Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россиян обещают убивать, если…

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

tanushonysh
Старожил форума
20.08.2018 19:50
Petruha_89
Что же это за график работы такой, что "фактически пилот имеет полноценных 4 выходных дня в месяц"? Посмотрел свою летную книжку за крайние три месяца - при налете 80-85 часов 9-10 "полноценных" (т.е. с 00.00 до 23.59LT) выходных дней. Резерв, с которого не вызвали на рейс - к выходным дням не причислял. Средняя продолжительность полета за этот период - 2часа 15 минут.
ИМХО, полноценный - это гарантированный, а не по факту за минувшие месяцы. Тот, на который можно себе что-то заранее запланировать, в том числе и поездку куда-нибудь.
Относительно вашей методики подсчета: если вы, допустим, прилетели 1-го числа в 23:00, а в следующий раз вылетели 3-го в 4 утра, то вы 2-е считаете как выходной?
Exp_5
Старожил форума
20.08.2018 20:48
И даже у инстр )))
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2018 21:36
Pilot62
1. Можно привести другие примеры - где не рекомендуется гостиницу покидать. Что теперь - составлять перечень где можно выходные ставить в эстафете а где нет?
-----------
Люди иногда месяцами работают в местах, где не рекомендуется покидать гостиницу. И выходные тоже проводят в этой гостинице, не дома и вне места базирования.
Невозможно всё учесть в федеральных правилах. На это и есть правила организации. Но наши доблестные регуляторы правила организации не хотят и не любят, подайте им полное соответствие с ФАПами.
При этом, как правило, под ФАПы, жестко регулирующие публичные полеты (по расписанию), подгоняются и все другие полеты, по факту, полеты в целях АОН.
Если люди месяцами где-то работают - то в документах АК это определено как "аэропорт ременного базирования". Все законно, если там предоставляются выходные.
Вопрос был в том, что если в любом промежуточном аэропорту эстафета 4 и более суток - планировщики пытаются воткнуть выходные. Это будет законным если в документах АК каким-то образом такие аэропорты окажутся "временными базами". Что уж очень сомнительно.
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2018 21:42
В продолжение.
Довелось в свое поработать в Африке по 2-3 месяца. И выходные там планировали, и потом 1-2 месяца дома с редкими чартерными рейсами.
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2018 23:34
tanushonysh
ИМХО, полноценный - это гарантированный, а не по факту за минувшие месяцы. Тот, на который можно себе что-то заранее запланировать, в том числе и поездку куда-нибудь.
Относительно вашей методики подсчета: если вы, допустим, прилетели 1-го числа в 23:00, а в следующий раз вылетели 3-го в 4 утра, то вы 2-е считаете как выходной?
Ну если Вам так хочется - могу проанализировать не по факту, а то что было запланировано.
Но лень - знаю что график выполнялся процентов на 90%. Все можно было планировать.
Моя "методика подсчета" получилась спонтанная, так как ранее не сталкивался с понятием "полноценный выходной" и особо не задумывался над этим. Да и необходимости не было - далее напишу почему.
Еще раз глянул свой график за предыдущие месяцы. Посмотрел для начала только одиночные выходные, время местное. Прилет перед выходным - 05.35, вылет после выходного - 08.00. Следующий: резерв перед выходным до 06.00 (не вызвали), после выходного - вылет в 22.10.
Дальше - прилет накануне 10.00, вылет после выходного - 08.00. И т.д. и т.п. Не увидел у себя перед одиночным выходным очень позднего прилета и очень раннего вылета после.
В случае двух и более выходных подряд такое иногда бывает, но не часто.
И таких выходных 9-10 при налете 80-85 часах в месяц.

Поэтому и удивился по поводу планирования, описанного в этой теме - при 80-ти часах налета всего 4 выходных?


serega737
Старожил форума
21.08.2018 00:13
Petruha_89
Если люди месяцами где-то работают - то в документах АК это определено как "аэропорт ременного базирования". Все законно, если там предоставляются выходные.
Вопрос был в том, что если в любом промежуточном аэропорту эстафета 4 и более суток - планировщики пытаются воткнуть выходные. Это будет законным если в документах АК каким-то образом такие аэропорты окажутся "временными базами". Что уж очень сомнительно.
139ый приказ даёт такое право, нахождение на эстафете более трёх суток засчитывается за еженедельный отдых
serega737
Старожил форума
21.08.2018 00:16
Приказ 139

62. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2018 00:25
serega737
139ый приказ даёт такое право, нахождение на эстафете более трёх суток засчитывается за еженедельный отдых
Хорошо что не по этому приказу работаю :)
tanushonysh
Старожил форума
21.08.2018 09:48
Petruha_89
Ну если Вам так хочется - могу проанализировать не по факту, а то что было запланировано.
Но лень - знаю что график выполнялся процентов на 90%. Все можно было планировать.
Моя "методика подсчета" получилась спонтанная, так как ранее не сталкивался с понятием "полноценный выходной" и особо не задумывался над этим. Да и необходимости не было - далее напишу почему.
Еще раз глянул свой график за предыдущие месяцы. Посмотрел для начала только одиночные выходные, время местное. Прилет перед выходным - 05.35, вылет после выходного - 08.00. Следующий: резерв перед выходным до 06.00 (не вызвали), после выходного - вылет в 22.10.
Дальше - прилет накануне 10.00, вылет после выходного - 08.00. И т.д. и т.п. Не увидел у себя перед одиночным выходным очень позднего прилета и очень раннего вылета после.
В случае двух и более выходных подряд такое иногда бывает, но не часто.
И таких выходных 9-10 при налете 80-85 часах в месяц.

Поэтому и удивился по поводу планирования, описанного в этой теме - при 80-ти часах налета всего 4 выходных?


Так, как вы написали (24 часа плюс отдых до и после, то есть минимум 40 часов) - это выходной, да. Один.
Два - это 48 часов плюс отдых до и после. Именно такие выходные имеют офисные сотрудники и все прочие, работающие с понедельника по пятницу с 9 до 18.
Пилот, работающий по графику 6/1, имеет один гарантированный выходной (42 часа, кажется) в неделю, то есть 4 в месяц. При этом из этих 6 рабочих дней один или два могут по факту остаться свободными, без выхода на работу. Но твердо рассчитывать на них нельзя, располагать своим временем в эти дни нельзя, это что-то вроде холодного резерва. Наверное, не во всех компаниях так, но зачастую.
Если добавить сюда ночные выходы на работу, то становится понятно, что 70 дней отпуска - не блажь. И нельзя его сокращать даже опционально. Какой-нибудь задорный энтузиаст впряжется, потому что деньги нужны или налет, а потом, чего доброго, не вывезет.
ИМХО, если отпуск 56 дней, то тогда должно быть 4 выходных по 64 часа в месяц, как у всех.
armtrak
Старожил форума
24.08.2018 10:57
В чём проблема для авиакомпании (с регулярными рейсами) сделать график как в Ryanair? Я не утверждаю, что они лучшие, но там насколько мне известно, график 5/4 (было 5/3 какое-то время) и так до конца жизни. 800-900 часов в год. Всё можно планировать, но правда говорят, что любят вызванивать на переработку (не знаю правда ли). Месяц ранние рейсы, месяц поздние, но ночных рейсов нет вообще. Да даже если бы и были, скорее всего был бы такой же «ночной» месяц.
Сейчас новые пилоты у них заключают контракты на 5 лет, но не надо всю сумму за переобучение на тип сразу выплачивать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru