в аэрофлоте наворотили, этот тариф не позволяет повышение класса обслуживания, что?!?!? Билет в один конец куплен дороже, чем билет туда-обратно не в летний сезон и всё равно тариф какой-то плохой.
Неудобно пассажирам.
Удобно компании.
Стричь деньги.
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2017 11:58
Райанэйр подает пример другим АК, "гайки закручиваются":

http://www.travel.ru/news/2017 ...

izki
Старожил форума
26.10.2017 15:39
Блин. Полетал с багажом 5кг, хреново получается.
Верните 10кг, я не против сдавать рюкзак.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru