Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россиян обещают убивать, если…

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

flyer757
Старожил форума
14.08.2018 15:55
Vadidas
Старожил форума
14.08.2018 16:09
Так всегда, когда говорят про эффективность, вспоминают запад, когда про з/п и условия труда, вспоминают врачей и учителей. Крайне "удачный" приём. А весь смысл этого действа уменьшить расходы на персонал. Уменьшение отпуска позволит сократить численный состав пилотов и бортпроводников, соответственно экономия на з/п, соответственно акционеры получат больше бонусов. Отжать у слабых, чтобы обогатить сильных.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.08.2018 16:16
Уменьшение отпуска позволит сократить численный состав пилотов и бортпроводников,

Это как? Сейчас у пилотов максимальный налёт 800+100.
Будет больше?
Aleks_k66
Старожил форума
14.08.2018 16:20
Всё может быть
Aleks_k66
Старожил форума
14.08.2018 16:26
Если что не удивлюсь от слова совсем (((
Vadidas
Старожил форума
14.08.2018 22:41
Dynamo-MOW
Уменьшение отпуска позволит сократить численный состав пилотов и бортпроводников,

Это как? Сейчас у пилотов максимальный налёт 800+100.
Будет больше?
Условно говоря для выполнения 100 рейсов в месяц надо 100 экипажей, но при этом надо иметь дополнительные, т.к. кто-то находится в отпуске, кто-то на КПК, кто-то на больничном, т.е. опять же условно ещё плюс 25 % от требуемого количества. Уменьшаем отпуск экипажам, и нам уже нужно не плюс 25 % резерва, а плюс 20%. 5%, это 10 пилотов, и скажем 30 бортпроводников, средняя з/п пилотов 300 тыс., бортпроводников 90 тыс. Экономим на 100 рейсов в месяц, на з/п экипажам 3 млн. с пилотов и 2, 7 млн. с бортпроводников, т.е. 5, 7 млн. в месяц или 68, 4 млн. в год. В масштабах Аэрофлота это куда большие суммы, просто астрономические. Ну и процентные соотношения другие, это просто пример "честного отъёма денег".
Да и вы всё прекрасно понимаете, просто лукавите.
Vadidas
Старожил форума
14.08.2018 23:02
Да и отпуск не такой уж и большой, т.к. фактически пилот имеет полноценных 4 выходных дня в месяц, или 48 в год, плюс отпуск 72 дня, получается 120 выходных дней в году. А пятидневщик с отпуском 28 дней, имеет 146 дней в году Вот и вся арифметика. Куда уж ещё сокращать? А часы отработанные считают только от запуска до выключения двигателей, а сколько пилот тратит на подготовку к рейсу, после рейса, на задержки рейсов и прочую работу никто не считает. Да и у пятидневщика режим, когда сон в одно и то же время, питание в одно и тоже время, а у пилота или бортпроводника полный раздрай. Организм сходит с ума. От того и мрут, сразу после выхода на пенсию. Вы бы "Динамо" хоть год попробовали бы так поработать, то в день, то в ночь, то с переходом ночи в день, то дня в ночь, то ем утром, то ночью, то вообще на ходу, взвыли бы. И это помимо других вредных факторов, как постоянный стресс, радиация ЭМИ и т.д.
Игорь Ветров
Старожил форума
14.08.2018 23:17
Да вы мне покажите в России хоть одного эксплуатанта который не пытается нае..ть работников.
Одни рабочее время по своему считают, у других на послеполётный всего 10мин от выключение двигателей, «путешествия» пассажиром, трактовка ночного рабочего времени, применение повсеместно минимального отдыха, отпуска вообще больной вопрос.
Нет в России ни одной нормальной авиакомпании где бы не пытались выжать все соки из пилотов.
Александер78
Старожил форума
14.08.2018 23:17
А где это з/п 650 тыс. руб., про которую пишет автор? Да еще и не больше чем за 80часов. И где это, по желанию, за неотгуленный отпуск можно получить денежную компенсацию. Такое чувство, что эта статья - провокация.
Игорь Ветров
Старожил форума
14.08.2018 23:21
Имхо
Может ШПЛС и не такой белый и пушистый, но поднимает он правильные злободневные темы.
Игорь Ветров
Старожил форума
14.08.2018 23:23
Да и ещё попробуй не продли эту так называемую увеличенную саннорму.
Уже и людей с диагнозами загнали в эти 90часов.
Игорь Ветров
Старожил форума
14.08.2018 23:25
Автор балабол не имеющий представления о реальном положение дел в линейной авиации.
Тьфу блин...
У меня все
Накипело
HeliCap
Старожил форума
15.08.2018 03:51
Так, понятно, священных коров не трогаем, задаём простой вопрос: так отчего же, если в РФ пилотам живётся так ладно- шоколадно, эх- спаты сюда не рвутся на работу, а наоборот- пришлось желающих уехать отсюда приковать к галерам?
Starfarer
Старожил форума
15.08.2018 05:51
Помимо кнута есть ещё и пряники. Читаю в рассчетке: =доплата за выполнение полётов в период пиковой интенсивности=... Кто в теме-понял:-) Существенная настолько, что народ сам отказывается от летних отпусков ... Может, и вправду, до манагеров стало что-то доходить :-)
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2018 07:20
HeliCap
Так, понятно, священных коров не трогаем, задаём простой вопрос: так отчего же, если в РФ пилотам живётся так ладно- шоколадно, эх- спаты сюда не рвутся на работу, а наоборот- пришлось желающих уехать отсюда приковать к галерам?
Ответ простой - от зарплаты). Несколько лет назад даже возвращались обратно. Not any more.
Barsik71
Старожил форума
15.08.2018 08:10
Starfarer
Помимо кнута есть ещё и пряники. Читаю в рассчетке: =доплата за выполнение полётов в период пиковой интенсивности=... Кто в теме-понял:-) Существенная настолько, что народ сам отказывается от летних отпусков ... Может, и вправду, до манагеров стало что-то доходить :-)
Такие пряники не испекли во всех компаниях....
Есть только "просьба" перенести отпуск с летнего периода на более поздний срок.., не ранее второй половины сентября...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2018 08:45
HeliCap
Так, понятно, священных коров не трогаем, задаём простой вопрос: так отчего же, если в РФ пилотам живётся так ладно- шоколадно, эх- спаты сюда не рвутся на работу, а наоборот- пришлось желающих уехать отсюда приковать к галерам?
Для экспатов Россия очень дорогая страна. Хотя пара десятков работают. Не считая белоруссов😁эх
Водитель маршрутки
Старожил форума
15.08.2018 09:07
Статья заказная, написана человеком, увы, далёким от лётной работы. По всей видимости написана по заказу правящих ныне авиацией "эффективных менеджеров", стараниями которых и создаётся, как это ни странно, главная угроза безопастности пассажирских перевозок. И то, что, благодаря их усилиям, за штурвалом уже сейчас летают постоянно недосыпающие и переутомлённые пилоты - не самое страшное. Главное, они "выбивают" целое поколение лётного состава, как нерадивый председатель колхозных лошадей. При таких нагрузках через десять-пятнадцать лет летать будет некому.

Огненая лиса
Старожил форума
15.08.2018 09:15
Заказная статья. Начинается компания по формированию общественного мнения. Больше порадовало - шплс отправляет работать за границу пилотов. При всей неоднозначности периодами шплс, в этом им только спасибо сказать можно. Если отдельный пилот считает, что готов попробовать себя где-то за рубежом - это его личное дело. У нас никто никому ничего не должен. Если у него нет контрактных обязательств, то держать всеми методами его не могут. Ах, да, я забыл. Мы же в России живем
Starfarer
Старожил форума
15.08.2018 09:46
Barsik71
Такие пряники не испекли во всех компаниях....
Есть только "просьба" перенести отпуск с летнего периода на более поздний срок.., не ранее второй половины сентября...
Сами удивляемся все лето за этот =приступ доброты=... Хотя, ИрАэро выполняет очень много рейсов под бело-синим флагом. Самолетов нет, и людей нет ... Мне все равно - отпуска всегда беру зимой (в некоторых странах там Супер в это время)... Да и уехать из -40 и вечного снега всегда приятно. Удачи, парни :-)
klm911
Старожил форума
15.08.2018 09:52
ЦВЛЭК и ВЛЭК тоже лишние расходы , гнать нах , гнать.
Slawick
Старожил форума
15.08.2018 10:13
Кто-нибудь, вообще, знает этого автора? Человек же на должности главредактора находится. Обьясните ему, что это не по-журналистски писать нелогичные заказные статьи. Все факты свалены просто в кучу. Одно с другим не связано. Ну не связан налёт в других странах 1100 за год и количество отпускных дней у европейских пилотов. Даже читать статью противно. И это МКРУ.... Тоже накипело.
unamayaz
Старожил форума
15.08.2018 15:14
Slawick
Кто-нибудь, вообще, знает этого автора? Человек же на должности главредактора находится. Обьясните ему, что это не по-журналистски писать нелогичные заказные статьи. Все факты свалены просто в кучу. Одно с другим не связано. Ну не связан налёт в других странах 1100 за год и количество отпускных дней у европейских пилотов. Даже читать статью противно. И это МКРУ.... Тоже накипело.
И кто такой этот потерпевший...!?
unamayaz
Старожил форума
15.08.2018 15:16
Огненая лиса
Заказная статья. Начинается компания по формированию общественного мнения. Больше порадовало - шплс отправляет работать за границу пилотов. При всей неоднозначности периодами шплс, в этом им только спасибо сказать можно. Если отдельный пилот считает, что готов попробовать себя где-то за рубежом - это его личное дело. У нас никто никому ничего не должен. Если у него нет контрактных обязательств, то держать всеми методами его не могут. Ах, да, я забыл. Мы же в России живем
+10005000
DKap
Старожил форума
15.08.2018 21:34
Человек (автор) просто не пробовал работать в таком режиме - когда ты не знаешь, где, когда и сколько ты будешь спать, что и когда ты будешь кушать.. Это всё выглядит совсем несложным, если не попробовать. А потом такие люди пишут про "экипаж заснул". И выглядит это так, как будто экипаж заснул от ленности и безделья.
LR
Старожил форума
15.08.2018 21:56
В любом случае обсуждать и дискутировать лучше, чем проворачивать тёмные делишки втихаря, в чём афловские чиновники вне конкуренции...
DKap
Старожил форума
17.08.2018 22:58
Автор текста очень ревностно относится к не аргументированной критике в его адрес. Предлагаю всем высказываться более взвешенно.
Сам я считаю так - сложность летной работы сильно недооценивается теми, кто не пробовал.
Полностью согласен с мнением Vadidas: "отпуск не такой уж и большой, т.к. фактически пилот имеет полноценных 4 выходных дня в месяц, или 48 в год, плюс отпуск 72 дня, получается 120 выходных дней в году. А пятидневщик с отпуском 28 дней, имеет 146 дней в году".

А значит . -уменьшать отпуск летному составу не следует, даже по их желанию. Положено - отдыхай.
мга
Старожил форума
19.08.2018 12:36

31 МАЯ 2018 ГОДА АННУЛИРУЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»
30 мая 2018
Решение Росавиации о прекращении перевозочной деятельности АО «Саратовские авиалинии» является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полётов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.
Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табеля учёта рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года, проведенная территориальным управлением Росавиации в прошедшие выходные, 26-27 мая с.г., установила, что нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер:
- авиакомпания осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учёта нормирования рабочего времени, времени отдыха лётного состава и контроля утомляемости;
- члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствует;
- практикуется недостоверный учёт рабочего времени и превышения максимальной продолжительности полётной смены экипажа в течение суток;
Усталость уменьшает бдительность пилота, может стать причиной ненадлежа-щего наблюдения за ориентировкой и положением воздушного судна в простран-стве, неправильной оценки ситуации, ошибочного понимания работы систем управления, и как итог - принятия неправильного решения.
По заключению комиссии территориального управления Росавиации, АО «Саратовские авиалинии» не может безопасно выполнять коммерческие авиаперевозки.
В соответствии с федеральными авиационными правилами сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» подлежит аннулированию. Приказ об аннулировании вступает в силу 31 мая 2018 года.

компанию формально закрыли из-за усталости пилотов. но теперь можно работать по новому и не уставать. контроль утомляемости не нужен. Ветер перемен

Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 16:10
DKap
Автор текста очень ревностно относится к не аргументированной критике в его адрес. Предлагаю всем высказываться более взвешенно.
Сам я считаю так - сложность летной работы сильно недооценивается теми, кто не пробовал.
Полностью согласен с мнением Vadidas: "отпуск не такой уж и большой, т.к. фактически пилот имеет полноценных 4 выходных дня в месяц, или 48 в год, плюс отпуск 72 дня, получается 120 выходных дней в году. А пятидневщик с отпуском 28 дней, имеет 146 дней в году".

А значит . -уменьшать отпуск летному составу не следует, даже по их желанию. Положено - отдыхай.
Что же это за график работы такой, что "фактически пилот имеет полноценных 4 выходных дня в месяц"? Посмотрел свою летную книжку за крайние три месяца - при налете 80-85 часов 9-10 "полноценных" (т.е. с 00.00 до 23.59LT) выходных дней. Резерв, с которого не вызвали на рейс - к выходным дням не причислял. Средняя продолжительность полета за этот период - 2часа 15 минут.
DKap
Старожил форума
19.08.2018 20:07
Я не строю из себя специалиста, и считаю Вас одним из наиболее интересных участников форума (сам я больше читаю). Но полноценный выходной с 00:00 до 23:59? То есть посадка в 23:45, например, и следующий взлет в запланирован в 00:05? Я Вас правильно понял?

Я бы для себя с учетом дороги и прочего полноценным считал бы с 20:00 + сутки + с 07:00. Минимум. В другое время суток - больше. И резерв за полноценный выходной тоже не считал бы.
serega737
Старожил форума
19.08.2018 20:17
Еженедельный отдых - это минимум 42 часа и ДВЕ ночи дома
Pilot62
Старожил форума
19.08.2018 22:28
serega737
Еженедельный отдых - это минимум 42 часа и ДВЕ ночи дома
Это ровно 1 выходной может быть (7-й), если, к примеру, закончить в 18 часов в 6-й день и начать работу в 12 часов в 8-й.
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 22:52
DKap
Я не строю из себя специалиста, и считаю Вас одним из наиболее интересных участников форума (сам я больше читаю). Но полноценный выходной с 00:00 до 23:59? То есть посадка в 23:45, например, и следующий взлет в запланирован в 00:05? Я Вас правильно понял?

Я бы для себя с учетом дороги и прочего полноценным считал бы с 20:00 + сутки + с 07:00. Минимум. В другое время суток - больше. И резерв за полноценный выходной тоже не считал бы.
Честно говоря, раньше не слышал термин "полноценный выходной день". Впервые увидел это в Вашем сообщении - вот немного и перегнул палку по поводу 00:00 - 23:59. Еще раз посмотрел крайних три месяца - самый поздний прилет перед выходным был в 20.35LT по расписанию. Но как правило намного раньше, несколько раз в первой половине дня, иногда сразу после полуночи. Но это считается рабочий день! После выходных - изредка вылеты после полуночи, но немало рейсов уже днем или даже поздно вечером - и это тоже считается рабочий день!
То, что написал "9-10 выходных дней" - считал календарные дни. По факту один выходной получается намного больше чем 24 часа, два подряд - больше чем 48 часов.


P.S. Резерв никогда не считал выходным днем, даже если на рейс не вызвали.
21-4
Старожил форума
19.08.2018 22:54
serega737
Еженедельный отдых - это минимум 42 часа и ДВЕ ночи дома
Не всегда ДОМА,
могут и в командировке оставить отдохнуть
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 23:23
21-4
Не всегда ДОМА,
могут и в командировке оставить отдохнуть
Знакомая тема. В одной из предыдущих АК во время эстафеты в 4 дня и более планировщики пытались выходные воткнуть. Но профсоюз отстоял - выходные только дома!!!

Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 23:36
В продолжение предыдущего сообщения - выходные только в аэропорту постоянного или временного базирования.
serega737
Старожил форума
19.08.2018 23:55
21-4
Не всегда ДОМА,
могут и в командировке оставить отдохнуть
Могут, но тогда н менее трое суток
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.08.2018 11:09
Пилоту дается право по желанию не отгуливать дополнительный отпуск, при этом он получает денежную компенсацию от работодателя.

По закону нельзя компенсировать доп.отпуск за вредность денежной компенсацией
котик
Старожил форума
20.08.2018 12:00
По закону нельзя компенсировать доп.отпуск за вредность денежной компенсацией
====
не всегда:

Статья 117. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.
Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.
На основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективных договоров, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, которая превышает минимальную продолжительность данного отпуска, установленную частью второй настоящей статьи, может быть заменена отдельно устанавливаемой денежной компенсацией в порядке, в размерах и на условиях, которые установлены отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективными договорами.
http://www.consultant.ru/docum ...
Pilot62
Старожил форума
20.08.2018 12:18
Petruha_89
Знакомая тема. В одной из предыдущих АК во время эстафеты в 4 дня и более планировщики пытались выходные воткнуть. Но профсоюз отстоял - выходные только дома!!!

1. А в Анталии или Париже отдых на выходных не качественный?
2. А если у кого дом и место базирования в разных местах, как быть, в общаге в выходные тухнуть?
АнонимM
Старожил форума
20.08.2018 13:22
АнонимM
Старожил форума
20.08.2018 13:24
Так все-таки надо изменить систему подготовки пилотов в стране? И что делать, дабы ликвидировать дефицит пилотов, чтобы нас не убивали?
котик
Старожил форума
20.08.2018 13:46
что делать, дабы ликвидировать дефицит пилотов, чтобы нас не убивали?
====
...самим начать убивать;
...нанять антикиллеров;
...сменить глобус. ...нужное подчеркнуть..:)))
АнонимM
Старожил форума
20.08.2018 13:56
котик
что делать, дабы ликвидировать дефицит пилотов, чтобы нас не убивали?
====
...самим начать убивать;
...нанять антикиллеров;
...сменить глобус. ...нужное подчеркнуть..:)))
Не смешно.
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2018 14:58
Pilot62
1. А в Анталии или Париже отдых на выходных не качественный?
2. А если у кого дом и место базирования в разных местах, как быть, в общаге в выходные тухнуть?
1. Можно привести другие примеры - где не рекомендуется гостиницу покидать. Что теперь - составлять перечень где можно выходные ставить в эстафете а где нет?
2. Для примера - вот что написали в ОМ-А одной из АК:
"If the journey time from home to normal departure airfield is usually in excess of one and a half hours, crew members should make arrangements for temporary accommodation nearer to base."
И об этом моменте информируют членов экипажа перед приемом на работу. Подписал контракт - значит согласен.

P.S. У меня дом и место базирования сейчас в разных странах. В выходные "тухну" или дома с семьей, или в квартире которую снимаю.
Pilot62
Старожил форума
20.08.2018 15:08
1. Можно привести другие примеры - где не рекомендуется гостиницу покидать. Что теперь - составлять перечень где можно выходные ставить в эстафете а где нет?
-----------
Люди иногда месяцами работают в местах, где не рекомендуется покидать гостиницу. И выходные тоже проводят в этой гостинице, не дома и вне места базирования.
Невозможно всё учесть в федеральных правилах. На это и есть правила организации. Но наши доблестные регуляторы правила организации не хотят и не любят, подайте им полное соответствие с ФАПами.
При этом, как правило, под ФАПы, жестко регулирующие публичные полеты (по расписанию), подгоняются и все другие полеты, по факту, полеты в целях АОН.
unamayaz
Старожил форума
20.08.2018 18:00
котик
По закону нельзя компенсировать доп.отпуск за вредность денежной компенсацией
====
не всегда:

Статья 117. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.
Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.
На основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективных договоров, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, которая превышает минимальную продолжительность данного отпуска, установленную частью второй настоящей статьи, может быть заменена отдельно устанавливаемой денежной компенсацией в порядке, в размерах и на условиях, которые установлены отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективными договорами.
http://www.consultant.ru/docum ...
Согласно ч. 3 ст. 126 Трудового кодекса РФ не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до 18-ти лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).
unamayaz
Старожил форума
20.08.2018 18:06
котик
По закону нельзя компенсировать доп.отпуск за вредность денежной компенсацией
====
не всегда:

Статья 117. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.
Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.
На основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективных договоров, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, которая превышает минимальную продолжительность данного отпуска, установленную частью второй настоящей статьи, может быть заменена отдельно устанавливаемой денежной компенсацией в порядке, в размерах и на условиях, которые установлены отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективными договорами.
http://www.consultant.ru/docum ...
Статья 125. Разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части. Отзыв из отпуска
Статья 125 Трудового кодекса РФ посвящена порядку:
а) разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части (ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ);
б) отзыва работника из отпуска (ч. 2 ст. 125 Трудового кодекса РФ). В соответствии со ст. 125 Трудового кодекса РФ ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части по соглашению между работником и работодателем, при этом одна из его частей должна быть не менее 14 календарных дней.
Законодательство не устанавливает, на сколько частей допускается деление отпуска. В этой связи оставшиеся дни отпуска могут быть разделены на любое количество частей (например, 2 дня, 5 дней, 8 дней и т.д.), если работник и работодатель достигнут соглашения по этому вопросу.
В то же время, поскольку за короткий срок работник не сможет полноценно отдохнуть и восстановить силы, Роструд не рекомендует чрезмерно дробить отпуск (письмо Роструда от 17 июля 2009 г. N 2143-6-1).
При этом Роструд обратила внимание, что работодатель не вправе самостоятельно решить вопрос не только о разделении ежегодного оплачиваемого отпуска на части, но и о продолжительности этих частей (в частности, в обязательном порядке требовать от работника включения в отпуск выходных дней). Этот вопрос решается только по соглашению сторон трудового договора.
При этом, поскольку отзыв работника из отпуска на работу может быть осуществлен только с его согласия, отказ работника (независимо от причины) от выполнения распоряжения работодателя о выходе на работу до окончания отпуска нельзя рассматривать как нарушение трудовой дисциплины (п. 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации").

tanushonysh
Старожил форума
20.08.2018 19:08
Мне так нравится, когда начинают сравнивать рабочие часы наземного персонала с налетом пилотов. Почему не рабочее время с рабочим временем?
Журналист с узкой специализацией мог бы и знать, что рабочее время пилотов зачастую вдвое превышает налет.
И сколько можно ретранслировать эту ерунду про 650 тысяч? Знаю десятки КВС, ни у кого столько нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru